Инвалид физик: Зарубежные университеты: где учились гении?. Альма-матер Эйнштейна, Хокинга и других ученых
Зарубежные университеты: где учились гении?. Альма-матер Эйнштейна, Хокинга и других ученых
Задумывались ли вы когда-нибудь о том, где учились величайшие научные гении? Может быть, вы даже хотели бы получать новые знания в тех же аудиториях, где до вас сидели Эйнштейн или Фрейд?
Мы постарались разобраться в том, какую роль в судьбе выдающихся ученых XX века сыграли их альма-матер и как университеты поспособствовали их научной карьере. Все же дело в академических знаниях или в практике и самообразовании?
Научный потенциал вузов и их история особенно актуальны для студентов, которые сейчас находятся в поиске университета и возможностей для развития за рубежом.
Отметим, что вузы, о которых идет речь в нашей статье, не единственные, где учились гениальные ученые и мыслители. Более подробную информацию о зарубежных университетах, программах и стипендиях вы можете изучить на сайте британской компании Hotcourses.ru.
Альберт Эйнштейн
Фамилия «Эйнштейн», пожалуй, первой приходит на ум, когда речь заходит о знаменитых ученых прошлого столетия: физик-теоретик, автор более чем 600 научных работ, лауреат Нобелевской премии. Эйнштейн был действительно гениален, а его теория относительности перевернула научный мир.
Первым вузом в жизни ученого была Швейцарская высшая техническая школа Цюриха (ETHZ), одно из самых престижных учебных заведений Швейцарии. Правда, сюда Эйнштейн поступил только со второй попытки, поскольку сначала не имел аттестата и провалил несколько экзаменов. Университет ETHZ Эйнштейн закончил в 1900 году с дипломом преподавателя физики и математики. После получения степени ученый начал работать и продолжил самостоятельное изучение физики. Его усилия не прошли даром, и уже в 1906 году Эйнштейн получил степень доктора наук Цюрихского университета.
Будучи отчаянным приверженцем самообразования, Альберт Эйнштейн всю жизнь самостоятельно развивал свои знания и навыки, приходя к удивительным открытиям «методом проб и ошибок». Ученый любил говорить о том, что успеха в науке можно добиться, только совмещая академическое обучение с упорным самообразованием.
Позднее Эйнштейн сам преподавал в университетах по всему миру, среди которых были два вуза, в которых он сам учился, а также Берлинский университет, Калифорнийский университет и другие.
Цюрихский университет. Изображение: NSiomava/ФОТОДОМ/ShutterstockАлександр Флеминг
Новатор, исследователь и создатель первого антибиотика — пенициллина, Александр Флеминг в свое время совершил настоящий прорыв в медицине. Проделанная ученым работа помогла спасти миллионы жизней и существенно повлияла на лечение таких заболеваний, как туберкулез, сифилис и гангрена. За свои труды Флеминг был удостоен Нобелевской премии в области физиологии и медицины, а также вошел в список «100 самых важных людей XX века» по версии «Тайм».
Уроженец британского Дервела, после школы Флеминг переехал в Лондон и поступил в Королевский политехнический институт, а затем, последовав примеру старшего брата и избрав карьеру медика, продолжил обучение в Медицинской школе госпиталя Святой Марии, где получил степень бакалавра медицины и хирургии (MBBS). Будучи талантливым студентом, Флеминг получал стипендии не только медицинской школы, но и Лондонского университета.
Возможно, из Александра Флеминга и не получился бы выдающийся ученый, если бы он вовремя не выбрал медицинское направление и подходящий университет. Именно заслужив всестороннюю поддержку и финансовую помощь британских учебных заведений, Флеминг получил колоссальные возможности для развития и проведения научных опытов.
Помимо лабораторных исследований, Александр Флеминг также работал профессором бактериологии в Лондонском университете, а позднее — ректором Эдинбургского университета.
Стивен Хокинг
Каждый современный человек хотя бы раз слышал о Стивене Хокинге, потому что жизнь этого человека и его подход к науке уникальны в своем роде. Инвалид, который, несмотря на тяжелую болезнь, ведет активный образ жизни, преподает и делает открытия в области физики и астрономии, Хокинг давно заслужил признание широкой аудитории, а его научно-популярные книги и выступления сделали науку гораздо интересней и понятней для многих и многих людей на Земле.
Стивен Хокинг получил первоклассное образование в Оксфордском университете, а затем — в Тринити-колледже Кембриджского университета. Кроме того, будущий ученый активно проходил научную практику в ряде учебных заведений, включая Калифорнийский технологический институт.
Получив степень доктора наук по физике, Хокинг решил передавать свои знания и собственные наработки, став преподавателем Кембриджского университета, а позднее — исследовательским директором отделения прикладной математики и теоретической физики Кембриджского университета. Таким образом, родной вуз дал Хокингу не только первоклассные знания, но и с радушием принял его в качестве ученого и преподавателя, ставшего живой легендой Кембриджа.
Оксфордский университет. Изображение: Andrei Nekrassov/ФОТОДОМ/ShutterstockЗигмунд Фрейд
Зигмунд Фрейд, главный психоаналитик всех времен и народов, чьи цитаты сегодня то и дело можно встретить в интернете, был основателем психоанализа и одним из величайших ученых XX века. Фрейд — профессор, доктор медицины и почетный доктор права Университета Кларка. Его работы оказали влияние на все сферы психологии и психоаналитики, а также социологии, антропологии и медицины.
С детства Фрейд получал домашнее образование, которое не только привило ему интерес к саморазвитию, но и помогло поступить в гимназию, а затем — в Венский университет на медицинский факультет. Как и Эйнштейн, Зигмунд Фрейд был приверженцем нестандартного подхода к образованию. Помимо того, что он занимался активным самообразованием, он считал, что изучения одной только психологии недостаточно для ведения продуктивной и новаторской деятельности в этом направлении.
Поэтому кроме занятий по гуманитарным наукам Фрейд посещал в университете лекции по анатомии и химии, физиологии, зоологии и психологии, а свою исследовательскую деятельность он начал в Институте зоологических исследований Триеста и продолжил в Венском физиологическом институте, где Фрейд занимался лабораторной практикой и публиковал свои работы.
Венский университет. Изображение: Kiev. Victor/ФОТОДОМ/ShutterstockФренсис Крик и Джеймс Уотсон
Имена Френсиса Крика и Джеймса Уотсона неразрывно вошли в историю мировой науки после открытия ими структуры молекулы ДНК в 1953 году. Ученые совершили настоящую революцию в биологии и медицине, за что получили заслуженную Нобелевскую премию и всемирную славу.
Несмотря на то что факт открытия структуры ДНК сначала показался самим ученым невозможным и они с большой осторожностью сообщили о результате своих исследований, в жизни Крика и Уотсона этому успеху предшествовала упорная академическая и лабораторная научная работа.
Френсис Крик после школы получил степень бакалавра в области физики в престижном Университетском колледже Лондона, а позже поступил в аспирантуру Колледжа Гонвилла и Киза. Крик также занимался многочисленными лабораторными исследованиями и, несмотря на Вторую мировую войну, помешавшую ему получить степень доктора наук, после окончания боевых действий он с новым рвением продолжил занятия и научную работу.
История Джеймса Уотсона впечатляет еще больше. В возрасте всего 15 лет благодаря таланту и глубокому интересу к орнитологии и генетике ему удалось поступить в Чикагский университет, и уже в 19 лет Уотсон получил диплом бакалавра. Будущий ученый не остановился на достигнутом и продолжил обучение в магистратуре, а потом и в аспирантуре Индианского университета в Блумингтоне. Интерес к научным исследованиям в итоге привел его в Кавендишскую лабораторию Кембриджского университета, где он и начал совместную работу с Криком. За свою долгую жизнь и ныне здравствующий Джеймс Уотсон успел поработать также в Гарвардском университете и в Лаборатории в Колд Спринг Харбор, сделал весомый вклад в важнейшие исследования по изучению генетической предрасположенности к раку и психическим заболеваниям.
Опыт Крика и Уотсона как нельзя лучше иллюстрирует степень важности университетского образования для карьеры ученого в современном мире. Их молодость пришлась на годы активного развития и популяризации науки, открытия новых научных факультетов и безусловного технического прогресса, торжествующего по сей день, что позволило молодым исследователям сделать уникальное открытие и стать учеными мирового масштаба. Джеймс Уотсон и сейчас остается одним из тех выдающихся людей, которые своим примером вдохновляют нынешнюю молодежь на упорную учебу и поистине исследовательскую смелость.
Материал подготовлен порталом Hotcourses.ru, рассказывающем о высшем образовании за рубежом и помогающем подобрать подходящие образовательные программы, университеты и колледжи.
Десять всемирно известных людей с ограниченными возможностями
3 декабря отмечается Международный день инвалидов. Существует много примеров, когда люди с ограниченными возможностями не просто выживают, а становятся знаменитыми. Мы сделали подборку нескольких инвалидов, ставших всемирно известными.1. Лауреат Нобелевской премии Стивен Вильям Хокинг изучает фундаментальные законы, которые управляют Вселенной. Он является обладателем двенадцати почетных ученых званий. Его книги «Кратная история времени» и «Черные дыры, молодая Вселенная и другие очерки» стали бестселлерами. При всем при этом еще в 20 лет Хокинг был практически полностью парализован из-за развития неизлечимой формы атрофирующего склероза и остается в этом состоянии всю свою оставшуюся жизнь. У него двигаются только пальцы правой руки, которыми он управляет своим движущимся креслом и специальным компьютером, который за него говорит.
Лауреат Нобелевской премии Стивен Вильям Хокинг изучает фундаментальные законы, которые управляют Вселенной
2. Одна из известных незрячих людей — ясновидящая Ванга. В 12-летнем возрасте Ванга потеряла зрение из-за урагана, который отбросил ее на сотни метров. Нашли ее только вечером с забитыми песком глазами. Отец с мачехой не в состоянии были провести лечение и Ванга ослепла. Она привлекла к себе внимание в годы Второй мировой войны, когда по деревням прошел слух, что она способна определить местонахождение пропавших людей, будь они живы, или места, где они погибли.
Одна из известных незрячих людей — ясновидящая Ванга
3. Людвиг ван Бетховен — немецкий композитор, представитель венской классической школы. В 1796 году, будучи уже известным композитором, Бетховен начал терять слух: у него развился тинит — воспаление внутреннего уха.
К 1802 году Бетховен полностью оглох, но именно с этого времени композитор создал свои самые известные произведения. В 1803 -1804 годах Бетховеном была написана «Героическая симфония», в 1803-1805 годах — опера «Фиделио». Кроме того, в это время Бетховеном были написаны фортепианные сонаты с «Двадцать восьмой» по последнюю — «Тридцать вторую», две сонаты для виолончели, квартеты, вокальный цикл «К далекой возлюбленной». Будучи абсолютно глухим, Бетховен создал два своих самых монументальных сочинения — «Торжественную мессу» и «Девятую симфонию с хором» (1824).Людвиг ван Бетховен — немецкий композитор, представитель венской классической школы
4. Летчик Алексей Маресьев, по истории которого была написана «Повесть о настоящем человеке», всю жизнь был очень активен и боролся за права инвалидов. Он один из немногих, кто прошел медкомиссию после ампутации и стал летать с протезами. После войны Маресьев очень много ездил, стал почетным гражданином многих городов.
Летчик Алексей Маресьев, по истории которого была написана «Повесть о настоящем человеке», всю жизнь был очень активен и боролся за права инвалидов
5. Франклин Делано Рузвельт — 32-й президент США — также был инвалидом. В 1921 году Рузвельт тяжело заболел полиомиелитом. Несмотря на предпринимаемые в течение многих лет попытки победить болезнь, Рузвельт остался парализованным и прикованным к инвалидной коляске. С его именем связаны одни из самых значительных страниц в истории внешней политики и дипломатии США, в частности, установление и нормализация дипломатических отношений с Советским Союзом и участие США в антигитлеровской коалиции.
Франклин Делано Рузвельт — 32-й президент США
6. Рэй Чарльз, знаменитый американский слепой музыкант, автор более 70 студийных альбомов, один из известнейших в мире исполнителей музыки в стилях соул, джаз и ритм-энд-блюз, 17 раз был награжден премиями «Грэмми», попал в залы славы рок-н-ролла, джаза, кантри и блюза, его записи были включены в Библиотеку Конгресса США.
Он ослеп еще в детстве.Рэй Чарльз, знаменитый американский слепой музыкант
7. Эрик Вайхенмайер — первый в мире скалолаз, который достиг вершины Эвереста, будучи незрячим. Он потерял зрение, когда ему было 13 лет. Онако Эрик закончил учебу, а потом и сам стал учителем средней школы, затем — тренером по борьбе и спортсменом мирового класса. О путешествии Вайхенмайера режиссер Питер Уинтер снял игровой телевизионный фильм «Коснуться вершины мира». Кроме Эвереста Вайхенмайер покорил семерку самых высоких горных пиков мира, включая Килиманджаро и Эльбрус.
Эрик Вайхенмайер — первый в мире скалолаз, который достиг вершины Эвереста, будучи незрячим
8. Оскар Писториус, инвалид с рождения. Этот человек достиг выдающихся результатов в сфере, где традиционно люди с ограниченными возможностями не могут соревноваться со здоровыми людьми. Не имея ног ниже колена, он стал легкоатлетом-бегуном, причем после многочисленных побед на соревнованиях для инвалидов он добился права соревноваться с полностью здоровыми спортсменами и достиг больших успехов. Он также является популяризатором спорта среди людей с ограниченными возможностями, активным участником программ поддержки инвалидов и своеобразным символом того, сколь высоких успехов может достичь человек с физическими недостатками, даже в такой специфической сфере, как спорт.
Оскар Писториус, инвалид с рождения
9. Слепой американский музыкант, Стиви Уандер, оказавший огромное влияние на развитие музыки XX века в целом, был одним из основоположников классического соула и R’n’B. Стиви Уандер находится на втором месте среди музыкантов эстрадного направления по количеству полученных им премий Грэмми: он получал их 25 раз, в том числе за жизненные достижения. Музыкант ослеп вскоре после рождения.
Еще один слепой американский музыкант — Стиви Уандер
10. Ирландец Кристи Браун, в отличие от предыдущих знаменитых инвалидов, родился с ограниченными возможностями – ему был поставлен диагноз ДЦП. Врачи сочли его бесперспективным – ребенок не мог ходить и даже передвигаться, отставал в развитии. Но мать не отказалась от него, а ухаживала за малышом и не оставляла надежды научить его ходить, говорить, писать, читать. Ее поступок заслуживает глубокого уважения – семья Брауна была очень бедной, а отец вообще не воспринимал «неполноценного» сына. Фактически, полноценно Браун управлял только левой ногой. И именно нею он и начал рисовать и писать, освоив сначала мел, потом кисть, затем ручку и печатную машинку. Он не просто научился читать, говорить и писать, но и стал известным художником и новеллистом. О его жизни был снят фильм «Кристи Браун: Моя левая нога», сценарий к которому написал сам Браун.
Ирландец Кристи Браун, в отличие от предыдущих знаменитых инвалидов, родился с ограниченными возможностями
Андрей Детцель
Почему Стивен Хокинг так долго прожил со смертельной болезнью
Сегодня стало известно о смерти Стивена Хокинга. Он был не только физиком и популяризатором науки, но также редким человеком, который дожил до старости с тяжелой болезнью — боковым амиотрофическим склерозом. Когда болезнь нашли, ему давали прогноз прожить два или три года. Вместо этого он прожил еще 55.
Фото: ReutersБоковой амиотрофический склероз (БАС) — это дегенеративное заболевание центральной нервной системы. Оно поражает двигательные нейроны, которые отвечают за работу мышц. Результатом становится паралич. У 10% пациентов развивается поражение других участков мозга, из-за чего может развиться деменция.
У Стивена Хокинга болезнь обнаружили в 21 год.
«Для меня было большим шоком узнать, что у меня боковой амиотрофический склероз, — вспоминал он. — На третьем курсе в Оксфорде я заметил, что становлюсь более неуклюжим. Я упал один или два раза безо всякой видимой причины. Но только когда я был в Кембридже, мой отец заметил это и отвел меня к семейному врачу. Тот направил меня к специалисту, и вскоре после моего 21-го дня рождения я отправился в больницу на исследования».
Большинство пациентов с боковым амиотрофическим склерозом умирают в течение 2−3 лет после проявления болезни. Лишь 5% всех заболевших проживают больше 20 лет после постановки диагноза, и только единицы — многие годы. Никто не думал, что Хокинг встретит свое 25-летие.
Но все сложилось иначе: он сделал карьеру в науке, дважды женился, завел троих детей и дожил до 76.
«Исключительный случай»
Лео Маккласки, экстраординарный профессор неврологии из Пенсильванского университета, считал, что причиной долголетия Хокинга был крайне медленный прогресс болезни. После 25 лет он начал двигаться на инвалидной коляске, а в 43 года потерял возможность говорить и стал использовать синтезатор речи. Ясный ум он сохранил до глубокой старости.
«Это просто невероятный пример изменчивости болезни. И это дает надежду другим пациентам — они также могут прожить долгую жизнь. К сожалению, это происходит лишь у небольшого процента людей».
Чаще всего пациенты с БАС умирают из-за респираторной недостаточности, когда перестают работать дыхательные мышцы. Еще одна причина смерти — паралич мышц, которые отвечают за глотание. Это приводит к недоеданию или обезвоживанию.
«Если у вас нет этих двух вещей, вы можете жить долгое время, даже если вам становится хуже, — сказал Маккласки. — То, что случилось с Хокингом, просто поразительно. Он, конечно, исключительный случай».
Возраст или гены
На продолжительность жизни с болезнью влияет генетика. К примеру, ген SOD1 связан с более быстрым течением заболевания.
«Есть более 20 различных генов, которые отвечают за проявление этой болезни, — объяснял доктор Энтони Джерачи из центра Northwell Health в Манхассете. — БАС — это, вероятно, 20 или более разных заболеваний, если судить по генетической подоплеке».
К тому же дольше живут те, кому поставили диагноз в раннем возрасте. Чаще всего БАС диагностируют в 55−75 лет, Хокинг же был относительно молод, когда болезнь себя проявила.
«Мы обнаружили, что выживание у более молодых пациентов значительно выше и в некоторых случаях превышает 10 лет, — говорил профессор Найджел Ли из Королевского колледжа в Лондоне. — Это другой монстр, если вы заболеваете молодым, никто не знает почему».
«Сейчас я более счастлив, чем до того, как болезнь появилась»
Вот что говорил сам Стивен Хокинг о причинах своего долголетия: «Я считаю, что боковой амиотрофический склероз является синдромом, который может иметь разные причины. Возможно, моя разновидность связана с плохим усвоением витаминов».
На протяжении всей жизни профессор Хокинг принимал витамины и минералы. Считается, что особенно эффективны цинк, рыбий жир, фолиевая кислота, витамины группы B, витамин B12, C и E. Также он исключил из своего питания продукты с глютеном, растительное масло и старался есть как можно меньше полуфабрикатов.
Регулярно Хокинг получал пассивную физиотерапию грудной клетки, а также пассивную и активную физиотерапию для всех конечностей и групп мышц. В начале 2000-х он не проходил никакого нового лечения и не был под наблюдением узкого специалиста — о нем заботился личный врач общей практики.
Фото: Reuters«Не могу сказать много хорошего о БАС, — отмечал Хокинг в интервью. — Однако он научил меня не жалеть себя, потому что другим было еще хуже. Также он научил меня продолжать то, что я мог делать. Сейчас я более счастлив, чем до того, как болезнь появилась. Мне повезло, что я работаю в теоретической физике — это одна из немногих областей, в которых инвалидность не является серьезным препятствием».
«У меня был боковой амиотрофический склероз на протяжении почти всей моей взрослой жизни, — писал он. — Но это не помешало мне иметь прекрасную семью и быть успешным в моей работе. Это все благодаря помощи, которую я получил от Джейн, моих детей и множества других людей и организаций. Мне повезло, что мое состояние прогрессировало медленнее, чем часто бывает. Это показывает, что не нужно терять надежду».
Физики успешно осуществляют контролируемую транспортировку хранимого света
Для эксперимента атомы рубидия-87 сначала предварительно охлаждаются, а затем транспортируются в основную зону испытаний, которая представляет собой изготовленную на заказ вакуумную камеру. Там они охлаждаются до температуры всего в несколько микрокельвинов. Предоставлено: группа Windpassinger.Группа физиков во главе с профессором Патриком Виндпассингером из Университета Йоханнеса Гутенберга в Майнце (JGU) успешно перенесла свет, хранящийся в квантовой памяти, на расстояние 1.2 миллиметра. Они продемонстрировали, что контролируемый процесс переноса и его динамика мало влияют на свойства хранимого света. Исследователи использовали ультрахолодные атомы рубидия-87 в качестве носителя для хранения света, чтобы достичь высокого уровня эффективности хранения и длительного срока службы.
«Мы хранили свет, поместив его, так сказать, в чемодан, только в нашем случае чемодан был сделан из облака холодных атомов.Мы переместили этот чемодан на небольшое расстояние, а затем снова погасили свет. Это очень интересно не только для физики в целом, но и для квантовой коммуникации, потому что свет не очень легко «уловить», и если вы хотите транспортировать его в другое место контролируемым образом, он обычно теряется », — сказал Профессор Патрик Виндпассинджер объясняет сложный процесс.
Управляемое манипулирование и хранение квантовой информации, а также способность извлекать ее являются важными предпосылками для достижения прогресса в квантовой коммуникации и для выполнения соответствующих компьютерных операций в квантовом мире.Оптическая квантовая память, которая позволяет хранить и извлекать по запросу квантовую информацию, переносимую светом, необходима для масштабируемых сетей квантовой связи. Например, они могут представлять собой важные строительные блоки квантовых повторителей или инструментов линейных квантовых вычислений. В последние годы оказалось, что ансамбли атомов хорошо подходят для хранения и извлечения оптической квантовой информации. Используя метод, известный как электромагнитно-индуцированная прозрачность (EIT), падающие световые импульсы могут быть захвачены и когерентно сопоставлены для создания коллективного возбуждения хранящих атомов.Поскольку этот процесс в значительной степени обратим, свет может быть снова извлечен с высокой эффективностью.
Будущая цель — разработать запоминающее устройство для гоночной трассы для света
В своей недавней публикации профессор Патрик Виндпассинджер и его коллеги описали активно контролируемый перенос такого накопленного света на расстояния, превышающие размер носителя информации. Некоторое время назад они разработали метод, позволяющий перемещать ансамбли холодных атомов на «оптической конвейерной ленте», которая создается двумя лазерными лучами.Преимущество этого метода заключается в том, что относительно большое количество атомов можно транспортировать и позиционировать с высокой степенью точности без значительных потерь атомов и без непреднамеренного нагрева атомов. Теперь физикам удалось использовать этот метод для переноса атомных облаков, которые служат световой памятью. Сохраненную информацию затем можно будет найти в другом месте. Уточняя эту концепцию, в будущем станет возможной разработка новых квантовых устройств, таких как запоминающее устройство для света с отдельными секциями для чтения и записи.
Рекордная эффективность для безопасного хранения квантовой памяти
Дополнительная информация: Вэй Ли и др., Контролируемый перенос сохраненного света, Physical Review Letters (2020). DOI: 10.1103 / PhysRevLett.125.150501 Предоставлено Universitaet Mainz
Ссылка : Физики успешно осуществили контролируемую транспортировку хранимого света (13 октября 2020 г.) получено 28 декабря 2020 с https: // физ.org / news / 2020-10-Physicists-success.html
Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, нет часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.
4 эвфемизма для людей с ограниченными возможностями, которые должны укусить пыль — Center for Disability Rights
Эмили Ладау
4 эвфемизма для людей с ограниченными возможностями, которым нужно укусить пыль
Одно из самых больших различий в отношении инвалидности — это язык, на котором люди обращаются к ней.Я предпочитаю быть честным стрелком и стараюсь не усложнять задачу, используя термин «инвалид». Другие люди выбирают альтернативные эвфемизмы, чтобы этого не говорить. Хотя я знаю, что некоторые люди искренне принимают слова, отличные от «инвалиды» - даже некоторые люди с ограниченными возможностями, — я просто не могу согласиться с этим.
Конечно, я не могу позволить себе говорить от имени кого-либо, кроме себя, и каждый должен иметь право выбирать, как относиться к себе, если он не навязывает это кому-либо другому.Однако, когда люди, не являющиеся инвалидами, пытаются танцевать вокруг слова «инвалиды», чтобы быть более уважительными, я не думаю, что они осознают скрытый эйблизм за эвфемизмами. Это демонстрирует предположение, что «инвалид» — это отрицательное качество или уничижительное слово, тогда как на самом деле инвалид — это то, что я есть. На мой взгляд, это самый простой, самый простой, самый простой и наименее оскорбительный способ обозначить то, что мое тело может и не может делать.
Итак, в следующий раз, когда вы не решитесь сказать «отключен», подумайте, почему я хочу, чтобы эти четыре альтернативных термина бросили тень:
1) Вызов
Наличие инвалидности определенно усложняет мне некоторые вещи, но мы все ежедневно сталкиваемся с проблемами, независимо от способностей.Это расстраивает, когда люди называют меня «брошенным», потому что это заставляет меня чувствовать, что мое существование — проблема. На самом деле большинство моих проблем проистекает из обстоятельств, с которыми я сталкиваюсь в окружающем мире. Мы не виноваты в случаях дискриминации и барьеров доступа к окружающей среде, с которыми сталкиваются инвалиды. Нам бросают вызов люди, увековечивающие стигму в отношении инвалидности; нам бросают вызов люди, которые не заботятся о том, чтобы сделать места доступными; нам бросает вызов неадекватное законодательство.Но называть нас брошенными вызовом, когда мы не являемся ни причиной наших проблем, ни единственными людьми, которые сталкиваются с проблемами, — это совершенно несправедливо, не так ли?
2) инвалид
Этот термин сводит меня с ума. Это так мило и снисходительно, почти как словесное похлопывание по голове. Мне не нужны сладко-сладкие напоминания о том, что я на что-то способен только потому, что у меня инвалидность. Я уже знаю это, потому что у каждого человека есть возможности и ограничения. Тем не менее, я встречал редкого человека с ограниченными возможностями, который употребляет слово «инвалидность» совершенно не иронично, и я просто не понимаю этого.
Я знаю, что многие люди без инвалидности, которые говорят «инвалид», делают это с намерением показать, что они «не видят» инвалидности или что это не имеет большого значения, но инвалидность является частью инвалида. Моя инвалидность не заставляет меня чувствовать себя менее человеком, но то, что меня называют инвалидом, делает. Фактически, единственное, о чем я думаю, когда слышу это, — это то, что «люди с физическими недостатками» было бы хорошим названием для бренда кухонных гаджетов в Walmart или Bed, Bath и Beyond.
3) Инвалид
Давайте задумаемся об этом на мгновение, потому что на самом деле он полон предвзятых предположений.По сути, «инвалиды» подразумевают, что существует такая вещь, как стандартное тело, которое обладает стандартными способностями. Проблема с этим? Нет. Нет двух людей, которые могут делать одни и те же вещи одинаковыми способами. Некоторые люди могут ходить на ногах. Некоторые люди могут передвигаться в инвалидной коляске. Некоторые люди могут прикоснуться языком к носу. Некоторые люди могут искривляться, как крендель. Итак, если быть технически правильным, инвалиды — не единственные люди с ограниченными возможностями.Мы все такие.
4) Особые потребности
Почему, почему это все еще такой общий термин? Это не имеет никакого смысла для меня. По той же логике, которая объясняет, почему «инвалиды» неточны, ясно, что «особые потребности» тоже. Если вы человек, у вас есть потребности. У всех есть потребности. Что делает мой такой «особенным» только потому, что я инвалид? Ничего.
Мои потребности не являются «особенными» только потому, что они не удовлетворяются способами, идентичными потребностям людей без инвалидности. Мне нужен пандус; вам нужны шаги.Не особо, просто факты. Мне нужна инвалидная коляска; Вы идете. Не особо, просто факты. Более того, не все потребности людей с ограниченными возможностями удовлетворяются одинаково. Как и любой другой живущий, дышащий человек на этой планете, я человек, у которого есть потребности, которые необходимо удовлетворять способами, соответствующими моим способностям.
Неважно, являетесь ли вы инвалидом или нет, я призываю вас понять, почему эвфемизмы на самом деле не являются проявлением уважения, независимо от того, насколько благими могут быть ваши намерения. Они могут лишать силы, покровительствовать и даже причинять боль.Так что, пожалуйста, просто называйте меня женщиной-инвалидом, потому что это то, кем я являюсь, и этим я горжусь.
Эмили Ладау — писательница и активистка за права людей с ограниченными возможностями, чья страсть — использовать возможности языка и социальных сетей в качестве инструментов для людей, чтобы стать информированными и заинтересованными защитниками социальной справедливости. Она ведет блог Words I Wheel By, который служит платформой для борьбы с дискриминацией и для поощрения людей к пониманию опыта инвалидности более позитивным, приемлемым и поддерживающим образом.
Доступность для инвалидов — Введение
ВВЕДЕНИЕ
Все мы в какой-то момент жизни инвалиды (1). А ребенок, человек со сломанной ногой, родитель с детской коляской, пожилой человек и т. д. — все отключены так или иначе. Тем, кто всю жизнь остается здоровым и трудоспособным мало. Что касается застроенной среды, важно, чтобы она быть безбарьерным и адаптированным, чтобы в равной степени удовлетворять потребности всех людей.Что касается На самом деле потребности инвалидов совпадают с потребностями большинства, и все люди легко с ними. Таким образом, планирование для большинства подразумевает планирование для людей с различные способности и инвалидность.
НАЗНАЧЕНИЕ
Данная публикация представляет собой попытку впервые в Ливане предоставить руководство по дизайну. о доступности для инвалидов. Это руководство по дизайну, созданное с целью предоставление архитекторам и дизайнерам основной информации и данных, необходимых для безбарьерная среда.Его цель — установить стандарты и рекомендации, которые не только повлияет на развитие и реконструкцию БХД, но и станет национальным также важность. Ожидается, что это руководство станет стимулом, который приведет к долгому бежать, к созданию национального законодательства в области строительства и планирования, регулирующего доступ для инвалидов.
ПРИМЕНЕНИЕ
В руководстве подробно не описаны все требования людей с ограниченными возможностями. Это простое руководство, как ожидается, станет первым в серии публикаций, имеющих такой же тема.Большинство рекомендуемых мер апробированы в развитых странах, а пока некоторые оказались эффективными, результаты других пока неизвестны. Чтобы определить надежности и эффективности этих мер для Ливана важно провести экспериментальные испытания всех положений. Это будет большим подспорьем при определении положительные и отрицательные стороны каждой меры. Практические советы юристов, профессионалов и академических учреждений, а также людей с ограниченными возможностями также является крайним важность в формировании окончательной формы кода доступности, который может быть применен к на национальном уровне, как неотъемлемая часть ливанского строительного права.
THE BCD — ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРИМЕР
Поскольку BCD является пилотным проектом в процессе восстановления Ливана, реализация требования доступности для инвалидов помогут превратить BCD в тематическое исследование или демонстрационный проект национального уровня. Это будет включать дизайн трафика инфраструктуры и новых зданий плюс обновление существующей инфраструктуры и здания.
AIM
Социальная цель данного исследования — интегрировать людей с ограниченными возможностями в общество, чтобы им принимать активное участие в жизни общества и вести нормальную жизнь.Чтобы быть активным, инвалид человек должен иметь возможность перемещаться между домом, работой и другими пунктами назначения. Техническая цель руководства — создать безбарьерную среду для независимости, удобство и безопасность всех людей с ограниченными возможностями.
ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА
Целевая группа состоит из пяти основных категорий:
(a) Инвалидные коляски
(b) Люди с ограниченными возможностями ходьбы
(c) Слабовидящие
(d) Слабовидящие
(e) Слабовидящие
Другие категории, которым могут быть в некоторой степени полезны предложенные меры, включают умственно отсталые, склонные к физическим припадкам, люди с экстремальными физическими пропорции и люди с функциональными нарушениями руки или кисти.
Что касается состава и размера целевой группы, достоверной статистики в настоящее время нет. существуют для определения степени инвалидности в ливанском обществе. Однако с учетом учитывая продолжительность войны, можно сделать вывод, что инвалиды составляют значительную процент населения. Хорошая база данных об инвалидности в Ливане необходима для любые будущие разработки в этой области.
СОДЕРЖАНИЕ
В руководстве рассматриваются технические аспекты и проектные положения или меры по учитывать при планировании застроенной среды.Это включает в себя проблемы связаны с дизайном нескольких взаимодополняющих областей: открытых пространств и рекреационных территории, дороги и проезды местного значения, непосредственная близость к зданиям, входы в здания и интерьеры зданий. В данном руководстве вся информация разделен на пять секций:
I. АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ГОРОДА
II. АСПЕКТЫ АРХИТЕКТУРНОГО ДИЗАЙНА
III. ТИПЫ ЗДАНИЙ
IV. КОНТРОЛЬНЫЕ СПИСКИ РЕАЛИЗАЦИИ
V.ПРИЛОЖЕНИЯ
I. СООБРАЖЕНИЯ ПРИ ДИЗАЙНЕ ГОРОДА
В этом разделе рассматриваются требования к дизайну открытых пространств, зон отдыха и пешеходные маршруты. В нем представлены решения основных проблем при проектировании доступная наружная среда.
Состоит из семи разделов:
1. ПРЕПЯТСТВИЯ
2. ОПИСАНИЕ
3. УЛИЧНАЯ МЕБЕЛЬ
4. ПУТИ
5. ПАНЕЛИ НАБОР
6.ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ
7. ПАРКОВКА
II. СООБРАЖЕНИЯ ОБ АРХИТЕКТУРНОМ ДИЗАЙНЕ
В этом разделе рассматриваются требования к конструкции вертикального и горизонтального доступа в как новые, так и существующие постройки. Он поделен на 10 разделов:
10.ОТДЫХ
III. ТИПЫ ЗДАНИЙ
В этом разделе кратко рассматриваются требования к доступности выбранного здания. типы. Специальные здания для людей с ограниченными возможностями, такие как медицинские и жилые объекты и школы, не подпадают под действие этого раздела. Установить Законодательство о строительстве и планировании доступа для людей с ограниченными возможностями, этот раздел нуждается в должны быть тщательно разработаны местными властями, исходя из размера целевой группы, классификация различных типов зданий и изучение конкретных потребностей каждого район.
IV. КОНТРОЛЬНЫЕ СПИСКИ ВНЕДРЕНИЯ
Этот раздел может использоваться как проектировщиками, так и инспекторами для выявления и оценки физические барьеры в застроенной среде, как для новых, так и для существующих построек. Контрольные списки составлены в соответствии с категориями, перечисленными в разделах I и II. Задаются вопросы практически по всем проблемным областям и предлагаются возможные решения.
V. ПРИЛОЖЕНИЯ
- УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК
- АНТРОПОМЕТРИКА
- СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ТАБЛИЦЫ
- ПРЕДЕЛЫ ВЫСОТЫ
ГЛАВА ОРГАНИЗАЦИЯ
Каждая глава состоит из четырех частей:
1) Идентификация проблемы
Эта часть определяет проблемы, с которыми сталкиваются инвалиды в застроенной среде. из-за отсутствия или ненадлежащего применения определенной меры или положения.
2) Принцип планирования
Эта часть определяет целевую группу, общую цель и потребность в определенных мера.
3) Соображения по конструкции
В этой части рассматриваются технические и архитектурные аспекты реализации определенных меры в отношении общих и частных характеристик применения, критериев, минимальные габариты и размеры, материалы и т. д.
4) Существующие конструкции
Эта часть определяет проблемы, встречающиеся в существующих конструкциях, которые препятствуют реализация определенной меры.Соответственно альтернативные решения и модификации предлагаются.
ССЫЛКИ
Предоставленная информация основана на кодах доступности и соответствующих знаниях. доступны в разных странах. Проведено сравнительное исследование имеющихся источников. по каждой мере. Затем информация была синтезирована и организована в соответствии с потребности целевой группы. (См. Список литературы в конце книги).
РАЗМЕРЫ
Размеры даны в метрических единицах.На графических иллюстрациях показаны только минимально допустимые габариты. Где необходимо, максимальный или приблизительный размер или указан допустимый диапазон.
Примечания:
(1) Следует отметить, что инвалидность не является синонимом инвалидности. Инвалидность относится к физическим, сенсорным или умственным ограничениям, которые мешают человеку двигаться, видеть, слышать или учиться; инвалидность относится к состоянию или препятствию, налагаемому окружающая среда, общество или самого себя.Таким образом, физические препятствия нароста окружающая среда является препятствием для инвалида. Например, лестница — это инвалидность инвалиду-колясочнику. С другой стороны, чувствуя себя другим и подчиненным другим человек представляет собой физический недостаток, наложенный им самим
Включение или отключение функций Windows с помощью DISM
- Читать 5 минут
В этой статье
Средство обслуживания образов развертывания и управления ими (DISM) — это средство командной строки, которое используется для изменения образов Windows®.Вы можете использовать DISM для включения или отключения функций Windows непосредственно из командной строки или путем применения файла ответов к образу. Вы можете включить или отключить функции Windows в автономном режиме для файла WIM или VHD или в интерактивном режиме в работающей операционной системе.
Чтобы смонтировать автономный образ для обслуживания
Откройте командную строку с правами администратора.
Чтобы использовать DISM из установленного пакета Windows Assessment and Deployment Kit (Windows ADK), найдите папку обслуживания Windows ADK и перейдите в этот каталог.По умолчанию DISM устанавливается в C: \ Program Files (x86) \ Windows Kits \ 10.0 \ Assessment and Deployment Kit \ Deployment Tools \ в Windows 10, C: \ Program Files (x86) \ Windows Kits \ 8.1 \ Assessment and Deployment Kit \ Deployment Tools \ в Windows 8.1 и C: \ Program Files (x86) \ Windows Kits \ 8.0 \ Assessment and Deployment Kit \ Deployment Tools \ в Windows 8.
DISM доступен в:
- Windows 10
- Windows 8.1
- Окна 8
- Техническая предварительная версия Windows Server 2016
- Windows Server 2012 R2
- Windows Server 2012
- Среда предустановки Windows (WinPE) для Windows 10
- WinPE 5.0
- WinPE 4.0
Вы можете установить DISM и другие инструменты развертывания и создания образов, такие как Windows System Image Manager (Windows SIM), в другой поддерживаемой операционной системе из Windows ADK. Для получения дополнительной информации см. Поддерживаемые платформы DISM.
Используйте параметр
/ Get-ImageInfo
, чтобы получить имя или порядковый номер изображения, которое вы хотите изменить. Значение индекса или имени требуется для большинства операций, определяющих файл изображения.Например, в командной строке введите:
Dism / Get-ImageInfo /ImageFile:C:\test\images\install.wim
Смонтируйте автономный образ Windows. Например, введите:
Dism / Mount-Image /ImageFile:C:\test\images\install.wim / Имя: «Базовый образ Windows» / MountDir: C: \ test \ offline
Чтобы найти доступные функции Windows в образе
Список всех функций, доступных в операционной системе.Например, введите:
Dism / online / Get-Features
Для обслуживания автономного образа укажите расположение каталога смонтированного образа. Например, введите:
Dism / Изображение: C: \ test \ offline / Get-Features
Вы можете использовать
> featurelist.txt
, чтобы перенаправить вывод команды в текстовый файл с именем featurelist.Просмотрите список функций, чтобы найти функцию, которую вы хотите включить, отключить, удалить или восстановить.
Используйте
/ Get-FeatureInfo
для вывода информации о конкретной интересующей вас функции. Например, введите:Dism / online / Get-FeatureInfo / FeatureName: TFTP
Для включения функций Windows
Включите определенную функцию изображения. Вы можете использовать аргумент
/ All
, чтобы включить все родительские функции в одной команде. Например, введите:Dism / online / Enable-Feature / FeatureName: TFTP / All
Для обслуживания автономного образа укажите расположение каталога смонтированного образа.Например, введите:
Dism / Изображение: C: \ test \ offline / Enable-Feature / FeatureName: TFTP / All
Необязательно: получите статус включенной функции. Например, введите:
Dism / online / Get-FeatureInfo / FeatureName: TFTP
Если статус — Enble Pending , вы должны загрузить образ, чтобы полностью включить функцию.
Для восстановления удаленных компонентов Windows
Включите определенную функцию изображения.Если вы не укажете источник, DISM будет искать в расположении по умолчанию, указанном групповой политикой, файлы, необходимые для включения функции. Дополнительные сведения см. В разделе Настройка источника восстановления Windows.
Если файлы не найдены в расположении по умолчанию, DISM свяжется с Центром обновления Windows (WU) за необходимыми файлами. Вы можете использовать аргумент
/ LimitAccess
, чтобы запретить DISM связываться с WU.Если вы укажете несколько аргументов
/ Source
, файлы будут собираться из первого места, где они были найдены, а остальные места игнорируются.Например, введите:
Dism / Online / Enable-Feature / FeatureName: TFTP / Source: Z: \ sources \ SxS / Source: C: \ test \ mount \ windows / LimitAccess
Для обслуживания автономного образа укажите расположение каталога смонтированного образа. Например, введите:
Dism / Изображение: C: \ test \ offline / Enable-Feature / FeatureName: TFTP / Источник: C: \ test \ mount \ windows
Необязательно: получите статус включенной функции. Например, введите:
Dism / online / Get-FeatureInfo / FeatureName: TFTP
Если статус — EnablePending , необходимо загрузить образ, чтобы полностью включить функцию.
Для отключения функций Windows
Отключение определенной функции изображения. Например, введите:
Dism / online / Disable-Feature / FeatureName: TFTP
Для обслуживания автономного образа укажите расположение каталога смонтированного образа. Например, введите:
Dism / Изображение: C: \ test \ offline / Disable-Feature / FeatureName: TFTP
Необязательно: используйте
DISM / GetFeatureInfo
, чтобы узнать состояние отключенной функции.Например, введите:Dism / online / Get-FeatureInfo / FeatureName: TFTP
Если статус — DisablePending , необходимо загрузить образ, чтобы полностью отключить функцию.
Удаление компонентов Windows для установки по требованию
Удалите конкретный элемент изображения, не удаляя манифест функции из изображения. Этот параметр можно использовать только при обслуживании Windows 10, Windows 8.1, Windows 8, Windows Server 2016 Technical Preview, Windows Server 2012 R2 или Windows Server 2012.Дополнительные сведения см. В разделе Настройка источника восстановления Windows.
Например, введите:
Dism / online / Disable-Feature / FeatureName: TFTP / Remove
Для обслуживания автономного образа укажите расположение каталога смонтированного образа. Например, введите:
Dism / Image: C: \ test \ offline / Disable-Feature / FeatureName: TFTP / Remove
Необязательно: используйте
DISM / GetFeatureInfo
, чтобы узнать состояние отключенной функции.Например, введите:Dism / online / Get-FeatureInfo / FeatureName: TFTP
Статус: Отключено . Начиная с Windows 10, полезная нагрузка не удаляется из клиентских SKU Windows для поддержки сброса нажатием кнопки. Полезные данные удаляются из SKU Windows Server.
Включение или отключение функций Windows с помощью DISM и файла ответов
В Windows SIM откройте существующий каталог, щелкнув Выберите образ Windows в меню Файл и указав тип файла каталога (.clg) в раскрывающемся списке или создайте новый каталог, щелкнув Создать каталог в меню Инструменты .
Разверните каталог на панели Образ Windows , а затем разверните Пакеты .
Разверните Foundation и щелкните правой кнопкой мыши Microsoft-Windows-Foundation-Package .
Щелкните Добавить в файл ответов .
Щелкните Включено или Отключено рядом с функциями, которые вы собираетесь включить или отключить.Щелкните стрелку, чтобы выбрать противоположный вариант.
Возможно, вам придется развернуть элемент, чтобы увидеть всех его дочерних элементов. Вы должны включить родительский элемент, если включен какой-либо из его дочерних элементов.
Примечание Вы не можете восстановить или удалить компонент Windows для функций по запросу с помощью файла ответов автоматической установки.
Щелкните Инструменты в главном меню, а затем щелкните Проверить файл ответов .
Исправьте все ошибки, появляющиеся на панели Сообщения , и сохраните файл ответов.
В командной строке введите следующую команду, чтобы применить файл ответов автоматической установки к образу.
Dism / online /Apply-Unattend:C:\test\answerfiles\myunattend.xml
Для обслуживания автономного образа укажите расположение каталога смонтированного образа. Например, введите:
Dism / Image: C: \ test \ offline /Apply-Unattend:C:\test\answerfiles\myunattend.xml
Для фиксации изменений в автономном образе
Зафиксируйте изменения и размонтируйте образ.Например, введите:
Dism / Unmount-Image / MountDir: C: \ test \ offline / Commit
DISM — Технический справочник по обслуживанию и управлению образами развертывания для Windows
Параметры командной строки обслуживания пакетов операционной системы DISM
Параметры командной строки для автоматического обслуживания DISM
Настройка источника восстановления Windows
Отключение безопасной загрузки | Документы Microsoft
- Читать 3 минуты
В этой статье
Вам может потребоваться отключить безопасную загрузку для запуска некоторых видеокарт ПК, оборудования или операционных систем, таких как Linux или предыдущая версия Windows.
Secure Boot помогает убедиться, что ваш компьютер загружается с использованием только прошивки, которой доверяет производитель. Вы можете отключить безопасную загрузку через меню микропрограммы (BIOS) компьютера, но способ ее отключения зависит от производителя ПК. Если у вас возникли проблемы с отключением безопасной загрузки после выполнения следующих действий, обратитесь за помощью к производителю.
Для компьютеров с Windows RT 8.1 и Windows RT с логотипом необходимо настроить безопасную загрузку, чтобы ее нельзя было отключить.
Предупреждение
После отключения безопасной загрузки и установки другого программного и аппаратного обеспечения может быть сложно повторно активировать безопасную загрузку без восстановления заводского состояния компьютера.
Будьте осторожны при изменении настроек BIOS. Меню BIOS предназначено для опытных пользователей, и вы можете изменить настройку, которая может помешать правильному запуску вашего ПК. Обязательно строго следуйте инструкциям производителя.
Отключить безопасную загрузку
Перед отключением безопасной загрузки подумайте, нужна ли она. Время от времени производитель может обновлять список доверенного оборудования, драйверов и операционных систем для вашего ПК.Чтобы проверить наличие обновлений, перейдите в Центр обновления Windows или посетите веб-сайт производителя.
Откройте меню BIOS ПК. Вы можете часто получить доступ к этому меню, нажав клавишу во время загрузки, например F1, F2, F12 или Esc.
Или в Windows, удерживая клавишу Shift, выберите Перезапустить . Перейдите к Устранение неполадок> Дополнительные параметры: настройки прошивки UEFI .
Найдите параметр Secure Boot и, если возможно, установите для него значение Disabled .Этот параметр обычно находится либо на вкладке Security , либо на вкладке Boot , либо на вкладке Authentication .
Сохранить изменения и выйти. ПК перезагружается.
Установите видеокарту, оборудование или операционную систему, несовместимые с безопасной загрузкой.
В некоторых случаях может потребоваться изменить другие параметры встроенного ПО, например включить модуль поддержки совместимости (CSM) для поддержки устаревших операционных систем BIOS.Чтобы использовать CSM, вам также может потребоваться переформатировать жесткий диск с использованием формата основной загрузочной записи (MBR), а затем переустановить Windows. Дополнительные сведения см. В разделе Установка Windows: установка с использованием стиля раздела MBR или GPT.
Если вы используете Windows 8.1, вы можете увидеть водяной знак на рабочем столе, предупреждающий о том, что безопасная загрузка настроена неправильно. Получите это обновление, чтобы удалить водяной знак безопасной загрузки с рабочего стола.
Повторно включить безопасную загрузку
Удалите все видеокарты, оборудование или операционные системы, несовместимые с безопасной загрузкой.
Откройте меню BIOS ПК. Вы можете часто получить доступ к этому меню, нажав клавишу во время загрузки, например F1, F2, F12 или Esc.
Или из Windows: перейдите к чудо-кнопке «Настройки »> «Изменить настройки ПК»> «Обновление и восстановление»> «Восстановление»> «Расширенный запуск»: перезагрузите сейчас . Когда компьютер перезагрузится, перейдите к Устранение неполадок> Дополнительные параметры: Настройки прошивки UEFI .
Найдите параметр Secure Boot и, если возможно, установите для него значение Включено .Этот параметр обычно находится либо на вкладке Security , либо на вкладке Boot , либо на вкладке Authentication .
На некоторых ПК выберите Custom , а затем загрузите ключи безопасной загрузки, встроенные в ПК.
Если компьютер не позволяет включить безопасную загрузку, попробуйте сбросить BIOS до заводских настроек.
Сохранить изменения и выйти. ПК перезагружается.
Если компьютер не может загрузиться после включения безопасной загрузки, вернитесь в меню BIOS, отключите безопасную загрузку и попробуйте снова загрузить компьютер.
В некоторых случаях вам может потребоваться обновить или удалить все до исходного состояния, прежде чем вы сможете включить безопасную загрузку. Для получения дополнительной информации см. Как восстановить, обновить или удалить все.
Если описанные выше действия не помогли, но вы по-прежнему хотите использовать функцию безопасной загрузки, обратитесь за помощью к производителю.
Дополнительные шаги по устранению неполадок для производителей ПК: см. Безопасная загрузка настроена неправильно: Определите, находится ли ПК в производственном режиме (информация для производителей).
Обзор безопасной загрузки
Безопасная загрузка настроена неправильно: устранение неполадок
10 вопросовВолонтеру (ученику или классному руководителю) выдается листок бумаги, чтобы он знал, «кто они». Остальные участники класса могут задать до 10 вопросов, чтобы угадать, что они из себя представляют.Волонтер может ответить только «да» или «нет» (только подписка) | тем введение |
3-2-1Покажите это на доске, когда ученики проходят через дверь. Они могут работать индивидуально или в парах, чтобы найти ответы. Подходит для дифференциации, поскольку все учащиеся должны иметь возможность получить хотя бы один из шести баллов. (только подписка) | |
Сортировка писемСтартер Студентам дается анаграмма термина, относящегося к этой теме, и подсказка, которая поможет им решить загадку. (только подписка) | задание ответов |
Учитывать все причины — стартерУчащимся задается вопрос, связанный с темой.Их просят определить все факторы, которые необходимо учитывать, чтобы ответить на этот вопрос. (только подписка) | |
Запомни это!Стартер Учащиеся работают парами или небольшими группами, чтобы запомнить слова, которые им показали. (только подписка) | |
30 секундСтудентам показывают количество терминов ровно на 30 секунд.Их нужно запомнить как можно больше. Через 30 секунд термины скрываются, и им необходимо записать столько терминов, сколько они могут запомнить, а также хотя бы один факт об этом термине. (только подписка) | |
Word ТеннисУчащиеся работают в группах по три человека с двумя «обслуживающими» словами, относящимися к теме. Наблюдатель следит за отсутствием слов (только подписка) | |
Сравнить и сопоставитьСтудентам дают два изображения и просят рассмотреть различия и сходства между ними (только подписка) | |
Нарисуй картинкуСтартер или пленарное Студентам дается набор ключевых терминов, и их просят проиллюстрировать один из них на диаграмме. (только подписка) | |
Передать посылкуСтартер или пленарное Это традиционная игра для вечеринок с вопросами вместо подарков. (только подписка) | задание ответ |
Lucky Dip QuestionsКаждому ученику в начале задания дается номер.Это используется, чтобы помочь выбрать, кто будет задавать вопросы и отвечать на вопросы о том, что было изучено во время урока. (только подписка) | |
ОтключитьЭто следует за бумажной игрой, в которой ученики пишут что-то на листе бумаги, переворачивают его и передают следующему ученику. (только подписка) | |
Дайте мне десятьНачальное или общее задание Студенты работают в парах, чтобы придумать десять слов, связанных с этим проектом, прежде чем присоединиться к другой паре, чтобы расширить свой список. (только подписка) | |
МинуткуСтартовое или общее задание Студентов просят поговорить с партнером на эту тему в течение 60 секунд, соблюдая при этом набор правил (только подписка) | |
Один, два, триМожет использоваться как стартовое или общее задание. Студентам дается лист, который нужно заполнить сначала самостоятельно, затем с партнером, а затем присоединиться к другой паре (только подписка) | |
Передай самОтличный стартер или пленарное занятие для вовлечения всех студентов и обучения их выявлению большого количества фактов по текущей теме (только подписка) | |
Беседа с учителемСтартовое или общее задание Класс «проверяет» учителя на знание ключевых слов по данной теме (только подписка) | |
Каково ваше мнение?Стартовое и основное задание Студентам дается высказывание по этой теме и предлагается обсудить их мнение в парах.В конце урока они могут повторно оценить, изменилось ли их первоначальное мнение (только подписка) | |
Словесные ассоциацииНачальная или общая задача. Учащимся предлагается записать все слова, которые они ассоциируют с этой темой. Затем они работают с партнером, чтобы классифицировать их. (только подписка) | |
ТабуЭто пленарное заседание следует теме традиционной игры «Табу».Студенты работают в группах, по одному студенту от каждой команды, стоящим спиной к доске. На доске отображается слово, и команды по очереди описывают это слово ученику, не упоминая само слово. (только подписка) | |
Колл мой блефПленарное мероприятие по мотивам популярного игрового шоу «Call My Bluff» (только подписка) | |
ВдохновительПленарное мероприятие, по мотивам игрового шоу «Mastermind» (только подписка) | |
Одно словоОбщее задание. Студенты должны подвести итоги сегодняшнего урока одним предложением. Они должны включать данное слово в это предложение. (только подписка) | |
Игра в слова Общее задание (только подписка) | |
4-4-2Общее задание, где студентов просят подвести итоги урока и выбрать основные ключевые слова, относящиеся к теме. (только подписка) | |
Пробковая плитаОтличная общая идея как для AFL, так и для получения отзывов от каждого ученика (только подписка) | |
Я предсказываюЭто задание выступает в качестве пленарного заседания одного урока и начала следующего урока. (только подписка) | |
Краткое содержание урокаЭто пленарное заседание дает студентам возможность оценить урок и их обучение, а также возможность AFL для учителя. (только подписка) | |
ПирамидаПленарное мероприятие. Учащимся предлагается заполнить лист самооценки, чтобы указать, что они узнали во время этого урока. (только подписка) | |
Новые словаОбщее задание Студенты должны определить три новых слова / термина, которые они выучили на этом уроке, а затем объяснить их значение (только подписка) | |
Напиши мнеОбщее задание, на котором учащихся просят написать текстовое сообщение, чтобы объяснить, что они узнали во время урока (только подписка) | |
Твитнуть Общее задание (только подписка) | |
Теоретические заметки ЗадачаСтуденты читают теоретические заметки на мини-сайте, а затем отвечают на вопросы в листе. Поставляются ответы на задания (только подписка) | |
Отметьте ответ на задачуСтудентам предоставляется список различных предметов. Они должны определить, к какой категории принадлежит каждый товар. (только подписка) | задание ответ |
Mind Map TaskСтудентам дается базовая структура интеллект-карты по этой теме.Их просят дополнить интеллект-карту, добавив дополнительные ветви. Интеллектуальные карты — полезный инструмент для корректировки. (только подписка) | |
Задача сопоставления парУчащиеся работают в парах, переворачивают две карточки и сравнивают ключевое слово с примером. Полные инструкции приведены в листе заданий. Требуется подготовка к уроку (только подписка) | задание ответ |
Плюсы и минусыСтудентам предоставляется документ для заполнения, в котором они определяют плюсы и минусы основных факторов, связанных с этой темой. (только подписка) | |
БуклетСтудентам дается сценарий и предлагается изучить конкретную информацию. Затем им дают набор руководящих принципов и просят создать буклет на основе собранной информации. (только подписка) | |
Agony AuntСтуденты оказываются в роли мучительной тети, которая должна ответить на несколько писем о проблемах, связанных с технологиями. (только подписка) | |
Составьте ответСтудентам предлагается ответить на вопрос в стиле экзамена. Им также дается набор ключевых слов, которые они должны включить в свой ответ. (только подписка) | |
100 словУ студентов есть ровно 100 слов, чтобы обобщить ключевые моменты по этой теме (только подписка) | |
PNIСтудентам предлагается определить положительные, отрицательные и интересные моменты, относящиеся к этой теме (только подписка) | |
Создайте свой кроссвордСтудентам даются пошаговые инструкции по созданию собственных кроссвордов, которые они затем могут дать однокурсникам для решения (только подписка) |