Что такое букс: Заработок на буксах: что это такое, лучшие буксы для заработка в интернете

Содержание

Букса — Энциклопедия нашего транспорта

Букса — узел ходовой части вагонов и локомотивов, воспринимающий и передающий колёсным парам силы тяжести груженого кузова, а также динамические нагрузки, возникающие при движении вагона. Буксы предохраняют шейки оси от загрязнения и повреждения, являясь резервуаром для смазки и местом размещения подшипников, а также ограничивают продольные и поперечные перемещения колесных пар относительно рамы тележки.

Общие сведения

Буксы являются важнейшими элементами ходовых частей вагона, от надежности которых во многом зависит безопасность движения поездов. Буксы располагаются на шейках оси и преобразуют вращательное движение колесных пар, обеспечивая продвижение вагона с необходимыми скоростями.

Работая в таких сложных условиях нагружения и изменяющихся температурных и погодных условий окружающей среды, буксы должны обеспечивать минимальное сопротивление вращению колесных пар, высокую надежность и безопасность движения вагона. Поэтому к их конструкции, техническому обслуживанию и ремонту предъявляют высокие требования, в особенности при повышении скорости движения поездов и росте нагрузок от колёсных пар вагонов.

В практике вагоностроения получило распространение большое количество типов и конструкций букс, которые можно объединить в отдельные группы. В зависимости от типа вагона их подразделяют на буксы грузовых и пассажирских вагонов, предназначенных для обычных, скоростных и высокоскоростных поездов. По типу подшипников их подразделяют на буксы с подшипниками качения и с подшипниками скольжения. По способу посадки внутреннего кольца роликового подшипника на шейку оси применяют буксы на горячей и на втулочной посадке. По типу торцевого крепления внутреннего кольца подшипника на шейке оси — с креплением гайкой или шайбой, а некоторые из них оснащаются упругими элементами. По количеству роликовых подшипников на шейке применяют буксы с одним или двумя роликовыми, а для скоростных и высокоскоростных вагонов — с дополнительным упорным шариковым подшипником. Существуют

буксы с корпусом и бескорпусные, кассетного типа с коническими подшипниками, а также буксы с упругими элементами, смягчающими удары и поглощающими шумовые колебания.

Буксы с подшипниками скольжения

Буксы с подшипниками скольжения подразделяют в зависимости от типа подшипника — с двух- и трехслойным подшипником. По типу смазывающих устройств — на подбивочные, польстерные и с механическими устройствами, имеющими нижнюю или верхнюю систему подачи смазки к шейке оси. По конструкции корпуса буксы применяют с цельным, разъемным корпусом и бескорпусные, а по типу крышки — с откидывающейся на шарнире или глухой крышкой, укрепляемой на корпусе на болтах.

Недостатки букс с подшипниками скольжения, приводящие к массовым задержкам поездов из-за перегрева букс, повышению затрат по техническому обслуживанию и ремонту вагона, нарушению безопасности движения поездов послужили причинами перевода пассажирских и грузовых вагонов на буксы с подшипниками качения.

С 1960 г. все пассажирские, а с 1983 г. все грузовые вагоны магистральных железных дорог СССР выпускались только на роликовых подшипниках.

Буксы с подшипниками качения

Оснащение вагонов буксами с подшипниками качения обеспечивает важные преимущества по сравнению с буксами, оборудованными подшипниками скольжения. Основными из них являются:

  • снижение отказов примерно в 10 раз в связи с резким снижением случаев перегрева букс, в результате чего увеличиваются скорости движения поездов и ускоряется оборот вагонов;
  • уменьшается сопротивление движению на 20 % при скоростях 60—70 км/ч, а при трогании с места — в 7—10 раз;
  • сопротивление движению не зависит от времени стоянки поезда и низкой температуры окружающей среды;
  • сокращается расход топлива и электроэнергии локомотивами до 10 %, расход смазки уменьшается примерно в 5 раз;
  • исключается расход подбивочных материалов и баббита; отпадает необходимость в штате станционных смазчиков и в сезонных перезаправках букс, сокращается штат слесарей и осмотрщиков, а также количество пунктов технического осмотра;
  • ликвидируется буксосмазочное хозяйство и обслуживающий его персонал и др.

Важным преимуществом перевода вагонов на роликовые подшипники является улучшение экологии и социальных условий работников вагонного хозяйства. В настоящее время в России почти 100 % грузового вагонного парка и все пассажирские вагоны оборудованы буксами с подшипниками качения. Основными требованиями, предъявляемыми к буксам, являются:

  • обеспечение надежности, безотказности и долговечности работы в экстремальных условиях эксплуатации в течение установленного срока службы;
  • простота выполнения операций по монтажу и демонтажу буксовых узлов при ремонте;
  • надежная герметизация буксового узла от попадания пыли и влаги; обеспечение взаимозаменяемости и унификации деталей и др.

Буксы проектируют так, чтобы равнодействующая нагрузка проходила через середину шейки оси. Благодаря этому не возникает дополнительных напряжений в расчетных сечениях оси.

Букса с горячей посадкой

Типовая букса с горячей (глухой подшипниковой) посадкой внутреннего кольца цилиндрических роликовых подшипников на шейку оси применяется в современных грузовых и пассажирских вагонах.

При горячей посадке внутреннее кольцо подшипника, имея определенный натяг, нагревается и свободно одевается на шейку оси, а после остывания прочно охватывает шейку. В буксах современных вагонов применяют радиальные роликовые подшипники с короткими цилиндрическими роликами двух типов: однорядные с цилиндрическими роликами и однобортовым внутренним кольцом; однорядные с безбортовым внутренним кольцом и плоским приставным упорным кольцом.

В буксах вагонов прежних лет постройки использовали двухрядные сферические роликовые подшипники на втулочной осадке. Подшипники состоят из наружного и внутреннего колец, роликов и сепараторов. Кольца и ролики изготавливаются из сталей марок ШХ4, ШХ15 и ШХ15СГ.

Сталь марки ШХ4 регламентируемой прокаливаемости обладает более высокой твердостью поверхностного слоя и достаточной вязкостью внутренних волокон, что обеспечивает более высокую устойчивость хрупкому разрушению по сравнению со сталями марок ШХ15 и ШХ15СГ. Цилиндрические подшипники просты в изготовлении, стоимость их ниже других типов, но по сравнению со сферическими они требуют большей точности сборки и тщательной подборки по радиальным зазорам.

Радиальная нагрузка, приходящаяся на цилиндрический ролик, распределяется равномерно по всей его рабочей длине, а у сферических подшипников неравномерно, что вызывает повышенные контактные напряжения в месте соприкосновения роликов и дорожек качения колец. В результате сравнения статистических данных эксплуатации долговечность сферических, при равных габаритах и одинаковой радиальной нагрузке Ролики цилиндрического подшипника имеют фаски на торцах. Для подшипников на горячей посадке ролики с 1973 г. изготавливаются с рациональным контактом с поверхностью дорожек качения колец — так называемой «бомбиной». Конические роликовые подшипники на железных дорогах находят применение в кассетных буксах.

Букса с втулочной посадкой

В буксах грузовых и пассажирских вагонов применяют подшипники на глухой посадке, а небольшое количество подшипников в буксах грузовых вагонов прежних лет — на втулочной. Преимуществами

букс на глухой подшипниковой посадке являются:

  • снижение массы буксы вследствие отсутствия втулки и уменьшения габаритных размеров подшипника;
  • сокращение почти в 5 раз затрат труда на монтаж и демонтаж подшипников, а в связи с этим в два с половиной раза снижение эксплуатационных затрат на ремонт букс.

Однако при таком способе посадки нередко наблюдается потеря натяга и для успешного его применения требуется соблюдение некоторых условий:

  • обеспечения стабильности размеров внутренних колец;
  • применения повышенных натягов;
  • обеспечения длительной эксплуатации букс без снятия внутренних колец с шеек оси;
  • применения нагревателей, обеспечивающих снятие внутренних колец с шеек оси без перегрева и повреждения шеек.

Втулочная посадка позволяет расширить поле допусков на размеры шейки оси и отверстия внутреннего кольца, что упрощает технологию монтажа буксы; она не требует индивидуального подбора подшипников к шейке оси по натягу. Между тем, втулочная посадка обладает существенными недостатками: втулка, являясь дополнительной деталью, повышает стоимость подшипника, так как изготовить внутреннее кольцо с конусным отверстием более сложно, особенно если учесть требование строгого совпадения конусности кольца и закрепительной втулки.

На железных дорогах России получили наибольшее распространение буксы на горячей посадке подшипников вследствие их преимуществ.

Буксы вагонов метрополитена

Букса вагона метрополитена

Букса вагона метрополитена, представленная на рисунке состоит: из корпуса, двух роликовых подшипников, крепительной крышки и контрольной крышки. Со стороны колеса корпус буксы уплотнён лабиринтным кольцом. От сдвига с шейки оси букса удерживается осевой гайкой. Для смазывания в корпус буксы закладывают консистентную (густую) смазку.

К буксам колёсных пар вагонов Г и Д крепят пластинчатые стальные наличники, по которым скользят кронштейны — челюсти рамы тележки.

Смазочные материалы букс

Надежность работы буксы во многом зависит от качества смазывания подшипников. С 1973 г. для буксовых узлов с роликовыми подшипниками применяется консистентная смазка ЛЗ-ЦНИИ, обеспечивающая противоизносные, противокоррозионные и противозадирные явления в процессе интенсивного нагружения подшипников в эксплуатации.

Однако при попадании в буксу воды до 5 % качество смазки ухудшается, что снижает работоспособность подшипников, так как происходит схватывание торцов роликов с бортами колец, износ центрирующей поверхности сепаратора, а также наблюдаются коррозионные повреждения и др. В связи с этим испытаны новые смазки для роликовых подшипников со специальными химически активными присадками, обладающие более высокой стабильностью свойств в процессе работы буксового узла. Этим требованиям отвечает модифицированная универсальная смазка на литиевой основе под условным названием «Литол», разработанная во ВНИИЖТ.

Для повышения надежности вагонных букс с 1995 г. организован выпуск роликовых подшипников с сепаратором из полиамида, масса которого в 10 раз меньше латунного, что, наряду с заменой меди, обеспечивает снижение инерционных нагрузок, действующих на его узлы. В результате появилась возможность выполнить более тонкой перемычку сепаратора и разместить в подшипнике 15 роликов вместо 14, что позволит увеличить его долговечность почти на 20 %, а несущую радиальную и осевую грузоподъемность на 9—10 %.

Применение полиамидных сепараторов способствует повышению класса шероховатости поверхностей скольжения (торцов роликов) подшипников, что приводит к значительному росту несущей их способности при действии аксиальных нагрузок. Кроме того, повышается ресурс работы смазки благодаря уменьшению скорости ее окисления в процессе эксплуатации.

Источники:

  • А. С. Бакулин «Сооружения, устройства, подвижной состав метрополитена» М., Транспорт, 1979.
  • Учебник «Вагоны»

Что такое буксы и почтовики и как на этом заработать | Финансовая пирамида

Можно пробовать подрабатывать в интернете различными способами на персональных компьютерах, ноутбуках или нетбуках, а можно зарабатывать на смартфонах или планшетах. Главное, чтобы у них был выход в интернет. Заработок, о котором пойдет дальнейшая речь предназначен именно для мобильных устройств, которыми и являются, предлагаемые для их применения в описанной ниже возможности удаленной подработки, «смарты» и «таблетки».

Данная работа базируется прежде всего на низких затратах, которые должны быть присущи любым девайсом на которых этот заработок может быть организован. Более того этот способ добычи денег может стать идеальным увлечением на отдыхе или времяпрепровождением где-то в дороге, скажем, при поездках в общественном транспорте. Это участие в буксах и почтовиках…

Что это такое

Ниже будет короткое отступление для тех, кто вообще не представляет: «Что такое проекты: буксы и почтовики?» Начать можно с указания на конкретный факт современной психологии: «Любой завсегдатай сети интернет уже практически не замечает рекламного контента…» Её пропускают, окна с ней закрывают или еще каким-то способом от нее избавляются. Однако именно реклама один из финансовых моторов всемирной сети. И проекты: буксы и почтовики работают именно с рекламой. Ее распространение заказывают данным проектам крупные компании или обычные раскручиваемые сайты. А что бы рядовые участники этих «проектов» от нее не избавлялся разработчики буксов и почтовиков придумали за просмотр этой самой рекламы им платить… Причем здесь все поставлено на «промышленные» масштабы и обустроено все должным образом. И если проект крутит рекламу и не платит ее просмотр, то это уже не букс и не почтовик. Правда между буксами и почтовиками есть не большое различие: букс – реклама просматривается с личного кабинета проекта, почтовик - реклама приходит на электронную почту зарегистрированного пользователя. Однако большинство современных проектов – это два распространителя рекламного контента в одном флаконе. И статья, соответственно, посвящена заработку на участии в буксах и почтовиках как на одном типе сайтов.

Суть работы

Так вот теперь о самом заработке. После регистрации в таком типе проектов на электронную почту участника, а также в личный кабинет пользователя станут приходить оплачиваемые рекламные сообщения. Их стоимость зависит от времени просмотра, отпускаемого самим рекламодателем. Причем эту удаленную подработку, как уже было сказано выше, лучше всего организовать на смартфоне, который адекватно отображает интернет-страницы. Тогда где-то в поездке можно просто запускать просмотр оплачиваемой рекламы, смотреть в окно, а по прошествии отпущенного на ее просмотр времени, нажимать нужные кнопки и баланс счета личного кабинета будет увеличиваться без каких-либо нагрузок на нервную систему, которая обычно создает любая рекламная продукция. Набрав минимальную сумму вывода деньги можно перечислить на счет любой доступной для перевода онлайн-валюты. На сегодня как правило такие проекты работают с тремя системами: Webmoney, Yandex.Money, а также с Qiwi. «Минималки» в стандартных проектах, как правило, не большие они равны 10 центам США в национальных денежных единицах. Эта сумма вполне реально может быть заработана за два дна ежедневной получасовой не сложной и возможно увлекательной работы. А потому можно предложить всем читателям попробовать применить этот вид заработка к ежедневным поездкам в общественном транспорте до основного места работы…

Заработок на БУКСах - Мои статьи -

Для тех кто впервые слышит слово "букс", акцентирую сразу: на представленных на моем сайте буксах

1. вкладывать ничего не требуется.

2. Номер телефона или банковский счет никто у вас не потребует, отправлять смс тоже никуда не надо.

3. Мой интерес в том чтобы вы работали, лишь в рефссылках, представленых мною буксов.

4. Если вам лень читать, но несмотря на это вы уверены что все это лохотрон, а я злой дядька, желающий вас обокрасть - закрывайте сайт, пока. Если же хотите разобраться, прошу читать дальше.

---------------------------------------------------------------

Что такое букс?

Слово "букс" произошло от английского слова Bux (бакс) что на жаргоне означает "доллар". Что же такое букс и как на нем зарабатывать?

Букс- это система, в которой одни платят чтобы прорекламироваться. А другие ПОЛУЧАЮТ деньги за ПРОСМОТР этой рекламы. На самом деле и рекламу эту смотреть не обязательно, достаточно просто включить по ссылке рекламодателя оплачиваемую рекламу, и заниматься своими делами. Также на многих буксов представлены другие возможности заработка - оплачиваемые письма, выполнение регистраций, оплачиваемые скачивания и т.д.

Сейчас буксы - быстро распространяющийся метод разрекламировать свой сайт или какие - либо услуги в сети. Поэтому новые буксы растут как грибы, и, увы, с такой же скоростью исчезают, оставляя своих пользователей без оплаты. Именно поэтому на моем сайте выложены ссылки только на проверенные временем и тысячами пользователей буксы.

-------------------------------------------------------------------------------

Как это работает? Все просто - рекламодатель размещает на буксе рекламу своего сайта. Каждый зарегистрированный на буксе пользователь, кликнув по рекламе и просмотрев ее, получает деньги. Раз в 24 часа эта ссылка обновляется - и вы снова можете посмотреть эту рекламу по ссылке. Так от нескольких рекламодателей, и вы имеете стабильный заработок. Хотя по началу этот заработок небольшой.

Со временем на вашем счете копятся деньги, и когда сумма достигает определенного размера, именуется "минималка", ее можно вывести на свой электронный кошелек.  

Кроме заработка на кликах, имеется еще один путь получить звонкую монетку - привлечение пользователей по рефссылке. Каждый пользователь, зарегестрировавшийся на буксе по вашей ссылке приносит небольшой процент со своих кликов вам. Такой пользователь является вашим "рефералом", а вы для него "рефером".

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Помните основные правила

1 Рекламные ссылки обычно находятся в закладках "Ads", "Viev ads" ,просмотр сайтов,выполнение заданий или что-то близкое к этому.

2 Не запускайте все рекламные ссылки сразу. На буксах защитывается только поочередный просмотр.

3 Не забывайте подтверждать просмотр, выбрав правильное число или картинку по истечению времени просмотра.

4 Ваши рефссылки обычно находятся в разделах "Banners" "Ref tools" "Рекламные материалы"или что-то близкое к этому.

Для работы на 1 буксе необходимо всего пару минут в день.

букс - Перевод на английский - примеры русский

Предложения: букса

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Старший редактор «Африка ревью оф букс».

Managing Editor, Africa Review of Books.

"Александрия букс", чем могу помочь?

Alexandria books, may I help you?

Он как-то странно подошел к нам с другом в магазине "Бордерс букс энд мьюзик",

It was the way he approached me. I was in Borders Books and Music.

Новая Поэзия: Йейтс Элиоту, (Хармондсворт: Пеликан Букс, 1969), пассим.

The New Poetic: Yeats to Eliot, (Harmondsworth: Pelican Books, 1969), passim.

Просто зови меня Бордер Букс, потому что я всегда буду рядом.

Just call me Borders Books, 'cause I'll always be here.

Это Ричард Аронсон, из Аквариус Букс в Санта Фе, штат Нью-Мексико.

This is Richard Aronson of Aquarius Books in Santa Fe, New Mexico.

Я ничего не знаю ни о каком киллере или женщине по имени "Букс", о которой ты упоминал.

I don't know anything about any hit man or this "books" woman you keep mentioning.

Так что, это и есть "Транчеон букс"?

So this is Truncheon Books.

Непреклонный Генри Джейнвей, собственник "Александрия букс" в Портедж-Крике, заявляет, что не собирается закрываться.

Vowing not to bow to pressure, Henry Janeway, owner of Portage Creek's Alexandria Books, says he has no intention of closing down.

Эта информация соответствует содержанию большой статьи, опубликованной американским журналистом Сеймуром Хершем, который славится своей исследовательской работой, которая была опубликована в журнале «Лондон ревью оф букс».

This information is in line with the lengthy article by the American journalist Seymour Hersh, who is known for his investigative work, that was recently published in the London Review of Books.

Количество страниц электронных изданий Организации Объединенных Наций, просмотренных рядовыми пользователями с помощью системы «Гугл букс», июль 2009 года - январь 2010 года

Pages of electronic United Nations publications viewed by the general public through Google Books, July 2009-January 2010

Я сказал "Букс"?

Аквариус Букс в Санта Фе.

Aquarius books in Santa Fe?

Ладно. А что с "Уорнер Букс"?

Завтра вечером, Бродвей Букс.

at Broadway Books tomorrow night.

Все книги автора были изданы издательством Бладекс Букс.

All her books are published by the poetry publishing house Bloodaxe Books.

Неизданной осталась шестидесятая книга «Кровавые кости» (однако, позднее её выпустило «Визард Букс»).

Bloodbones, the tenth scheduled title (meant to have been book 60 in the series) was cancelled, but was eventually published by Wizard Books as part of their later reprinting efforts.

Кевин Букс Икебуда: «Я боюсь, что моё лицо пострадает отвзрыва».

Kevin Books Ikeduba: What I'm scared of is just theexplosion will come up in my face.

Кевин Букс Икебуда (актер): «Я боюсь, что моё лицо пострадает от взрыва».

Kevin Books Ikeduba: What I'm scared of is just the explosion will come up in my face.

С более подробной информацией об отдельных заводах цветной металлургии можно ознакомиться в бюллетенях компании "Буллетен Букс" (см. также).

More details on individual non-ferrous metal works are available from metal Bulletin Books (see also).

Лучшие буксы

 

Буксы. Как узнать хороший букс

вернуться к списку буксов

Я все еще обновляю информацию и здесь, но новая версия удобнее и содержит больше функций

 

Что такое букс? Коротко говоря - это сайт, на котором одни люди заказывают рекламу, другие эту рекламу просматривают за деньги. Сам букс живет за счет разницы между ценой рекламы и наградой за просмотр, не считая других доходов типа баннеров и т.д. На всех буксах действует реферальная система, обычно одноуровневая, правда и награда за рефералов достигает 50%. Возможно ли нормально заработать на буксах? Сразу скажу, что золотых гор тут не заработаешь, но для начального заработка буксы - вполне неплохой вариант. Еще скажу, что без рефералов ваш заработок будет невелик. Поэтому обязательно набирайте рефералов, позовите знакомых, рекламируйте свои буксы на форумах, посвященных заработку, создайте свой сайт наконец. Вот набрав какое то число рефералов, уже можно ощутить заработок. 

В последнее время буксы в Интернете появляются как грибы после дождя и проживают как правило от силы месяца 2. Как отличить хороший букс от плохого? Как не попасть впросак, набрав уже большое количество рефералов и вдруг обнаружить что букс закрылся. Перебрав немалое их число, я отобрал несколько хороших проектов, некоторые закрывались, некоторые я отбрасывал из-за мизерного количества работы. По ходу отбора я сформировал ряд критериев, по которым и решаю, стоит ли работать на этом буксе:

  1. Количество работы. Хорошо если ссылок 30+ в день. Встречаются буксы с 5 ссылками, тратить на них время не имеет смысла. Для букса-середнячка это 15-25 ссылок.

  2. Цена на рекламу и цена за клики. Смотрю разницу между ними. Встречаются буксы на которых цена рекламы меньше. За счет чего такие буксы живут не знаю, может они зарабатывают за счет статической рекламы, за клики по которой пользователям не платят. Хотя судя по отечественным буксам-лидерам цена рекламы должна быть больше. Смотрю также саму цену за клик. Стандарт сейчас - 2 коп.

  3. Минимальный порог для выплаты, он же минималка. Хорошо если его нет, тогда можно убедиться в платежеспособности букса в первый же день. Бывают и пороги, тут считайте сами, например если порог 10 р., ссылок 15 в день по 2 коп. то для порога вы достигнете через месяц. Оно вам надо? А если букс к тому же подозрителен по другим критериям, лучше его не трогать. Рублевых буксов без порога сейчас пруд пруди. Тут стоит отметить что долларовые буксы все с минималками, и с евро тоже.

  4. Автовыплаты. В принципе не критичны, но если она есть то это плюс буксу. На некоторых выплаты ручные, и ждать приходится от часа до дня. Тут же замечу, что везде, где есть автовыплата, она работает только до определенной суммы, попытаетесь вывести больше - платить будут вручную. Так что особой погоды не делает, но очень приятно если она есть.

  5. Возраст букса. К молодым присматриваюсь тщательнее, а если встречу букс, которому несколько месяцев и у которого к тому же хорошие условия, много ссылок то это уже плюс ему.

  6. Количество пользователей. Примерно тоже что и возраст. 10 000 + пользователей уже говорит в пользу букса. Середнячки обычно имеют 5-8 тысяч, а лидер WEB-Stil - 60+ тысяч. Хотя с другой стороны, если пользователей мало, то новых рефералов набрать легче.

  7. Дизайн сайта. Большинство сделано по шаблону, только цвета поменяны, причем такое чувство, что меняли их минут 5. Изготовление или заказ собственного движка сайта говорит о серьезных намерениях хозяина сайта

  8. Обилие рекламы. Реклама конечно же нужна для его выживания, но перебор сильно напрягает, особенно всплывающие окна.

  9. Обязаловка кликнуть по рекламе для получения выплаты. Это считаю уже неуважением к пользователям. Ну в принципе кликнуть 1 раз мне не трудно, но на некоторых проектах нужно аж "кликнуть 2 раза по нижнему блоку, 2 раза по верхнему и т.д. и т.п."

  10. Наличие различных функций на сайте. Уже существует определенный набор функций и новые уникальные среди других сайтов функции появляются редко. Чем больше функций из этого набора, тем лучше. На мелких буксах как правило не встретишь таких функций как аукцион рефералов, форум и др.

  11. Отзывы на форумах посвященных буксам. На таких форумах часто есть черные списки буксов, там тоже можно глянуть. Можно кстати зайти на сайт advisor.wmtransfer.com, вводите там сверху адрес сайта и читаете сколько положительных и отрицательных отзывов о нем есть.

  12. Наличие информации на сайте. Наличие контактных данных админа (ICQ, WMID). Можно посмотреть уровень BL (Business Level) админа - cуммарная характеристика уровня его деловой активности, зависящая от продолжительности использования аккаунта в WebMoney, количества корреспондентов, объема денежных операций, отзывов.

Не все буксы из моей коллекции удовлетворяют каждому критерию, я бы даже сказал что ни один из них. Ну тут чем больше те лучше, с некоторыми критериями к тому же можно мириться. Хорошие буксы я собрал в таблице, и там же можно глянуть информацию по ним.

PS. Спросите, зачем я все это расписывал?) Ну во-первых, я жду, чтобы вы зарегистрировались по моим реферальным ссылкам. Хотите регистрироваться по обрезанным ссылкам - ваше право, хотя вообще то нужно поощрять людей за проделанную работу, тем более если это не в убыток себе. А во-вторых, надеюсь что благодаря моей статье у некачественных буксов станет поменьше пользователей, а у хороших побольше.

мои буксы

 

 

Лучшие буксы. Рейтинг буксов. | 100000p

Лучшие буксы. Рейтинг буксов. Как заработать на буксах. Заработок в интернете.

1.Что такое буксы.

2.Виды заработка на буксах.

3.Особенности заработка.

4.Самые известные буксы.

5.Рейтинг буксов, отзывы, анализ посещаемости.

6.На каких буксах можно смело работать.

Что такое Буксы

Буксы — название не имеет ничего общего с «буксой» или кран — буксой, произошло от зарубежного  сервиса bux.tu, который был в числе первых  и пользовался спросом в Рунете, а тот в свою очередь использовал в названии американский сленг слова доллар — бакс. Буксы еще называют кликовыми спонсорами, сервисами почтовых рассылок,  серфинга. Фактически это САР — система активной рекламы.

 

Заработок данного вида  является самым простым, доступным для новичков любого возраста, не требует специально подготовки. Любой человек имеющий компьютер, планшет, смартфон и доступ в интернет, может зарабатывать на буксах.

Виды заработка на Буксах

Буксы , как правило, предоставляют следующие виды заработка:

 

Клики — кликаете на ссылку, попадаете на рекламируемый сайт, находитесь на нем 20-120  секунд, вводите контрольную капчу, получаете вознаграждение.

Переходы по сайтам — это те же клики, только в условиях выполнения этих переходов написано, что необходимо перейти на сайт, прокрутить страницу вниз и иногда кликнуть на любую ссылку.

 

 

Серфинг — запускаете серфинг, Вас перебрасывают на рекламируемый сайт на 10-60 секунд, вводите контрольную капчу, Вас перебрасывают на следующий сайт. Серфинг продолжается до тех пор, пока не кончаться сайты доступные для серфинга. За каждый просмотр сайта, зачисляется вознаграждение.

Автосерфинг —  отличается от серфинга отсутствием капчи между рекламируемыми сайтами.

 

 

Чтение писем — кликайте на ссылку, открывается письмо с рекламным текстом, в конце контрольный вопрос(ответ содержится в тексте).Отвечаете на вопрос, Вас перебрасывают на рекламируемый сайт на 20-120 секунд, вводите контрольную капчу, получаете вознаграждение. Иногда сервис предлагает получать рекламные письма на Вашу электронную почту и читать их из почтового ящика, но это менее удобно.

 

 

Тесты  -  при выполнении теста, Вам будет предложено последовательность действий: перейти на сайт, прокрутить страницу, найти раздел в меню, кликнуть на ссылку на «такой-то» странице, кликнуть на рекламу и т.д. В конце теста Вас попросят ответить на 3-5 контрольных вопроса(какая была цифра в конце страницы, как назывался абзац, сколько было картинок в статье, о чем реклама и т. д.) Если Вы все делали правильно, согласно инструкции, то с легкостью ответите на все вопросы и вознаграждение будет зачислено.

 

 

Задания — задания бывают самые разнообразные: зарегистрироваться в группе, сообществе, лайкнуть, стать другом, написать пост, написать комментарий в соцсети, написать комментарий к статье в форуме, блоге, сайте, просмотреть видео, подписаться на канал, зарегистрироваться на сервисе, игре, форуме, установить приложение, поиграть в игру. В задании могут попросить все, главное чтобы цена соответствовала сложности задания и количеству затраченного времени.

 

 

Фриланс(произвольные задания) — некоторые буксы пытаются «развить» фриланс, задания свойственные «биржам фриланса», но особой популярности на буксах, этот вид заработка, не пользуется, т.к нет заказчиков заданий. Заказчики желающие получить услуги дизайнеров, художников, программистов, фотографов, вебмастеров используют всем известные «биржи фриланса» workzilla. ru, weblancer.net,  free-lance.ru, freelance.ru.

 

 

Написание и продажа текстов — также как и с «фрилансом», способ заработка свойственный  биржам контента, биржам статей, биржам копирайтинга Advego.ru, contentmonster.ru, etxt.ru.

 

 

Реферальная программа — сервисы предоставляют реферальную ссылку и баннеры(у кого есть сайт) для привлечения работников. Вы рекламируете заработок на буксах (либо возможности рекламы на буксах) в сообществах, группах, на форумах и другими возможными способами. Оставляете в рекламных сообщениях свою реферальную ссылку. Все посетители, зашедшие по Вашей реферальной ссылке, зарегистрировавшиеся на буксе, становятся Вашим рефералом. От заработка реферала Вы будете получать часть прибыли (делится сервис а не реферал).

Особенности заработка.

Особенности заработка — как правило все новички начинают зарабатывать на кликах, серфинге, чтении писем. Т.к количество кликов(писем) ограничено, рекомендуется регистрироваться на 7-10 самых популярных буксах. Можно одновременно работать на 2-4 буксах, открыв несколько вкладок в браузере. Вы «кликнули» на ссылку, Вас перебросили на рекламируемый сайт и пока идет таймер 20-120 секунд в другой вкладке (окне)Вы запускаете подобную рекламу (на другом буксе). Естественно сначала зайдите в свои аккаунты нескольких буксов на разных вкладках. Вы будете переходить от одной вкладки к другой (где таймер закончился) и  запускать очередной просмотр рекламируемого сайта. Таким образом Вы экономите время, зарабатываете больше.

Прокликав все «клики», переходите к чтению писем. Когда «клики» и «письма» закончатся можно попробовать себя в выполнении тестов и заданий. Работая на 7-10 буксах Вы быстро разберетесь, где наиболее оплачиваемые тесты и качественные (цена-качество) задания.

В итернете «ходят» методики, где автор предлагает зарегистрироваться на 10 буксах с 5-и ящиков электронной почты(меняя IP), таким образом получить возможность выполнять «кликов», «серфинга», «писем» в 5 раз больше (сервис будет думать, что зашел другой исполнитель). Не зная на сколько реально не запутаться с 5-ю ящиками и разными IP,но знайте, что любой букс запрещает регистрацию и создание  2-х и более аккаунтов и при выявлении нарушителя блокирует аккаунты и деньги.

Самые известные буксы.

Самые известные буксы: seosprint.net, wmmail.ru, wmzona.com, fastprom.net,  seo-fast.ru,  socpublic.com, profitcentr.com, wmrok.com, cashtaller.ru, web-ip.ru, vipip.ru, vip-prom.net,  ipgold.ru, webof-sar.ru, rubserf.ru, hotrusclick.com, wmrfast.com, webisida.com 

     

      

   

 

Менее известные: greenstree.ru, seo-stream.com, sharkpromotion.net, seolast.net, seodoma.ru , rewbux.com, wm-stream.ru, seoprofit.net, bochabux.ru, moreudach.ru, wmrefer.ru, rusrhino.ru, buks-cap.ru, seo-optimum.ru, mir-seo-market.ru, vipprombux.net, spartak-promotion.ru, seotrafs.com, mig-bux.net, neow.club, pr-agent.com,  seocentr.net, rufinder.ru, stream-pro.ru, seospline.com, seovek.com, seoshock. ru, web-serf.com, 1000onlinemoney.ru, Wm-seo.ru, Vizit-ip.ru, prosto-bux.xyz, buksuy.ru, surfwork.ru, wmr-money.ru, kuban-bux.ru.

      

      

      

      

      

Откуда на буксах берутся деньги для оплаты Вашей работы? Все это зависит от наличия большего количества рекламодателей, который используют буксы для раскрутки своих сайтов, товаров, интернет — проектов. Чем больше рекламодателей, тем больше «кликов», «серфинга», «писем», «тестов» и «заданий». А рекламодателей чаще всего привлекают сами исполнители используя реферальную  программу. Получается от активности самих исполнителей зависит наличие рекламодателей и заработка на сервисе)))

 

Рейтинг буксов, анализ посещаемости, наличия работы(денег).

     ТИЦ  посещений в день(просмотров) посещений в неделю(просмотров) Яндекс-страниц Google-страниц

seosprint.net ТИЦ-1600 17 274 (69096) нед 121121 (484477)Я-731стр G-5250стр

wmmail.ru ТИЦ-100012915 (51659) нед90251 (361004)Я- 822970стр                                                                         G-3940000стр

wmzona. com ТИЦ-550  3835 (15341) нед 26474 (105903) Я-4011стр G-5 530стр

fastprom.net ТИЦ-100  4279 (17116) нед 29386 (117544) Я-15763стр G-2 790стр

seo-fast.ru ТИЦ-600  62931 (483495) нед 401 577 (2871374) Я-109443стр                                                                  G-31500стр

socpublic.com ТИЦ-600 8249 (32996)  нед 56728 (226926) Я-10348стр                                                                      G-24 600стр

profitcentr.com  ТИЦ -700  56 063 (253827) нед 360 511 (1 838825) Я-96010стр                                                        G-4 400стр

wmrok.com     ТИЦ-180   4 164 (32902)   нед 35 205 (272757) Я-97стр G-61стр

cashtaller.ru ТИЦ-240 977 (15186) нед 13808 (382358)Я-15082стр G-10600стр

web-ip.ru  ТИЦ-375   3873 (15493) нед 27489 (109956) Я-1831стр G-9970стр

vipip.ru    ТИЦ- 500   3265 (13 060) нед 22 113 (88 445)  Я-97стр G-2 130стр 

vip-prom.net    ТИЦ -230  3204 (12815) нед 22330 (89313) Я- 339стр G-75стр

ipgold. ru        ТИЦ -200  2795 (11179)   нед 19551 (78204) Я-73стр G-159стр

webof-sar.ru   ТИЦ- 120 1610 (6 440) нед 11137 (44541) Я- 5931стр G-15800стр

rubserf.ru     ТИЦ-160   1098 (7551) нед 31375 (210167) Я- 170стр G- 1600стр

hotrusclick.com   ТИЦ-50  417 (1 930) нед 2658 (11435) Я- 155стр G-2270стр

wmrfast.com ТИЦ-350 50482 (193153) нед 328266 (1 183514) Я-27511стр                                                                   G-4740стр

kuban-bux.ru  ТИЦ-100 255 (1813) нед 2458 (11751) Я-4226стр G-3500стр

Webisida.com  ТИЦ-130  6555 (30100)  нед 40247 (195429) Я-222стр G-967стр

greenstree.ru     ТИЦ-80    1028 (4112)  нед 7196 (28784) Я-4034стр G-3270стр

seo-stream.com ТИЦ-100 7435 (34627)  нед 48039 (217116) Я-2441стр                                                                           G-23200стр

sharkpromotion.net  ТИЦ-180  49384 (69837) нед 217828 (337455) Я-14737стр                                                             G-19900стр

seolast. net        ТИЦ -80   3563 (14252)  нед 24941 (99764) Я-918стр G- 224стр

seodoma.ru  ТИЦ-70  2460 (19294)  нед 14908 (139856) Я-10064стр G-6170стр

rewbux.com    ТИЦ -70  7697 (30790)  нед 53879 (215530) Я-156стр G- 390стр

wm-stream.ru ТИЦ-50 19875 (25486)  нед 118221 (150073) Я-790стр G-7900стр

seoprofit.net   ТИЦ-40    947 (3790)  нед 6895 (27573) Я-5548стр G-4960стр

bochabux.ru   ТИЦ-60   5415 (12714)  нед 62405 (137728) Я-1805стр G-11100стр

moreudach.ru  ТИЦ-30   8548 (23220) нед 73360 (167399) Я-38587стр G-2920стр

wmrefer.ru            ТИЦ-30    995 (3981)   нед 6979 (27916) Я- 631стр G-272стр

rusrhino.ru  ТИЦ-110 19588 (47626) нед 125859 (304277) Я-28285стр G-12800стр

buks-cap.ru           ТИЦ-30   318 (1272)  нед 2226 (8904) Я- 1808стр G-76100стр

seo-optimum.ru  ТИЦ-30   907 (3629)  нед 6580 (26313) Я-6157стр G-79200стр

mir-seo-market.ru  ТИЦ-30   849 (2114)  нед 5911 (13403) Я-1294стр G-5230стр

vipprombux. net  ТИЦ-30   951 (4031)  нед 8080 (29993) Я-1598стр G-2260стр

spartak-promotion.ru ТИЦ-30   978 (3914)  нед 4425 (27664) Я-4425стр                                                                         G-4080стр

seotrafs.com     ТИЦ-50    1439 (5755) нед 10269 (41083) Я-486стр G-207стр

surfwork.ru  ТИЦ-40    286 (351) нед 8318 (9132) Я-214стр G-1480стр

mig-bux.net       ТИЦ- 30     1516 (6062)  нед 10717 (42854) Я-756стр G-526стр

neow.club          ТИЦ-20      2335 (9341) нед 16345 (65387) Я-3428стр G-1290стр

pr-agent.com ТИЦ-20 15295 (29534) нед 125733 (229179) Я-2611 стр G-3860стр

seocentr.net     ТИЦ-20   2223 (18222) нед 15486 (120714) Я-156стр G-114стр

rufinder.ru          ТИЦ-10   453 (1813) нед 3143 (12579) Я-5881стр G-537стр

stream-pro.ru     ТИЦ-10   839 (1472) нед 6498 (10876) Я-1374стр G-3140стр

seospline.com    ТИЦ-10   2321 (7493) нед 13995 (52846) Я-187стр G-122стр

seovek.com         ТИЦ-10  342 (1367)   нед 2436 (9744) Я-1130стр G-854стр

seoshock. ru         ТИЦ-10   516 (2064)  нед 3654 (14602) Я-12920стр G-1460стр

web-serf.com     ТИЦ-10   484 (1935)  нед 3367 (13461) Я-80стр G-54стр

1000onlinemoney.ru  ТИЦ-0 3920 (15680) нед 27734 (110943) Я-6754стр                                                                       G-21600стр

Wm-seo.ru , Vizit-ip.ru, prosto-bux.xyz, buksuy.ru, seopolza.ru, surfwork.ru,  altmix.ru, wmr-money.ru    - посетители      10 — 150 чел

(информаций получена при помощи сервиса a.pr-cy.ru )

1.Большой ТИЦ — хорошо, значит много внешних ссылок на букс, а откуда они берутся — это реферальные ссылки, много исполнителей активно рекламирующих заработок/рекламу на буксе. Результат — много посетителей, много рекламодателей, много рекламы, много денег(кликов, писем, тестов, заданий...).

Маленький ТИЦ — плохо, даже при большой посещаймости. Посетители приходят, а заработка нет (нет рекламодателей, нет рекламы, их никто не приглашает, нет внешних реферальных ссылок).

2. Много посещений, но количество просмотров страниц небольшое — плохо. Просмотров должно быть в 5-10 раз больше чем посещений. Мало посещений — значит посетитель зашел, кликнул на один раздел(меню, страницу, способ заработка) и не заинтересовался работать дальше, либо сравнил работу букса с другим где он был и посчитал его хуже.

3. Мало страниц в индексе — плохо. Количество страниц пропорционально количеству составленных заданий, тестов, писем. Много страниц — много работы, есть заработок.

4.Много посещений, но мало страниц — плохо, посетители не находят работы.

5.Показатель посещений в день величина не очень объективная, в разные дни недели посещаймость разная, а еще бывают «всплески» и «провалы». Более точный показатель — посещения в неделю, делим на 7 и получаем более реальную цифру. Если она приблизительно  = количеству посещений в день, значит работа букса стабильна.

На каких Буксах можно смело работать.

Итого — откидываем буксы с малым ТИЦ, с низким посещением в день и неделю,  с малым количеством просмотров, с низким индексом страниц. Учитываем хороший дизайн и удобный понятный интерфейс. Получаем лучшие буксы:  seosprint.net,  wmmail.ru,  seo-fast.ru,  profitcentr.com, wmrfast.com, fastprom.net,  socpublic.com,  wmzona.com.

 

Как заработать на буксах и стоит ли тратить время

Автор Руслан Ошаров На чтение 4 мин. Опубликовано

В этой статье я постараюсь простым языком, чтобы было понятно самым что ни на есть новичкам, рассказать, что такое буксы и как на них можно заработать, а вы уже сами решите, стоит ли тратить на это время или лучше заняться чем-то другим. Поехали!

Букс или САР (система активной рекламы), или как ещё называют такие сервисы – почтовик, это интернет площадка, где встречаются интересы работодателя и исполнителя, а букс выступает в качестве посредника и получает свой процент от заключённых сделок.

На самом деле буксы – это не совсем порядочный по отношению к другим людям вид заработка. Используют его чаще всего школьники, не особо вникающие в суть.

Я не отношу себя к школьникам, но тем не менее несколько лет назад пытался подрабатывать в буксах, и даже вышел на определённый уровень на парочке таких площадок.

То есть, имел там определённые привилегии, пока не стал понимать некоторые неприемлемые для себя вещи, связанные с принципом заработка.

  1. Принцип заработка на буксах
  2. Стоит ли тратить время в буксах

Принцип заработка на буксах

Представим, что у вас есть сайт или блог, и вы установили на нём рекламу за клики по которой получаете деньги.

То есть посетители вашего сайта, которые вам доверяют, интересуются продукцией в рекламе, переходят на сайты рекламодателей и что-нибудь покупают, или просто смотрят товар для будущих покупок. Независимо от того, купил посетитель товар или нет, вам платят деньги за переход, то есть за клик.

Это нормально и справедливо. Все три стороны получают выгоду. Рекламодатель получает заинтересованного клиента, вы – деньги за переход, и клиент – товар или нужную ему информацию.

Теперь разберём, как работают и зарабатывают через буксы. Владелец сайта, на котором установлена реклама, даёт задание исполнителям в буксе зайти на его сайт и понажимать на рекламу.

Чтобы не отследили переходы с буксов и было всё естественно, есть различные способы, их тоже прописывает в задании работодатель, но мы это опустим и разберём, кто получает выгоду в этом случае.

В случае с буксами, заказчик получает посещаемость сайта, плюс – деньги от рекламодателя за переходы. Исполнитель получает установленную плату за задание, а букс – свой процент от сделки. Но в этом случае есть и четвёртая сторона, которая терпит убытки от всех этих действий. Ведь переходы по рекламе не заинтересованными лицами не дают прибыли рекламодателю, и он теряет свои деньги, благодаря буксам и недобросовестным владельцам сайтов.

Конечно, есть задания от работодателей в буксах без кликов по рекламе, например зайти полистать сайт для накрутки посещаемости и поведенческих факторов (в конечном итоге, это те же деньги). Но в любом случае все заказанные действия через буксы, являются в той или иной степени мошенничеством. Кто остаётся в выигрыше, так это сам букс.

Работодатели продвигающие свои ресурсы подобным образом, ни к чему хорошему не придут. Ну а исполнители за одно задание зарабатывают от $ 0.02 до $ 0.05, и это в лучшем случае. Если вы готовы тратить своё время и энергию за эти деньги, то есть огромное количество площадок в интернете, стоит только набрать в поиске соответствующий запрос.

Стоит ли тратить время в буксах

Но прежде, чем приступать к каким-то действиям связанным с буксами и подобными проектами, поставьте себя на место людей, которые от этого пострадают. Прочтите о навыках высокоэффективных людей, какие принципы они используют.

Моё мнение: хоть опыт работы в буксах даёт мне возможность и право что-то об этом говорить, но если бы мне пришлось начать сначала свой путь в интернете, то однозначно я не терял бы время на подобное занятие. Это всего лишь моё мнение, а не руководство. Поступайте как считаете нужным и правильным.

Не так давно на просторах интернета открылся официальный сервис от компании Яндекс, где есть возможность честно зарабатывать на выполнении заданий. Сервис называется Яндекс Толока. Я лично его тестировал.

В сервисе нет заданий, которые могут навредить людям. Попробуйте поработать. Можно достаточно легко делать доллар в день, уделяя минимум времени.

Ссылка на обзор //ruslanosharov.com/zarabotok-v-internete-bez-vlozhenij/

Надеюсь, статья “Как заработать на буксах” была вам полезна. Самая лучшая поддержка для меня — это ваша обратная связь. Успехов и процветания вам!

Мне нравитсяНе нравится

Руслан Ошаров

Основатель и технический руководитель серии образовательных проектов Rosh School

Написать

Букса - Энциклопедия нашего транспорта

Букса - узел ходовой части вагонов и локомотивов, воспринимающий и передающий колёсным парам силы тяжести груженого кузова, а также динамические нагрузки, развивающие при движении вагона. Буксы предохраняют шейки оси от повреждений и повреждений, являясь резервуаром для смазки и местом размещения подшипников, а также ограничивают продольные и поперечные перемещения колесных пар относительно рамы тележки.

Общие сведения

Буксы являются важнейшими элементами ходовых частей вагона, от надежности которых во многом зависит безопасность движения поездов. Буксы располагаются на шейках оси и преобразуют вращательное движение колесных пар, продвижение вагона с необходимыми скоростями.

Работая в таких сложных условиях нагружения и изменяющихся температурных и погодных условий окружающей среды, буксы должны обеспечивать сопротивление вращению колесных пар, высокую надежность и безопасность движения вагона. Поэтому к их конструкции, техническому обслуживанию и ремонту предъявляют высокие требования, в особенности при повышении скорости движения поездов и росте нагрузок от колёсных пар вагонов.

В практике вагоностроения получило распространение большое количество типов и конструкций букс , которые можно объединить в отдельные группы. В зависимости от типа вагона их подразделяют на буксы грузовых и пассажирских вагонов, предназначенных для обычных, скоростных и высокоскоростных поездов. По типу подшипников их подразделяют на буксы с подшипниками качения и с подшипниками скольжения. По способу посадки внутреннего подшипника кольца роликового на шейку оси используют буксы на горячей и на втулочнойке.По типу торцевого внутреннего крепления кольца на шейке оси - с креплением гайкой или шайбой некоторые из них установлены упругими элементами. По количеству роликовых подшипников на шейке использует буксы с одним или двумя роликовыми роликами, а для скоростных и высокоскоростных вагонов - с дополнительным упорным шариковым подшипником. Существуют буксы с корпусом и бескорпусные, кассетного типа с коническими подшипниками, а также буксы с упругими элементами, смягчающими удары и поглощающими шумовые колебания.

Буксы с подшипниками скольжения

Буксы с подшипниками скольжения подразделяют в зависимости от типа подшипника - с двух- и трехслойным подшипником. По типу смазывающих устройств - на подбивочные, польстерные и с механическими устройствами, имеющими нижнюю или верхнюю систему подачи смазки к шейке оси. По конструкции корпуса буксы применяют с цельным, разъемным корпусом и бескорпусные, а по типу крышки - с откидывающейся на шарнире или глухой крышкой, укрепляемой на корпусе на болтах.

Недостатки букс с подшипниками скольжения, приводящие к массовым задержкам поездов из-за перегрева букс , повышение затрат по техническому обслуживанию и ремонту вагона, нарушение безопасности движения поездов послужили причинами перевода пассажирских и грузовых вагонов на буксы с подшипниками качения . С 1960 г. все пассажирские, а с 1983 г. все грузовые вагоны магистральных железных дорог СССР выпускались только на роликовых подшипниках.

Буксы с подшипниками качения

Оснащение вагонов буксами с подшипниками качения обеспечивает важные преимущества по сравнению с буксами , оборудованными подшипниками скольжения. Основными из них являются:

  • снижение отказов примерно в 10 раз в связи с резким снижением случаев перегрева букс, в результате чего увеличивается скорость движения поездов и ускоряется оборот вагонов;
  • сопротивление движению на 20% при скорости 60—70 км / ч, а при трог с места - в 7—10 раз;
  • сопротивление движению не зависит от времени стоянки поезда и низкой температуры окружающей среды;
  • сокращается расход топлива и электроэнергии локомотивами до 10%, расход смазки уменьшается примерно в 5 раз;
  • исключается расход подбивочных материалов и баббита; отпадает необходимость в штатных смазчиков и сезонных перезаправках букс , сокращается штатных слеса и осмотрщиков, а также количество пунктов технического осмотра;
  • ликвидируется буксосмазочное хозяйство и обслуживающий его персонал и др.

Важным преимуществом перевода вагонов на роликовые подшипники является улучшение экологии и социальных условий работников вагонного хозяйства. В настоящее время в России почти 100% грузового вагонного парка и все пассажирские вагоны Обеспечение буксами с подшипниками качения. Основными требованиями, предъявляемыми к буксам , являются:

  • обеспечение надежности, безотказности и долговечности работы в экстремальных условиях эксплуатации в течение установленного срока службы;
  • простота выполнения операций по монтажу и демонтажу буксовых узлов при ремонте;
  • надежная герметизация буксового узла от попадания пыли и влаги; обеспечение взаимозаменяемости и унификации деталей и др.

Буксы обеспечивают равнодействующую нагрузку проходила через середину шейки оси. Благодаря этому не возникает дополнительных напряжений в расчетных сечениях оси.

Букса с горячей посадкой

Типовая букса с горячей (глухой подшипниковой) посадкой внутреннего кольца цилиндрических роликовых подшипников на шейку оси вала современных грузовых и пассажирских вагонов. При горячей посадке внутреннее кольцо подшипника, имеющем натяг, нагревается и свободно одевается на шейку оси, а после остывания прочно охватывает шейку.В буксах современных вагонов применяют радиальные роликовые подшипники с короткими цилиндрическими роликами двух типов: однорядные с цилиндрическими роликами и однобортовым внутренним кольцом; однорядные с безбортовым внутренним кольцом.

В буксах вагонов прежних лет постройки использовали двухрядные сферические роликовые подшипники на втулочной осадке. Подшипники состоят из наружного и внутреннего колец, роликов и сепараторов.Кольца и ролики изготавливаются из сталей марок ШХ4, ШХ15 и ШХ15СГ.

Сталь ШХ4 регламентируемой прокаливаемости обладает более высокой твердостью поверхностного слоя и достаточной вязкостью внутренних волокон, что обеспечивает более высокую устойчивость хрупкому разрушению по сравнению со сталями марок ШХ15 и ШХ15СГ. Цилиндрические подшипники просты в изготовлении, стоимость их ниже других типов, но по сравнению со сферическими они требуют большей сборки и тщательной подборки по радиальным зазорам. Радиальная нагрузка, приходящаяся на цилиндрический ролик, распределяется равномерно по всей его рабочей длине, а у сферических подшипников неравномерно, что вызывает повышенные контактные напряжения в месте соприкосновения роликов и дорожек качения колец. В результате сравнения статистических данных эксплуатации долговечность сферических, при равных габаритах и ​​одинаковой радиальной нагрузки Ролики цилиндрического подшипника имеют фаски на торцах. Для подшипников на горячей посадке ролики с 1973 г.изготавливаются с рациональным контактом с поверхностью дорожек качения колец - так называемой «бомбиной». Конические роликовые подшипники на железных дорогах находят применение в кассетных буксах.

Букса с втулочной посадкой

В буксах грузовых и пассажирских вагонов применяют подшипники на глухой посадке, небольшое количество подшипников в буксах грузовых вагонов прежних лет - на втулочной. Преимуществами букс на глухой подшипниковой посадке являются:

  • снижение массы буксы 9000 отказ втулки и уменьшение габаритных размеров;
  • сокращение почти в 5 раз снижает затраты на ремонт букс .

При таком способе посадки нередко наблюдается потеря натяга и для успешного его применения требуется соблюдение некоторых условий:

  • обеспечения стабильности внутреннего колец;
  • применения повышенных натягов;
  • обеспечения длительной эксплуатации букс без снятия внутреннего колец с шеек оси;
  • применения нагревателей, обеспечивающих снятие внутреннего колец с шеек оси без перегрева и повреждения шеек.

Втулочная посадка позволяет расширить возможности шейки оси и отверстия внутреннего кольца, упрощает установку буксы ; она не требует индивидуального подбора подшипников к шейке оси по натягу. Между тем, втулочная посадка обладает существенными недостатками: втулка, являющаяся дополнительной деталью, увеличивает стоимость, так как изготовить внутреннее кольцо с конусным отверстием более сложно, особенно если требование строгого соответствия конусности кольца и закрепительной втулки.На железных дорогах России получили наибольшее распространение буксы на горячую посадку подшипников подшипников их преимущества.

Буксы вагонов метрополитена

Букса вагона метрополитена

са вагона метрополитена, представленная на рисунке состоит из корпуса, двух роликовых подшипников, крепительной крышки и контрольной крышки. Со стороны колеса корпус буксы уплотнён лабиринтным кольцом. От сдвига с шейки оси букса удерживается осевой гайкой.Для принятия решения в корпусе буксы закладывают консистентную (густую) смазку.

К буксам колёсных пар вагонов Г и Д крепят пластинчатые стальные наличники, по которым скользят кронштейны - челюсти рамы тележки.

Смазочные материалы букс

Надежность работы буксы во многом зависит от качества смазывания подшипников. С 1973 г. для буксовых узлов с роликовыми подшипниками применяющая консистентная смазка ЛЗ-ЦНИИ, обеспечивающая противоизносные, противокоррозионные и противозадирные явления в процессе интенсивного нагружения подшипников в эксплуатации.

Однако при попадании в буксу воды до 5% качество смазки ухудшается, что снижает работоспособность подшипников, так как происходит схватывание торцов роликов с бортами колец, износ центрирующей поверхности сепаратора, а также наблюдаются коррозионные повреждения и др. В связи с этим испытаны новые смазки для роликовых подшипников со специальными химически активными присадками, обладающими более высокой стабильностью в процессе работы буксового узла. Этим требованиям модифицированная универсальная смазка на литиевой основе под условным названием «Литол», разработанная во ВНИИЖТ.

Для повышения надежности вагонных букс с 1995 г. организован выпуск роликовых подшипников с сепаратором из полиамида, масса которого в 10 раз меньше латунного, что, наряду с заменой меди, снижение инерционных нагрузок, действующих на его узлы. В результате появилась возможность выполнить более тонкую перемычку сепаратора и link в подшипнике 15 роликов вместо 14, что позволит увеличить его долговечность почти на 20%, а несущую радиальную и осевую грузоподъемность на 9–10%.Применение полиамидных сепараторов повышения класса шероховатости поверхностей скольжения (торцевых роликов) подшипников, что приводит к значительному росту несущей их способности при действии аксиальных нагрузок. Кроме того, повышается ресурс работы смазки благодаря уменьшению скорости ее окисления в процессе эксплуатации.

Источники:

  • А. С. Бакулин «Сооружения, устройства, подвижной состав метрополитена» М., Транспорт, 1979.
  • Учебник «Вагоны»

Моя компания - Что такое букс

Что такое Букс или PTC.

PTC (они же Буксы) - сайты, на которых рекламодатели оплачивают показ рекламы и часть этой оплаты идёт пользователю, который эту рекламу просмотрел (кликнул по ней). Сам же букс выплаты между ценой рекламы и наградой за просмотр. Заработать на Буксах вполне реально и в качестве допольнительного пассивного дохода Буксы - неплохой вариант.

Вы, в течение 3-60 секунд будете просматриваеть страницу с рекламной. Обязательно имеется таймер. По окончании времени просмотра на ваш баланс зачисляется небольшая сумма (в среднем, от 0.003 $ - 0.03 $ за рекламу). В следующую раз эту рекламу можно будет посмотреть только через 24 часа. Количество реклам у каждого Букса разное, в большинстве случаев их не больше 10-30. Так же вы можете за определенную плату за рефералов. Это такие же люди как и вы, они тоже кликают. За каждый их клик вам будет начисляться небольшой процент, в среднем 0,005 $ -0,01 $. На некоторых Буксах количество арендованных рефералов может достигать до 3000 и больше.

Помимо всего прочего большая часть Буксов предлагает некоторые суммы за привлечение новых участников, желающих смотреть рекламу.

Можно остановиться либо на бесплатном члене, либо на более продвинутом уровне, расширить возможности от большей прибыли до количества арендованных рефералов. Сразу предупрежу, что некоторые Буксы не дадут вам заработать больше, чем на пачку сигарет и бутылку пива, если вы останетесь на бесплатном членстве, потому что без арендованных рефералов ваш заработок будет совсем невелик.

Еще один очень важный момент. Пожалуй, самый важный.

Легких денег не бывает. Зарубите себе это на носу раз и навсегда. Баснословные барыши - признак Хайпа. Всё рассчитано на людскую жажду наживы, а возможно и отчаяние. Главное, чтобы Вы вложились. Получить прибыль все равно можно, но не в обещанных кем-то количествах. А еще для этого все равно надо проявить определенную смекалку и усидчивость. И вложиться. И риск все равно есть. Обычные люди, вложившие свои деньги, ждут немедленных результатов, и видят, что реальность далека от того, что они где-то прочитали.А далее, кто-то пытается отбить свое и «забивает» на перспективный проект. А кто-то озлобляется и начинает спамить кругом о том, как его грубо нае обманули и о том, какая компания отстойная. А дело-то в том, что в действительности, компания очень даже приличная и дает зарабатывать. Я зарабатываю на пяти буксах уже не первый месяц, и, да, если Вы чувствуете желание попробовать - пробуйте. Для того я все это и пишу. Если букс дает -я пишу, что он дает. Если следующий букс в котором я зарегистрируюсь пустышкой, я напишу - он пустышка.

Люди, человеки, для того вам голова на плечах, чтобы думать и предпринимать самостоятельные решения. Ни моя, ни чья-то еще страница об Интернет заработках не есть официальный сайт той или иной компании. Данный сайт принадлежит мне, независимому человеку. Я могу посоветовать, но не могу надежных четких доходов. Вся ответсвенность по доходам ложится на компанию, которая предлагает и на Ваши собственные действия, которые Вы будете предпринимать.

Что такое буксы и почтовики и как на этом заработать | Финансовая пирамида

Можно пробовать в интернете методами на компьютерех, ноутбуках или нетбуках, а можно зарабатывать на смартфонах или планшетах.Главное, чтобы у них был выход в интернет. Заработок, который предназначен для использования в мобильных устройствах, которые предназначены для использования в описанной ниже возможности удаленной подработки, «смарты» и «таблетки» .Данная работа поддерживается всего на низких затратах, которые должны быть присущи любым девайсом на котором этот заработок может быть организован. Более того, этот способ добычи денег может стать идеальным увлечением на отдыхе или времяпрепровождением где-то в дороге, скажем, при поездках в общественном транспорте. Это участие в буксах и почтовиках…

Что это такое

Ниже будет короткое отступление для тех, кто вообще не представляет: «Что такое проекты: буксы и почтовики?» Начать можно с указаниями на конкретный факт современной психологии: «Любой метод передачи информации в интернет уже практически не замечает рекламного контента…» Её пропускают, окна с ней закрывают или каким-то способом от нее избавляются. Однако именно реклама один из финансовых моторов всемирной сети. И проекты: буксы и почтовики работают именно с рекламой.Ее распространение заказывают данные проектам крупные компании или обычные раскручиваемые сайты. А что бы рядовые участники этих «проектов» от нее не избавлялись разработчики буксов и почтовиков придумали за просмотр этой самой рекламы им платить… Причем здесь все поставлено на «промышленные» масштабы и обустроено все должным образом. И если проект крутит рекламу и не платит ее просмотр, то это уже не букс и не почтовик. Правда между буксами и почтовиками есть не большое различие: букс - реклама приходит с личной кабинета проекта, почтовик - реклама на электронную почту зарегистрированного пользователя. Однако большинство проектов - это два распространителя рекламного контента в одном флаконе. И статья, соответственно, посвящена заработку на участии в буксах и почтовиках как на одном типе сайтов.

Суть работы

Так вот теперь о самом заработке. После регистрации в таком типе проектов на электронную почту участника, а также в личный кабинет пользователя приходить оплачиваемые рекламные сообщения. Их стоимость зависит от времени просмотра, отпускаемого самим рекламодателем.Причем эту удаленную подработку, как уже было сказано выше, лучше всего организовать на смартфоне, который адекватно отображает интернет-страницы. Тогда где-то в поездке можно просто запустить просмотр оплачиваемой рекламы, смотреть в окне, а по прошествии времени отпущенного на ее просмотр времени, нажимать нужные кнопки и баланс счета личного кабинета будет увеличиваться без каких-либо нагрузок на нервную систему, которая обычно создает любую рекламную продукция. Набрав минимальную вывод денег можно перечислить на счет любой доступной для перевода онлайн-валюты. На сегодня как правило такие проекты работают с системами: Webmoney, Яндекс.Деньги, а также с Qiwi. «Минималки» в национальных стандартах. Эта сумма вполне реально может быть заработана за два дня ежедневной получасовой не сложной и возможно увлекательной работы. А потому можно предложить всем читателям попробовать применить этот вид заработка к ежедневным поездкам в общественном транспорте до основного места работы…

букс - Перевод на английский - примеры русский

Предложения: букса

На основании вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Старший редактор «Африка ревью оф букс ».

Ответственный редактор, Africa Review of Books .

"Александрия букс ", чем могу помочь?

Александрия книг , чем могу помочь?

Он как-то странно подошел к нам с другом в магазине "Бордерс букс энд мьюзик",

Так он подошел ко мне. Я был в Borders Книги и Музыка.

Новая Поэзия: Йейтс Элиоту, (Хармондсворт: Пеликан Букс , 1969), пассим.

Новая поэтика: от Йейтса к Элиоту, (Хармондсворт: Пеликан Книги , 1969), passim.

Просто зови меня Бордер Букс , потому что я всегда буду рядом.

Просто назовите меня Borders Books , потому что я всегда буду здесь.

Это Ричард Аронсон, из Аквариус Букс в Санта Фе, штат Нью-Мексико.

Это Ричард Аронсон из Aquarius Books в Санта-Фе, Нью-Мексико.

Я ничего не знаю ни о каком киллере или женщине по имени " Букс ".

Я ничего не знаю ни о каком наемном убийце или этой женщине из " книг ", которую вы все время упоминаете.

Так что, это и есть "Транчеон букс "?

Итак, это Дубинка Книги .

Непреклонный Генри Джейнвей, собственник "Александрия букс " в Портедж-Крике, заявляет, что не собирается закрываться.

Пообещав не поддаваться давлению, Генри Джейнвей, владелец Alexandria Books Portage Creek, говорит, что не собирается закрыться.

Эта информация соответствует содержанию большой статьи, опубликованной американским журналистом, которая опубликована в журнале «Лондон ревью оф букс ».

Эта информация согласуется с длинной статьей американского журналиста Сеймура Херша, известного своими расследованиями, которая недавно была опубликована в London Review of Books .

Количество страниц электронных изданий Организации Объединенных Наций, просмотренных рядовыми пользователями с помощью системы «Гугл букс », июль 2009 года - январь 2010 года

Страницы электронных публикаций Организации Объединенных Наций, просматриваемые широкой публикой через Google Книги , июль 2009 г. - январь 2010 г.

Я сказал " Букс "?

Аквариус Букс в Санта Фе.

Водолей книг в Санта-Фе?

Ладно. А что с "Уорнер Букс "?

Завтра вечером, Бродвей Букс .

на Бродвее Книги завтра вечером.

Все книги автора были изданы издательством Бладекс Букс .

Все ее книги издаются поэтическим издательством Bloodaxe Books .

Неизданной осталась шестидесятая книга «Кровавые кости» (однако позднее её выпустило «Визард Букс »).

Bloodbones, десятое запланированное название (предполагалось, что это должна быть книга 60 в серии) было отменено, но в конечном итоге было опубликовано Wizard Books как часть их более поздних усилий по переизданию.

Кевин Букс Икебуда: «Я боюсь, что моё лицо пострадает отвзрыва».

Кевин Книги Икедуба: Я боюсь только того, что взрыв нанесет мне удар.

Кевин Букс Икебуда (актер): «Я боюсь, что моё лицо пострадает от взрыва».

Кевин Книги Икедуба: Я боюсь только того, что взрыв произойдет прямо у меня в лице.

С более подробной информацией об отдельных заводах цветной металлургии можно ознакомиться в бюллетенях компании "Буллетен Букс " (см. Также).

Более подробную информацию об отдельных работах с цветными металлами можно получить в Металлическом Бюллетене Книги (см. Также).

Заработок на БУКСах - Мои статьи -

Для тех кто впервые слышит слово "букс", акцентирую сразу: на представленных на моем сайте буксах

1.вкладывать ничего не требуется.

2. Номер телефона или банковский счет никто у вас не потребует, отправить смс тоже никуда не надо.

3. Мой интерес в том, чтобы вы работали, лишь в рефссылках, представленных мною буксов.

4. Если вам лень читать, но на это вы уверены, что все это лохотрон, а я злой дядька, желающий обокрасть - закрывайте сайт, пока. Если же хотите разобраться, прошу читать дальше.

------------------------------------------ ---------------------

Что такое букс?

Слово "букс" произошло от английского слова Bux (бакс) что на жаргоне означает "доллар". Что же такое букс и как на нем зарабатывать?

Букс- это система, в которой одни платят, чтобы прорекламироваться. А другие ПОЛУЧАЮТ деньги за ПРОСМОТР этой рекламы. На самом деле и эту рекламу смотреть не обязательно, достаточно просто включить по ссылке рекламодателя оплачиваемую рекламу, и заниматься своими делами. Также на многих буксов представлены другие возможности заработка - оплачиваемые письма, выполнение регистраций, оплачиваемое скачивание и т.д.

Сейчас буксы - быстро распространяющийся метод разрекламировать свой сайт или какие - либо услуги в сети.Поэтому новые буксы растут как грибы, и, увы, с такой же скоростью исчезают, оставляя своих пользователей без оплаты. Именно поэтому на моем сайте выложены ссылки только на проверенные временем и тысячами пользователей буксы.

------------------------------------------------ -------------------------------

Как это работает? Все просто - рекламодатель размещает на буксе рекламу своего сайта. Каждый зарегистрированный на буксе пользователь, кликнув по рекламе и просмотрев ее, получает деньги. Раз в 24 часа эта ссылка обновляется - и вы снова можете посмотреть эту ссылку по ссылке. Так от нескольких рекламодателей, и вы имеете стабильный заработок. Хотя по этому началу заработок небольшой.

Со временем на вашем счете копятся деньги, и когда сумма определенного размера, именуется "минималка", ее можно вывести на свой электронный кошелек.

Кроме заработка на кликах, имеется еще один путь получить звонкую монетку - привлечение пользователей по рефссылке.Каждый пользователь, зарегестрировавшийся на буксе по вашей ссылке приносит небольшой процент со своих кликов вам. Такой пользователь является вашим "рефералом", а вы для него "рефером".

------------------------------------------------ -------------------------------------------------- -------------

Помните основные правила

1 Рекламные ссылки обычно находятся в закладках "Ads", "Viev ads", просмотр сайтов, выполнение заданий или что-то близкое к этому.

2 Не запускайте все рекламные ссылки сразу. На буксах защищается только поочередный просмотр.

3 Не забывайте подтверждать просмотр, выбрав правильное число или картинку по истечению просмотра времени.

4 Ваши рефссылки обычно находятся в разделах "Баннеры" "Ref tools" "Рекламные материалы" или что-то близкое к этому.

Для работы на 1 буксе необходимо всего пару минут в день.

Что такое буксы? - Мои статьи - Каталог статей

Что такое буксы? Слово букс (бакс) - от англ.« bux » - « бакс » (жарг.- валюта США «доллар») - это современная и прогрессивная система интернет-рекламы, дающая возможность зарабатывать деньги пользователям, просматривая спонсорские сайты, а также привлекает большое количество посетителей на сайты рекламодателей .

Сейчас этот вид сайтов приобретает все большую популярность. Тут сказывается простота работы, минимальные требования предъявляются рекламируемым сайтом, не нужны никакие взносы и оплата за регистрацию. Рекламодатели платят деньги за рекламу своего сайта кликовым спонсорам (буксам), а буксы этой платят деньги Вам за просмотр рекламы. На некоторых предложениях предлагается ответить на несложный вопрос, сделайте это для того, чтобы обезопасить рекламодателей от всевозможных накруток, связанных с использованием автокликеров. За просмотр одной рекламы в сутки вам платят где-то от 0,005 $ до 0,02 $ , а также от 0,0025 $ до 0,01 $ за просмотр рекламы Вашими рефералами.Общее количество таких рекламных ссылок, которые можно просмотреть в среднем у одного спонсора 4-20 в сутки. И так в сутки вам потребуется от 30 до 60 минут в зависимости от скольких кликовых спонсоров вы работаете. В целом работа не сложное и при желании можно хорошо заработать.


На сегоднешний день рекламируются очень много новых буксов и при выборе букса надо быть очень внимательным, так как существует много не платящих мошенников. Прежде чем покупать премиум-аккаунт всё взвесте и посчитайте, выгодно ли Вам это? Если правильно подойти к этому делу, заработать можно, особенно если использовать достаточное количество рефералов. Большой плюс размещения рекламы на буксах это то, что ваш сайт будет полностью загружаться в окне. Скрипт распространяется только таким образом, что отсчет времени начинается после того, как загружается вся информация, рекламируемая странички. И, соответственно, счетчики посещений срабатывают со 100% гарантией.Это важно, если ваша страничка поднялась в каком-либо рейтинге. Вот и вся информация.

Ниже приведены ссылки отличных, проверенных, буксов, которые платят и хороших админов.

Лучшие буксы

Буксы. Как узнать хороший букс

вернуться к списку буксов

Я все еще обновляю информацию и здесь, но новая версия удобнее и содержит больше функций

Что такое букс? Коротко говоря - это сайт, на в которых одни люди заказывают рекламу. деньги.Сам букс живет за счет разницы между ценой рекламы и наградой за просмотр, не считая других доходов типа баннеров и т.д. На всех буксах действует реферальная система, обычно одноуровневая, правда и награда за рефералов достигает 50%. Возможно ли нормально заработать на буксах? Сразу скажу, что золотых гор тут не заработаешь, но для начального заработка буксы - вполне неплохой вариант. Еще скажу, что без рефералов ваш заработок будет невелик. Поэтому обязательно набирайте рефералов, позовите знакомых, рекламируйте свои буксы на форумах, посвященных заработку, создайте свой сайт наконец.Вот набрав какое то число рефералов, уже можно ощутить заработок.

В последнее время буксы в Интернете появляются как грибы после дождя и проживают как правило от силы месяца 2. Как отличить хороший букс от плохого? Как не попасть впросак, набрав уже большое количество рефералов и вдруг что букс закрылся. Перебрав немалое их число, я отобрал несколько хороших проектов, некоторые закрывались, некоторые я отбрасывал из-за мизерного количества работы. По ходу отбора я сформировал ряд критериев, по которому и решаю, стоит ли работать на этом буксе:

  1. Количество работы . Хорошо если ссылок 30+ в день. Встречаются буксы с 5 ссылками, тратить на них время не имеет смысла. Для букса-середнячка это 15-25 ссылок.

  2. Цена на рекламу и цена за клики . Смотрю разницу между ними. Встречаются буксы на которых цена рекламы меньше.За счет чего такие буксы живут не знаю, может они зарабатывают за счетчик рекламы, за клики по пользователям не платят. Хотя судя по отечественным буксам-лидерам цена рекламы должна быть больше. Смотрю также саму цену за клик. Стандарт сейчас - 2 коп.

  3. Минимальный порог для выплаты , он же минималка. Хорошо если его нет, тогда можно убедиться в платежеспособности букса в первый же день. Бывают и пороги, тут считайте сами, например если порог 10 р., ссылок 15 в день по 2 коп. то для порога вы достигнет через месяц. Оно вам надо? А если букс к тому же подозрителен по Другим критериям, лучше его не трогать. Рублевых буксов без порога сейчас пруд пруди. Тут стоит отметить что долларовые буксы все с минималками, и с евро тоже.

  4. Автовыплаты. В принципе не критичны, но если она есть то это плюс буксу. На некоторые выплаты ручные, и ждать приходится от часа до дня.Тут же замечу, что везде, где есть автовыплата, она работает только до официальной суммы, попытайтесь вывести больше - платить будут вручную. Так что особой погоды не делает, но очень приятно если она есть.

  5. Возраст букса . К молодым присматриваюсь тщательнее, а если встречу букс, которому несколько месяцев и у которого к которому тому же хорошие условия ему много ссылок то это уже плюс.

  6. Количество пользователей .Примерно тоже что и возраст. 10 000+ пользователей уже говорит в пользу букса. Середнячки обычно имеют 5-8 тысяч, лидер WEB-Stil - 60+ тысяч. Хотя с другой стороны, если пользователей мало, то новых рефералов набрать легче.

  7. Дизайн сайта . Большинство сделано по шаблону, только цвета поменяны, причем такое чувство, что меняли их минут 5. Изготовление или заказ собственного движка сайта говорит о серьезных намерениях хозяина сайта

  8. Обилие рекламы. Реклама конечно же нужна для его выживания, но перебор сильно напрягает, особенно всплывающие окна.

  9. Обязаловка кликнуть по рекламе для получения выплаты. Это считаю уже неуважением к пользователям. Ну в принципе кликнуть 1 раз мне не трудно. аж "кликнуть в 2 раза по нижнему блоку, в 2 раза по верхнему и т.д. и т.п."

  10. Наличие различных функций на сайте.Уже существует определенный набор функций и новые уникальные среди других сайтов функции появляются редко. Чем больше функций из этого набора, тем лучше. На мелких буксах аукциона как правило не встретишь таких функций как рефералов, форум и др.

  11. Отзывы на форумах посвященных буксам. На таких форумах часто есть черные списки буксов, там тоже можно глянуть. Можно кстати зайти на сайт Adviser.wmtransfer.com, вводите там сверху адрес сайта и читаете сколько положительных и отрицательных отзывов о нем есть.

  12. Наличие информации на сайте. Наличие контактных данных админа (ICQ, WMID). Можно посмотреть уровень BL (Business Level) админа - cуммарная характеристика уровня его деловая активность, зависящая от продолжительности использования аккаунта в WebMoney, количества корреспондентов, объема денежных операций, отзывов.

Не все буксы из моей коллекции удовлетворяют каждому критерию, я бы даже сказал что ни один из них.Ну тут чем больше те лучше, с некоторыми критериями к тому же можно мириться. Хорошие буксы я собрал в таблице, и там же можно глянуть информацию по ним.

PS. Спросите, зачем я все это расписывал?) зарегистрировались по моим реферальным ссылкам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *