Генри форд интересные факты из жизни: 20 интересных фактов о Генри Форде
20 интересных фактов о Генри Форде
Американский предприниматель Генри Форд был настоящим новатором. Он внедрил массу свежих идей в производственный процесс, значительно упростив его и вместе с тем сделав более эффективным. Неудивительно, что основанная им промышленная империя процветает до сих пор. В своё время он опередил своих конкурентов, потому что не боялся новых идей, в отличие от своих более консервативных соперников.
Факты из жизни Генри Форда
- Первый принадлежащий ему дом Форд спроектировал и построил самостоятельно.
- Будучи талантливым механиком, он собрал с нуля наручные часы, которые подарил жене.
- Уже в 16-летнем возрасте Генри Форд впервые стал работать на себя — он отремонтировал неисправную соседскую молотилку, и подрядился за три доллара обрабатывать с её помощью поля соседей.
- Всего за всю жизнь Форд запатентовал 161 изобретение.
- Сам Генри Форд верил в реинкарнацию, и считал, что его успехи в изобретении технологических новинок обусловлены опытом его прошлых жизней.
- В 1908 году Форд собрал свой первый автомобиль. Спустя 18 лет было выпущено уже более 13 миллионов машин марки «Форд», а в компании работало около 200 тысяч человек.
- На заводах Генри Форда был введён 8-часовой рабочий день, при этом зарплаты были примерно вдвое выше, чем в других аналогичных местах.
- Форд требовал от своих сотрудников следить за моральным обликом — им запрещалось курить, употреблять алкоголь и танцевать «неприличные» танцы даже в свободное от работы время. Доходило до того, что его сотрудники опрашивали соседей рабочих — на моральном облике своих сотрудников Форд был буквально помешан.
- Так как в те годы автомобильные краски были несовершенны, долговечной и прочной была только краска чёрного цвета — тогда цвет напрямую зависел от состава краски. Именно тогда Генри Форд насмешливо заявил, что покупатель может заказать автомобиль любого цвета, если этот цвет — чёрный.
- Среди прочих изобретений Форда числится и конвейер. Это позволило ему достигнуть огромной результативности труда, и сегодня конвейеры применяются по всему миру.
- Специалисты, следящие за исправностью оборудования на заводах Форда, получали почасовую зарплату за безделье. Они отдыхали в комфортабельной комнате, пока что-то не случалось. Как только поступал сигнал об аварии, зарплатный счётчик останавливался, и команда отправлялась устранять проблему. Как только они ремонтировали повреждения, счётчик снова начинал начислять им зарплату.
- Генри Форд зарекомендовал себя, как ярый пацифист. Когда началась Первая Мировая, он потратил огромные по меркам тех лет деньги — миллион долларов — на антивоенную пропаганду.
- Форда не раз связывали с мафией. К примеру, он принимал на работу бывших мафиози, а в случае их заключения в тюрьму заботился об их семьях.
- Генри Форд был убеждённым вегетарианцем.
- Однажды один автоугонщик написал Форду письмо, в котором выражал своё восхищение его автомобилями и обещал впредь угонять только «Форды».
- Первые автомобили он предполагал оснащать электрическими двигателями, а не бензиновыми (см. интересные факты об автомобилях).
- Генри Форд никогда не скрывал своих антисемитских взглядов. За общественную деятельность в этом направлении он получил Большой крест от Адольфа Гитлера. Последний даже повесил в своём кабинете портрет Форда. При этом после начала Второй Мировой войны компания Форда оказала огромное влияние на оборонный комплекс США, немало поспособствовав разгрому Германии.
- Среди других изобретений Генри Форда числятся и угольные брикеты для шашлыков и барбекю.
- Предприниматель отказывался принимать на работу женщин, делая исключения из этого правила очень редко.
- При жизни Форда его состояние (включая движимое и недвижимое имущество) оценивалось в сумму, превышающую 188 млрд долларов.
19 интересных фактов о Генри Форде
Интересные факты о Генри Форде помогут вам узнать этого человека совершенно с другой стороны. Чтобы добиться признания и стать одним из самых успешных предпринимателей своего времени, ему пришлось пройти через много испытаний.
Генри Форд был, что называется, невероятно смелым и креативным человеком, не боящимся экспериментов и рисков.
К слову сказать, 10 правил жизни Генри Форда мы уже публиковали. Но сейчас перед вами самые интересные факты про Форда.
19 интересных фактов о Генри Форде
- Лозунг Генри Форда – «автомобиль для всех».
- Свой первый дом Форд построил своими руками.
- Интересен факт, что будучи прекрасным механиком, Генри Форд самостоятельно собрал наручные часы, которые потом подарил собственной супруге.
- За свою жизнь Генри запатентовал 161 изобретение.
- Сотрудники его фабрик трудились по 8 часов в день, зарабатывая при этом вдвое больше, чем в остальных подобных местах.
- На воротах всех его предприятий было написано: «Помни, что Бог создал человека без запасных частей».
- Знаете ли вы, что Генри Форд был ярым пацифистом? Во время Первой мировой войны (1914-1918) он потратил большую сумму личных средств на антивоенную пропаганду.
- Форд очень серьезно относился к моральным ценностям. Он запрещал своим рабочим курить, употреблять спиртное и вести себя неприлично.
- Черная краска на то время была самой стойкой и дешевой. Вследствие этого Генри Форд иронично заявил, что его клиенты могут приобрести автомобиль любого цвета пру условии, что этим цветом будет – черный.
- Интересен факт, что ремонтная бригада на заводах Форда получала деньги только в то время, когда не было никаких аварий. Но как только что-то ломалась, зарплатный счетчик останавливался до тех пор, пока поломка не устранялась. Благодаря этому, сотрудники стремились выполнять ремонтные работы максимально быстро и качественно.
- Генри Форд является изобретателем конвейера. Это позволило ему достичь больших успехов в производстве и экономии времени.
- Любопытно, что изобретатель придерживался вегетарианства.
- Форда неоднократно причисляли к мафиозному миру. Он часто брал на работу бывших мафиози, а когда тех арестовывали, Генри заботился об их семьях.
- А вот еще один любопытный факт. Однажды, один угонщик машин написал Форду письмо, в котором восхищался его автомобилями. В конце записки он сказал, что с этого дня будет угонять исключительно «Форды».
- Возможно вы удивитесь, но первые автомобили Генри планировал оснащать электромоторами.
- Форд никогда не скрывал того, что является антисемитом. За общественную деятельность в данном направлении он удостоился Большого креста от Адольфа Гитлера. Фюрер даже повесил у себя в кабинете портрет промышленника. Однако в начале Второй мировой войны (1939-1945) заводы Форда оказали большую поддержку оборонному комплексу Америки, серьезно поспособствовав разгрому Германии.
- Генри Форд практически никогда не брал на работу женщин.
- При жизни капитал Форда оценивался в фантастические $188 млрд.!
Это были самые интересные факты о Генри Форде. Если вам понравилась данная статья, – поделитесь ею в соцсетях. Если вы вообще любите интересные факты о великих людях, – подписывайтесь на сайт interesnyefakty.org.
Понравился пост? Нажми любую кнопку:
Интересные факты:
25 интересных фактов о Генри Форде
Самым, пожалуй, знаменитым промышленником в истории можно назвать именно Генри Форда, гениального предпринимателя, перевернувшего представление всего мира о том, как могут работать заводы и фабрики. Он активно внедрял привычные в современном мире, но инновационные на тот момент идеи, что и вознесло его на вершину славы и финансового благополучия. За свою жизнь Генри Форд заработал невероятное количество денег, а придуманные им концепции активно применяются и по сей день.
Факты из биографии Генри Форда
- Родился он в США, но его родители были выходцами из Ирландии.
- В возрасте 16 лет юный Генри Форд сбежал из дома в Детройт, где устроился на свою первую работу, так как жизнь на ферме тяготила его.
- Первые деньги он заработал ещё в юности, отремонтировав вышедшую из строя технику для обработки полей, принадлежавшую соседям. За это Форд получил плату, а также начал с помощью реанимированной техники обрабатывать соседские поля, тоже, разумеется, не бесплатно.
- Свой первый автомобиль Форд спроектировал и собрал в возрасте 30 лет, занимаясь им в свободное от основной работы время.
- Генри Форд был чрезвычайно талантливым механиком. Так, он своими руками собрал изящные наручные часы, которые затем подарил жене.
- В архитектурном деле он тоже разбирался отлично. Свой первый дом Форд сам спроектировал и построил практически без посторонней помощи.
- Завод Генри Форда был самым передовым в плане технического оснащения. Когда ему было 50 лет, он запустил там первый конвейер, который очень сильно повысил эффективность труда работников.
- За свою жизнь Генри Форд запатентовал 161 изобретение. Однажды, ещё в молодости, но этого не сделал, и в результате конкуренты сперва опередили его, а затем подали на него в суд за нарушение патентных прав. Судебный процесс продлился целых 10 лет, и эту ошибку Форд запомнил навсегда.
- Изобретённые Фордом конвейеры сейчас применяются во всех странах мира.
- Генри Форд верил в реинкарнацию и переселение душ. Сам он утверждал, что его глубокие познания в области механизмов обусловлены опытом его прошлых жизней.
- Спустя два десятка лет после того, как Генри Форд выпустил свой первый автомобиль, им было продало уже около 15 млн машин, а на его заводах работало несколько сотен тысяч человек. Заводы Форда на тот момент были самыми передовыми в США (интересные факты о США).
- Предприниматель пользовался уважением и любовью своих сотрудников. Именно Генри Форд первым ввёл 8-часовой рабочий день, в то время как в других компаниях он был не нормирован. К тому же зарплаты у него были выше, чем у конкурентов — так он переманивал к себе опытных работников.
- Всю жизнь Генри Форд был очень консервативным человеком. Он не пил, не курил, и требовал от всех своих сотрудников следить за моральным обликом, вплоть до запрета «неприличных танцев» даже в свободное от работы время. Сотрудники компании даже опрашивали соседей работников, составляя на них досье.
- Генри Форду принадлежит знаменитая фраза «Покупатель может заказать автомобиль любого цвета, если этот цвет — чёрный». Дело в том, что в ту эпоху автомобильные краски не отличались стойкостью, они изготавливались из натуральных ингредиентов, и только чёрная краска была достаточно долговечной.
- Гениальный промышленник придумал платить зарплату некоторым сотрудникам не за работу, а за безделье. Так, ремонтные бригады, чинившие на заводе вышедшее из строя оборудования, получали почасовую оплату, пока ничего не делали, наслаждаясь отдыхом. Если же случалась поломка, счётчик оплаты останавливался, и запускался заново только после её устранения, что мотивировало работников работать быстрее и эффективнее.
- Всем сердцем Генри Форд ненавидел войну. Когда мир захлестнула Первая Мировая, он потратил более миллиона долларов — огромные по меркам начала XX века деньги — на антивоенную пропаганду.
- Власти пристально следили за промышленником из-за его связей с мафией. Более того, Форд всегда заботился о членах семей работавших на него бывших мафиози, если его подчинённых арестовывали и сажали в тюрьму.
- Генри Форд почти всю жизнь строго придерживался вегетарианской диеты.
- Изначально он планировал производить электромобили, а не автомобили, но тенденции рынка внесли свои коррективы в его планы.
- Однажды Генри Форд получил письмо от некоего автоугонщика. Тот в своём послании выражал своё восхищение автомобилями «Форд» и клятвенно обещал в дальнейшем угонять только машины этой марки.
- При всех своих положительных качествах Форд, однако, был ярым антисемитом. Известно, что его портрет даже висел в рабочем кабинете Адольфа Гитлера. Однако, когда началась Вторая Мировая война, компания «Форд» оказала неоценимую поддержку оборонной промышленности США, ускорив тем самым разгром Германии и её союзников.
- Именно Генри Форд изобрёл угольные брикеты для шашлыков, так популярные в наши дни.
- Будучи человеком консервативным, он, за редким исключением, принимал на работу только мужчин. Борьба за права женщин в США в те годы ещё не набрала обороты.
- Вполне вероятно, что Генри Форд был самым богатым человеком из всех, когда-либо существовавших на земле. В последние годы его жизни его суммарное состояние оценивалось примерно в 188 миллиардов долларов.
- Глубокие познания Генри Форда тем более удивляют, если вспомнить, что он никогда не получал никакого достойного образования.
- Известные люди
На чтение 10 мин. Просмотров 232 Опубликовано
Генри Форд (1863 — 1947) — американский промышленник, один из самых известных деловых магнатов 20-го века. Форд начал свою карьеру в качестве инженера, но позже уволился с работы и стал предпринимателем. Его Форд Мотор Компани стала доминирующим автопроизводителем, его автомобиль Model T захватил 50% американского рынка. Есть много интересных деталей из жизни Форда. Однажды он восстановил доверие рынка, создав гоночную машину, и баллотировался на пост в Сенате США на выборах 1918 года. Он издал скандальный антисемитский материал и был упомянут Адольфом Гитлером в его книге Mein Kampf. Более того, пресловутый преступник Клайд Барроу якобы поблагодарил Форда за его автомобили, которые помогли Клайду сбежать. Вот 10 интересных фактов о Генри Форде.
№1. У Генри Форда была дружба на всю жизнь с Томасом Эдисоном.
В 1891 году Генри Форд стал инженером в компании Edison Illuminating в Детройте. В 1896 году, во время участия в собрании руководителей Эдисона, Форд познакомился со знаменитым изобретателем и бизнесменом Томасом Эдисоном. Во время короткой встречи Эдисон сказал Форду «придерживаться этого»; ссылаясь на эксперименты Форда по производству электромобиля. Со временем, когда Форд стал известным и успешным, двое мужчин начали дружбу на всю жизнь. В 1916 году они стали свободными соседями, когда Форд приобрел поместье рядом с зимним домом Эдисона в Форт-Майерс, штат Флорида. Кроме того, между 1914 и 1924 годами, Форд и Эдисон совершили поездку по восточному США на автомобилях Ford. Эти поездки также служили рекламой для автомобилей Ford и шин Firestone, создавая такие заголовки, как «Миллионы долларов на отдых в отпуске».
Генри Форд и Томас Эдисон№2. Однажды Генри Форд восстановил доверие рынка, создав гоночную машину.
5 августа 1899 года Генри Форд основал Детройтскую автомобильную компанию. Ford смог привлечь финансовую поддержку двенадцати инвесторов, включая мэра Детройта
№3. Он издевался над акционерами Ford Motors, чтобы продать им свои акции.
Генри Форд основал Ford Motor Company, которая была зарегистрирована 16 июня 1903 года. Компания была основана с капиталом в 28 000 долларов США, который поступил от двенадцати инвесторов. Генри Форд и Александр Ю. Малкомсон вместе владели 51% акций новой компании. Ford Motor Company станет одной из самых прибыльных компаний в стране. В 1918 году Генри Форд ушел с поста президента компании и основал еще одну компанию, Генри Форд и сын. Он позаботился о том, чтобы это объявление попало в СМИ, пропагандируя тот факт, что он брал себя и своих лучших сотрудников в эту новую компанию. Конечная цель состояла в том, чтобы запугать существующих акционеров Ford Motor Company, чтобы продать им свои доли до того, как они потеряли бы свою прибыльную стоимость. Хитрость сотворила чудеса и Форд стал в состоянии взять на себя 100% от собственности на Ford Motor Company.
№4. Его модель гоночного автомобиля выиграла трансконтинентальную гонку, но позже была дисквалифицирована.
В июне 1909 года, через несколько месяцев после запуска легендарной модели T Ford, был проведен трансконтинентальный автомобильный заезд «Океан — Океан», трансконтинентальная автомобильная гонка. Во время публичной гонки Ford объявил, что это «поможет американцам оценить огромные возможности автомобиля». Модель Т Форда выглядела хрупкой в начале гонки по сравнению с более тяжелыми и мощными конкурентами. Однако, когда гонка прогрессировала, ее преимущества стали очевидными, и автомобиль Ford № 2, урезанная Модель T, был первым, кто пересек финишную черту после 23 дней на дороге. Автомобиль Форда был позже дисквалифицирован, потому что у него был изменен двигатель во время гонки, в нарушение правил. Тем не менее, модель Т стала самым продаваемым автомобилем в первой половине 20-го века.
Модель Т Форда№5. Генри Форд баллотировался на выборах в качестве демократа, но проиграл с небольшим перевесом.
№6. Его репутация профработника была запятнана из-за битвы на эстакаде.
Хотя Генри Форд известен своей лояльностью к 5-дневной заработной плате и пятидневной 40-часовойю рабочей недели, он был против профсоюзов. Форд считал, что профсоюзы слишком сильно подвержены влиянию определенных лидеров, которые в конечном итоге принесли больше вреда, чем пользы для рабочих. Он считал, что они часто провоцировали забастовки в попытке сохранить свою власть. Гарри Беннетт, бывший военно-морской боксер, был назначен Фордом на пост руководителя отдела обслуживания. Беннет был печально известен своей тактикой запугивания против профсоюзов. 26мая 1937 г. Беннет и охранники Ford Motor Company столкнулись с членами в United Auto Workers (UAW), американского профсоюза. На следующий день фотографии раненых членов UAW были опубликованы в газетах, и столкновение стало печально известным как битва на эстакаде. Инцидент значительно увеличил поддержку UAW и подорвал репутацию Ford.
№7. Генри Форд опубликовал антисемитские буклеты под названием «Международный еврей».
Dearborn Independent была еженедельная газета и публиковала Генри Форда с 1919 по 1927 год. Вскоре после этого «Независимый Дирборн» начал серию статей, в которых утверждалось, что обширный еврейский заговор заразил Америку. В 91 выпуске газеты было опубликовано несколько важных статей, в которых евреи изображались как зло. Самые популярные и агрессивные из этих историй были затем собраны и опубликованы в виде четырехтомного буклета «Международный еврей». Затем Форд распространил полмиллиона экземпляров буклетов среди своей обширной сети дилеров и подписчиков. В Сан-Франциско юрист и активист Аарон Сапиро подал иск против Форда в федеральный суд. Из-за возникших разногласий Генри Форд закрыл Dearborn Independent и принес извинения за контент. Он даже утверждал, что был шокирован содержанием и не знал об этом
№8. Он единственный американец, упомянутый в «Майн Кампф» Адольфа Гитлера.
Поскольку Форд был одним из самых известных и влиятельных американцев в то время, его антисемитские взгляды придавали легитимность многим идеям, которые в противном случае могли бы получить незначительные полномочия. «Международный еврей» был переведен на немецкий язык в 1922 году и впоследствии оказал влияние на нескольких людей, включая Бальдура фон Шираха, который впоследствии стал национальным молодежным лидером нацистской партии. Ширах заявил: «Я прочитал это и стал антисемитом. В те дни эта книга произвела такое глубокое впечатление на моих друзей и меня, потому что мы видели в Генри Форде представителя успеха». Кроме того, Генри Форд был единственным американцем, которого упомянули в «Майн Кампф», автобиографической книге лидера нацистской партии Адольфа Гитлера
. Гитлер писал в своей книге: «С каждым годом их (американских евреев) все больше и больше контролируют производители в стране, насчитывающей сто двадцать миллионов; только один великий человек Форд, к их ярости, все еще сохраняет полную независимость». «Майн Кампф» Адольфа Гитлера.№9. Он запатентовал автомобиль, построенный почти полностью из сельскохозяйственного пластика.
Генри Форд давно интересовался материаловедением и техникой. На самом деле он работал инженером в начале своей карьеры. Позже, Форд стал особенно интересоваться пластмассами, разработанными из сельскохозяйственных продуктов, особенно соевых бобов. С этой целью он установил отношения с американским ученым-агрономом Джорджем Вашингтоном Карвером. Пластмассы на основе сои использовались в автомобилях Ford в течение 1930-х годов в пластиковых деталях, таких как автомобильные гудки, краски и т.д. 13 августа 1941 года Ford представил публике
№10. Преступник Клайд Барроу предположительно поблагодарил Форда за его автомобили V-8.
Клайд Барроу и его спутница Бонни Паркер, широко известные как Бонни и Клайд, были печально известными американскими преступниками, которые предавались двухлетнему веселью с 1932 по 1934 год, во время которого они совершили ряд грабежей в Техасе и соседних штатах. У Клайда Барроу была возможность уклоняться от полицейских, даже когда его окружали. Отчасти это было связано с тем, что он был высококвалифицированным водителем, а во-вторых, с его выбором автомобилей: автомобилей Ford V-8. Барроу неоднократно воровал Ford V8 при каждой возможности, так как мощные двигатели позволили ему избежать захвата. Предположительно, Клайд даже написал письмо Генри Форду, в котором он поблагодарил Форда за прекрасную машину, которую он спроектировал. В то время как некоторые подвергли сомнению подлинность письма, другие полагают, что это соответствует рекламной личности Барроу. Письмо в настоящее время экспонируется в музее Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган.
10 интересных, но подзабытых фактов о Генри Форде
Сегодня Генри Форда помнят исключительно как американского промышленника, изобретателя конвейерной линии, а самое главное, как человека, давшего каждому шанс иметь автомобиль. Однако личность самого Форда были весьма спорной и неоднозначной. Итак, 10 любопытных эпизодов из жизни этого магната.
1. Рекомендации от Бонни и Клайда
10 апреля 1934 году Клайд Барроу отправил Форду письмо, в котором всячески расхваливал модель Ford V8, как идеальную машину для быстрого ухода от погони. Конечно, подлинность письма всегда была предметом споров. Существовали даже предположения, что оно написано скорее Бонни Паркер, но биограф Клайда Джефф Гуинн доказал, что письмо все же принадлежит руке Барроу.
2. Форд терпеть не мог экспертов
Форд очень не любил экспертов и не брал их на работу. В своей книге «Моя жизнь и работа» (1924) он написал: «Я никогда не пользовался услугами экспертов в полной мере. Если бы я вознамерился уничтожить конкурентов нечестным путем, я бы предоставил им специалистов». В компании Ford Motor действительно не было сотрудников с передовыми знаниями. Мало того, в компании не было даже полигона для испытаний, а машины тестировались на обычных дорогах.
3. «Корабль дураков» Генри Форда
В 1915 году Генри Форд отплыл в Европу на своем океанском лайнере с большим белым крестом на корпусе. Миссия экипажа была проста: остановить Первую мировую войну. Когда «миротворцы» прибыли в Копенгаген, судно встречало только восемь студентов. Затея Форда провалилась, а европейская пресса обозвала его лайнер «кораблем дураков».
4. Судебный процесс Форда с шестицентовым приговором
После того как Форд выступил против плана президента Вудро Вильсона послать войска для подавления революционеров вдоль мексиканской границы, газета Chicago Tribune назвала его «невежественным идеалистом, анархистом и врагом народа». Форд подал в суд за клевету и потребовал 1 миллион долларов в качестве возмещения ущерба. Летом 1919 года начался судебный процесс, тянувшийся 14 недель. Присяжные встали на сторону Форда, но присудили газете выплатить всего лишь 6 центов, которые, впрочем, так никогда и не были выплачены.
5. Социологический отдел в компании Форда
Внутри компании был создан Социологический отдел, где перед командой «социологов» ставилась задача прозондировать каждый аспект жизни сотрудников, включая здоровье их детей и семейные отношения. Среди персонала очень поощрялся патриотизм и правильная ассимиляция в обществе. Если вы не соответствовали стандартам Форда, вас вносили в черный список, затем урезали зарплату, а затем увольняли.
6. Газета Dearborn Independent и еврейский заговор
В конце 1918 Форд купил газету под названием Dearborn Independent, в которой два года спустя была опубликована статья «Международный еврей: мировая проблема». В последующих статьях подобного рода евреи обвинялись в упадке культуры в США, а также были названы зачинщиками Первой мировой войны. Статьи были собраны в книгу, ставшую бестселлером в нацистской Германии, а Адольф Гитлер в свою очередь похвалил Форда в своей книге «Mein Kampf». В 1927 году на Форда подал в суд за клевету еврейский адвокат Аарон Шапиро, но тот отказался взять на себя ответственность за статьи, и вскоре было опубликовано его публичное извинение, а газета закрылась.
7. Форд, Эдисон и их друзья ездили путешествовать на моделях Ford T
В период 1914-1924 Генри Форд, Томас Эдисон, производитель шин Харви Файрстоун и писатель Джон Берроуз совершали систематические автомобильные поездки. Эдисон выбирал маршрут и ехал первым, вооружившись компасом и картами. Форд был механиком и организатором досуга. Файрстоун отвечал за питание, а Берроуз учил остальных, как идентифицировать дикие растения и птиц. Компанию друзей сопровождали с полсотни автомобилей Ford с провиантом, съемочной группой и обслуживающим персоналом.
8. Модели Ford T были крайне ненадежными
Модели TS были очень удешевлены в производстве, чтобы сделать их максимально доступными. В результате им часто требовались техническое обслуживание и ремонт. Сначала этой моделью начала пользоваться и полиция, но быстро от неё отказалась, поскольку количество денег, потраченных на ремонт, превышало цену автомобиля.
9. Форда – в президенты!
В 1916 Форд выиграл президентские праймериз от республиканцев в Мичигане практически без агитации, а в 1924 году его сторонники открыли множество клубов «Форда – в президенты!» по всей стране. Услышав, что Форд рассматривает возможность баллотироваться на этот пост, Гитлер заявил: «Я бы был не против отправить мои ударные войска в Чикаго и другие крупные города США, чтобы помочь ему».
10. Попытка создать бюджетный самолет
Успех Форда в создании бюджетного автомобиля привел его к мысли о том, что аналогичный проект можно запустить и в авиационной индустрии. Он нанял инженера Отто Коппена и поручил ему создать маленький, легкий самолет. Проект был закончен в 1926 году и назван «Ford Flivver». В 1928 году пилот Гарри Брукс попытался пролететь на нем из Мичигана в Майами, но упал в воду, а тело его так и не было найдено. Эта авария, собственно, и положила конец проекту.
Текст: Flytothesky.ru
Поделитесь постом с друзьями!
ГЕНРИ ФОРД. Интересные факты из жизни.
Прочитал несколько книг о Форде и понравились некоторые факты, которыми хочу поделиться. Добавляйте свои, если упустил важные. Если кому-то лень читать, то смотрите ролик. Для остальных написал текст.
Генри Форд родился 30 июля 1863 года, в семье простого фермера, и у него не было богатого наследства или прекрасного образования. Он сам сделал себя и свою Империю.
Так как он рос на ферме, то с раннего детства был приучен к тяжелому труду. Как он сам отмечал: он был удивлен многим процессам, которые можно было упростить, но его заставляли не думать об этом, а продолжать почти рабский труд. В будущем, именно он значительно упростит труд обычного работника полей, изобретая все новые и новые агрегаты для этой отрасли.
Повзрослев он уехал от родителей с фермы в Детройт и устроился на работу простым механиком в электрическую компанию Детройта. В процессе роста своей карьеры, он вырос до главного инженера в «Электрической компании Эдисона». Был лично знаком с Эдисоном. Они проводили много времени вместе обсуждая будущие технологии.
В свободное время он занимался разработкой своей самоходной коляски — своего первого автомобиля. Кстати, первые свои автомобили он рассматривал на электричестве, но было понятно, что это не перспективно, так как аккумуляторные батареи быстро разряжаются. В любом случае, именно Форда и Эдисона можно считать прародителями электрокара.
Оба были уверены, что именно так и будет с развитием технологий. Но так как на тот момент это было нереально, то сначала его автомобиль ездил на газу, а затем на бензине. Кстати, именно развитие автомобиля родило топливный бум и резкий рост богатства нефтяных компаний. Поэтому можно заявить, что именно Форд обогатил нефтяные корпорации!
Вообще, Генри Форд любил говорить про постановку целей: Я этого хочу. Значит это будет! Он как бы расставлял приоритеты и давал простое решение. Нужно идти к цели со страстью, именно она дает силы и мотивацию. Об этом будут говорить еще многие, но Форд упростил это до минимума. Он был таким — любил простоту и ненавидел всякую бюрократию, с которой всячески боролся.
Кроме того, нужно помнить, что именно Генри Форд является первым обладателем водительского удостоверения. Полиция Детройта вынуждена была выписать ему их, с протекции мера, так как возникали вопросы о передвижении самоходного средства по улицам города. После этого он имел полное законное право перемещаться на нем в любое время и без прежних претензий. Этим самым он открыл дорогу всем последующим автолюбителям.
Рост автомобильной компании Форда был феноменальный, но нужно учесть, что конкурентов было немало. Даже в Европе постоянно открывались новые бренды. В этом то и был гений Генри, что он смог не только их всех обойти, но и учил как правильно нужно заниматься этим бизнесом, не имея соответствующего образования.
Генри Форд не был эксплуататором, как многие его представляют. Он не наживался на своих людях. Наоборот, он заставлял создавать все условия для того, чтобы люди шли к нему, потому как именно таким образом, он мог переманить лучших специалистов. Так однажды, он назначил дневное жалование в 6 долларов, когда у всех остальных заводов было 5 долларов. Он посчитал, что таким образом решит вопрос с браком и дополнительным обучением персонала, ведь на эти цели он тратил больше чем 1 доллар в день на одного сотрудника. Он также в числе первых сократил рабочий день до 8 часов на своих предприятиях.
Более того, у него на производстве работали и инвалиды. Он находил место даже безногим, безруким, глухим и слепым. Он видел плюсы этих людей в определенной специализации. Например, глухие люди не испытывали сильной стресса из-за грохота тяжелого оборудования, поэтому им находилось место именно там. Слепые же отлично справлялись с монотонной работой пересчитывания и сборкой мелких деталей в руках. Их ничего не отвлекало, а контроллеры качества отмечали, что брака практически не бывало.
Что касается карьерного роста, то никого не назначали на высокие должности по диплому или квалификации. Любой новый сотрудник сначала должен был пройти с самого низа. И лишь его истинные качества могли привести на самый верх. Так у него простые сборщики мусора в цеху, становились со временем начальниками этих цехов, а кто-то вырастал и в руководителей завода. Такой была его структура рабочих процессов. Только своими заслугами на Форд Компани можно было заслужить рост, а не своим образованием или связями извне.
Многие уже знают и про условия работы слесарей по ремонту и наладке. Что они получали зарплату, когда сидели у себя в каморке. Как только загоралась аварийная лампа, то счетчик их зарплаты останавливался и они летели восстанавливать конвейер, чтобы им снова начисляли зарплату. Странно, что с тех пор ни одно предприятие не ввело данный способ мотивации сотрудников.
Про Генри Форда можно написать еще уйму интересных фактов, но тогда этот ролик длился бы несколько часов, поэтому мне кажется, что я отразил самые важные из его жизни. Если что-то упустил, то прошу Вас добавить в комментариях. Кстати, еще один интересный факт: империей Форд по прежнему управляют его потомки. Конечно, очень много совладельцев, но они по-прежнему у дел, что говорит о причастности к делу. Возможно, именно поэтому этот бренд до сих пор работает, причем довольно успешно!
На этом все! Буду очень признателен Вашим добавленным фактам, возможно, упустил что-то интересное. Личность реально неординарная. Лучший предприниматель 20 века, как никак!
P.S. Сначала написал факты с матом и сарказмом, но потом подумал, что этот дедушка заслуживает более уважительного текста. Поэтому так мягко местами.
Взято отсюда
Уважаемые читатели! Подписывайтесь на наш журнал «Все об авто»!
Приглашаем авторов по профилю журнала.
Многие американцы считают Генри Форда изобретателем автомобиля. При этом, существует мнение, что именно он создал конвейер и это несмотря на тот факт, что еще за шесть лет до Генри Форда никому не известный Рэндом Олдс уже использовал в своем производстве передвигающиеся тележки. Более того, на зерновых элеваторах уже начали применять ленточные транспортеры, которые были хорошо известны в Чигаго, на местных мясокомбинатах. Что касается Форда, то основная его заслуга – это создание поточного производства. Но самое главное является то, что Форд первым придумал автомобили. Со временем общество постоянно развивалось и совершенствовалось, в результате чего оно достигло определенного экономического уровня. Поэтому в XX веке, который стал веком управления, возникает менеджмент. Однако, для появления менеджеров, были необходимы новые идеи и их создатели, именно таким и стал Генри Форд. Благодаря этому, всем известный Форд завоевал звание лучшего бизнесмена XX века.
В начале XX столетия, свою карьеру бизнесмена Генри Форд начал со строительства самого большого в то время индустриального производства, на котором сумел заработать $1 млрд., по нынешнему курсу это примерно 36 миллиардов долларов. Кроме того прогрессивные идеи бизнесмена оказали большое влияние на все общественную жизнь в США. Форд смог продать 15,5 миллионов машин «Форд-Т», ведь конвейер стал вполне привычным и необходимым делом.
Для развития производства, Форд решил платить своим рабочим в несколько раз больше от их утвержденной зарплаты, благодаря чему, через некоторый промежуток времени, образовался профессиональный класс, рабочие которого назывались синие воротнички. Однако, несмотря на повышение зарплат, сотрудники предприятия продолжали усердно собирать деньги на популярный в то время автомобиль «Форд-Т». Сам же создатель знаменитого автомобиля не стремился создавать спрос на свои машины, поскольку в этом не было необходимости. Ведь спрос на Форды был и так достаточно высоким.
Против принципов Форда активно выступал американский менеджмент, основоположники которого в течении многих лет вели беспрерывные и усердные споры с процветающим бизнесменом. Одним из наиболее активных менеджеров был Альфред Слоун, известный представитель General Motors. Именно он считался самым ярым противником основополагающих идей Генри Форда.
Огромный успех известного предпринимателя завершился в 1927 году. Это был крах Форда, который не хотел быть менеджером. Когда провал производства был очевиден, Форд, к сожаленью уже ничего не мог сделать. Ведь успех бизнесмена был настолько большим, что у него и мысли не возникало, что это когда-нибудь может закончиться. Форд не видел того, что мир вокруг меняется и того, что теперь успех производства зависел только от рационального управления.
У него было пренебрежительное отношение к менеджменту. Бизнесмен считал, что самое главное – это высококачественный продукт, приносящий хорошую прибыль, а не то, как им следует распорядиться. Поэтому главная ошибка Форда – это его презрение к искусству управления, на котором держится весь современный бизнес. Ведь в своем личном кабинете неудачный руководитель бывал гораздо реже, чем в цехах производства. А все, что было связанно с документацией или с финансистами, ужасно раздражало Форда, возможно, что именно поэтому они к нему особо и не спешили.
42 интересных фактов о Генри Форде
Последнее обновление 10 мая 2020 г.
Генри Форд был основателем компании Ford Motor Company , новатором и в области разработки техники массового производства на конвейере. Он родился в американском штате Мичиган от Уильяма и Мэри Форд.
Он был , а не изобретателем автомобиля, , который, как правило, неправильно ему аккредитован.Однако он произвел доступный автомобиль для многих американцев среднего класса. Он и его компания классно представили автомобиль «Модель Т», который произвел революцию в американской промышленности и на транспорте.
«В 1931 году Адольф Гитлер публично назвал Форд« вдохновением ».
Вот 42 интересных фактов о Генри Форде , которые вдохновят вас на некоторые вещи, которые могут изменить мир.
1. Компания Ford Motor сделала Генри Форда одним из самых богатых и известных людей своего времени.
2. Он считается изобретателем массового производства . Он использовал эту концепцию в своей автомобильной компании, которая в то время резко снизила стоимость владения автомобилями в Америке.
Иллюстративное изображение карманных часов.3. Форд подарил отцу карманные часы в раннем подростковом возрасте. За это время он разобрал и собрал часы, а также часы нескольких своих друзей и родственников.Благодаря этим усилиям он приобрел репутацию ремонтника часов.
4. После печальной потери своей матери в 1876 году в 9765 году, его отец хотел, чтобы Генри взял на себя ответственность и работал на ферме. Однако Генри не одобрил это и сказал, что его не интересуют сельскохозяйственные работы. В ранние годы он был готов выполнять фермерские работы из-за того, что присутствовала его мать. Тем не менее, он не имел интереса к ферме , кроме его матери.
5. Он не любил работать на ферме, но, когда женился, обратился к ферме в 25 лет. Он должен был сделать это, чтобы поддержать свою семью.
6. Его первый двигатель: В 1878 году, к 15 годам, Форд создал свой первый паровой двигатель.
,Если бы Генри Форд все еще был на своем 154-м дне рождения (30 июля), он, вероятно, был бы измотан людьми, рассказывающими о модели Т или его разработке сборочной линии. Итак, вот некоторые менее известные факты об одном из самых узнаваемых имен в автомобильной промышленности.
1. Когда он был молодым, Форд ремонтировал часы для своих друзей и семьи — и он делал свои собственные инструменты для этого.В качестве отвертки он использовал гвоздь, а в качестве пинцета остался корсет.
2. Ford стал главным инженером главного завода Edison Illuminating Company в 1893 году и был на связи 24 часа в сутки, чтобы обеспечить работу электричества в Детройте. Он покинул эту должность 6 лет спустя, с поощрения Эдисона, чтобы работать над своими планами по бензиновому автомобилю.
3. В 1918 году президент Вудро Вильсон убедил Форда баллотироваться в Сенат в качестве демократа.Форд обязался, направив письмо президенту, в котором говорилось: «Если они хотят избрать меня, пусть они так и сделают, но я не буду вкладывать ни копейки». Он не потратил ни цента на агитацию и все еще потерял 4500 голосов.
4. Задолго до колониального Вильямсбурга Форд попытался превратить Садбери, Массачусетсскую Уэйсайд-Инн, где Лонгфелло написал Сказок Уэйсайд-Инн , в живой музей американской истории. В 1923 году он купил гостиницу и 3000 прилегающих акров и построил на ней восемь зданий, в том числе рабочую мельницу.
5. В 1926 году Генри Форд купил школу Редстоун в Стерлинг, штат Массачусетс. Форд утверждал, что школьный дом был тем, что упоминается в детской стихотворении «У Мэри был маленький ягненок», и перевел здание в свою собственность в Садбери.
6. Форд подтвердил свои утверждения о том, что школьный дом был реальной сделкой, опубликовав книгу: История Марии и ее маленького ягненка и идеалы Форда. Форд преобразовал здание, которое использовалось для хранения, обратно в надлежащую школу: классы преподавались в Доме школы Редстоуна до 1951 года.
7. Во время интервью 1928 года с Джорджем Сильвестром Вьереком года «Детройт таймс» Форд подробно остановился на своих религиозных мыслях, благодаря своим блестящим мазкам «Мастерскому разуму»: «Где-то Мастерский разум посылает мозговые волны сообщениям нас. Великий Дух Я никогда ничего не делал по собственному желанию. Меня толкали невидимые силы внутри и вне меня ».
8 Используя древесные отходы со своих заводов, Форд обнаружил, что может производить древесно-угольные брикеты.Когда зять Форда Э.Г. Кингсфорд выступил посредником в выборе площадки для завода Ford по производству древесного угля, Ford назвал компанию Kingsford Charcoal в его честь.
9. Во время Первой мировой войны Ford попробовал свои силы в авиационном бизнесе и основал Ford Airplane Company. Комиссия США, посвященная столетию полетов, признала Ford пионером авиации в 2002 году, но подразделение самолетов Форда закрылось в 1933 году из-за слабых продаж.
10. В антиутопическом обществе Олдоса Хаксли, посвященном Храброму Новому Миру , мир датирует свои годы как Annum Fordum, или «Год нашего Форда.«Персонажи Хаксли также используют имя Генри как« Наш Форд »вместо« Наш Лорд ».
,Henry Ford Health System — это некоммерческая корпорация штата Мичиган, управляемая Советом директоров из 15 человек. Наши консультативные и партнерские советы, состоящие из более чем 100 добровольных лидеров Trustee, обеспечивают жизненно важные связи с сообществами, которые мы обслуживаем. Райт Ласситер III — президент и главный исполнительный директор.
Являясь одной из ведущих в стране комплексных интегрированных систем здравоохранения, мы предоставляем медицинское страхование и медицинское обслуживание, в том числе неотложную, специальную, первичную и профилактическую помощь, опираясь на передовые достижения в области исследований и образования.Основанная в 1915 году пионером автопрома Генри Фордом, мы стремимся улучшить здоровье и благосостояние разнообразного сообщества.
Версия для печати 2019 Информационный бюллетень
Миссия
Мы улучшаем жизнь людей благодаря совершенству в науке и искусстве здравоохранения и лечения.
Видение
Мы будем надежным партнером в области здравоохранения, ведущим страну в сфере заботы о высшем уровне и ценности — по одному человеку за раз.
Значения
Сострадание, Инновация, Уважение, Результаты.
Региональные больницы и службы
- Больница Генри Форда — наш флагман в центре Детройта. Больница третичного уровня на 877 коек, образовательный и исследовательский комплекс, признанный за клиническое превосходство и инновации в кардиологии и сердечно-сосудистой хирургии, неврологии и нейрохирургии, ортопедии и спортивной медицине, трансплантации органов и лечении рака простаты, молочной железы и легких. Травматологический центр 1-го уровня и одна из крупнейших учебных больниц США.
- Генри Форд Allegiance — организация здравоохранения на 475 мест в Джексоне.Уход за жителями юга центральной части Мичигана с 1918 года. Обеспечивает комплексное, современное стационарное и амбулаторное лечение. Признанный для нейрохирургии, рака, удара и сердечно-сосудистой помощи. Интегрированная сеть врачей обслуживает более 40 учреждений, в том числе травматологический центр уровня II. Программа медицинского образования для выпускников предоставляет практические возможности. Национальный лидер в формировании партнерских отношений в сообществе для содействия оздоровлению и профилактике через нашу Организацию по улучшению здоровья.
- Больница Генри Форда Макомба — Больница на 361 койко-место в городке Клинтон.Предоставляет всестороннюю, расширенную помощь и признан для сердечно-сосудистой помощи, лечения рака, ортопедии, качества, инсульта, травматологической помощи и здоровья женщин. Травматологический центр уровня II. Медицинские центры в Брюс Тауншип, Честерфилд Тауншип, Фрейзер, Ричмонд, Шелби Тауншип и Вашингтон Тауншип предлагают амбулаторное и первичное медицинское обслуживание. Больница на 90 коек в Маунт-Клеменс предоставляет стационарную психиатрическую помощь.
- Больница Генри Форда Вайандотта — Больница на 401 койко-место в Вайандотте. Предоставляет всестороннюю, расширенную помощь и признан для сердечно-сосудистой, психиатрической помощи, реабилитации, инсульта и здоровья женщинТравматологический центр уровня III. Медицинский центр Генри Форда в Браунстауне предоставляет круглосуточную неотложную помощь, медицинскую визуализацию, амбулаторную хирургию, центр сна и здоровье женщин.
- Больница Генри Форда в Уэст-Блумфилде — Больница на 191 койко-место со всеми частными кабинетами в Уэст-Блумфилде. Обеспечивает всестороннюю, расширенную помощь и признан для здоровья детей, женщин, рака, сердечно-сосудистых заболеваний, неврологии и ортопедии. Классы питания, управления весом и здоровья преподаются в аудитории на 90 мест.Теплица выращивает продукцию для пациентов, персонала и населения. Травматологический центр уровня III.
- Больница Генри Форда Кингсвуда — Больница на 100 коек в Ферндейле предоставляет стационарную психиатрическую помощь детям, подросткам и взрослым с острыми эпизодами психических заболеваний, двойной диагностикой и круглосуточным приемом.
Специальность по уходу за качеством
- Институт сердечно-сосудистой системы — лидер и новатор в области комплексного ухода, исследований и образования, предлагающий одну из крупнейших и наиболее успешных программ по сердечной недостаточности и трансплантации в стране.Специальности включают электрофизиологию, замену клапана сердца, интервенционную кардиологию, реабилитацию, кардиохирургическую и сосудистую хирургию и профилактические услуги, такие как Heart Smart® Education.
- Онкологический институт имени Генри Форда — Высококвалифицированные врачи, исследователи, медсестры-навигаторы и другие специалисты в области здравоохранения ежегодно оказывают помощь тысячам больных раком. Возможности включают в себя точную медицину, комплексную хирургическую помощь, роботизированную хирургию, iMRI, радиохирургическую систему Edge®, ViewRay MRIdian Linac®, химиотерапию, клинические испытания и группы поддержки.Павильон Бригетт Харрис откроется в 2020 году.
- Центр Maplegrove — признанный на национальном уровне центр служб химической зависимости для лечения взрослых, подростков и их семей в кампусе больницы им. Генри Форда Вест Блумфилда. Maplegrove предлагает целый ряд вариантов клинической помощи, включая стационарное, амбулаторное и ежедневное лечение, услуги раннего вмешательства и общественное образование. Maplegrove является частью департамента психического здоровья Генри Форда, который также включает в себя отделение психиатрии и семь поликлиник.
- Институт нейробиологии — Одна из лучших программ в стране, которая включает в себя Национальный центр по лечению и лечению инсульта Национального института здравоохранения, комплексную программу лечения и хирургии эпилепсии и болезни Паркинсона, одну из крупнейших программ по нейрохирургии позвоночника в Мичигане и Hermelin Центр опухолей головного мозга. Новая технология визуализации дает врачам расширенные возможности сканирования до и во время операций по удалению опухолей.
- Ортопедическая хирургия — Одна из крупнейших и наиболее продвинутых ортопедических групп в стране, мы специализируемся во всех областях ортопедии, включая рак, замену суставов, уход за позвоночником, спортивную медицину и травмы.Наша лаборатория анализа движения изучает функцию суставов человека и механические факторы при дегенеративных заболеваниях суставов и мягких тканей. Наша команда специалистов по спортивной медицине заботится о пациентах и профессиональных спортсменах, студентах и старшеклассниках в районе метро Детройта. Наш новый Центр спортивной медицины имени Уильяма Клэя Форда — это ведущий комплексный центр спортивной медицины, лечения и реабилитации.
- Институт трансплантологии — Выполняет трансплантацию органов печени, почек, поджелудочной железы, кишечника, легких и сердца, а также стволовых клеток костного мозга.Мы являемся самой комплексной программой по пересадке многих органов в Мичигане и используем эффективные клинические стратегии для увеличения частоты пересадки при сохранении превосходных результатов для пациентов.
- Институт урологии Vattikuti — Первая в мире организованная программа роботизированной простатэктомии, Институт урологии Vattikuti провела на сегодняшний день более 10 000 роботизированных простатэктомий — один из самых высоких объемов в мире. Это ведущий центр в области новой направленной диагностики и передовых методов лечения для минимизации побочных эффектов простатэктомии.
Генри Форд Медицинская группа
Одна из крупнейших в стране групповых практик, в которой работают более 1594 врачей и исследователей из более чем 40 специальностей, в которых работают больница Генри Форда, больница Генри Форда Вест Блумфилд и 30 медицинских центров Генри Форда в округах Уэйн, Окленд и Макомб. Три медицинских центра оказывают круглосуточную неотложную помощь и амбулаторную хирургию. Некоторые врачи Медицинской группы также работают в других больницах Генри Форда.
Генри Форд Сеть врачей
Филиал Генри Форда, возглавляемый врачами, в который входят более 2200 медицинских работников Генри Форда, работающие в больницах и частные практикующие врачи.Сеть нацелена на предоставление высококачественной медицинской помощи при одновременном снижении расходов на медицинское обслуживание за счет совместной практики, доказательной медицины и повышения эффективности.
Сеть сообщества
Более 1800 дополнительных частных практикующих врачей работают в больницах Генри Форда Макомба, Уэст-Блумфилда и Вайандотта, а также в больнице Генри Форда Allegiance Health.
Исследования, образование и инновации
Преподавание, исследования и передовые методы лечения пациентов делают Генри Форда ведущим академическим медицинским центром.Мы предоставляем инновационные программы обучения врачей, инициируем и сотрудничаем в области передовых медицинских исследований. Многие из наших врачей и ученых имеют академические назначения в Медицинском университете Уэйнского государственного университета и / или в других школах / колледжах WSU.
- Научные исследования — Врачи Генри Форд Медикал Групп участвуют в более 2000 текущих клинических исследовательских проектах. Кроме того, 85 научных работников, занятых полный рабочий день, участвуют в нескольких сотнях отдельных исследовательских проектов, посвященных изучению высокого кровяного давления, сердечной недостаточности, биологии рака, инсульта и опухолей головного мозга, заболеваний костей и суставов, иммунологических основ заболеваний, МРТ и наук общественного здравоохранения. ,Исследования включают фундаментальные научные исследования с переводческой направленностью (от скамьи к постели), клинические исследования / клинические испытания и популяционные исследования, которые фокусируются на причинах заболеваний, скрининге болезней, профилактике и лечении, экономике здравоохранения и результатах в отношении здоровья.
- Финансирование исследований — Ежегодно мы получаем более 94 миллионов долларов США из внешних источников, включая Национальные институты здравоохранения (НИЗ), другие государственные источники, предприятия и частные фонды.Кроме того, мы предоставляем около 12 миллионов долларов США на поддержку исследовательского предприятия. Мы занимаем четвертое место в Мичигане по общему финансированию NIH и занимаем первое место в Мичигане по финансированию исследований NIH для неуниверситетских систем здравоохранения. Мы находимся в первых 10% всех учреждений, получивших финансирование от NIH и Службы общественного здравоохранения США.
- Центр исследований служб здравоохранения — Проводит исследования, направленные на результаты, эффективность и рентабельность профилактики, диагностики, лечения и лечения таких заболеваний, как рак, диабет, астма и застойная сердечная недостаточность, а также распространенные острые состояния.
- Образование — Мы являемся государственным и национальным лидером в области медицинского образования для студентов-медиков, стажеров, резидентов и стипендиатов, а также непрерывного образования преподавателей, связанных с ними врачей, медсестер и смежных медицинских работников. Каждый год мы обучаем более 1800 будущих врачей. Около 40% всех врачей в Мичигане официально обучались здесь в какой-то момент своей карьеры. Больница Генри Форда обучает более 900 студентов-медиков и более 675 резидентов и стипендиатов по 50 аккредитованным программам каждый год.В больницах Генри Форд Аллеганс, Генри Форд Макомб и Генри Форд Вайандотт обучаются более 100 студентов-медиков-остеопатов и 200 жителей по 22 аккредитованным программам. В 2018 году постоянные медицинские возможности были предоставлены более чем 70 000 врачей, медсестер и смежных медицинских работников. Наш Центр моделирования, образования и исследований предоставляет более 14 000 участников безопасную среду, в которой современные компьютеры и манекены имитируют сотни заболеваний, что позволяет работникам здравоохранения практиковать и совершенствовать свои навыки.
- Генри Форд Инновации — Флагман Генри Форда для инноваций. Мы стремимся создать будущее здравоохранения, предоставляя врачам и персоналу ресурсы для превращения перспективных идей в преобразующие продукты. Мы также разрабатываем и реализуем интеллектуальные активы Генри Форда и лицензируем их для поддержки новых продуктов, устройств, методов лечения и больниц.
Известные достижения с момента его создания в 2011 году:
- 5 дочерних компаний запущены.
- 19 патентов хранятся / выданы.
- заключено 30 лицензионных соглашений, что составляет 350 млн. Долл. США в будущем.
Коммунальные услуги
Сосредоточенная на оказании помощи пациентам в возвращении домой, мы предоставляем широкий спектр продуктов и услуг, в том числе Greenfield Health Systems, комплексный поставщик услуг по диализу; Генри Форд на дому, который включает в себя Home Health Care, сертифицированное Medicare агентство по домашнему здоровью; Электронный уход на дому с помощью системы аварийного оповещения Lifeline и услуг Telehealth; Extended Care — частная служба по уходу за больными; Home Infusion, высокотехнологичная антибактериальная терапия и программа поддержки питания для пациентов на дому; Hart Medical, совместное предприятие по поставке медицинского оборудования Генри Форда; Амбулаторные Аптеки, розничные аптеки; Pharmacy Advantage, поставщик лекарств по почте и поставщик специальных лекарств; Управление аптечным обслуживанием, которое определяет целесообразность использования расходов на лекарства для аптек в рамках плана Генри Форда и плана Health Alliance; Гигиена труда, программа профилактики, оценки, лечения и безопасности на рабочем месте; PACE Southeast Michigan, партнерство с Presbyterian Villages of Michigan, альтернатива уходу на дому, программа дневного ухода и медицинского обслуживания для пожилых людей, чтобы они продолжали жить дома; Генри Форд Хоспис, паллиативные и хосписные услуги в различных условиях; SandCastles, поддержка скорби для детей, подростков и их семей; Генри Форд OptimEyes, партнерство с офтальмологией, чтобы обеспечить полный спектр услуг по уходу за глазами; и службы охраны психического здоровья, включая местный доступ к стационарной помощи.
План Альянса ЗдоровьяHealth Alliance Plan (HAP), дочерняя компания Henry Ford, является некоммерческим медицинским планом, базирующимся в Мичигане, который предоставляет медицинское страхование отдельным лицам и компаниям всех размеров. В течение почти 60 лет HAP сотрудничает с ведущими врачами и больницами, работодателями и общественными организациями для улучшения здоровья и благополучия своих членов и общества. HAP предлагает портфель продуктов с шестью различными линейками продуктов: коммерческое страхование для физических лиц, индивидуальное страхование, Medicare, Medicaid, самофинансирование и сетевой лизинг.HAP выделяется в предоставлении отмеченных наградами профилактических услуг, программ по лечению заболеваний и оздоровительных процедур, а также индивидуального обслуживания клиентов.
Товарищества Сообщества
Генри Форд разрабатывает инновационные способы решения социальных, экономических и образовательных проблем, которые влияют на здоровье жителей метрополитена. К ним относятся:
- Клиника общественного здравоохранения и социального обеспечения (CHASS) — PP ежемесячно предоставляет услуги первичной медицинской помощи примерно 1300 незастрахованным и недостаточно застрахованным жителям Детройта.Врачи Генри Форда работают в клинике на юго-западе Детройта.
- Поколение с Promise — Поколение с Promise способствует укреплению здоровья и благополучия в округах Детройт, Уэйн и Макомб. С момента основания в программе приняли участие более 190 000 молодых людей и взрослых.
- Программа школьного и общественного здравоохранения — Действует 11 детских и подростковых медицинских центров, которые предоставляют услуги первичной медицинской помощи в Детройте и других населенных пунктах Детройта.
по номерам
* Данные за год, заканчивающийся 2018
- 26 079 штатных эквивалентных членов команды; более 31 600 членов команды.
- Более 10 000 членов команды работают в городе Детройт.
- Более 1897 нанятых врачей.
- Более 6200 медсестер, в том числе 538 из Канады; более 4600 союзников здравоохранения.
- Доходы: 5,8 млрд. Долл. США; Чистый доход — 86,8 млн. Долл. США; Некомпенсированная помощь, 456 миллионов долларов.
- Распределение плательщика: Medicare и Medicare HMO, 42%; Голубой Крест, 26%; Medicaid и Medicaid HMO, 17%; Другое, 14%.
- HAP обслуживают более 570 000 членов, а партнеры — более 27 000 медицинских работников в Мичигане.
- Более 9500 родов.
- Более 115 000 госпитализаций.
- 61% случаев госпитализации приходится на пациентов в возрасте 50 лет и старше.
- Более 3,7 миллионов амбулаторных посещений.
- Выполнено почти 76 000 хирургических процедур.
- Генри Форд является эксклюзивным поставщиком медицинских услуг для Детройт Лайонс и Детройт Пистонс.
- Генри Форд Medical Group состоит из врачей и исследователей из 60 стран мира.
- 2011 лауреат Национальной премии за качество Malcolm Baldrige.
14 захватывающих фактов о Генри Форде
Генри Форд в 1919 году. Фото: фотограф Hartsook. [Общественное достояние], через Wikimedia Commons
Джон Серба | [email protected]
Генри Форд был одним из самых успешных предпринимателей в мире — и одной из самых странных уток Мичигана. Конечно, мы все знаем его как изобретателя конвейера, человека за автомобилем, обладателя 161 патента, как человека неоренессанса 20-го века, который вдохновил один из величайших исторических музеев страны, Музей американских инноваций Генри Форда и Greenfield Village.Он очаровательная фигура, характеризуемая как один из великих новаторов истории, дикий идеалист, чемпион среднего человека. Он также был назван «полуграмотным» и, да, вдохновением для Третьего рейха Адольфа Гитлера. Вот 14 фактов о Генри Форде, которые варьируются от немного в глуши, буквально глубоко в тропических лесах Амазонки.
через GIPHY
Он вырос на ферме — и ненавидел ее
Это послужило катализатором для его идеи сборочной линии.Форд вырос на ферме в Гринфилде и ненавидел эту работу, что побудило его придумать более эффективные средства для достижения цели — «пока он был еще подростком, Форд экспериментировал со способами перехода к задачам машин, которые мужчины и женщины» выступал с библейских времен «, пишет один биограф Форд.
Он построил целый городской привкус в центре Амазонки
И назвал его Фордландия. Возможно, само собой разумеется, что это был один из его самых дурацких, самых идеалистических проектов, и он оказался его «Бременем мечтаний».«Город был 18-часовой поездкой на речном катере из ближайшего города, и намеревался стать утопией в джунглях. В 1927 году он купил кусок недвижимости размером с Коннектикут с намерением построить цивилизацию вокруг бизнеса по сбору каучука. для автомобильных шин, и в конечном итоге потерял свой задний конец. Был бунт, сопротивление сборочной линии со стороны местных рабочих и разрушения каучуковых культур насекомыми. «Больше мертвой древесины, чем» наш город «, — описание одного писателя кто записал историю.
Бюст Генри Форда (фото из файла MLive)
Однажды он выиграл 6 центов в деле о клевете в газете
Положите шесть копеек на многомиллиардное состояние Форда. Генри выиграл их в иске о клевете 1919 года, который он преследовал против Chicago Tribune — который тянулся в течение трех месяцев и был одним из самых длинных исков за всю историю. Он подал в суд на 1 миллион долларов после того, как газета назвала его «невежественным идеалистом» и анархистом. Это становится все более странным: защита пыталась доказать «невежественное» утверждение, задавая ему основные вопросы исторического класса, и Форд не смог правильно ответить, в каком году произошла американская революция.На самом деле, забудьте о тех шести центах — Трибуна никогда не оплачивала убытки.
через GIPHY
Он изобрел выходные
Ну, вроде как, может быть. Форду часто приписывают новаторскую пятидневную 40-часовую рабочую неделю — сокращенную с шести дней и 48 часов — полагая, что свободное время было не только полезным и ценным для его работников, но и чем-то, чем могли бы наслаждаться все социальные и экономические классы , (Конечно, он также верил, что предоставление людям больше времени, чтобы тратить свои деньги, стимулировало экономику.) Есть некоторые споры о том, кто сделал это первым, но он определенно популяризировал движение, иронично поддержанное теми же профсоюзами, что Форд боролся всю свою жизнь, приводя к федеральному стандарту и закону.
Он возглавил злополучный Корабль Мира, чтобы «закончить Первую мировую войну»
В 1915 году Форд собрал ряд товарищей-пацифистов и отправился в Европу, надеясь вдохновить солдат всех сторон на забастовку, и подрывные лидеры, которые, по его мнению, финансировали войну, чтобы положить конец всем войнам.Он был резко высмеян, и он бросил усилия после менее теплого приема после приземления в Дании. К тому времени, когда США вступили в войну в 1917 году, заводы Ford начали производить оружие, авиационные двигатели и лодки для этой цели.
Самолет Ford Tri-Motor 1928 года, наиболее известный в «Tin Goose». (Фото из файла MLive | Нил Блейк
) Он также проявлял интерес к авиации
Успех Ford в автомобильной промышленности омрачил его работу вещами, которые покинули землю.Ford производил самолеты во время Первой мировой войны, и в конце концов основал подразделение Ford Airplane Division в 1924 году после приобретения Stout Metal Airplane Company. Во время Великой депрессии линия авиации была закрыта, хотя производство возобновилось во время Второй мировой войны. Интерес Ford к полетам привел к двум дополнительным инновациям, одна из которых была успешной, а другая — крупным провалом.
Он построил первый отель в аэропорту
Это был успех. Форд приветствовал путешествующих на самолете в гостиницу Дирборн, построенную в 1931 году недалеко от аэропорта Форд, которую он основал семь лет назад.Этот роскошный отель отличался колониальной архитектурой и дизайном и до сих пор находится в эксплуатации и принадлежит Marriott.
Он спроектировал летающий автомобиль.
Форд хотел посадить всех за руль автомобиля — а затем он хотел поднять всех в воздух. В 1920-х он разработал 350 фунтов. одноместный мини-самолет с размахом крыльев 23 фута, работающий на 35-сильном двигателе Ford, назвав его Ford Flivver. Во время полета во Флориду во Флориде в 1928 году летчик-испытатель Гарри Брукс потерпел крушение в океане, и его тело так и не было найдено, официально закончив проект.
через GIPHY
Он был почти политическим деятелем
В 1918 году, при поддержке президента Вудро Вильсона, Форд баллотировался в Сенат США, но отказался тратить деньги на кампанию. Удивительно, но он проиграл всего 4500 голосов.
Он был антисемитом
Несомненно, Форд был сложным человеком, и это его уродливый низ. С 1920 по 2727 год Форд владел независимой газетой «Дирборн», которая издала антисемитские статьи, продиктованные и приписанные промышленнику.Статьи стали книгой под названием «Международный еврей: главная проблема мира», печально известный том, который стал связанным с Рейхстагом. По сообщениям, Форд восхищался не кем иным, как Адольфом Гитлером, и в 1938 году Форд принял Большой крест немецкого орла, нацистскую медаль. В итоге Форд отказался от своих произведений.
Эдсель Форд, 1921 год. Фото: Студия Фрэнка Мура [Общественное достояние], через Wikimedia Commons
Он не был точно Отцом Года
Форд так долго цеплялся за Модель T к середине 20-е годы компания перестала быть инновационной и конкурентоспособной, и продажи значительно упали.Единственный ребенок Генри, Эдсель Форд, сменил своего отца на посту президента Ford Motor Co. в 1926 году — но оба они столкнулись, иногда публично. Попытки Эдселя спасти компанию после снижения продаж часто обсуждались Генри, который наложил вето на правила своего сына.
Несмотря на это, Эдсел был по многим показателям проницательным бизнесменом и всесторонним хорошим человеком. Он успешно запустил линию Mercury и сыграл ключевую роль в приобретении компанией бренда Lincoln класса люкс; он также был значительным сторонником искусства в Детройте и финансировал исследовательские экспедиции, одна из которых привела к названию горного хребта Антарктики.
A 1958 Edsel Pacer. (Фото из файла MLive | Нил Блейк)
Эдсель Пэйсер 1958 года из Автомобильного музея Гилмора во вторник, 31 января 2017 года, на Международном автосалоне в Мичигане на DeVos Place в Гранд-Рапидсе. (Нил Блейк | MLive.com )
Он божество в знаменитом романе
Сатирическая классика Олдоса Хаксли 1932 года «Храбрый Новый Мир» установлена на временной шкале до или после Форда, с 1908 года — года, когда первая Модель Т сошла с конвейера — действуя как год ноль.В антиутопическом обществе Хаксли фраза «Мой Господь» заменяется на «Мой Форд», а христианский крест заменен буквой Т после модели Т. Это не самое лестное использование имени, учитывая, что Хаксли критиковал массовое производство и его влияние на индивидуальность.
Он, возможно, родил другого сына
Биограф Ричард Сноу говорит, что доказательства «косвенные, но довольно убедительные», что Форд поддерживал 30-летние внебрачные отношения с женщиной по имени Эванджелин Кот, давая ей особняк — и сына Джон Кот Далингер, написавший книгу под названием «Тайная жизнь Генри Форда.
В его поместье во Флориде также находится музей. — они являются домом для ботанического сада и музея, отреставрированного в 2000-х годах и теперь внесенного в Национальный реестр исторических мест США.
Roper, самый старый в мире автомобиль 1865 года, в Генри Форде. (Фото любезно предоставлено | Гари Малерба для Генри Форда)
Подробнее о Музее Генри Форда
Официально изменилось название музея Генри Форда
Лимузин JFK и 9 экспонатов на Генри Форде
,