Как повысить оригинальность курсовой работы: Как обмануть и обойти Антиплагиат в 2020 году: 7 методов

Содержание

Как обмануть и обойти Антиплагиат в 2020 году: 7 методов

Дата публикации: 24.12.2019

 

КАК ОБМАНУТЬ И ОБОЙТИ АНТИПЛАГИАТ В 2020 ГОДУ: 7 МЕТОДОВ

 

Как обмануть антиплагиат в 2020 году и остались ли еще способы, которые помогут обойти систему проверки уникальности текста? Этим вопросом задается каждый студент в период сессии.

Конечно же, методы обхода есть, более того, их становится больше с каждым днем. В данной статье мы вам расскажем о самых последних и эффективных методах обмана антиплагиата, которые помогут поднять оригинальность текста до 80-90% путем не хитрых действий с документом.

Поехали, обо всем по порядку.

 

Содержание

 

1. Как обмануть антиплагиат – метод 1

2. Обман антиплагиата в 2020 г. – метод 2

3. Как обойти антиплагиат – метод 3

4. Обходы антиплагиата – метод 4

5. Как пройти антиплагиат в 2020 году – метод 5

6. Проход антиплагиата – метод 6

7. Как обмануть антиплагиат онлайн – метод 7

 

КАК ОБМАНУТЬ АНТИПЛАГИАТ – МЕТОД 1

 

О том, как обмануть антиплагиат, впервые, студенты задумались в 2005-2006 годах, в момент создания и зарождения в России системы проверки всех научных работ на уникальность.

Первые способы обмана антиплагиата были разнообразными, в то время, программы проверки еще не имели столь мощных алгоритмов, как сегодня.

Обмануть любой антиплагиат можно было банальной заменой букв с русских на английские, таких как “а”, “о”, “с” и другие схожие по написанию.

Данный метод разработчики Антиплагиата довольно таки быстро прикрыли, однако им на смену появлялись новые, все более изящеренные методы.

Скрытый текст, скрытые символы, все это работало, и позволяло обойти антиплагиат быстро и с высоким процентом оригинальности. Однако сегодня, все намного сложнее.

Давайте рассмотрим первый способ, который поможет обмануть антиплагиат в 2020 году и действительно повысить уникальность текста.

СПОСОБ 1. Поиск информации на зарубежных сайтах с последующим переводом на русский.

Для этого, необходимо покопаться на зарубежных сайтах, и найти информацию по вашей теме работы. Тут вполне подойдут украинские и белорусские ресурсы, перевод информации с которых, будет выполнен онлайн транслейтором очень качественно.

Переведенный на русский язык текст, вы сможете вставить в свою курсовую или дипломную работу, тем самым обмануть систему антиплагиат и поднять общий процент оригинальности.

Это 100% способ обойти антиплагиат.

 

ОБМАН АНТПЛАГИАТА В 2020 г. – МЕТОД 2

 

Обман антиплагиата можно начать с поиска хитрых лазеек и уязвимостей, которые даже в 2020 году имеются у программ проверяющих документы на оригинальность.

Расскажем про один хитрый лайфхак. Все знают, что в вузе используют программу Антиплагиат ру (либо Антиплагиат ВУЗ), которая основной упор при проверке делает именно на документы и текста, размещенные в интернете на сайтах готовых работ, библиотеках, периодических изданиях.

При этом, информацию которая опубликована непосредственно на информационных сайтах, новостных лентах, публикациях СМИ, индексацию в Антиплагиате не проходят.

Это нам и пригодится при обмане антиплагиата.

Вбиваем в поисковик название параграфа вашей курсовой или дипломной работы, ставим в настройках яндекса, чтобы системе отображала только свежие новости и публикации, открываем ссылки и копируем материал.

80% полученного таким образом текста, будет иметь очень высокий процент уникальности.

С помощью данного способа, обмануть антиплагиат будет намного проще и быстрее.

 

КАК ОБОЙТИ АНТИПЛАГИАТ – МЕТОД 3

 

Как обойти антиплагиат с помощью синонимов знают многие, но не каждый знает о том, что существуют автоматические синонимайзеры, которые по 1 клику мышки моментально преобразуют ваш текст в другой, с использованием синонимом.

Действительно, перебирать текст в ручную и менять слова на синонимы очень долго, не у каждого хватит на это терпения. Но обойти антиплагиат с помощью автоматической программы куда проще.

В 2019 году появилось поколение новых, “умных синонимайзеров”, которые не просто делают замены, но и сохраняют смысловую нагрузку. Рекомендуем обратить внимание именно на них.

 

ОБХОД АНТИПЛАГИАТА – МЕТОД 4

 

Как мы уже говорили, первый метод обхода антиплагиата, это был способ с заменой русских букв на английские. И как мы уже выяснили, в 2020 году он уже не работает.

Однако в мире существует сотни различных алфавитов, в которых также имеются схожие буквы по написанию с русскими.

Поверьте, если поискать, то можно найти несколько букв, которыми можно заменить русские, тем самым обойти антиплагиат и повысить уникальность текста

Рекомендуем в поисковике “погуглить” и найти различные алфавиты, где подобрать наиболее подходящие буквы для замены.

Одна замененная буква, может превратить ваш файл из уникального на 1%, в 100%. Данный метод обхода антиплагиата действительно существует и им непременно стоит воспользоваться.

 

КАК ПРОЙТИ АНТИПЛАГИАТ В 2020 ГОДУ – МЕТОД 5

 

Как пройти антиплагиат в 2020 году, и сделать это максимально быстро? В этом вам поможет один хитрый метод, который заключается в использовании переводчика.

Смысл и идея способа заключается в следующем.

Вам необходимо открыть любой онлайн переводчик в браузере. Далее, скачать необходимый материал и перевести его на итальянский язык.

Полученный итальянский текст, переводим вновь, но уже на немецкий язык. И вот теперь, уже полученный немецкий текст переводим на финальный, русский.

Что мы от это получим и поможет ли это пройти антиплагиат.

В результате данных махинаций, мы заставим содержание работы видоизмениться. Ведь действительно, перевод на иностранные языки не будет идеальным, и где то, будут изменены слова, где то, подобраны синонимы.

Как результат, мы сможем пройти антиплагиат и набрать очень высокий процент оригинальности при проверке.

Тестируйте, пробуйте, вы будете приятно удивлены увиденному результату

 

ПРОХОД АНТИПЛАГИАТА – МЕТОД 6

 

Проход антиплагиата в вузе, дело не самое простое, ведь университеты выставляют заоблачные планки, требуя от студентов 80-90 % уникальности.

Этот процент набрать действительно не так просто, поэтому вам следует четко следовать советам и использовать каждый метод для увеличения самостоятельности документа.

Давайте расскажем про качественный метод повышения уникальности, который обеспечит вам проход антиплагиата с высокий процентом.

Этот метод называется “Изложение”.

Выполняется он поэтапно. Для этого:

1) Скачайте в интернете готовую курсовую или дипломную работу по вашей теме.

2) Прочитайте первый параграф работы.

3) Прочитайте его еще раз.

4) Отложите в сторону шпаргалку.

5) А теперь начинайте по памяти вспоминать и печатать все, что вы сумели запомнить.

6) Написанный вами текст будет отражать смысл прочитанного, но при написании вы будете подбирать свои собственные слова и выражения.

Это поможет переделать параграф и повысить его уникальность. Так нужно сделать со всеми главами работы.

Проход антиплагиат с этим методом вам гарантирован, хотя, конечно же, он не является самым быстрым.

 

ОБМАНУТЬ АНТИПЛАГИАТ ОНЛАЙН – ЭКСПРЕСС МЕТОД 7

 

Обмануть антиплагиат онлайн можно с помощью специального сервиса, который называется антиплагиат киллер.

Профессионалы используют программу “Антиплагиат киллер” ежедневно, повышая уникальность с помощью данного приложения у сотни документов в день.

Студенту, программу покупать смысла нет, но можно воспользоваться разовой обработкой текста на официальном сайте.

Тут вам поможет Killer-antiplagiat.ru, сервис, который повышает уникальность курсовых и дипломов, при этом не меняет содержание работы.

При обработке применяется технология “кодирование текста”, которая модифицирует внутренний код файла, и тем самым заставляет “Антиплагиат” думать, что перед ним документ с высокой уникальностью.

Killer-antiplagiat.ru поможет обойти антиплагиат онлайн очень быстро, на обработку 1 работы уйдет не более 1 минуты. Сервис автоматический и круглосуточный.

Таким образом, мы поделились с вами 7-ю способами, которые помогут вам обмануть антиплагиат и непременно пройти проверку в вузе. Удачи!

Как повысить процент оригинальности текста | антиплагиат повысить оригинальность

Не всегда удается добиться высокой (конечно, по мнению систем антиплагиат) оригинальности работы, так как в интернете уже размещено громадное количество различных работ и текстов. Большой популярностью этот вопрос пользуется среди студентов и авторов, пишущих на заказ, так как приходиться использовать информацию именно из интернета, а она редко бывает оригинальной и уникальной.
В нашем обзоре мы собрали советы, которые способны помочь авторам и студентам повысить процент оригинальности своих работ.
И так, вы написали работу (без разницы курсовик это, или статья), проверили через сервис проверки на заимствования, к примеру «Антиплагиат» и ой… эта система говорит, что текст на 60% не уникален. Бывает и с каждым годом будет все чаще и чаще.

1. старайтесь свести к минимуму количество избитых слов и выражений;
2. при рерайте, читайте сразу несколько предложений, это позволит не потерять основную мысль выраженную в тексте;
3. поменяйте местами абзацы;
4. измените заголовки в обязательном порядке;
5. берите материалы из несколько источников;
6. не стоит копировать даже предложение целиком;
7. используйте синонимайзеры;
8. используйте программы для проверки уровня заимствований, они подсвечивают не оригинальный текст.

Повышать оригинальность курсовых и дипломных работ вышеописанными способами бывает крайне затруднительно, так как приходится часто использовать устоявшиеся в сфере выражения, обоснования и прочее. Также добиться высокой оригинальности работы практически невозможно, если работа пишется по технической теме.

Если же Вам нужно сделать работу оригинальной для сервисов проверки на плагиат, то можно обойтись и без всех вышеописанных ухищрений, в этом Вам поможет наш онлайн сервис – FiXtext.RU

FiXtext.RU – без изменения текста, повысит оригинальность текста любой работы до нужного Вам процента всего за несколько минут. И никакая программа, или сервис, не усомнится в оригинальности и уникальности Вашего текста.

На все ваши вопросы по нашему онлайн сервису, Вы можете получить ответы в разделе FAQ.

Повысить процент уникальности диплома, реферата или курсовой

Уникальная работа – та, в которой содержится оригинальный, то есть нигде ранее не встречавшийся текст. Проверка на уникальность, выполняемая при помощи специализированных сервисов, широко распространена сегодня в ВУЗах. Основная цель такой проверки – определить, выполнил ли студент ее самостоятельно или же использовал чужие наработки. Преподаватели, как правило, требуют, чтобы в курсовой работе или дипломе содержалось не менее 70% оригинального контента, делая скидку на возможное снижение уникальности из-за вставки цитат, списков использованной литературы, технической терминологии и т.п.

Требования к уникальности текста могут разниться в зависимости от типа работы (реферат, курсовая, дипломная), ВУЗа, специализации, курса. Как правило, к рефератам предъявляются самые низкие требования – от 50%. Требования к курсовым работам чуть выше – 65-70%. Для диплома процент уникальности должен составлять не менее 75%, а для диссертации – 90% и выше. В большинстве ВУЗов имеются четкие методические указания, определяющие порядок проверки студенческих работ: используемый сервис, требуемый процент уникальности и т. д. Эти указания фиксируются в приказе по ВУЗу.

Как повысить процент уникальности диплома или курсовой?

Очень сложно написать работу, уровень уникальности которой соответствовал бы ста процентам. Однако следует узнать требуемый процент уникальности еще до того, как приступать к подготовке текста работы. В этом случае будет понятнее, какие «послабления» можно сделать себе в процессе написания.

Чтобы заблаговременно повысить процент уникальности диплома, реферата или курсовой еще на этапе написания, следует придерживаться простых рекомендаций.

1. Выберите малоизвестную тематику курсовой работы или диплома – в этом случае менее вероятно, что кто-либо уже писал на эту тему, следовательно, и количество заимствований будет меньше. Минус этого способа – сложность подготовки работы, основную часть придется писать «из головы» или же перерабатывать профильную литературу.

2. Уточните, какой именно сервис или программа будет использоваться для проверки на плагиат. Алгоритмы разных сервисов хоть немного, но отличаются, поэтому оптимально, если вы будете «подгонять» текст работы под требования именно нужного сервиса.

3. При выборе источников лучше отдавать предпочтение малоизвестным, желательно – недавно опубликованным работам и статьям. Есть шанс, что они еще не включены в базу антиплагиат-сервисов.

Если, несмотря на все старания, проверка на уникальность все равно не пройдена, и результат ниже ожидаемого – всегда можно воспользоваться менее легальными, но действенными методами. Например, повысить процент уникальности диплома или курсовой с помощью онлайн-обработчика. Существуют бесплатные сервисы, помогающие «обмануть» антиплагиат. Этот способ подойдет тем, кто не хочет тратить время на самостоятельное написание. Обмануть антиплагиат с помощью таких сервисов можно, даже если работа целиком скопирована. Единственное ограничение – не пользуйтесь широко известными источниками и научными трудами, велик риск, что преподаватель узнает в работе выдержки из этих трудов.

Как повысить оригинальность текста в антиплагиате самостоятельно

Если вы хотите глубоко разобраться в вопросах повышения оригинальности текста в антиплагиате, советуем вам ознакомиться со статьей «Как работает антиплагиат». О том, какие существуют методы обхода антиплагиата, мы написали в этой статье. Здесь же речь пойдёт о единственном рабочем и надёжном способе – перефразировании («рерайте»).

Какой способ повышения уникальности текста лучший

Главной проблемой, связанной с самостоятельным написанием курсовых, дипломных, а также всех остальных видов текстовых работ – в том числе эссе, рефератов, научных статей –  является пресловутый антиплагиат.

Как мы уже сказали, единственным 100% работающим способом является перефразирование. Используя его, к вам точно не будет никаких претензий, ведь даже если вы пишете работу «из головы», вы в любом случае столкнётесь с необходимостью перефразировать (иначе говоря, объяснять своими словами) чьи-то мысли или какую-либо общеизвестную информацию. Разумеется, перефразирование в данном случае абсолютно естественно и не вызовет никаких нареканий, а результатом подобной деятельности закономерно станет успешное прохождение антиплагиата. Как правило, при таком подходе оригинальность текста составляет свыше 90%. Почему не 100%? Расскажем далее.

Читайте нашу статью, где мы сравниваем различные способы обмана антиплагиата – «Как обмануть антиплагиат: популярные способы».

Устройство антиплагиата: что влияет на проценты оригинальности

Как мы уже говорили в статье про работу системы «антиплагиат», она считает неуникальными последовательности от трёх-четырёх слов. Исходя из этого, многие стандартные речевые конструкции, присущие научному стилю речи, рассматриваются системой как заимствования. С одной стороны, это не совсем правильно, с другой – все прекрасно понимают, что это неизбежно и наличие нескольких процентов заимствований – всего лишь формальность, а потому никто не требует от студентов нереальных результатов прохождения проверки. Как правило, требуют даже с небольшим запасом в пользу студентов, что позволяет использовать в тексте не только цитирование (антиплагиат его успешно распознаёт и оценивает отдельно), но и какие-то готовые абзацы из чужих работ.

Как повысить уникальность текста перефразированием

Перефразирование, которое мы имеем ввиду – это когда у вас есть готовая работа или её часть, которые набирают при прохождении проверки недостаточный процент оригинальности, и вы будете заниматься более конкретным перефразированием – переписывать то, что есть, стараясь изменить порядок слов и формулировку предложений.
Кому-то перефразирование даётся легко – если вы замечали за собой подобную способность, повысить уникальность текста вам скорее всего не составит никакого труда.

Младший брат перефразирования – синонимизация, т.е. замена слов синонимами. Она даёт гораздо меньший результат, т.к. большинство слов в студенческих и научных работах просто невозможно заменить без потери смысла, а также из-за наличия стилистических рамок. Тем не менее, в некоторых случаях благодаря синонимам можно добиться повышения оригинальности текста на 5-10%, что в общем-то неплохо, тем более, если вам не хватает как раз столько же.


К сожалению, это единственный способ повысить оригинальность текста бесплатно, ведь различные способы онлайн-повышения предусматривают оплату, но не дают 100% гарантий. Они используют различные технические уловки, а это значит, что педагогу не составит труда разоблачить их, изучив полный отчёт или проверив текст с помощью другого антиплагиата. Поэтому мы предлагаем доверить повышение оригинальности нам – мы используем только метод перефразирования, описанный в этой статье, благодаря чему можем гарантировать, что работа, выполненная нами, пройдёт любую проверку.

Новости: Как повысить оригинальность текста в антиплагиате — Эксперт

Тексты проверяются на уникальность с использованием алгоритмов, делающих подобные ситуации вполне возможными. Для решения таких проблем есть несколько способов, описанных ниже.

Создание оригинальной структуры текста

Чтобы повысить оригинальность нужно просмотреть в глобальной сети тексты по той же теме, проанализировать их структуру и использовать для написания своего текста уникальную структуру, отличающуюся от остальных. Эффективный способ обойти Антиплагиат заключается в использовании оригинальных и содержательных подзаголовков. Кроме того, в этих целях прекрасно подходят графики, списки, иллюстрации и таблицы. Они повышают наглядность курсовой или диплома и улучшают их читабельность.

Самостоятельное создание текстов

Необходимо писать новый текст на основании своих рассуждений. Разумеется, перед началом работы нужно изучить несколько источников, чтобы получить максимум сведений по рассматриваемой теме, ознакомиться с новыми, не получившими широкой известности фактами. Однако после этого надо убрать все шпаргалки и приступить к написанию оригинального текста, используя свои стилистические приемы и лексику. Такой подход позволит избавиться от проблем, связанных с неуникальностью текста.

Использование стоп-листа словесных конструкций

На основании рассмотренных при подготовке к работе текстов (в особенности при осуществлении рерайта), нужно подготовить стоп-лист недопустимых словесных конструкций. Слова типа «наподобие, такие как, сходные с» целесообразно заменить развернутыми фразами. Вместо числительных можно использовать нумерованные списки.

Использование богатства эпитетов

Большая часть источников рекомендует повышать уникальность при помощи использования всего многообразия синонимов. В интернете можно даже найти множество специальных программ – «синонимайзеров», – позволяющих быстро (но очень некачественно) найти нужные синонимы. Тем не менее, эти же источники указывают на то, что синонимизация оказывается полезной далеко не во всех случаях. Это объясняется тем, что при замене словесных конструкций на сходные с ними желаемый эффект не достигается. К примеру, выражения «любой человек старается» и «многие люди пытаются» воспринимаются программами проверки уникальности как почти неотличимые друг от друга, а потому показывают низкий процент уникальности текстов, написанных путем такой автоматической замены синонимов. По этой причине вместо синонимайзеров надо использовать свою эрудицию.

Как правильно обращаться с синонимами

Чтобы синонимы не испортили текст, а придали ему живость и увеличили его красочность, надо следовать двум рекомендациям:

• Вместо нейтральных слов нужно использовать стилистически окрашенные синонимы.

• Полезно использовать фразеологические словари. С их помощью можно, к примеру, заменить слово «мешать» на оборот «вставлять палки в колеса». Программы, проверяющие уникальность, не рассматривают слова «мешать» и «вставлять» как синонимы. Вдобавок количество слов благодаря такой замене увеличилось, и система воспримет исходный и переработанный фрагменты как два совершенно разных текста.

Увеличение размера текста

Расширение текста является эффективным способом повышения его уникальности, однако подходит не для всех. Обычно преподаватели устанавливают определенные границы для каждого раздела курсовой или дипломной работы и требуют неукоснительного соблюдения их предписаний. Тем не менее, бывает так, что строгая регламентация объема не предусмотрена, а высокая уникальность текста является обязательным требованием. В подобных ситуациях вполне можно разбавить исходный текст изложением собственных мыслей. Этот прием особенно актуален при написании текстов, содержащих множество цитат и иных неподлежащих изменению фрагментов. Во введении и заключении курсовой работы можно сделать лирические отступления, которые придадут ей завершенность.

Как повысить уникальность в статьях юридической ниши

Как не потерять трафик и доверие пользователей, если у вас сайты в юридической нише? Попросили поделиться опытом вебмастера и эксперта по сайтам юридической тематики Сергея Сузика и сформулировали 11 важных правил.  

1.Избегайте дословного цитирования законов и правовых актов

Если вы просто цитируете законы или делаете их неглубокий рерайт, вы ничем не помогаете пользователю — текст закона можно прочитать и в других источниках. Объясняйте сложные моменты аудитории, приводите примеры, добавляйте прецеденты. Так вы убьете сразу двух зайцев: увеличите уникальность текста и поможете пользователю разобраться в проблеме.

Кроме того, сайты, на которых размещены исключительно тексты законов, крайне сложно монетизируются.

Читайте также: Как добавить оригинальные тексты в Яндекс.Вебмастер.

2.  Ссылайтесь на авторитетные источники

Иногда в статье нельзя обойтись без отсылки к тексту закона или его статье. В этом случае можно давать ссылки на официальные порталы, публикующие нормативно-правовые акты РФ.

3. Объясняйте сложные моменты

Не оставляйте читателя один на один с выражениями вроде «аффилированное лицо», «твердый залог» или «униноминальные округа». Расшифруйте и объясните все, что требует пояснения. Вот пример, как доступно объяснить расшифровку кода ОГРНИП:

4. Делайте подробный план статьи

Покажите, что статья детально раскрывает тему и дает, например, комментарии к статьям закона, рассказывает о поправках, региональных особенностях, штрафах и наказаниях.

5. Своевременно обновляйте информацию

Меняются условия выплаты пособий, выходят новые поправки к законам, отменяются и вводятся штрафы, поэтому хотя бы раз в год контент в юридической нише нуждается в обновлении.

Важное замечание: обновлять нужно не только год выхода изменений, но и фактическую часть тоже. В противном случае вы рано или поздно заметите рост отказов на страницах с неактуальной информацией (не говоря о том, что вы можете ввести людей в заблуждение).

6. Не указывайте даты в url

Если вы планируете собирать трафик на статью в течение нескольких лет, то не включайте в url даты. Согласитесь, что в 2019 году у вас будет меньше доверия к статье о материнском капитале с датой 2017 в урле. Редирект на новую страницу — радикальная мера, которую лучше использовать в крайнем случае.

Например, статьи на этом сайте, как хорошее вино: не стареют с 2015 года.

7. Не указывайте даты публикаций

Не прописывайте дату вообще, либо меняйте дату публикации вместе с контентом.
Дата публикации может оказать медвежью услугу. Читателя сбивает с толку, что в статье, опубликованной в 2018 году, рассказывается о вещах, которые произойдут только через год.

8. Работайте с перелинковкой

Посмотрите на статью глазами пользователя и проставьте перелинковку на статьи, чтобы читатель смог максимально закрыть свои вопросы, не покидая сайта.

9. Не прячьте автора статьи

Особенно если статьи для сайта пишет практикующий юрист или адвокат. Можно добавить его контакты или ссылки на страницы в соцсетях. Ему — реклама, вам — доверие пользователей.

Следите за тем, чтобы блок с описанием эксперта не противоречил подписи с автором статьи: 

10. Отдавайте контент на вычитку юристу

Автор или рерайтер даже при незначительном изменении терминов или текстов может неосознанно сделать грубую ошибку. Например, вместо Закон «О защите прав потребителей», может запросто написать Закон«О защите прав покупателей», хотя такого закона не существует.

11. Используйте дисклеймер

После каждой статьи поставьте блок «Законодательство в РФ быстро меняется, поэтому информация в данной статье могла потерять актуальность. Рекомендуем обратиться к нашим юристам, которые бесплатно проконсультируют Вас и т.д. и т.п… заполнив форму, позвонив по телефону и т.д.».

Так мы побуждаем посетителя к действию, а заодно подстраховываемся от неактуальной/ошибочной информации в статье.

8 способов повысить производительность труда

Нет ничего важнее для малого бизнеса, чем его сотрудники. Если ваши сотрудники довольны, их продуктивность возрастет, а это именно то, что вам нужно для развития вашего бизнеса.

Внесение небольших изменений в привычки резко повысит уровень продуктивности и эффективности офиса в вашем бизнесе. Это позволит вам выполнять более качественную работу за более короткий период времени, а также сократить время, затрачиваемое на ненужные задачи.

Вот восемь главных советов о том, как максимально эффективно использовать своих сотрудников и обеспечивать максимальную производительность их труда:

Щелкните здесь, чтобы прочитать наш План выживания малого бизнеса в связи с COVID-19.

1. Будьте эффективны

Подумайте о том, как работает ваш бизнес в настоящее время, и будьте открыты для возможностей изменения вашего стиля работы. Помните, что составлять краткосрочные и долгосрочные списки так же важно, как и расставлять приоритеты для задач, особенно в малом бизнесе.

Есть ли лучший способ, которым сотрудники могли бы организовать свой день, чтобы они могли достигать своих ежедневных целей? Предоставьте каждому сотруднику план и предложите каждому составить список, чтобы гарантировать, что он или она выполняет поставленные задачи вовремя и остается на работе весь день, что приведет к эффективной работе.

2. Делегат

Делегирование связано с элементом риска, но повышение ответственности важно для повышения морального духа и удовлетворенности работой ваших сотрудников. Возложите ответственность на квалифицированных сотрудников, которые имеют подтвержденный опыт успешной работы в определенной области и верят, что они будут хорошо выполнять задачи.

Если вы дадите сотрудникам шанс приобрести навыки и лидерский опыт, это принесет пользу вашей компании и даст вашим сотрудникам чувство достижения и направления в их карьере.

3. Избавьтесь от отвлекающих факторов

Социальные сети могут быть огромным убийцей производительности, но нецелесообразно иметь политику запрета телефона. Вместо этого постарайтесь сохранить сосредоточенность и заинтересованность сотрудников, давая им передышку.

Поощряйте сотрудников выключать свои мобильные телефоны, но делать регулярные перерывы, во время которых они могут свободно проверять свои телефоны.Это гарантирует, что время, проведенное за их столом, будет более продуктивным.

4. Имейте подходящие инструменты и оборудование

Обеспечение сотрудников необходимыми инструментами и оборудованием важно, чтобы они могли выполнять свои обязанности эффективно и вовремя. Нет ничего более контрпродуктивного, чем тратить время на ожидание печати документов, потому что у вас нет скоростного печатающего устройства.

Высококачественные современные программы и оборудование имеют огромное значение не только для персонала, но и для восприятия вашей компании.Экономьте время и силы, используя такое оборудование, как МФУ, которое может работать как принтер, сканер, копировальный аппарат и факс.

5. Улучшение условий труда

Комфортная рабочая температура составляет от 68 до 70 градусов F (20-21 C). Слишком жаркая или слишком холодная среда отвлекает от концентрации, так как сотрудники будут проводить больше времени, гуляя, чтобы купить пальто или электрический вентилятор. Убедитесь, что системы отопления и кондиционирования находятся в рабочем состоянии, когда наступит соответствующий сезон.

6. Предлагайте поддержку и ставьте реалистичные цели

Распространенная проблема менеджеров — отсутствие четкого и четкого представления о том, эффективны ли их сотрудники или нет.

Нужен ли вашим сотрудникам стимул, чтобы не сбиться с пути? Помогите им, предлагая достижимые цели. Дайте четкое указание руководителям и сотрудникам, чтобы помочь прояснить ожидания. Это поможет повысить их продуктивность, так как у них будет четкая цель и ясные цели.

7. Практика положительного подкрепления

Поощряйте, мотивируйте и вознаграждайте.Скажите сотрудникам, что они хорошо работают, и дайте конструктивную критику. Самое главное, предлагайте личные стимулы за хорошее выполнение работы — могут ли они получить бесплатный отпуск или бесплатный кофе на вынос за выполнение сверх своих ролей?

Вы должны четко указать на успех одного сотрудника другому, чтобы развить чувство удовлетворения и мотивировать других. Когда вы мотивируете своих сотрудников работать усерднее и получаете взамен вознаграждение, они с большей вероятностью поставят повышение производительности труда на первое место в своем списке дел.

8. Убедитесь, что сотрудники довольны

Напряженное рабочее место не принесет результатов. Работники, которые постоянно работают в крайне стрессовых условиях, менее продуктивны и имеют более высокий уровень отстранения от работы и прогулов… Они должны быть счастливы!

Показывать сотрудникам, насколько компания ценит, уважает и ценит их на личном уровне, приятно — и часто это игнорируется.

Если вы хотите, чтобы ваши сотрудники работали максимально эффективно, попробуйте несколько из этих советов и оцените преимущества.

Кеннет Джексон — участник BusinessTown.com


Эффективность внеклассных работ при изучении языка в школах

При обучении иностранному языку от учащихся не требуется знать не только язык, но и культуру страны, язык которой они изучают. Для достижения этой цели мы предлагаем учителям выполнять внеклассные работы. Предполагается, что учителя выстраивают взаимосвязь между культурой и языком и исследуют эффективные способы привнести кросс-культурный элемент в класс: ученики должны знать следующее: образ жизни; система убеждений; общая история или набор опыта. Культура может быть синонимом религии, хотя и последователей христианства, иудаизма или ислама. Они также могут происходить из разных культур. Сам язык определяется культурой. Мы не можем быть компетентными в языке, если не понимаем культуру, которая сформировала и сформировала его. Мы не сможем выучить иностранный язык, если не знаем об этой культуре. Учащиеся должны знать культуру нации, и тогда от них ожидается овладение языком [1, 439-477].

Внеклассная работа на иностранных языках становится все более популярной.Эта работа проводится как в городских, так и в сельских школах. Различные книги и статьи по этой теме, недавно опубликованные, являются доказательством популярности этой работы среди учителей иностранных языков и ее важности для достижения целей и задач, поставленных программой. Однако во многих школах учителя либо не проводят внеклассную работу, подобного рода не обязательна; это просто дополнительная функция, поэтому они могут это сделать, только если позволит время. Эти учителя не осознают, что их успех в преподавании иностранного языка в значительной степени зависит от того, какой интерес они могут вызвать у своих учеников.

Группы совместного обучения обычно состоят из студентов или учеников с разнородным образованием и способностями. Работая вместе для достижения успеха в группах, они учатся ценить различия в навыках, способностях, стилях обучения, личностях, целях и интересах. Совместное обучение также помогает учащимся достичь более высоких уровней академической успеваемости.

Лучший способ избежать межличностных проблем, будь то в парах или небольших группах, — это структурировать совместные учебные мероприятия таким образом, чтобы содержание было сложным, а темп — подходящим.Избегайте монотонности, планируя баланс между занятиями для всего класса, в паре, в небольшой группе и индивидуально.

Когда вы чувствуете себя комфортно со своими учениками, вы готовы экспериментировать. Эта уверенность может появиться в первый день, а может потребоваться несколько месяцев. Переменные включают ваш собственный стиль, школьную культуру и отношения в вашем классе [2, 933-958].

При проведении внешкольной работы должны использоваться различные формы, чтобы большинство класса могло принять в ней участие.В школах используются следующие формы внеклассной работы: индивидуальная, групповая и массовая.

Индивидуальная работа в командах позволяет лучше понять разнообразие подходов, которые можно использовать для выполнения любой конкретной задачи. Такое понимание разнообразия является преимуществом, имеющим социальное значение за пределами классной комнаты.

Групповая работа включает: 1. «кружки по интересам», которые работают систематически; Это: игровые и игровые секции (школьные театры), хоровые секции, разговорные секции, кружки чтения и перевода, драматические секции, секции литературы и искусства, секции футбола, баскетбола.2. Группы для временной деятельности, а именно для создания альбома, изготовления стенда или книжного стенда с английскими книгами и буклетами, для иллюстрирования прочитанного рассказа, организации школьной библиотеки и т. Д.

Массовая работа включает: организацию и проведение секции TOEFL по иностранному языку; беседы на этом языке, развлекательные вечеринки, конференции, олимпиады и экскурсии в кино на иностранном языке со следующей дискуссией: инсценировка рассказов; проведение угадайки; выпуск стенгазет; оформление школьной экспозиции — стендов, изготовление плакатов и т. д.Когда весь класс активно занимается массовой работой, все общаются. А массовую работу начать легко. Без особой организации вы можете просто попросить двух учеников помочь друг другу с упражнением или заданием. Обсуждая свои ответы, учащиеся, работающие в качестве партнеров, сразу же получают возможность дать и получить обратную связь. Для тех, кому неудобно выступать перед группой или всем классом, массовая работа предлагает наименьший стресс из всех — каждый ученик сталкивается с аудиторией из одной аудитории.Один из самых занимательных видов массовой работы, завоевывающий все большую популярность среди школьников, — это клубная работа . Клуб иностранных языков дает возможность иметь естественные ситуации для общения на иностранном языке. Работа клуба может способствовать международной дружбе среди молодежи, так как одним из основных направлений деятельности членов клуба является установление контактов с иностранными друзьями, в основном, посредством переписки. Иногда на выступления клуба могут быть приглашены гости из других стран, и в этом случае устанавливается прямая связь с иностранцами.Работа клуба разнообразна по форме и содержанию. Ученики будут возмущаться парной работой, если они будут вынуждены работать с одним и тем же партнером все время, особенно если существует личностный конфликт. Помните о хороших друзьях, которые развлекают себя небольшим озорством. Партнеры, которые не участвуют, должны убедиться, что вы привлекаете их к ответственности с помощью своей системы выставления оценок. И доминирующие сверхуспевающие иногда могут быть полезны, но они также могут запугать людей с более низкими успеваемостями [3, 20-24].

Внеклассная работа добровольная.Однако для желающих принять участие в этой работе это становится обязательным. Поскольку за счет внеклассной работы учитель может повысить уровень владения учениками языком в целом, вовлекать в работу только лучших, способных учеников — плохая практика, как рекомендуют некоторые методисты и учителя. За внеклассную деятельность участники не получают оценок, хотя учитель ведет тщательный учет работы, проделанной каждым из них. Результаты внеклассной работы можно оценить, когда в школе проводятся конкурсы, собрания, просмотры стенгазет, смотры художественной самодеятельности, развлекательные вечеринки и т. Д., на иностранном языке.

Так как внеклассная работа носит добровольный характер и основывается на активности, инициативе и творчестве учащихся. Ученики должны оказать помощь учителю в выполнении этой работы.

Учитель рекомендует своим ученикам различные виды внеклассных занятий, отбирает материал и разрабатывает методы и приемы того, как следует выполнять ту или иную работу. Учителя выбирают участников в соответствии с их способностями и ведут учет проделанной работы.Внешкольная работа может быть тесно связана с работой школы.

Совершенно очевидно, что учитель может добиться большего интереса к изучению языка, если его работы умело в классе, объясняя новый материал ясно и всесторонне, используя различные методы и приемы, чтобы сделать своих учеников активными; и интересуются проделанной работой, применяя аудиовизуальные средства, готовя упражнения, которые доставляют ученикам удовлетворение от хорошо выполненной работы, заставляя их почувствовать собственный прогресс в изучаемом языке после энергетического урока.

Все педагоги и педагоги осознали важность внеклассных занятий в академической жизни. Эти занятия помогают студентам обновляться как физически, так и морально.

Внешкольные занятия снимают стресс. Полное участие в учебе может вызвать у студентов чувство усталости. Академическая программа в наши дни кажется очень обширной, поэтому становится действительно необходимо проводить освежающие процедуры для студентов. Такие занятия делают учащихся счастливыми, а быть счастливым само по себе означает сдерживать депрессию и стресс.Это увеличивает концентрацию внимания студентов, повышает их успеваемость.

Во время обучения в школах или колледжах большую часть времени студенты проводят сидя. Но возраст учеников требует больше физических нагрузок. Отсутствие адекватных физических нагрузок может привести к множеству нарушений здоровья. Ожирение — один из худших его последствий. Такие занятия улучшают пищеварение, что обеспечивает хорошее функционирование почти всех частей тела, обеспечивая все части тела необходимыми питательными веществами.

С помощью этих заданий студенты могут научиться управлять временем. Регулировка учебной и внеклассной деятельности может помочь учащимся лучше распоряжаться своим временем. С его помощью они также учатся многозадачности. Благодаря этим занятиям также усиливается командный дух студентов. Большинство внеклассных мероприятий предполагают командную работу. Таким образом студенты учатся работать в команде.

Эти задания могут помочь учащимся узнать их интересы. Когда у них появляется возможность выбрать из ряда внеклассных занятий, они приходят, чтобы оценить, какое занятие им наиболее интересно и комфортно.Учителя и родители также могут помочь ученикам узнать их интересы и навыки. Такие навыки также могут заставить их хорошо зарабатывать в дальнейшей жизни. Например, если студент выбирает музыку в качестве дополнительного занятия, он может выбрать преподавание музыки на неполный рабочий день наряду с его постоянной работой в будущем [4, 332–346].

Кроме того, студенты могут развить некоторые очень полезные навыки, такие как коммуникативные навыки, лидерские качества, навыки ведения переговоров и так далее. Эти навыки помогают студентам на протяжении всей жизни вести успешную жизнь.Еще одна вещь, которую студенты извлекают из внеклассных занятий, — это хорошо общаться между людьми. Выполняя такие действия, студенты взаимодействуют с большим количеством людей, что делает их более эффективными в общении.

Артикул:

1. Дж. Джордж, «Творчество в организациях», в Academy of Management Annals, vol. 1, Дж. Уолш и А. Бриф, ред. Routledge Taylor & Francis Group, 2007.

2. К. Шалли, Дж. Чжоу и Г.Р. Олдхэм, «Влияние личных и контекстных характеристик на творчество: что нам делать дальше?» Журнал менеджмента, т. 36, нет. 6, 2004.

3. Х. Фенси и К. Шил, «Привлечение студентов: исследование влияния стратегий обучения на самоэффективность и климат в рамках курса физики, не являющегося основным», Journal of College Science Teaching, vol. 35, нет. 1, 2005.

4. Зорге К., Ньюсом Х. и Хагерти Дж. (2000, август). Веселья недостаточно: отношение латиноамериканских учеников средней школы к науке и ученым. Hispanic Journal of Behavioral Sciences, 11 (3).

% PDF-1.7 % 2898 0 объект > endobj xref 2898 103 0000000016 00000 н. 0000008796 00000 н. 0000009072 00000 н. 0000009110 00000 н. 0000009644 00000 п. 0000009916 00000 н. 0000010066 00000 п. 0000010216 00000 п. 0000010366 00000 п. 0000010516 00000 п. 0000010666 00000 п. 0000010817 00000 п. 0000010968 00000 п. 0000011119 00000 п. 0000011270 00000 п. 0000011421 00000 п. 0000011571 00000 п. 0000011722 00000 п. 0000011873 00000 п. 0000012024 00000 п. 0000012175 00000 п. 0000012326 00000 п. 0000012477 00000 п. 0000012628 00000 п. 0000012779 00000 п. 0000012930 00000 п. 0000013081 00000 п. 0000013232 00000 п. 0000013383 00000 п. 0000013533 00000 п. 0000013684 00000 п. 0000013835 00000 п. 0000013986 00000 п. 0000014137 00000 п. 0000014615 00000 п. 0000015223 00000 п. 0000015931 00000 п. 0000015970 00000 п. 0000016083 00000 п. 0000016315 00000 п. 0000016847 00000 п. 0000017324 00000 п. 0000017414 00000 п. 0000018029 00000 п. 0000018683 00000 п. 0000019149 00000 п. 0000019732 00000 п. 0000020416 00000 п. 0000020985 00000 п. 0000021570 00000 п. 0000022225 00000 п. 0000022783 00000 п. 0000023377 00000 п. 0000023756 00000 п. 0000024048 00000 п. 0000024295 00000 п. 0000024629 00000 п. 0000024744 00000 п. 0000025109 00000 п. 0000025266 00000 п. 0000025383 00000 п. 0000025712 00000 п. 0000026090 00000 н. 0000026437 00000 п. 0000026765 00000 п. 0000027325 00000 п. 0000028058 00000 п. 0000028125 00000 п. 0000029574 00000 п. 0000029641 00000 п. 0000029708 00000 п. 0000029775 00000 п. 0000029842 00000 п. 0000029909 00000 н. 0000030958 00000 п. 0000031025 00000 п. 0000031092 00000 п. 0000031159 00000 п. 0000031226 00000 п. 0000031293 00000 п. 0000031360 00000 п. 0000031427 00000 п. 0000031494 00000 п. 0000031561 00000 п. 0000033029 00000 п. 0000033096 00000 п. 0000039620 00000 п. 0000039687 00000 п. 0000046790 00000 н. 0000046857 00000 п. 0000050736 00000 п. 0000050803 00000 п. 0000050870 00000 п. 0000050937 00000 п. 0000053587 00000 п. 0000053654 00000 п. 0000053721 00000 п. 0000053788 00000 п. 0000053855 00000 п. 0000053922 00000 н. 0000053989 00000 п. 0000008577 00000 н. 0000002402 00000 н. трейлер ] / Назад 508507 / XRefStm 8577 >> startxref 0 %% EOF 3000 0 объект > поток hYiTSW ׾ HB0!

Как VR-образование изменит то, как мы учимся и преподаем

Образование является основой процветающего общества, а передача знаний была высший приоритет для цивилизаций с самого начала.Люди постоянно ищет способы сделать передачу знаний более простой, быстрой и т. д. эффективно.

В эра цифровых устройств, у нас есть возможность улучшить обучение с технологиями. Виртуальная реальность (VR) кажется естественным следующим шагом для эволюция образования.

В В этой статье я покажу, как виртуальная реальность может изменить образовательные контент доставлен.

Как мы учимся сегодня

Прежде чем углубляться в детали того, как виртуальная реальность в образовании поможет улучшить процесс обучения, важно понять, почему нам вообще нужно повышать качество образования. Исторически сложилось так, что большинство технологий, предназначенных для помощи в обучении, были нацелены на обеспечение доступа к информации — фактам и наблюдениям за миром. До компьютеров у нас был мощный инструмент, который помогал нам сохранять факты: книги.

Изображение Сильвии Янг.

В эпоху цифровых технологий книги превращаются в электронные. Современные поисковые системы действительно упрощают поиск фактов — всего несколькими щелчками мыши вы можете найти ответы на многие вопросы.

Пока знания стали более доступными для большего числа людей, текущие подход к образованию имеет две существенные проблемы:

  • Он основан на тех же старый формат — сохранение фактов. Методика обучения ориентирована на обеспечение факты; однако доступ к большому количеству информации и ее использование не обучение. Получать информацию — это не то же самое, что получать образование.
  • А Многие люди испытывают трудности с пониманием информации. тоже много информации, полученной за короткий период времени, может легко подавить студенты. В результате им становится скучно, они теряют интерес и обычно не понимают, почему они в первую очередь изучают тему.

Чем полезна виртуальная реальность в образовании?

Виртуальный реальность может быть использована для улучшения обучения и вовлеченности студентов.VR образование может изменить способ доставки образовательного контента; это работает на предпосылке создания виртуального мира — реального или воображаемого — и позволяет пользователям не только видеть его, но и взаимодействовать с ним. Быть погруженным в том, что вы изучаете, побуждает вас полностью понять это. Это потребует меньшая когнитивная нагрузка на обработку информации.

Здесь — это всего лишь несколько свойств, которые делают виртуальную реальность в образовании такой мощной.

Лучшее чувство места

Когда студенты читают о чем-то, они часто хотят это испытать.С VR они не ограничиваются описанием слов или книжными иллюстрациями; они могут исследовать тему и посмотрите, как все устроено.

Спасибо к ощущению присутствия, которое дает VR, студенты могут узнать о предмете, проживая это. Легко забыть, что опыт виртуальной реальности нереален — это тело на самом деле считает, что это новое место. Это чувство каким-то образом захватывает разум это замечательно.

Вместо того, чтобы читать о Риме, гарнитуры VR позволяют перевозить студентов в Рим. Изображение от unimersiv

Масштабирование опыта обучения

Такие технологии, как научные лаборатории, потрясающие — они позволяют студентам понять, как все работает, на основе практического опыта.

Относительно небольшое устройство виртуальной реальности может работать даже как целая научная лаборатория.

Но такие технологии дороги и их практически невозможно масштабировать. Они также ограничены в количестве вещей, которые они могут делать.

Учитесь на практике

Это общеизвестный факт, что лучше всего люди учатся на практике; однако, если вы проверите современное образование, вы увидите, как мало обучения происходит на практике. Студенты сосредоточены на чтении инструкций, а не на их использовании. практика.

VR в образовании обеспечивает привязку опыта к обучению. С VR образования, учащиеся вдохновляются открывать для себя. Студенты имеют возможность учиться, делая, а не пассивно читая.

Виртуальная медицинская лаборатория, где нет опасности, что что-то пойдет не так. Автор изображения ossovr.

Эмоциональная реакция

Висцеральный реакции на то, что мы переживаем, имеют фундаментальное значение для формирования воспоминаний. VR в образовании позволяет легко вовлекать учащихся все время, делая незабываемые впечатления.

Развивать творческие способности

Имея виртуальная реальность в образовании полезна не только для потребления контента, но и он также отлично подходит для создания контента. Предоставляя студентам мощные инструменты, такие как Наклоняя кисть, вы помогаете им развивать свои творческие способности.

Визуальное обучение

Многие люди обучаются визуально — виртуальная реальность действительно помогает этой группе учеников. Вместо того, чтобы читать о вещах, учащиеся фактически видят то, что изучают. Возможность визуализировать сложные функции или механизмы облегчает их понимание.

Пользователи готовы осваивать новые технологии

первая идея, которая приходит в голову каждому, когда он думает о технологии VR, — это развлекательный опыт. Многие дизайнеры рассматривают виртуальную реальность как продолжение игровая индустрия. Это правда, что VR исторически была посвящена играм, но все меняется. Согласно недавнему опросу, проведенному Greenlight VR, желание получить образование перевешивает желание игрового контента — 63,9% vs. 61 процент.

Категории образовательного опыта VR

Где можно применить виртуальную реальность в образовании? Ответ почти везде.VR создает бесконечный набор возможностей, которые могут испытать люди. Вот несколько видов опыта, которые вы можете создать с помощью VR.

Виртуальные полевые поездки

Технологию виртуальной реальности можно использовать для вовлечения учащихся в темы, связанные с географией, историей или литературой, предлагая глубокое погружение в ощущение места и времени. Просто представьте уроки географии, на которых вы можете посетить любое место на земном шаре — такой опыт намного полезнее, чем просто чтение об этом.

В VR они не ограничиваются описанием слов или книжными иллюстрациями; они могут изучить тему и увидеть, как все устроено.

Google Expeditions — хороший пример приложения, разработанного для обеспечения такой возможности. Expedition — это библиотека экскурсий, доступная для обычных пользователей смартфонов. Каждая поездка состоит из панорам VR, и поездки варьируются от Великой Китайской стены до Марса. Люди со всего мира могут посещать места, которые практически невозможно посетить лично.

Google опробовал это приложение в сотнях школ по всему миру. Проект был чрезвычайно успешен: Google принимает более 1 миллиона студентов из 11 страны в экспедициях.

Google Expeditions позволяет совершать виртуальные экскурсии по всему миру. Изображение TechCrunch.

Оф Конечно, виртуальная реальность никогда не заменит настоящих экскурсий и путешествий, ни если это. Но виртуальная реальность позволяет получить впечатления, которые были бы иначе. невозможно.

Обучение высоким технологиям

VR это хорошее решение для высокотехнологичных учебных областей, таких как военные или медицинская промышленность. Например, самая серьезная проблема для медицинских студенты, изучающие анатомию, понимают тело в трех измерениях и как разные системы подходят друг другу.VR-образование может помочь преодолеть эту проблему.

Один хороший пример — система VR, используемая гимназией Mendel в городе Опава, Чешская Республика, которая помогает студентам на уроках биологии изучать анатомию глаза. Команда, работающая над этим проектом, использовала контроллер Leap Motion. и специально адаптированные гарнитуры Oculus Rift, обеспечивающие инновационный способ изучение анатомии.

Стажировка

Получение знакомство с разными профессиями — важная часть процесса обучения.С раннего детства мы мечтаем о том, кем хотим быть, когда вырастем, и эти мечты обычно вдохновляют профессионалы нашей жизни. Часто мы получить это понимание через стажировку.

Я никогда не обучаю своих учеников, я только пытаюсь создать условия, в которых они могут учиться.

Альберт Эйнштейн

Другой Преимущество виртуальной реальности в образовании заключается в ее способности помогать расширять возможность карьеры студентов. Это улучшает способность людей воображать себя в шкуре других.Карьерные экспедиции показывают, каково это работать область — студенты могут исследовать день в карьере, узнать, что за человек изучать и понимать, что человеку нравится или не нравится в их работа. В результате опыт становится знакомым студентам.

VR позволяет студентам изучать любую профессию, например, стать космонавтом. Изображение YouTube.

Групповое обучение

Некоторые самых важных знаний мы получаем не из того, что мы слышим лекторов, а скорее из коллегиальности и дискуссии.VR-образование дает возможность сделать процесс обучения социальным, позволив студентам общаться друг с другом. Используя аватары и нанесенные на карту выражения лица, люди могут собираться вместе, чтобы обсуждать, синтезировать и учиться друг у друга.

Дистанционное обучение

VR позволяет нам сократить разрыв между преподавателями и учащимися. С VR расстояние инструменты обучения могут собрать преподавателей и студентов в одной комнате с цифровые представления самих себя — учителя могут телепортироваться в мир виртуальной реальности и направлять студентов через их опыт.

Задачи проектирования для VR-образования

Очевидно, будущее виртуальной реальности в образовании очень захватывающее и полно потенциала. Мы только находимся на заре этой мощной технологии, и проектирование для виртуальной реальности сопряжено с трудностями, которые мы должны быть готовы преодолеть.

Изображение Стеллы Джейкоб.

5 ключевых свойств хорошего опыта обучения VR

Приложения VR edu должны иметь следующие свойства:

  1. Иммерсивный. Дизайнеры должны стремиться создавать ощущение, что пользователи находятся в процессе.Например, если вы разрабатываете приложение по истории, оживите историю для учащихся.
  2. Простота использования. Избавьтесь от необходимости иметь специальные навыки для взаимодействия с приложением VR.
  3. Значимое. Значение действительно важно для студентов. Вы не можете создать хороший опыт обучения в виртуальной реальности без хорошей истории. Вот почему так важно развивать искусство рассказывания историй. Истории просто являются лучшим средством доставки сообщений, которые не только слышны и понятны, но также вдохновляют и побуждают к действию.
  4. Адаптируемый . Как однажды сказал Альберт Эйнштейн: «Я никогда не учу своих учеников, я лишь пытаюсь создать условия, в которых они могут учиться». Опыт виртуальной реальности должен позволить учащимся исследовать в своем собственном темпе. Приложение должно обеспечивать полный контроль над уровнем сложности. Дизайнеры должны определить, как учащиеся учатся, а затем использовать эти знания для разработки продуктов виртуальной реальности, обеспечивающих эффективное обучение.
  5. Измеримый. Каждый образовательный инструмент должен оказывать определенное воздействие.Учителя должны иметь возможность отслеживать показатели образования, чтобы они могли измерить полученные знания по предмету. При разработке опыта для VR-образования важно выбрать подходящие метрики и четко указать, какой критерий будет использоваться для измерения успеха и неудач.

Создание новой роли для учителей с образованием в области виртуальной реальности

переход от аналоговых практик обучения к цифровым изменится как выглядит обучение. Роль учителя будет меняться от содержания доставка к содержанию.Учителя будут сосредоточены на создании условия для изучения, а не для предоставления готовых знаний.

Наше меняющееся понимание иммерсивного опыта

Понятно, что мы находимся на ранних этапах развития виртуальной реальности, и она будет постоянно меняться. Тем не менее, технологии будут продолжать раздвигать границы того, насколько реалистичной может стать виртуальная реальность. В ближайшие годы мы даже увидим улучшения в отслеживании глаз и тела. То, что мы считаем захватывающим опытом сегодня, будет считаться ставкой стола в недалеком будущем.

Обеспечение доступности VR

VR имеет высокую цену, что является серьезным препятствием для многих пользователей. Если мы проанализировав успех Google Expeditions, становится ясно, что Google смог охватить такое количество студентов, потому что оборудование было действительно доступным. Сделать VR образование доступно большинству пользователей, важно сосредоточить внимание на создание возможностей виртуальной реальности для устройств, которые уже есть у пользователей, и их использование в мощные инструменты для обучения. Телефон у нас в кармане и 20-100 долларов гарнитуры, такие как Google Cardboard или Samsung Gear VR, должны быть достаточно, чтобы дать студентам хороший опыт виртуальной реальности.

Изображение Мэтью Квонга.

Откройте новые горизонты с помощью VR Education

Virtual реальность в образовании не за горами, и, без сомнения, это изменит мир, каким мы его знаем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *