Илон маск тесла: Илон Маск допустил открытие завода Tesla в России

Содержание

Илон Маск допустил открытие завода Tesla в России

Основатель Tesla и SpaceX Илон Маск заявил, что в скором времени компания Tesla может официально выйти на рынок России и стран СНГ. Он также допустил постройку завода для производства электромобилей на российской территории, выступая на всероссийском научно-просветительском марафоне «Новое Знание».

«Думаю, мы скоро будем присутствовать в России. Я думаю, это будет потрясающе. Нам также нужно смотреть более широко, также на Казахстан и другие страны СНГ. Это важно для нас», — сказал Маск. Он также допустил расширение географии производства Tesla, в том числе появление завода в России.

«Потенциально мы рассматриваем Россию», — сказал Маск.

Сейчас Tesla имеет заводы в США (действующий, «головной» автомобильный в Калифорнии, аккумуляторный в Неваде и строящийся — в Техасе). С 2019 г. полноценное производство электромобилей налажено также в Китае на фабрике в Шанхае. Крупноузловая сборка машин из американских деталей ведется в Нидерландах, начато строительство полноценного завода в Германии, в районе Берлина. Расширение географии производства компания объясняет, в первую очередь, необходимостью снизить затраты на перевозку продукции из США и сделать электромобили более доступными для покупателей в других частях мира.

Офисы продаж Tesla есть в США, Мексике, странах Евросоюза, (во Франции, Великобритании, Германии, Испании, Португалии), в ОАЭ, Китае, Японии, Южной Корее, на Тайване и в Японии. В России офиса компании нет, электромобили продаются через другую компанию-импортер.

В начале апреля Tesla сообщила о рекордных поставках в первом квартале 2021 г. несмотря на дефицит полупроводников в связи с логистическими сбоями из-за пандемии. Компания поставила клиентам по всему миру 184 800 автомобилей по сравнению с 88 400 автомобилями за аналогичный период годом ранее. Большая часть поставок пришлась на «бюджетные» Model 3 и Model Y — 182 780 электромобилей, причем на последнюю модель компания отметила повышенный спрос в Китае. Более дорогих Model S и Model X в первом квартале 2021 г. было продано 2020 машин.

Согласно квартальному отчёту, выручка компании составила $10, 389 млрд. Также, производитель электромобилей объявил о получении операционной прибыли в $594 млн.

Илон Маск анонсировал появление Tesla в России и странах СНГ

Илон Маск заявил, что вскоре его автомобильная компания Tesla может официально выйти на рынки России, Казахстана и других стран СНГ. С таким заявлением основатель SpaсeX и Tesla выступил по видеосвязи на российском марафоне «Новое знание».

«Я думаю, что мы скоро будем присутствовать в России, и Tesla скоро будет в России, я думаю, что это будет потрясающе. И также нужно смотреть более широко на Казахстан, страны СНГ»,— сказал американский предприниматель.

Также бизнесмен предположил, что в будущем ракеты останутся единственным транспортным средством, не использующим электричество для движения. «Весь транспорт будет, очевидно, электрическим… Что иронично, единственным исключением будут ракеты»,— сказал господин Маск.

Помимо этого, предприниматель считает, что в будущем корабли, автомобили и самолеты будут электрическими, а человечество станет считать автомобили с двигателями внутреннего сгорания такими же архаичными, какими сегодня смотрятся паровые машины. При этом автомобили будут с автопилотом, уверен предприниматель.

Марафон «Новое знание» стартовал в Москве 20 мая. Параллельно он пройдет в Санкт-Петербурге, Сочи, Казани, Нижнем Новгороде, Владивостоке, Калининграде и Новосибирске.

Согласно данным «Автостата» на 1 января текущего года, в России более 6% всех электрокаров относится к марке Tesla (модели 3, S, X, Y). Суммарно — это почти 700 единиц. В период с января текущего года в России продали 43 седана Tesla Model 3.

Это не первое выступление Илона Маска по видеосвязи на форуме с россиянами. В 2019 году предприниматель поучаствовал в краснодарском форуме «Дело за малым». Для того чтобы пригласить американского предпринимателя, организаторы мероприятия развесили возле штаб-квартиры SpaceX в штате Калифорния билборды с QR-кодом и словами: «Kak tebe takoe, Elon Musk?»

О проблемах с электрокарами читайте в материале “Ъ FM” «Автомобили Tesla дали сбой».

Илон Маск заявил, что Tesla близка к появлению в России — но не уточнил, в каком виде Статьи редакции

  • «Думаю, мы скоро будем присутствовать в России. Я думаю, это будет потрясающе. Также нужно смотреть более широко, на Казахстан и другие страны СНГ», — сказал глава Tesla на форуме «Новое знание», отвечая на соответствующий вопрос.
  • Что имеется в виду под присутствием в России и когда Tesla может официально выйти на российский рынок, Маск не уточнил.
  • Марафон «Новое знание» проводится с 20 по 22 мая в Москве и других городах. По данным организаторов, на нём также выступит Стив Возняк.

Слова Илона Маска о Tesla в России на 01:36:40

9148 просмотров

{ «author_name»: «Таня Боброва», «author_type»: «editor», «tags»: [«\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c»,»\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438″,»tesla»], «comments»: 131, «likes»: 46, «favorites»: 12, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «transport», «id»: 248953, «is_wide»: true, «is_ugc»: false, «date»: «Fri, 21 May 2021 10:56:30 +0300», «is_special»: false }

{«id»:283507,»url»:»https:\/\/vc. ru\/u\/283507-tanya-bobrova»,»name»:»\u0422\u0430\u043d\u044f \u0411\u043e\u0431\u0440\u043e\u0432\u0430″,»avatar»:»bd0ad045-0c1f-979f-9083-5d293a5f6832″,»karma»:63600,»description»:»\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0435\u0439 vc.ru. \u041f\u0438\u0448\u0438\u0442\u0435 \u043d\u0430 [email protected]»,»isMe»:false,»isPlus»:true,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}

{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc»,»place»:»entry»,»site»:»vc»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}

Илон Маск анонсировал официальное появление Tesla в России

https://ria. ru/20210521/tesla-1733247994.html

Илон Маск анонсировал официальное появление Tesla в России

Илон Маск анонсировал официальное появление Tesla в России — РИА Новости, 21.05.2021

Илон Маск анонсировал официальное появление Tesla в России

Американский миллиардер и предприниматель Илон Маск заявил о скором официальном появлении Tesla в России, Казахстане и других странах СНГ. РИА Новости, 21.05.2021

2021-05-21T10:32

2021-05-21T10:32

2021-05-21T13:23

калифорния

технологии

россия

илон маск

tesla motors

авто

снг

казахстан

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/155181/32/1551813253_0:1:3500:1970_1920x0_80_0_0_45c36a8972758c25c08ef1198a6caedc.jpg

МОСКВА, 21 мая — РИА Новости. Американский миллиардер и предприниматель Илон Маск заявил о скором официальном появлении Tesla в России, Казахстане и других странах СНГ. Он отметил, что это будет «потрясающе».Маск также рассказал, что рассматривает возможность запустить производство Tesla в России.Ранее сообщалось, что компания собирается открыть фабрику в индийском штате Карнатака. Ожидается, что Tesla будет производить там свою младшую модель — седан Model 3.Кроме того, Маск рассказал, что через три года планирует выпуск беспилотного автомобиля стоимостью 25 тысяч долларов. Машина будет дешевле, чем бюджетная Model 3: она оценивается в 37 990 долларов.Американскую компанию Tesla Motors основали в 2003 году. Штаб-квартира находится в Пало-Альто, штат Калифорния. Помимо электромобилей, она по собственной технологии производит батареи и электродвигатели и продает другим автомобильным компаниям, в частности Toyota и Daimler.Марафон «Новое знание» стартовал в четверг в Москве, параллельно он пройдет в Санкт-Петербурге, Сочи, Казани, Нижнем Новгороде, Владивостоке, Калининграде и Новосибирске. Программа форума охватывает следующие направления: знание, история и культура, спорт, IT, индустрия и промышленность, наука и технологии. По данным организаторов, на мероприятии выступят около 150 спикеров.

https://ria.ru/20210521/mask-1733246556.html

https://ria.ru/20210324/tesla-1602598992.html

калифорния

россия

казахстан

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/155181/32/1551813253_437:0:3064:1970_1920x0_80_0_0_b9d4ccfe346b33a42062487cc2d478da.jpg

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

калифорния, технологии, россия, илон маск, tesla motors, авто, снг, казахстан

Илон Маск объявил о возможном скором приходе Tesla в Россию | Новости из Германии о России | DW

Американский автомобилестроитель Tesla в скором времени может прийти на российский рынок, сообщил создатель компании Илон Маск. «Я думаю, что мы скоро будем присутствовать в России и Tesla скоро будет в России», — заявил он, выступая в пятницу, 21 мая, по видеосвязи на российском марафоне «Новое знание».

Маск также отметил, что присутствие Tesla в регионе охватит также Казахстан и другие страны СНГ. Он не исключил и строительства в будущем завода Tesla в РФ. «У нас есть фабрика в Шанхае, также мы строим в Берлине, в Техасе, в Калифорнии и мы хотим, чтобы у нас были заводы в других частях мира.

Потенциально мы рассматриваем РФ», — указал он. 

Строительство немецкой фабрики Tesla завершится до конца 2021 года

Несколько дней назад Маск заявил, что гигафибрика Tesla в немецкой федеральной земле Бранденбург начнет производство автомобилей в конце 2021 года. Первоначально производство планировалось начать уже в июле, но Tesla изменила заявку на строительство: теперь она включает и крупнейший в мире завод по производству аккумуляторных батарей — наряду с единственным в Европе заводом Tesla по выпуску самих электромобилей. Поскольку внесение дополнений в план строительства требует тщательной проверки региональными властями и общественностью, ожидается задержка на несколько месяцев.

Впервые глава Tesla объявил о своем плане построить гигафабрику под Берлином в ноябре 2019 года. Проектная мощность завода — 500 тысяч электромобилей в год. Сооружение Gigafactory 4, начавшееся в первом квартале 2020 года, идет рекордными для современной Германии темпами. Первоначально Tesla намерена нанять 12 тысяч человек, но местные власти исходят из того, что к концу десятилетия на предприятии могут быть созданы до 40 тысяч рабочих мест.  

Смотрите также:

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Volkswagen ID.3: народный электромобиль

    Концерн под названием «народный автомобиль» начал продажи своего главного электромобиля для массового рынка. Он призван повторить легендарный успех VW Golf. По длине и ширине ID.3 соответствует этой модели, но несколько выше. Цена в базовой комплектации: почти 30 000 евро. Минус 9 000 евро скидка до конца 2021 года. Батареи трех размеров, самая мощная должна обеспечить пробег до 550 км.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Renault Zoe: лидер немецкого рынка

    Уже не первый год самый популярный в Германии электромобиль — родом из Франции. С осени 2019 Renault выпускает «полностью обновленный» вариант своего электрического бестселлера. Его теперь можно быстро подзаряжать постоянным током. В ФРГ базовая версия с дальностью пробега 300 км продается по прежней цене: от 22 000 евро. Zoe Life Z.E. 50 c более мощной батареей проезжает 395 км, но стоит 24 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Tesla Model 3: претендент на лидерство

    Культовый американский автостроитель начал поставлять в Германию свою модель среднего класса в 2019 году, и она сразу стала одним из двух лидеров продаж среди электромобилей. Версию Standard Range предлагают за 45-54 000 евро, полноприводная AWD Long Range с двумя электромоторами и дорогой комплектацией может стоить порядка 65-70 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    BMW i3: испытанный ветеран

    Баварский автоконцерн начал выпускать эту модель в 2013 году, став немецким первопроходцем в деле электромобильности. С тех пор с конвейера сошли, в основном на экспорт, свыше 150 тысяч машин. В Германии i3 несколько раз был в тройке лидеров. Развивать дальше эту модель BMW не намерен, но и снимать с производства после семи лет тоже пока передумал: больно хорошо она продается за 38-42 000 евро.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Opel Corsa-e: электрический вариант

    Corsa вот уже четыре десятилетия — популярный в ФРГ бренд автомобиля малого класса. Осенью 2019 началось производство шестого поколения этой модели, и ее рекламирует Юрген Клопп — тренер футбольного клуба «Ливерпуль». В ролике он садится за руль именно электрического варианта, который компания Opel выпускает наряду с бензиновым и дизельным. Те стоят 14-18 000 евро, а электромобиль — почти 30 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Seat Mii electric: доступная малютка

    Свой первый электромобиль вывела на рынок испанская дочка Volkswagen. С Seat Mii, варианта VW up!, сняли бензиновый двигатель, и впредь малютку будут производить только с электрическим мотором. В компании считают, что для типично городского автомобиля дальность пробега в 260 км и 83 лошадиные силы вполне достаточно. Цена — от 20 650 евро. А если еще вычесть субсидии…

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Nissan Leaf: недооцененный чемпион

    Японцы первыми разработали электромобиль для массового производства и с 2010 года выпустили уже свыше 400 тысяч машин, что сделало Nissan Leaf мировым чемпионом продаж. Однако в ФРГ, в отличие от США, Японии, Норвегии и Великобритании, эта модель особо популярной не стала, хотя и входила в Топ 10. Базовый вариант стоит сейчас от 37 000 евро, Leaf e+ с более мощной батарей — примерно 45 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Hyundai Kona Elektro: компактный SUV

    Южнокорейский концерн называет эту выпускаемую с 2018 года модель «первым полностью электрическим компактным SUV в Европе». На станциях быстрой зарядки вариант Kona Elektro Trend с двигателем мощностью 150 кВт (204 лошадиные силы) заряжается меньше, чем за час, а дальность пробега составляет при идеальных условиях до 449 км. Цена — от 42 000 евро, базовый вариант примерно на 8 000 дешевле.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Audi e-tron: настоящий внедорожник

    Свой первый электрический SUV дочка концерна Volkswagen выпустила в 2019 году для привычного ей премиум-сегмента — и сразу попала в ФРГ в Топ 10 среди электромобилей. Полноприводный Audi e-tron 50 quattro с двумя моторами стоит в Германии от 69 000 евро, включая 19% НДС, а 55 quattro мощностью 300 кВт и дальностью пробега до 430 км — от 81 000. Хотя часть можно вернуть с помощью субсидий.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Mercedes EQC: батарейный «Мерседес»

    Концерн Daimler выбрал для продвижения на рынке Германии своего первого внедорожника на электрической тяге рекламный слоган «Это «Мерседес» среди электромобилей». Его цена — от 71 000 евро, мощность — 300 кВт, дальность пробега при идеальных условиях — 470 км, максимальная скорость — 180 км в час. Полноприводный электромобиль с двумя моторами испытывали, в частности, в условиях шведской зимы.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Porsche Taycan 4S: «уцененный» спорткар

    Электромобиль за 185 000 евро? Именно столько стоит Taycan Turbo S. Осенью 2019 года его начала выпускать компания Porsche, прославившаяся спортивными автомобилями. Модель Turbo обойдется в 152 000. Чтобы несколько расширить круг потенциальных покупателей, прибавили третий вариант: Taycan 4S «всего» за 105 000. Его мощность — 390 кВт, дальность пробега — 330-400 км.

    Автор: Андрей Гурков


Илон Маск: Завод Tesla в Германии заработает в 2021 году | Экономические новости из Германии | DW

Уже в конце 2021 года гигафибрика Tesla в федеральной земле Бранденбург начнет производство автомобилей, подтвердил глава компании Илон Маск в понедельник, 17 мая, во время посещения строительной площадки в поселке Грюнхайде.

«Мы весьма неплохо продвинулись», — заявил он агентству Reuters, оценивая темпы строительства фабрики.

Визит Маска в Германию носит «технический характер» и не предусматривает встреч с политиками, подчеркнули власти Бранденбурга.

Первоначально производство планировалось начать в июле 2021 года, однако Tesla изменила заявку на строительство: теперь она включает и крупнейший в мире завод по производству аккумуляторных батарей — наряду с единственным в Европе заводом Tesla по выпуску самих электромобилей. Поскольку внесение дополнений в план строительства требует тщательной проверки региональными властями и общественностью, ожидается задержка на несколько месяцев.

Строительство идет быстро, но пока без окончательного разрешения

В начале апреля Маск пожаловался, что даже через 16 месяцев после первоначальной заявки не было названо конкретной даты для окончательного утверждения проекта гигафабрики, и это вынудило Tesla продвигаться вперед на свой страх и риск — на основе предварительных разрешений.

Впервые глава Tesla объявил о своем плане построить гигафабрику под Берлином в ноябре 2019 года. Проектная мощность завода — 500 тысяч электромобилей в год. Сооружение Gigafactory 4, начавшееся в первом квартале 2020 года, идет рекордными для современной Германии темпами. Первоначально Tesla намерена нанять 12 тысяч человек, но местные власти исходят из того, что к концу десятилетия на предприятии могут быть созданы до 40 тысяч рабочих мест.   

Смотрите также:

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Volkswagen ID.3: народный электромобиль

    Концерн под названием «народный автомобиль» начал продажи своего главного электромобиля для массового рынка. Он призван повторить легендарный успех VW Golf. По длине и ширине ID.3 соответствует этой модели, но несколько выше. Цена в базовой комплектации: почти 30 000 евро. Минус 9 000 евро скидка до конца 2021 года. Батареи трех размеров, самая мощная должна обеспечить пробег до 550 км.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Renault Zoe: лидер немецкого рынка

    Уже не первый год самый популярный в Германии электромобиль — родом из Франции. С осени 2019 Renault выпускает «полностью обновленный» вариант своего электрического бестселлера. Его теперь можно быстро подзаряжать постоянным током. В ФРГ базовая версия с дальностью пробега 300 км продается по прежней цене: от 22 000 евро. Zoe Life Z.E. 50 c более мощной батареей проезжает 395 км, но стоит 24 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Tesla Model 3: претендент на лидерство

    Культовый американский автостроитель начал поставлять в Германию свою модель среднего класса в 2019 году, и она сразу стала одним из двух лидеров продаж среди электромобилей. Версию Standard Range предлагают за 45-54 000 евро, полноприводная AWD Long Range с двумя электромоторами и дорогой комплектацией может стоить порядка 65-70 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    BMW i3: испытанный ветеран

    Баварский автоконцерн начал выпускать эту модель в 2013 году, став немецким первопроходцем в деле электромобильности. С тех пор с конвейера сошли, в основном на экспорт, свыше 150 тысяч машин. В Германии i3 несколько раз был в тройке лидеров. Развивать дальше эту модель BMW не намерен, но и снимать с производства после семи лет тоже пока передумал: больно хорошо она продается за 38-42 000 евро.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Opel Corsa-e: электрический вариант

    Corsa вот уже четыре десятилетия — популярный в ФРГ бренд автомобиля малого класса. Осенью 2019 началось производство шестого поколения этой модели, и ее рекламирует Юрген Клопп — тренер футбольного клуба «Ливерпуль». В ролике он садится за руль именно электрического варианта, который компания Opel выпускает наряду с бензиновым и дизельным. Те стоят 14-18 000 евро, а электромобиль — почти 30 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Seat Mii electric: доступная малютка

    Свой первый электромобиль вывела на рынок испанская дочка Volkswagen. С Seat Mii, варианта VW up!, сняли бензиновый двигатель, и впредь малютку будут производить только с электрическим мотором. В компании считают, что для типично городского автомобиля дальность пробега в 260 км и 83 лошадиные силы вполне достаточно. Цена — от 20 650 евро. А если еще вычесть субсидии…

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Nissan Leaf: недооцененный чемпион

    Японцы первыми разработали электромобиль для массового производства и с 2010 года выпустили уже свыше 400 тысяч машин, что сделало Nissan Leaf мировым чемпионом продаж. Однако в ФРГ, в отличие от США, Японии, Норвегии и Великобритании, эта модель особо популярной не стала, хотя и входила в Топ 10. Базовый вариант стоит сейчас от 37 000 евро, Leaf e+ с более мощной батарей — примерно 45 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Hyundai Kona Elektro: компактный SUV

    Южнокорейский концерн называет эту выпускаемую с 2018 года модель «первым полностью электрическим компактным SUV в Европе». На станциях быстрой зарядки вариант Kona Elektro Trend с двигателем мощностью 150 кВт (204 лошадиные силы) заряжается меньше, чем за час, а дальность пробега составляет при идеальных условиях до 449 км. Цена — от 42 000 евро, базовый вариант примерно на 8 000 дешевле.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Audi e-tron: настоящий внедорожник

    Свой первый электрический SUV дочка концерна Volkswagen выпустила в 2019 году для привычного ей премиум-сегмента — и сразу попала в ФРГ в Топ 10 среди электромобилей. Полноприводный Audi e-tron 50 quattro с двумя моторами стоит в Германии от 69 000 евро, включая 19% НДС, а 55 quattro мощностью 300 кВт и дальностью пробега до 430 км — от 81 000. Хотя часть можно вернуть с помощью субсидий.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Mercedes EQC: батарейный «Мерседес»

    Концерн Daimler выбрал для продвижения на рынке Германии своего первого внедорожника на электрической тяге рекламный слоган «Это «Мерседес» среди электромобилей». Его цена — от 71 000 евро, мощность — 300 кВт, дальность пробега при идеальных условиях — 470 км, максимальная скорость — 180 км в час. Полноприводный электромобиль с двумя моторами испытывали, в частности, в условиях шведской зимы.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Porsche Taycan 4S: «уцененный» спорткар

    Электромобиль за 185 000 евро? Именно столько стоит Taycan Turbo S. Осенью 2019 года его начала выпускать компания Porsche, прославившаяся спортивными автомобилями. Модель Turbo обойдется в 152 000. Чтобы несколько расширить круг потенциальных покупателей, прибавили третий вариант: Taycan 4S «всего» за 105 000.

    Его мощность — 390 кВт, дальность пробега — 330-400 км.

    Автор: Андрей Гурков


Илон Маск заставит Теслу Roadster летать в прямом смысле — ДРАЙВ

Прототип электрокара компания представила ещё в 2017 году, намечая запустить машину на поток в 2020-м.

В интервью ведущему Джо Рогану глава Теслы Илон Маск заявил, что хочет научить модель Tesla Roadster летать. Точнее, парить на небольшой высоте (1,0–1,8 м) сравнительно короткое время (с возможностью двигаться вперёд), передаёт InsideEVs. Эта функция, если инженеры справятся с заданием шефа, окажется бонусом к ранее анонсированному пакету под названием SpaceX (по имени сестринской фирмы Теслы).

Как оказалось, фактическая разработка серийной версии тогда лишь начиналась, а не заканчивалась. Запуск серии, кстати, Маск сдвигал. Сейчас это 2022 год.

Изначально тот пакет придуман для улучшения продольной и поперечной динамики за счёт небольших ракетных движков на сжатом газе, размещённых по периметру машины. Но такие же Маск подумывает поставить и снизу. Он полагает, что если ввести ограничение на высоту полёта порядка 1,8 м, то система будет безопасной. При внезапном отключении ракетных двигателей машина упадёт, вероятно, повредив подвеску, но пассажиры не пострадают. (О поднимаемой струями движков пыли, риске упасть на другие машины или пешеходов Маск не распространяется.)

Кстати, базовая версия электрокара должна быть четырёхместной. А с пакетом SpaceX задний ряд удаляется: его место займёт углепластиковый баллон высокого давления, от которого будут питаться ракетные движки. Задние, кстати, в стиле Бонда, при активации будут появляться из-под убирающегося номерного знака. Они повысят ускорение. А подобные сопла на носу сократят тормозной путь.

По словам Маска, в этом году должны быть завершены инженерные работы над обычным родстером (летающий вариант пока лишь пожелание). К концу лета на дороги должен выйти тестовый образец, уже не концепт, а прообраз конвейерной модели.

Предварительные данные нового спорткара таковы: у машины будет один электромотор спереди и два сзади, запас хода составит 998 км против 393 км у первого поколения, батарея — 200 кВт•ч (у предшественника была на 53 кВт•ч в серии, и ещё в 2016-м владельцам предлагался апдейт аккмулятора до 80 кВт•ч), разгон с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) — 1,9 с (в первом поколении было 3,7–3,9 в зависимости от модификации). Серийное производство должно начаться в 2022 году.

Илон Маск говорит, что Tesla официально отменила модель S Plaid Plus

Tesla Model S Plaid

Источник: Tesla

Tesla отменила самый дорогой вариант своего флагманского седана Model S Plaid Plus, согласно твиту генерального директора Илона. Маск в воскресенье.

Ранее Тесла и Маск обещали поклонникам трехмоторный двигатель, версия Plaid Plus их новой модели S предоставит водителям 1100 лошадиных сил, 520 миль запаса хода при полностью заряженной батарее и ускорение от 0 до 60 миль в час менее чем за две секунды. .

В воскресенье Маск написал в Твиттере, где у него более 50 миллионов подписчиков:

«Plaid + отменяется. В этом нет необходимости, потому что Plaid настолько хорош». Он добавил: «От 0 до 60 миль в час менее чем за 2 секунды. Самый быстрый серийный автомобиль из когда-либо созданных. Нужно почувствовать, чтобы в это поверили».

В марте Tesla подняла цену Model S Plaid Plus на 10 000 долларов, доведя ее до примерно 150 000 долларов. Согласно отчету CNET, возможность заказать вариант Model S Plaid Plus была удалена с веб-сайта Tesla примерно в последнюю неделю мая.

Оставшаяся высококлассная версия Model S Plaid будет стоить около 119 900 долларов и будет иметь батарею с дальностью действия 390 миль, мощностью 1020 лошадиных сил и, среди прочего, ускорением от 0 до 60 миль в час за две секунды.

Узнайте больше об электромобилях на CNBC Pro

К 26 апреля во время следующего телефонного разговора Tesla Маск сказал:

«В первом квартале были одни из самых сложных проблем цепочки поставок, с которыми мы когда-либо сталкивались в жизни Tesla. Безумие трудности с цепочками поставок запчастей по всему спектру запчастей.Очевидно, мы были расстроены нехваткой чипов. Это огромная проблема ».

Он также рассказал о технических проблемах, связанных с разработкой и выяснением того, как производить новые версии седана Model S и внедорожника Model X.

« При разработке Plaid Model S или программа Paladium, представляющая собой новую версию моделей S и X, которая имеет обновленный интерьер, новый аккумулятор, новые приводы и новую внутреннюю электронику, а также напоминает информационно-развлекательную систему высокого уровня.Он добавил: «Потребовалось немало доработок, чтобы обеспечить безопасность аккумулятора новых S и X».

Тем временем компания повысила цены на различные варианты своих более популярных автомобилей Model 3 и Model Y в США несколько раз в этом году. Маск также обвинил рост цен в проблемах с цепочкой поставок. 31 мая он написал в своем твите: «Цены растут из-за ценового давления со стороны основных цепочек поставок в масштабах всей отрасли. Особенно сырье ».

Городские туннели от Musk’s Boring Co.вызвать скептицизм в промышленности

Даже по стандартам Лас-Вегаса открывающийся во вторник 1,7-мильный туннель для перевозки посетителей через городской конференц-центр производит зрелище — особенно среди выборных должностных лиц в Форт-Лодердейле, Флорида.

В последние месяцы три отдельные группы избранных должностных лиц и бизнес-лидеров из Форт-Лодердейла отправились в Лас-Вегас, чтобы изучить петлю туннеля, по которой управляемые людьми автомобили Tesla перевозят пассажиров между тремя станциями.

Они также дважды принимали официальных лиц из Boring Co. Илона Маска., который построил туннель в Вегасе, чтобы совершить поездку по Форт-Лодердейлу и обсудить строительство, как надеется мэр Дина Транталиса, почти трехмильного туннеля под городом за 30 миллионов долларов. Надеясь на открытие к концу 2022 года, вице-мэр Хизер Мораитис написала губернатору Рону ДеСантису письмо с просьбой выделить государственные деньги на проект, чтобы в идеале город мог бы расшириться за пределы одного туннеля до пляжа.

«Мы очень, очень близки к сделке», — сказал Транталис, отметив, что другие компании будут приглашены к участию в торгах и конкуренции с Boring Co.

Мэр Форт-Лодердейла Дин Транталис. Сьюзан Стокер / Sun-Sentinel из Южной Флориды через файл AP

Но если судить по недавней истории, успешный результат далеко не гарантирован. Форт-Лодердейл, а также другие города и округа Южной Флориды, в том числе Майами, могут рассчитывать на новый туннель Boring Co. в Лас-Вегасе как на решение своих транспортных проблем при очевидной доле первоначальной стоимости туннелей. Транспортное управление округа Сан-Бернардино, к востоку от Лос-Анджелеса, также недавно одобрило официальные переговоры о строительстве туннеля с компанией Boring Co.который соединит международный аэропорт Онтарио со станцией Metrolink на расстоянии почти четырех миль.

Но проекты туннелей, которые Boring Co. — Маску также принадлежат Tesla, SpaceX и Neuralink — предлагали построить в Лос-Анджелесе, Чикаго и Балтиморе, похоже, так и не начали осмысленно. При сравнении более ранних и текущих версий сайта Boring Co. на сайте больше не упоминаются проекты в этих трех городах. Представители транспорта из этих трех городов отказались отвечать, когда их спросили, есть ли у них какой-либо совет, чтобы предложить руководству Форт-Лодердейла о том, что может быть впереди.

Растущее число экспертов в области гражданского строительства и ветеранов туннельной индустрии также ставит под сомнение исходную предпосылку ставки Маска на будущее туннелей в Америке: он может прокладывать их значительно быстрее и дешевле, чем когда-либо прежде. В недавней заметке редактора в отраслевом издании Tunneling Journal туннели Маска в Вегасе были названы просто «тщеславным проектом». В феврале Мартин Херренкнехт, генеральный директор Herrenknecht, одного из крупнейших в мире производителей туннельно-проходческих машин, назвал Маска «горячим воздухом» в интервью немецкому деловому журналу.

Цзянь Чжао, профессор гражданского строительства и эксперт по проходке туннелей в университете Монаш в Мельбурне, Австралия, сказал, что он не понимает, как Boring Co., учитывая их нынешний подход, «сможет делать то, что они обещал. Я не вижу упоминаний о каких-либо новых технологиях ».

Машина для проходки туннелей в конференц-центре Лас-Вегаса в 2019 году. Джон Лочер / AP file

Компания Boring Co., Маск и помощник Маска Омид Афшар не ответили на запросы о комментариях.16 февраля 2020 года перед городским советом Лас-Вегаса генеральный директор Boring Стив Дэвис рекламировал планы своей компании по расширению за пределы существующего туннеля под Конференц-центром. Он назвал предлагаемое расширение кольцевой дороги Лас-Вегаса «безопасным, надежным и чрезвычайно доступным общественным транспортом», добавив, что «в эту систему не пойдет ноль государственных долларов». Дэвис также сообщил членам городского совета, что расширение из Лас-Вегаса и за его пределы в округе Кларк, был критически важным для компании

«Наша цель — максимально расширяться», — сказал он.

Tunnel vision

The Boring Co., как и многие идеи Маска, казалось, были созданы случайно.

В декабре 2016 года Маск написал в Твиттере: «Трафик сводит меня с ума. Я собираюсь построить туннельную буровую машину и просто начать копать… »В течение шести месяцев родилась компания Boring Co., которая начала копать на стоянке SpaceX в Хоторне, Калифорния.

Почти два года назад был построен туннель длиной чуть более мили: это был первый туннель компании, построенный по заявленным ценам менее чем в 10 миллионов долларов.

Илон Маск на мероприятии по открытию испытательного туннеля Boring Co. в Хоторне, Калифорния, 18 декабря 2018 г. Робин Бек / Bloomberg через файл Getty Images

«В настоящее время рыть туннели очень дорого, и многие проекты стоимостью от 100 миллионов до 1 миллиарда долларов за милю », — говорится в сообщении Boring на своем веб-сайте. «Чтобы сделать большие туннельные сети возможными, затраты на туннелирование должны быть сокращены более чем в 10 раз, при этом туннели Boring Co. Loop в настоящее время оцениваются примерно в 10 миллионов долларов за милю.

Для сравнения: текущий проект по расширению системы метро Лос-Анджелеса на 9 миль стоит более 9 миллиардов долларов. Но в этом проекте представлены поезда с полной загрузкой, которые могут одновременно перевозить сотни ангеленцев, а не максимум четырех взрослых пассажиров в одной Tesla.

Важно отметить, что короткий испытательный туннель, построенный компанией Boring Co. недалеко от международного аэропорта Лос-Анджелеса, был полностью построен на частной земле и в основном не требовал никаких разрешений, экологических исследований, юридических проблем или каких-либо других бюрократических препятствий, чтобы это произошло.

Пляжные мечты

Должностные лица Форт-Лодердейла были особенно заинтересованы в том, как Управление по организации съездов и посетителей Лас-Вегаса, государственное учреждение, которое владеет и управляет комплексом конференц-центра Лас-Вегаса, заплатило за туннель стоимостью 52,5 миллиона долларов. В этом случае орган выплатил 47 миллионов долларов Boring Co. и 5,5 миллиона долларов сторонним инспекторам. Но они планируют предоставить автомобили участникам конференции бесплатно.

Trantalis оценивает, что примерно за 30 миллионов долларов Boring Co.мог построить туннель, который проложил бы путь от центра Форт-Лодердейла до самого входа на пляж. Но пока не ясно, кто будет платить по счетам — налогоплательщики, правительство штата или сама Boring Co. Одна из возможностей заключается в том, что фирма Маска сможет покрыть расходы на строительство, а затем взимать плату за проезд, чтобы возместить свои расходы. Эта модель похожа на то, что ранее предлагалось в других крупных городах страны. Но этим проектам еще далеко до того, как сойти с чертежной доски.

«За проезд по маршруту будет взиматься плата в размере пяти или шести долларов, и, учитывая, что мы берем 4 доллара в час за парковку на пляже, определенно гораздо лучше взять что-то подобное», — сказал Транталис.

В конце концов, он ожидает, что эти автомобили, управляемые людьми, будут заменены автономными автомобилями или другим транспортным средством большей вместимости, а однажды и Hyperloop. Этот теоретический тип высокоскоростного поезда был придуман самим Маском почти десять лет назад, где капсулы будут перемещаться в герметичном вакууме.Но до такой жизнеспособной системы еще далеко в реальных условиях, если она когда-нибудь будет реализована.

Тем не менее, Мораитис, вице-мэр Форт-Лодердейла, убежден, что на очереди автомобили большей вместимости.

«Если они смогут построить туннель, они определенно смогут построить подходящий автомобиль для перевозки людей», — сказала она. «Если они смогут построить SpaceX и эти ракеты, они определенно смогут построить более длинную Tesla!»

Оборудование для проходки туннелей перед открытием испытательного туннеля в Хоторне в 2018 году.Робин Бек / Пул через Getty Images

Нарушенные обещания

Но с тех пор, как открылся тестовый туннель Boring возле международного аэропорта Лос-Анджелеса, заголовки о том, что предлагаемые громкие проекты Boring Co. по всей Америке были приостановлены, вспыхнули.

Это включало план строительства 2,5-мильного туннеля вдоль автострады 405 на западной окраине Лос-Анджелеса в 2017 году. Но местные жители быстро подали в суд на том основании, что проект будет ненадлежащим образом освобожден от экологической экспертизы.После того, как в ноябре 2018 года коалиция жителей Брентвуда и Boring Co. обосновались, проект никуда не денся.

На следующий день после заключения сделки об окончании судебного процесса компания Boring Co. предложила аналогичный проект под названием «Dugout Loop», чтобы привлечь болельщиков Los Angeles Dodgers с нескольких миль к западу от стадиона «Доджер» на стадион. В августе 2018 года финансовый директор Dodgers Такер Кейн сказал CNBC, что ожидает, что проект будет готов в течение двух лет. Но этот проект, как и другой в городе, не продвинулся.Оба проекта Лос-Анджелеса были удалены с веб-сайта Boring Co.

Пресс-секретарь Los Angeles Dodgers Шеннон Мерфи передала дополнительные вопросы в компанию Boring Co. и из международного аэропорта О’Хара. Но спустя почти три года и одна новая администрация мэра Чикаго О’Хара Экспресс так и не появился.

«План, о котором вы спрашиваете, был отменен», — написал Майкл Клаффи, представитель Департамента транспорта Чикаго.

Самым амбициозным проектом, предложенным на сегодняшний день, был проект «Вашингтон, округ Колумбия, до петли Балтимора», 35-мильный туннель, полностью финансируемый компанией Boring Co., для использования высокоскоростных электромобилей для перевозки пассажиров под землей. В апреле 2019 года компания даже опубликовала оценку воздействия на окружающую среду на 500 страницах. Но два года спустя проект также ушел от Boring Co.Веб-сайт.

«Я думаю, что от Tesla ожидалось, что« мы начнем копать яму, и когда что-то встанет у нас на пути, мы разберемся с этим и продолжим копать », — сказал Пит Ран, бывший министр транспорта. для Мэриленда. «Это просто не то, как система работает в общественной среде».

Хотя Ран сказал, что его интересует потенциальная преобразующая сила высокоскоростных подземных туннелей, он обнаружил, что для проекта потребовалось так много исследований и одобрений со стороны федеральных, государственных и окружных агентств, что в конечном итоге он умер.

«Я разочарован тем, что проект в Мэриленде не продвинулся далеко вперед, и не могу сказать, что это должно было быть неожиданным. Но я думал, что это многообещающе », — добавил он. «Казалось, что у них есть подход, который поможет преодолеть бюрократию. Но этого не произошло ».

Флорида претенденты

Тем не менее, некоторые официальные лица Форт-Лодердейла сохраняют оптимизм в отношении того, что им удастся построить сеть туннелей там, где другие американские города потерпели неудачу. Они ожидают, что Boring Co.официально представить свое незапрошенное предложение этим летом. Мэр Транталис сказал, что строительство «12-футового туннеля с приводом от Tesla» — значительно меньше, чем обычный железнодорожный туннель — означает, что такой проект будет намного дешевле, чем большинство инфраструктурных проектов — всего «от 10 до 15 миллионов долларов. за милю ».

В конце концов, местные политики говорят, что город уже успешно руководил сносом старого профессионального футбольного стадиона и проектированием и строительством нового менее чем за год. Они указывают на этот стадион как на свидетельство того, что город может быстро продвигать инфраструктурные проекты.

«Мы организация, которая может и устранит бюрократизм, который исторически существовал в правительстве», — сказал Крис Лагерблум, городской менеджер Форт-Лодердейла.

Что бы ни твитнул Илон Маск, Tesla может продавать биткойны

Я действительно начинаю думать, что Tesla Inc., возможно, уже продала немного биткойнов в этом квартале. Я знаю, что Илон Маск написал в Твиттере что-то, указывающее на обратное, но это не всегда надежная ссылка.Кроме того, только что поступили данные о продажах Tesla в Китае за май.

Это действительно неплохие показатели: поставки выросли на 88% по сравнению с апрелем. Показатели за апрель были действительно плохими: они упали, как камень, из-за сильных показателей в марте и были самыми низкими с прошлой осени. Значит, Тесле нужен был Мэй, чтобы быть хорошей. Но достаточно ли это хорошо?

Продано в мае

Продажи Tesla

в Китае в мае восстановились после удручающего апрельского

года.

Источник: Barclays, Bloomberg

.

В некотором смысле этого всегда достаточно.Акции Tesla выросли на 2% во вторник утром, добавив около 12 миллиардов долларов к и без того раздутой рыночной капитализации. Однако позвольте реальности вторгнуться, и та же самая оценка — 194-кратная форвардная прибыль — должна предъявить некоторые достаточно строгие требования к результатам Tesla. Это акции с невероятным ростом, которые, по крайней мере, в течение последних двух кварталов, полагаются на Китай в своем росте.

Зарубежный конкурс

Китай опередил U.S. с точки зрения роста выручки Tesla

Источник: Bloomberg, Tesla

Если посмотреть с этой точки зрения, у Tesla еще есть над чем поработать в этом месяце. Включая восстановление в мае, продажи по-прежнему немного отстают от показателей первых двух месяцев предыдущего квартала. Третий месяц каждого квартала, как правило, является самым успешным для Tesla в Китае.Тем не менее, чтобы соответствовать продажам в первом квартале, Tesla должна будет поставить почти 36 000 автомобилей в июне, что немного выше, чем даже пик в марте.

И чтобы оправдать такое количество акций — во всяком случае, с объективной точки зрения — Tesla должна добиться большего, чем просто сопоставить продажи. Учтите, что Tesla начала производство Model Y в Шанхае только в декабре, но продажи в Китае в этом месяце отставали в течение четырех из последних пяти месяцев. Перспективы продаж в этом месяце омрачены недавней негативной реакцией потребителей и регулирующих органов, которую Tesla испытала в Китае, что, возможно, привело к снижению заказов.

Больше из

В целом, этот квартал обещает быть непростым для чистой прибыли. Несмотря на рекордные поставки, чистая прибыль в первом квартале в значительной степени зависела от продаж нормативных кредитов и даже биткойнов. Отчасти это произошло из-за резкого падения производства автомобилей моделей S и X с более высокой маржой.

В связи с этим отложенный запуск новой версии Model S «Plaid», вероятно, снова окажет давление на прибыль.Более того, хотя на четверг запланировано мероприятие по запуску, внезапное объявление Илона Маска (конечно, через Twitter) об отмене усиленного Plaid + представляет собой еще один встречный ветер. Маск утверждает, что обычная версия Plaid настолько хороша, что Plaid + не нужен. Не ставить под сомнение правдивость твитов генерального директора, но отказ от возможности настроить модель и тем самым добавить тысячи долларов с высокой маржой к цене — это просто необычная тактика в автомобильной игре.

Итак, Tesla может столкнуться с давлением как в верхней, так и в нижней строке, когда она в следующий раз сообщит о результатах. Это одна из причин, по которой продажа биткойнов выглядит очень заманчивой, независимо от того, что написал Маск в Твиттере. Другой заключается в том, что криптовалюта сейчас устойчиво торгуется ниже среднего уровня, на котором Tesla сначала инвестировала 1,5 миллиарда долларов в начале этого года. . Если предположить, что это верно, и акции Tesla упали в цене, правила бухгалтерского учета будут диктовать учет убытков при отсутствии фактической продажи. Если Китай не выполнит поставку в этом месяце, то, возможно, Tesla’s Master of Coin будет поддерживать настроение.

Криптон

Биткойн сейчас ниже средней цены, существовавшей в период, когда Tesla покупала 1 доллар.Из них 5 миллиардов

Источник: Bloomberg

Эта колонка не обязательно отражает мнение редакционной коллегии или Bloomberg LP и ее владельцев.

Чтобы связаться с автором этой статьи:
Лиам Деннинг, [email protected]

Чтобы связаться с редактором, ответственным за эту статью:
Марк Гонглофф, mgongloff1 @ bloomberg.нетто

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

Исполнительный директор Tesla Джером Гиллен, глава подразделения тяжелых грузовиков, покидает компанию

Tesla Inc. рассталась с Джеромом Гильеном, 10-летним ветераном, который в последнее время занимал пост президента тяжелого грузового транспорта и был одним из четырех руководителей высшего звена, руководивших компанией вместе Генеральный директор Илон Маск.

Гиллен покинул компанию 3 июня, согласно нормативной документации.Он был старшим лейтенантом Маска и сыграл ключевую роль в наращивании производства Model 3 в 2018 году. Ранее этот руководитель занимал пост президента автомобильного бизнеса Tesla, а в марте был назначен главой тяжелого грузового транспорта.

«Это огромная и неожиданная потеря», — сказал в электронном письме Пьер Феррагу, аналитик New Street Research, который имеет рейтинг покупки акций Tesla. «Вклад Джерома в Tesla останется частью компании, и компания продолжит привлекать других топ-менеджеров.”

Tesla снизила ранний прирост во вторник на целых 3%, поднявшись на 1,6% до 614,74 доллара по состоянию на 10 часов утра в Нью-Йорке. Акции выросли на премаркете после того, как Китайская ассоциация легковых автомобилей сообщила, что в мае поставки восстановились.

Гиллен присоединился к Tesla осенью 2010 года в качестве директора программы для Model S, революционного электромобиля, заложившего основу для внедорожника Model X и модели 3 для массового рынка. На момент выхода последней модели Tesla ему было 48 лет. годовой отчет.

Гиллен не сразу ответил на запрос о комментарии.

Высокая текучесть кадров

Компания Tesla уже много лет занимается вопросами текучести кадров. Гиллен взял отпуск на несколько месяцев в компании в 2015 году, но вернулся в 2016 году, чтобы возглавить программу компании по производству грузовых автомобилей Semi. В 2018 году его повысили до руководства автомобильным бизнесом.

Исполнительный директор известен тем, что построил импровизированную сборочную линию в палатке за пределами автомобильного завода Tesla во Фремонте, штат Калифорния, что сыграло важную роль в разрешении компанией ранних проблем с Model 3, попытка компании поставить на кону, которая почти обанкротила Tesla. в 2018 году.

Больше из

Гипердвигатель

«Руководители Tesla исторически демонстрировали то, что мы воспринимаем как уровень текучести кадров выше среднего, и поэтому не слишком обеспокоены этими отклонениями», — сказал Бен Калло, аналитик Роберта У. Байрда, который оценивает уровень текучести кадров. Компания эквивалентна покупке, написано в отчете.

Внезапный уход Гиллена оставляет Маска, финансового директора Захари Киркхорна и Дрю Баглино, старшего вице-президента, отвечающего за силовые агрегаты и энергетику, в качестве триумвирата во главе компании, в которой работает более 70 000 сотрудников по всему миру.

«Мы благодарим его за его большой вклад и желаем ему успехов в его будущей карьере», — говорится в заявлении Tesla в понедельник.

Semi Delays

Guillen, ранее работавший в Daimler AG, ненадолго появился на сцене, когда Tesla представила Semi осенью 2017 года. Но первоначальное производство грузовика было отложено и зависит от новых, более крупных аккумуляторных элементов 4680, которые Tesla пытается производить собственными силами вместе с давним поставщиком Panasonic Corp.

Маск сообщил в твиттере в воскресенье, что Tesla отменила планы по созданию более продвинутой версии своей Model S, известной как Plaid +, автомобиля, который также был предполагается использовать аккумулятор нового типа.

Генеральный директор не уточнил, учитывалась ли доступность 4680 в решении Tesla отменить высококлассную версию флагманского седана. Tesla представит стандартную модель Plaid на мероприятии, запланированном на 10 июня.

(Обновления с открытием акций во вторник в четвертом абзаце.)

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

ОБНОВЛЕНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ 1-Tesla Ветеран и руководитель грузоперевозок покидает компанию

(Исправлено удаление постороннего слова «затем» в параграфе 2, добавлена ​​точка.

7 июня (Рейтер) — Давний исполнительный директор Tesla Inc Джером Гиллен, который курировал производство полуэлектрических грузовиков, запуск которых планируется в этом году, покинул компанию, заявила в понедельник Тесла, всего через три месяца после вступления в должность.

Гиллен, проработавший в компании более десяти лет с момента начала работы в качестве директора программы Model S в 2010 году, курировал весь автомобильный бизнес Tesla, прежде чем в марте был назначен президентом подразделения Tesla Heavy Trucking. Он был одним из четырех ведущих руководителей Tesla, включая генерального директора Илона Маска.

Дэн Леви, аналитик Credit-Suisse, сказал в записке, что этот уход «отрицательный, учитывая, что Гиллен, ранее считавшийся центральным для Tesla», поскольку он «возможно сыграл ключевую роль в стабилизации автомобильного бизнеса после запуска Model 3» в 2017 году. еще не начал поставки своего полуэлектрического коммерческого грузовика с батарейным питанием, при этом Маск в последние месяцы заявил, что ограничения на поставку аккумуляторных элементов могут отложить его массовое производство до 2022 года.

Маск также заявил в январе, что Tesla сможет производить Semi, когда его новые 4680 ячеек могут быть произведены в больших количествах, что позволит уменьшить нехватку батарей.

Отдельно Маск заявил в воскресенье, что Tesla отменила свою самую длинную модель Model S Plaid +, которая будет использовать 4680 ячеек и производство которой было отложено до следующего года.

«Они много говорили о 4680 . .. мы просто расстроены тем, что первая (машина с) 4680, по-видимому, была внезапно отменена. Это вызывает больше вопросов, на которые они должны ответить», — Луи Навелье, главный инвестиционный директор Navellier сказал.

Акции Tesla после закрытия рынка упали на 0,7%.

Гильен был одним из немногих руководителей компании Tesla, которая известна высокой текучестью кадров.

Р.Дж. Джонсон, возглавлявший подразделение Tesla Energy по продаже солнечных батарей и устройств хранения энергии, покинул компанию менее чем через два года, согласно его профилю в LinkedIn. Перешел в автозагрузку Stealth Mode. (Репортаж Евы Мэтьюз в Бангалоре и Хёнджу Джина в Беркли; редактирование Анил Д’Сильва и Ричард Пуллин)

Останется ли 620-мильный запас хода Tesla Roadster? Или 400 достаточно?

Когда был анонсирован Tesla Roadster, генеральный директор компании Илон Маск с гордостью заявил, что его запас хода на одном заряде составит более 620 миль или 1000 километров. Многие отнеслись к этому числу скептически, впервые услышав это число, но Маск несколько раз повторил его, и оно стало официальной оценкой дальности полета для будущего двухдверного электрического двигателя.

Однако совсем недавно Маск выразил мнение, что 400 миль (около 640 км) более чем достаточно в качестве максимального запаса хода электромобиля без подзарядки. Он сделал это после того, как объявил, что Tesla Model S Plaid + была отменена, основной причиной которого было то, что стандартная модель Model S Plaid уже была достаточно хорошей.

Модель S Plaid не получила официального рейтинга EPA, но Tesla ожидает пробег около 390 миль. Ожидалось, что Plaid + будет иметь еще больший запас хода, более 520 миль, благодаря аккумуляторной батарее большей емкости. Итак, теперь, когда босс Tesla объявил, что он не видит необходимости в электромобилях преодолевать расстояние более 400 миль на одной зарядке, что же тогда остается с Roadster?

39 Фото

Ну, Маск прямо не упомянул родстер. По словам Тесла, для того, чтобы проехать более 620 миль на одной зарядке, родстеру требуется аккумуляторная батарея на 200 кВтч. Тем не менее, установка такого массивного аккумулятора в относительно небольшой спортивный автомобиль, безусловно, не улучшила управляемость, торможение и все остальное, так что, возможно, производитель собирается уменьшить размер аккумуляторной батареи родстера.

Имейте в виду, что мы просто размышляем здесь прямо сейчас, и производитель не упомянул об этом, но, безусловно, имеет смысл не утяжелять спортивный автомобиль с батареями и давать ему больший запас хода, чем кто-либо когда-либо действительно нужно.Дайте нам знать в комментариях ниже, если вы считаете, что 400 миль достаточно для любого электромобиля, и если вы думаете, что это также будет хорошим числом для родстера. Может ли падение с 620 миль до 400 миль нарушить сделку?

Илон Маск | Тесла

Илон Маск является соучредителем и руководит Tesla, SpaceX, Neuralink и The Boring Company.

Как соучредитель и генеральный директор Tesla, Илон руководит всем проектированием, проектированием и глобальным производством электромобилей, аккумуляторных батарей и продуктов для солнечной энергии.

С момента основания компании в 2003 году миссия Tesla заключалась в ускорении перехода мира к устойчивой энергетике. Первый продукт Tesla, спортивный автомобиль Roadster, дебютировал в 2008 году, за ним последовали седан Model S, который был представлен в 2012 году, и внедорожник Model X, выпущенный в 2015 году. назван лучшим автомобилем года по версии Motor Trend, а Model X стал первым внедорожником, получившим 5-звездочный рейтинг безопасности в каждой категории и подкатегории в тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения.В 2017 году Tesla начала поставки Model 3, электромобиля для массового рынка с запасом хода более 320 миль, и представила Tesla Semi, которая призвана сэкономить владельцам не менее 200000 долларов на миллион миль, исходя только из затрат на топливо. В 2019 году Tesla представила Cybertruck, который будет иметь лучшую полезность, чем традиционный грузовик, и более высокую производительность, чем спортивный автомобиль, а также компактный внедорожник Model Y, поставки которого покупателям начались в начале 2020 года.

Tesla также производит три продукта для хранения энергии: бытовую батарею Powerwall, промышленную батарею Powerpack и Megapack, предназначенную для установки в коммунальном масштабе.В 2016 году Tesla стала первой в мире вертикально интегрированной энергетической компанией с приобретением SolarCity, ведущего поставщика систем солнечной энергии в США, а в 2017 году выпустила Solar Roof — красивый и доступный продукт для производства энергии.

Как ведущий дизайнер SpaceX, Илон курирует разработку ракет и космических аппаратов для полетов на околоземную орбиту и, в конечном итоге, на другие планеты. В 2008 году SpaceX Falcon 1 была первой частной разработанной ракетой на жидком топливе, которая достигла орбиты, а в 2017 году SpaceX вошла в историю, впервые повторно запустив ракету Falcon 9 и космический корабль Dragon. Вскоре после этого Falcon Heavy, самая мощная действующая ракета в мире в два раза, совершила свой первый полет в 2018 году. В 2019 году версия космического корабля Dragon с экипажем SpaceX завершила свою первую демонстрационную миссию, и компания приступит к полетам. Астронавты НАСА впервые отправятся на Международную космическую станцию ​​в 2020 году. Опираясь на эти достижения, SpaceX разрабатывает Starship — полностью многоразовую транспортную систему, которая будет доставлять экипаж и грузы на Луну, Марс и за его пределы, а также Starlink, которая будет обеспечивать высокую скоростной широкополосный доступ в Интернет в местах, где доступ был ненадежным, дорогим или полностью недоступным.Создавая многоразовые ракеты, SpaceX преследует долгосрочную цель — превратить людей в многопланетный вид, создав самодостаточный город на Марсе.

Илон также является генеральным директором Neuralink, которая разрабатывает интерфейсы мозг-машина со сверхвысокой пропускной способностью для подключения человеческого мозга к компьютерам.

Он также основал компанию Boring Company, которая сочетает в себе быструю и доступную технологию прокладки туннелей с полностью электрической системой общественного транспорта, чтобы уменьшить душераздирающие городские заторы и обеспечить высокоскоростные поездки на большие расстояния.Компания Boring Company построила в Хоторне научно-исследовательский туннель протяженностью 1,15 мили, а в настоящее время строит Vegas Loop, систему общественного транспорта в конференц-центре Лас-Вегаса.

Ранее Илон был соучредителем и продал PayPal, ведущую в мире систему Интернет-платежей, и Zip2, одну из первых служб Интернет-карт и маршрутов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *