Бюджете: Что нужно знать о бюджете

Содержание

Бюджет — Главная — Официальный сайт Министерство финансов Свердловской области

Тип:

Все документы100 лет финансовой системе Свердловской области83-ФЗАдминистративный регламентАдминистрирование доходовАнтимонопольный комплаенсБюджет для гражданБюджетный учет и отчетностьГосударственные программыГосударственный и муниципальный долгДоклады, отчеты, обзоры, статистическая информацияЗаключения независимых экспертов по итогам проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Министерства финансов Свердловской областиЗакон об областном бюджетеЗаконодательство о налогах и сборахЗаявка на участие в конкурсеИная информацияИная информация о деятельности комиссииИнформация для взыскателейИсполнение бюджетаИтоги конкурсаКазначействоКодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Свердловской областиМежбюджетные отношенияМетодические рекомендацииМобилизация доходовНормативные правовые актыНормативные правовые акты (Контроль закупок)Нормативные правовые акты (БЮП)Нормативные правовые акты (Гос.

долг)Нормативные правовые акты (Депозиты)Нормативные правовые акты (инвестдеятельность)Нормативные правовые акты (Фин.контроль)Нормативные правовые и иные акты Министерства финансов Свердловской областиОбластные целевые программыОбратная связь для сообщений о фактах коррупцииОбщественное обсуждениеОбъем государственного долга Свердловской области и муниципальных образованийОказание бесплатной юридической помощиОтбор заявок на заключение договора банковского вклада (депозита)Отбор кредитных организацийОценка долговой устойчивости муниципальных образованийОценка регулирующего воздействияПеречень должностейПеречень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих полномочия и функции Министерства финансов Свердловской области, задачи и функции его структурных подразделенийПисьмаПисьма (ОАД)Письма с разъяснениями законодательстваПлан проверокПлан проверок управления финансового контроляПлан работыПлан работы рабочей группыПланирование областного бюджетаПовышение эффективности управления финансамиПоложение и состав рабочей группыПоложение о комиссииПоложение об Общественном советеПостановления Правительства СОПринятые меры по устранению нарушенийПроект бюджета 2015Противодействие коррупцииПротоколы заседанийРаспоряженияРеализация национальных проектовРеестр расходных обязательствРезервный фондРезультаты контрольно-ревизионных мероприятийРезультаты проверокСведения о проведенных заседаниях комиссии, о принятых комиссией решенияхСведения о решениях, принятых рабочей группойСостав комиссииСостав Общественного советаФинансовая грамотностьФормирование Общественного советаФормы документов

Вид:

Все видыАдминистрирование доходовГосударственные программыДокладЗаключения независимых экспертов по итогам проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Министерства финансов Свердловской областиЗаконИзвещениеИнформацияКомплексные рекомендацииМетодические рекомендацииОбразецОбразец заявкиОтчетПисьмоПостановлениеПояснительная запискаПриказПриложение к ЗаконуПриложение к письму ГРБСПриложение к приказуПроект административного регламентаПроект законаПроект постановленияПроект приказаПроект федерального законаПротоколПротокол заседанияРаспоряжениеРеестрСпециальный выпускСтенограммаУказФедеральный законФорма-расчет

Подробно об ошибке IIS 7.

0 — 404.0

Описание ошибки:

Ошибка HTTP 404.0 — Not Found

Разыскиваемый вами ресурс был удален, было изменено его имя или он временно недоступен.

Подробные сведения об ошибке
МодульIIS Web Core
УведомлениеMapRequestHandler
ОбработчикStaticFile
Код ошибки0x80070002
Запрашиваемый URL-адресhttp://mf.nnov.ru:80/index.php?option=com_k2&view=item&id=1509:zakony-ob-oblastnom-byudzhete-na-ocherednoj-finansovyj-god-i-na-planovyj-period&itemid=553
Физический путьD:\web\minfin\index.php?option=com_k2&view=item&id=1509:zakony-ob-oblastnom-byudzhete-na-ocherednoj-finansovyj-god-i-na-planovyj-period&itemid=553
Способ входаАнонимная
Вход пользователяАнонимная
Наиболее вероятные причины:
  • Указанный каталог или файл не существует на данном веб-сервере.
  • URL-адрес содержит орфографическую ошибку.
  • Специальный фильтр или модуль, такой как URLScan, ограничивает доступ к файлу.
Что можно предпринять:
  • Создайте содержимое на веб-сервере.
  • Проверьте URL-адрес веб-обозревателя.
  • Создайте правило трассировки с целью отслеживания невыполненных запросов для данного кода состояния HTTP и определите, какой модуль вызывает SetStatus. Чтобы получить дополнительные сведения о создании правила трассировки для невыполненных запросов, щелкните здесь.
Ссылки и дополнительные сведения… Эта ошибка означает, что данный файл или каталог не существует на этом сервере. Создайте нужный файл или каталог и вновь направьте запрос.

Дополнительные сведения…»

Областной бюджет

13.04.2021 Актуальная версия закона о бюджете на 2021-2023 годы_в ред. 19-ОЗ от 29.03.2021 Загрузить
29. 03.2021 Закон Иркутской области от 29.03.2021 № 19-ОЗ «О внесении изменения в приложение 17 к Закону Иркутской области «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» Загрузить
20.02.2021 Указ Губернатора Иркутской области от 20 февраля 2021 года «О внесении в Законодательное Собрание Иркутской области проекта закона Иркутской области «О внесении изменения в приложение 17 к Закону Иркутской области «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»» Загрузить
20.02.2021 ПРОЕКТ закона Иркутской области «О внесении изменений в Закон Иркутской области «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»_ уточ февраль 2021_(Указ + Текст закона + приложения + документы и материалы) Загрузить
16. 12.2020 Закон Иркутской области от 16.12.2020 № 114-ОЗ «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» Загрузить
03.11.2020     Презентация по проекту основных параметров областного бюджета на 2021 — 2023 годы_публичные слушания Загрузить
02.11.2020 Заключение Контрольно-счетной палаты Иркутской области по результатам экспертизы проекта закона Иркутской области «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» (№ ПЗ-768)
Загрузить
29.10.2020 Доп. материалы к проекту закона Иркутской области «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» Загрузить
23.10.2020 Указ Губернатора от 23 октября 2020 года № 295-уг «О внесении в Законодательное Собрание Иркутской области проекта закона Иркутской области «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»» Загрузить
23.10.2020 ПРОЕКТ закона Иркутской области «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»_(проекты изменений гос. программ) Загрузить
23.10.2020 ПРОЕКТ закона Иркутской области «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»_(документы и материалы) Загрузить
23. 10.2020 ПРОЕКТ закона Иркутской области «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»_(указ +текст закона + приложения) Загрузить
12.10.2020 Закон Иркутской области от 12 октября 2020 года № 83-ОЗ «Об исполнении областного бюджета за 2019 год» Загрузить
26.06.2020 Заключение Контрольно-счетной палаты Иркутской области на проект закона Иркутской области «Об исполнении областного бюджета за 2019 год» Загрузить
16.06.2020 Протокол публичных слушаний по проекту закона Иркутской области № ПЗ-713 «Об исполнении областного бюджета за 2019 год» от 16.
06.2020г.
Загрузить
11.06.2020 Актуальная версия закона о бюджете на 2020-2022 годы_в ред. 44-ОЗ от 27.05.2020 Загрузить
01.06.2020 Заключение Контрольно-счетной палаты Иркутской области на годовой отчет об исполнении областного бюджета за 2019 год Загрузить
27.05.2020 Закон Иркутской области от 27.05.2020 № 44-ОЗ «О внесении изменений в Закон Иркутской области «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»_(уточ. май 2020) Загрузить
25. 05.2020 ПРОЕКТ закона Иркутской области «Об исполнении областного бюджета за 2019 год»_(дополнительные материалы) Загрузить
25.05.2020 ПРОЕКТ закона Иркутской области «Об исполнении областного бюджета за 2019 год»_(документы и материалы) Загрузить

Администрация Минусинского района — Главная

 

 

 

               

                    

Минусинский район — муниципальный район в южной части Красноярского края. Площадь территории 3205 км², население — 26001 человек. Район является одним из туристских центров Красноярского края. Минусинский район расположен в южной части Красноярского края, на правом берегу реки Енисей, в центральной части Минусинской котловины. На территории района расположены известное как лечебное озеро Тагарское, озёра Большой и Малый Кызыкуль, несколько более мелких озёр. По территории района протекают реки Лугавка, Тесинка, Минусинка.

Сопредельные территории:
    север: Краснотуранский район Красноярского края
    северо-восток: Курагинский район Красноярского края
    юго-восток: Каратузский район Красноярского края
    юг: Шушенский район Красноярского края
    юго-запад и запад: Республика Хакасия.

На территории района тринадцать сельсоветов. Глава района — Клименко Александр Александрович. По состоянию на 2019 год Совет состоит из 21 депутата. Административный центр муниципального образования Минусинский район — город Минусинск (самостоятельное муниципальное образование).

Основная отрасль специализации района — сельское хозяйство.

спутник

 

 

 

© 2020 Администрация Минусинского района
662600, Красноярский край, г. Минусинск, ул. Гоголя, дом 66а,
Контактная информация Сайт разработан в студии EVO ART
Создание сайтов, графический дизайн

Решения о бюджете — Департамент финансов Администрации Тазовского района

Решение Думы Тазовского района «О бюджете Тазовского района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»(в редакции от 17.02.2021г.)

Решение Районной Думы муниципального образования Тазовский район от 04 декабря 2019 года №12-1-65 (в редакции на 23.12.2020 г.)
Решение Районной Думы муниципального образования Тазовский район от 04 декабря 2019 года №12-1-65 (в редакции на 23.12.2020 г.)

О бюджете Тазовского района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

Решение Районной Думы муниципального образования Тазовский район от 04 декабря 2019 года №12-1-65 (в редакции на 25. 11.2020 г.)
Решение Районной Думы муниципального образования Тазовский район от 04 декабря 2019 года №12-1-65 (в редакции на 25.11.2020 г.)

Решение Районной Думы муниципального образования Тазовский район от 04 декабря 2019 года №12-1-65 (в редакции на 28.10.2020 г.)
Решение Районной Думы муниципального образования Тазовский район от 04 декабря 2019 года №12-1-65 (в редакции на 28.10.2020 г.)

Решение Районной Думы муниципального образования Тазовский район от 4 сентября 2020 года №15-1-43
О внесении  изменений  в решение Районной Думы муниципального образования Тазовский район от 04 декабря 2019 года № 12-1-65 «О бюджете муниципального образования Тазовский район на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»

Решение Районной Думы муниципального образования Тазовский район от 04 декабря 2019 года №12-1-65 (в редакции на 04. 09.2020 г.)
О бюджете муниципального образования Тазовский район на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

Решение Районной Думы муниципального образования Тазовский район от 04 декабря 2019 года №12-1-65 (в редакции на 23.06.2020 г.)
О бюджете муниципального образования Тазовский район на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

Решение Районной Думы муниципального образования Тазовский район от 23 июня 2020 года №13-1-29
О внесении  изменений  в решение Районной Думы муниципального образования Тазовский район от 04 декабря 2019 года № 12-1-65 «О бюджете муниципального образования Тазовский район на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»

Решение Районной Думы муниципального образования Тазовский район от 04 декабря 2019 года №12-1-65 (в редакции на 18. 03.2020 г.).
О бюджете муниципального образования Тазовский район на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

Решение Районной Думы муниципального образования Тазовский район от 18 марта 2020 года №5-1-7
О внесении  изменений  в решение Районной Думы муниципального образования Тазовский район от 04 декабря 2019 года № 12-1-65 «О бюджете муниципального образования Тазовский район на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»

Решение Районной Думы муниципального образования Тазовский район от 04 декабря 2019 года №12-1-65 (в редакции на 03.02.2020 г.)
О бюджете муниципального образования Тазовский район на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

Решение Районной Думы муниципального образования Тазовский район от 03 февраля 2020 года №2-1-22
О внесении  изменений  в решение Районной Думы муниципального образования Тазовский район от 04 декабря 2019 года № 12-1-65 «О бюджете муниципального образования Тазовский район на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»

Решение Районной Думы муниципального образования Тазовский район от 20 декабря 2019 года №13-2-70
О внесении  изменений  в решение Районной Думы муниципального образования Тазовский район от 05 декабря 2018 года № 17-2-77 «О бюджете муниципального образования Тазовский район на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов»

Решение Районной Думы муниципального образования Тазовский район от 4 декабря 2019 года №12-1-65
О бюджете муниципального образования Тазовский район на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

Решение Районной Думы муниципального образования Тазовский район от 13 ноября 2019 года №11-1-52
О внесении  изменений  в решение Районной Думы муниципального образования Тазовский район от 05 декабря 2018 года № 17-2-77 «О бюджете муниципального образования Тазовский район на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов»

Решение Районной Думы муниципального образования Тазовский район от 25 сентября 2019 года №9-3-38
О внесении  изменений  в решение Районной Думы муниципального образования Тазовский район от 05 декабря 2018 года № 17-2-77 «О бюджете муниципального образования Тазовский район на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов»

Решение Районной Думы муниципального образования Тазовский район от 26 июля 2019 года №8-1-35
О внесении  изменений  в решение Районной Думы муниципального образования Тазовский район от 05 декабря 2018 года № 17-2-77 «О бюджете муниципального образования Тазовский район на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов»

Решение Районной Думы муниципального образования Тазовский район от 29 мая 2019 года №6-1-26
О внесении  изменений  в решение Районной Думы муниципального образования Тазовский район от 05 декабря 2018 года № 17-2-77 «О бюджете муниципального образования Тазовский район на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов»

Решение Районной Думы муниципального образования Тазовский район от 24 апреля 2019 года №4-1-17
О внесении  изменений  в решение Районной Думы муниципального образования Тазовский район от 05 декабря 2018 года № 17-2-77 «О бюджете муниципального образования Тазовский район на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов»


Новости 1 — 20 из 83
Начало | Пред.  | 1 2 3 4 5 | След. | Конец | Все

Доступно о бюджете

Слово «бюджет» происходит от старонормандского «bougette» – кошелёк, сумка, кожаный мешок, мешок с деньгами. В настоящее время термин утратил своё первоначальное значение, поскольку «бюджет» в современном понимании уже не обозначает «копилку» — физическую или счёт в банке, в которой хранятся средства.

Сегодня бюджет — это форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения функций государства и местного самоуправления. Так, например, бюджет Абанского района в самом простом понимании представляет собой перечень источников поступлений (доходная часть бюджета), перечень направлений расходования поступающих средств (расходная часть бюджета).

Если при формировании бюджета доходы бюджета превышают расходы, это значит, что бюджет сформирован с профицитом, если же наоборот – расходы превышают доходы, значит бюджет дефицитный.

Наличие дефицита бюджета не означает, что какие-либо из запланированных расходов не будут оплачены. Все принятые в бюджете обязательства должны быть исполнены, однако оплата некоторых расходов будет осуществлена не за счёт доходов, а за счёт источников финансирования дефицита бюджета. К таковым относятся: банковские и бюджетные кредиты (кредиты, полученные от других бюджетов), остатки средств на счёте бюджета (неиспользованные средства прошлого года) и иные источники. Размер дефицита бюджета жёстко ограничен Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Какие бывают бюджеты?

Бюджет Российской Федерации,

Бюджеты субъектов Российской Федерации,

Бюджеты муниципальных образований,

Бюджет муниципального образования можно сравнить с бюджетом семьи.

Основную долю в доходах районного бюджета составляют безвозмездные поступления – межбюджетные трансферты (средства), предоставляемые одним бюджетом другому. Доля безвозмездных поступлений в бюджет Абанского района в 2015-2017 годах составляет более 80,0 % общего объёма доходов.  

Дотации предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и (или) условий их использования.

Субсидии предоставляются на поддержку реализации полномочий, исполнение которых закреплено за получателем субсидий. Субсидии обычно предоставляются на условиях софинансирования – это означает, что получатель субсидии должен за счёт собственных средств предусмотреть определённую долю финансирования (обычно от 1% до 10%) на те же цели.

Субвенции предоставляются на осуществление переданных полномочий, то есть полномочий, которые не закреплены за получателем субвенции. Например, полномочий переданных Законом края «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по созданию и обеспечению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав».

Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам поселений на выполнение полномочий, переданных районом в соответствии с заключенными соглашениями.

Остальная доля доходов бюджета муниципального образования «Абанский район» (17%) – налоговые и неналоговые доходы. В формировании этой доли бюджета участвуют граждане.

В укрупнённой группировке налоговые и неналоговые доходы можно представить в следующем виде:

Формирование расходов бюджета осуществляется с учетом основных целей бюджетной политики и основных направлений налоговой политики района.

 Безусловный приоритет при формировании расходной части бюджета – это социальная сфера (образование, культура, здравоохранение, физическая культура и спорт, социальное обеспечение). Ежегодно на социальную сферу направляется около 80 % расходов.

В свою очередь расходы на социальную сферу выглядят следующим образом:

Основным показателем сбалансированности бюджета является наличие или отсутствие дефицита бюджета.

В случае наличия дефицита бюджета в качестве источников его финансирования могут выступать:

  • кредиты кредитных организаций и бюджетные кредиты, предоставленные районному бюджету; 

  • изменение остатков средств на счетах по учёту средств бюджета в течение соответствующего финансового года;
  • иные источники внутреннего финансирования дефицита.

На сегодняшний день общий объем муниципального долга районного бюджета состоит из объёма обязательств по муниципальным гарантиям, предоставленным районным бюджетом учреждениям и предприятиям района.

 

 

 

 

Бюджет — Администрация городского округа город Елец

Решение 275 от 02.04.2021 «О внесении изменений в «Бюджет городского округа город Елец на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» ( *.doc, 5 МБ)

Решение 274 от 17.02.2021 «О внесении изменений в «Бюджет городского округа город Елец на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» ( *.doc, 4,6 МБ)

Решение 263 от 25.12.2020 «О «Бюджете городского округа город Елец на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» ( *.docx, 662 КБ)

Решение 262 от 25.12.2020 «О внесении изменений в бюджет на 2020-2020 г.г.» ( *.doc, 5 МБ)

Решение 257 от 27.11.2020 «О внесении изменений в бюджет на 2020-2020 г. г.» ( *.doc, 5 МБ)

Проект Бюджета городского округа город Елец на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов ( *.doc, 5 МБ)

Пояснительная к проекту Бюджета городского округа город Елец на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов ( *.doc, 203 КБ)

Решение 252 от 30.10.2020 «О внесении изменений в бюджет на 2020-2020 г.г.» ( *.doc, 5,4 МБ)

Решение 240 от 23.09.2020 «О внесении изменений в бюджет на 2020-2020 г.г.» ( *.doc, 5,4 МБ)

Решение 229 от 28.08.2020 «О внесении изменений в бюджет на 2020-2020 г.г.» ( *.doc, 5,4 МБ)

Бюджет городского округа город Елец на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов (с изменениями) ( *.doc, 5,4 МБ)

Внесение изменений в «Бюджет городского округа город Елец на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», утвержденный решением Совета депутатов городского округа город Елец от 25.12.2019 № 195 (с изменениями от 07.02.2020 № 210, от 20. 05.2020 № 215) ( *.doc, 5,7 МБ)

Внесение изменений в «Бюджет городского округа город Елец на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», утвержденный решением Совета депутатов городского округа город Елец от 25.12.2019 № 195 (с изменениями от 07.02.2020 № 210) ( *.doc, 5,2 МБ)

Внесение изменений в «Бюджет городского округа город Елец на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», утвержденный решением Совета депутатов городского округа город Елец от 25.12.2019 № 195 ( *.doc, 5,2 МБ)

Бюджет городского округа город Елец на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов (утвержденный) ( *.doc, 5,6 МБ)

Бюджет городского округа город Елец на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (проект) ( *.doc, 5 МБ)

Пояснительная к проекту Бюджета городского округа город Елец на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов ( *.doc, 340 KБ)

Бюджет городского округа город Елец на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (с изменениями) ( *. doc, 5,5 МБ)

Бюджет городского округа город Елец на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (утвержденный) ( *.doc, 5 МБ)

Бюджет городского округа город Елец на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (проект) ( *.doc, 5 МБ)

Бюджет городского округа город Елец на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов (с изменениями) ( *.doc, 6,5 МБ)

Бюджет городского округа город Елец на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов ( *.doc, 5,3 МБ)

Бюджет городского округа город Елец на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов для граждан (проект) ( *.pdf, 6,6 МБ)

Пояснительная записка к проекту Бюджета городского округа город Елец на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов ( *.doc, 141 КВ)

Бюджет городского округа город Елец на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов (утвержденный) ( *.doc, 5,4 МБ)

Бюджет городского округа город Елец на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов (с изменениями) ( *. doc, 6 МБ)

Бюджет городского округа город Елец на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов для граждан (проект) ( *.pdf, 4,4 МБ)

Пояснительная записка к проекту бюджета городского округа город Елец на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов ( *.doc, 170 КВ)

Бюджет городского округа город Елец на 2016 год (с изменениями) ( *.doc, 3,7 МБ)

Бюджет городского округа город Елец на 2016 год ( *.doc, 2,9 МБ)

Пояснительная записка к бюджету городского округа город Елец на 2016 год ( *.doc, 155 КБ)

Бюджет города Ельца на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов (с изменениями) ( *.doc, 7,6 МБ)

Бюджет города Ельца на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов ( *.doc, 6 МБ)

Пояснительная записка к бюджету города Ельца на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов ( *.doc, 181 КБ)

Бюджет города Ельца на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов (с изменениями) ( *. doc, 5,9 МБ)

Бюджет города Ельца на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов ( *.doc, 5,3 КБ)

Бюджет города на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов (с изменениями) ( *.doc, 5,2 МБ)

Бюджет города Ельца на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов ( *.doc, 5,1 МБ)

Бюджет города Ельца на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов ( *.doc, 3,4 МБ)

2021 год

Информация об исполнении бюджета на 01.01.2021 ( *.xls, 35 КБ)

Информация об исполнении бюджета на 01.02.2021 ( *.xls, 36 КБ)

Информация об исполнении бюджета на 01.03.2021 ( *.xls, 37 КБ)

Информация об исполнении бюджета на 01.04.2021 ( *.xls, 35 КБ)

2020 год

Информация об исполнении бюджета на 01.02.2020 ( *.xls, 35 КБ)

Информация об исполнении бюджета на 01.03.2020 ( *.xls, 35 КБ)

Информация об исполнении бюджета на 01. 04.2020 ( *.xls, 35 КБ)

Информация об исполнении бюджета на 01.05.2020 ( *.xls, 35 КБ)

Информация об исполнении бюджета на 01.06.2020 ( *.xls, 35 КБ)

Информация об исполнении бюджета на 01.07.2020 ( *.xls, 35 КБ)

Информация об исполнении бюджета на 01.08.2020 ( *.xls, 35 КБ)

Информация об исполнении бюджета на 01.09.2020 ( *.xls, 35 КБ)

Информация об исполнении бюджета на 01.10.2020 ( *.xls, 35 КБ)

Информация об исполнении бюджета на 01.11.2020 ( *.xls, 35 КБ)

Информация об исполнении бюджета на 01.12.2020 ( *.xls, 35 КБ)

Сделок по аренде грузовиков и фургонов

Бронирование гарантирует только ставку, подтвержденную депозитом по кредитной карте, и показывает предпочтения клиента в отношении места получения, места высадки, времени аренды, даты аренды и типа оборудования.

Место получения, место высадки, время аренды и дата аренды, выбранные при бронировании, являются только предпочтительными, и, если выбранные предпочтения недоступны, Budget Truck Rental («BTR») оставляет за собой право предлагать альтернативы клиента.

Все оборудование, выбранное при бронировании, зависит от наличия на момент получения. Если запрошенное оборудование недоступно, BTR оставляет за собой право заменить оборудование без дополнительной оплаты для клиента.

Тарифы, забронированные онлайн, не включают применимые налоги, сборы, надбавки, дополнительные аксессуары, планы защиты, приобретенные во время аренды, требуемый возвращаемый депозит, расходные материалы и другие применимые сборы. Оплата будет предоставлена ​​во время получения.

Если клиенту необходимо каким-либо образом отменить или изменить бронирование, он / она должен связаться с BTR по крайней мере за 48 часов до даты и времени получения, указанных на странице «Спасибо» и в электронном письме с подтверждением. Клиент должен связаться либо с местом получения BTR, указанным на странице благодарности и в электронном письме с подтверждением, либо по телефону 1-800-462-8343. Отсутствие уведомления BTR в этот срок может привести к уплате сбора за отмену в размере 75 долларов США с кредитной / дебетовой карты клиента. При запросе на изменение места получения, места возврата, времени аренды, даты аренды и / или типа оборудования тариф бронирования может быть изменен.

С клиента будет взиматься плата за незаезд в размере 75 долларов США, которая не приводит к заключению открытого договора аренды в течение 24 часов после предложенного времени получения.

В системе онлайн-бронирования Budget предоставляет клиентам, путешествующим в одну сторону, достаточно времени, чтобы безопасно завершить свой переезд. Оценка продолжительности поездки для аренды в одну сторону является приблизительной.Пробег и продолжительность поездки могут отличаться от бюджетных оценок. Бюджет позволит клиентам приобретать дополнительные дни или мили, напрямую связавшись с местом получения Budget Truck Rental, указанным на странице благодарности. В обычные рабочие часы и до получения автомобиля клиент может добавить дни из расчета 70 долларов США в день и мили по ставке 0,70 долларов США за милю. Если клиент резервирует дополнительные дни и / или мили во время получения или после получения, будет взиматься плата в размере 85 долларов США в день за дополнительные дни и 0 долларов США.85 за милю за дополнительные мили. Дополнительные дни и мили, оплаченные заранее, не подлежат возврату, включая те, которые были куплены, но не использовались.

При местной аренде с клиентов взимается плата за фактические мили и количество дней использования оборудования.

Любые онлайн-скидки не суммируются с другими скидками, рекламными акциями или предложениями.

При аренде в одну сторону средняя сумма залога составляет 150 долларов. Для местной аренды средняя сумма депозита составляет более 150 долларов США или 1 доллар США.В 5 раз превышает вашу общую предполагаемую арендную плату, но в некоторых крупных городах она может быть выше.

Если клиент выбирает оплату аренды кредитной или дебетовой картой, владелец карты должен присутствовать со своей кредитной / дебетовой картой во время аренды.

Во время аренды Бюджет потребует две формы действующего удостоверения личности от лица, подписывающего договор аренды. Допустимые формы идентификации включают: действительный U.S. выдал водительские права, удостоверение личности государственного образца, паспорт, карту социального обеспечения, регистрацию транспортного средства, телефонный счет и / или военный билет, удостоверение личности с фотографией места работы, основную кредитную карту и чек или квитанцию ​​о выплате зарплаты. Для бюджета также потребуются действующие водительские права, выданные в США, от всех водителей арендованного оборудования.

Все буксирное оборудование рекомендуется на основе рекомендаций производителя буксировщика и конкретной информации о транспортном средстве, предоставленной заказчиком. Разным автомобилям может потребоваться разное буксировочное оборудование.Некоторые автомобили могут не подходить для буксировки, и их не следует пытаться буксировать, если они превышают предписания производителя буксировки. Бюджет не несет ответственности за убытки, понесенные во время использования буксирного оборудования, и не гарантирует, что такое оборудование пригодно для конкретного использования. Бюджетный грузовик прикрепит буксировочное оборудование к арендованному грузовику во время получения, но не сможет заехать на буксирное оборудование. Ответственность за это ложится на клиента. Budget Truck предоставит инструкцию, объясняющую, как правильно установить транспортное средство на наше буксирное оборудование.

За просроченный возврат местной арендной платы взимается следующая плата:

  • Местные арендные платы, возвращенные после даты возврата, указанной в контракте, с вас будет взиматься дополнительная дневная плата в размере 100% от действующей дневной ставки плюс 100% дневной ставки за любые дополнительные средства защиты и аксессуары.

Пункты аренды движущихся грузовиков | Аренда бюджетного грузовика

Бронирование гарантирует только ставку, подтвержденную депозитом по кредитной карте, и показывает предпочтения клиента в отношении места получения, места высадки, времени аренды, даты аренды и типа оборудования.

Место получения, место высадки, время аренды и дата аренды, выбранные при бронировании, являются только предпочтительными, и, если выбранные предпочтения недоступны, Budget Truck Rental («BTR») оставляет за собой право предлагать альтернативы клиента.

Все оборудование, выбранное при бронировании, зависит от наличия на момент получения. Если запрошенное оборудование недоступно, BTR оставляет за собой право заменить оборудование без дополнительной оплаты для клиента.

Тарифы, забронированные онлайн, не включают применимые налоги, сборы, надбавки, дополнительные аксессуары, планы защиты, приобретенные во время аренды, требуемый возвращаемый депозит, расходные материалы и другие применимые сборы. Оплата будет предоставлена ​​во время получения.

Если клиенту необходимо каким-либо образом отменить или изменить бронирование, он / она должен связаться с BTR по крайней мере за 48 часов до даты и времени получения, указанных на странице «Спасибо» и в электронном письме с подтверждением. Клиент должен связаться либо с местом получения BTR, указанным на странице благодарности и в электронном письме с подтверждением, либо по телефону 1-800-462-8343. Отсутствие уведомления BTR в этот срок может привести к уплате сбора за отмену в размере 75 долларов США с кредитной / дебетовой карты клиента. При запросе на изменение места получения, места возврата, времени аренды, даты аренды и / или типа оборудования тариф бронирования может быть изменен.

С клиента будет взиматься плата за незаезд в размере 75 долларов США, которая не приводит к заключению открытого договора аренды в течение 24 часов после предложенного времени получения.

В системе онлайн-бронирования Budget предоставляет клиентам, путешествующим в одну сторону, достаточно времени, чтобы безопасно завершить свой переезд. Оценка продолжительности поездки для аренды в одну сторону является приблизительной. Пробег и продолжительность поездки могут отличаться от бюджетных оценок. Бюджет позволит клиентам приобретать дополнительные дни или мили, напрямую связавшись с местом получения Budget Truck Rental, указанным на странице благодарности. В обычные рабочие часы и до получения автомобиля клиент может добавить дни по ставке 70 долларов в день и мили по ставке 0 долларов.70 за милю. Если клиент бронирует дополнительные дни и / или мили во время получения или после получения, будет взиматься плата в размере 85 долларов США в день за дополнительные дни и 0,85 доллара США за милю за дополнительные мили. Дополнительные дни и мили, оплаченные заранее, не подлежат возврату, включая те, которые были куплены, но не использовались.

При местной аренде с клиентов взимается плата за фактические мили и количество дней использования оборудования.

Любые онлайн-скидки не суммируются с другими скидками, рекламными акциями или предложениями.

При аренде в одну сторону средняя сумма залога составляет 150 долларов. Для местной аренды средняя сумма залога больше на 150 долларов или в 1,5 раза больше вашей общей расчетной арендной платы, но может быть выше в некоторых городских районах.

Если клиент выбирает оплату аренды кредитной или дебетовой картой, владелец карты должен присутствовать со своей кредитной / дебетовой картой во время аренды.

Во время аренды Бюджет потребует две формы действующего удостоверения личности от лица, подписывающего договор аренды.Допустимые формы идентификации включают: действующие водительские права, выданные в США, удостоверение личности, выданное государством, паспорт, карту социального страхования, регистрацию транспортного средства, телефонный счет и / или военный билет, удостоверение личности с фотографией места работы, основную кредитную карту и чек или квитанцию ​​о зарплате. Для бюджета также потребуются действующие водительские права, выданные в США, от всех водителей арендованного оборудования.

Все буксирное оборудование рекомендуется на основе рекомендаций производителя буксировщика и конкретной информации о транспортном средстве, предоставленной заказчиком. Разным автомобилям может потребоваться разное буксировочное оборудование. Некоторые автомобили могут не подходить для буксировки, и их не следует пытаться буксировать, если они превышают предписания производителя буксировки. Бюджет не несет ответственности за убытки, понесенные во время использования буксирного оборудования, и не гарантирует, что такое оборудование пригодно для конкретного использования. Бюджетный грузовик прикрепит буксировочное оборудование к арендованному грузовику во время получения, но не сможет заехать на буксирное оборудование.Ответственность за это ложится на клиента. Budget Truck предоставит инструкцию, объясняющую, как правильно установить транспортное средство на наше буксирное оборудование.

За просроченный возврат местной арендной платы взимается следующая плата:

  • Местные арендные платы, возвращенные после даты возврата, указанной в контракте, с вас будет взиматься дополнительная дневная плата в размере 100% от действующей дневной ставки плюс 100% дневной ставки за любые дополнительные средства защиты и аксессуары.

Подвижные ресурсы | Аренда бюджетного грузовика

Бронирование гарантирует только ставку, подтвержденную депозитом по кредитной карте, и показывает предпочтения клиента в отношении места получения, места высадки, времени аренды, даты аренды и типа оборудования.

Место получения, место высадки, время аренды и дата аренды, выбранные при бронировании, являются только предпочтительными, и, если выбранные предпочтения недоступны, Budget Truck Rental («BTR») оставляет за собой право предлагать альтернативы клиента.

Все оборудование, выбранное при бронировании, зависит от наличия на момент получения. Если запрошенное оборудование недоступно, BTR оставляет за собой право заменить оборудование без дополнительной оплаты для клиента.

Тарифы, забронированные онлайн, не включают применимые налоги, сборы, надбавки, дополнительные аксессуары, планы защиты, приобретенные во время аренды, требуемый возвращаемый депозит, расходные материалы и другие применимые сборы. Оплата будет предоставлена ​​во время получения.

Если клиенту необходимо каким-либо образом отменить или изменить бронирование, он / она должен связаться с BTR по крайней мере за 48 часов до даты и времени получения, указанных на странице «Спасибо» и в электронном письме с подтверждением. Клиент должен связаться либо с местом получения BTR, указанным на странице благодарности и в электронном письме с подтверждением, либо по телефону 1-800-462-8343. Отсутствие уведомления BTR в этот срок может привести к уплате сбора за отмену в размере 75 долларов США с кредитной / дебетовой карты клиента. При запросе на изменение места получения, места возврата, времени аренды, даты аренды и / или типа оборудования тариф бронирования может быть изменен.

С клиента будет взиматься плата за незаезд в размере 75 долларов США, которая не приводит к заключению открытого договора аренды в течение 24 часов после предложенного времени получения.

В системе онлайн-бронирования Budget предоставляет клиентам, путешествующим в одну сторону, достаточно времени, чтобы безопасно завершить свой переезд. Оценка продолжительности поездки для аренды в одну сторону является приблизительной. Пробег и продолжительность поездки могут отличаться от бюджетных оценок. Бюджет позволит клиентам приобретать дополнительные дни или мили, напрямую связавшись с местом получения Budget Truck Rental, указанным на странице благодарности.В обычные рабочие часы и до получения автомобиля клиент может добавить дни из расчета 70 долларов США в день и мили по ставке 0,70 долларов США за милю. Если клиент бронирует дополнительные дни и / или мили во время получения или после получения, будет взиматься плата в размере 85 долларов США в день за дополнительные дни и 0,85 доллара США за милю за дополнительные мили. Дополнительные дни и мили, оплаченные заранее, не подлежат возврату, включая те, которые были куплены, но не использовались.

При местной аренде с клиентов взимается плата за фактические мили и количество дней использования оборудования.

Любые онлайн-скидки не суммируются с другими скидками, рекламными акциями или предложениями.

При аренде в одну сторону средняя сумма залога составляет 150 долларов. Для местной аренды средняя сумма залога больше на 150 долларов или в 1,5 раза больше вашей общей расчетной арендной платы, но может быть выше в некоторых городских районах.

Если клиент выбирает оплату аренды кредитной или дебетовой картой, владелец карты должен присутствовать со своей кредитной / дебетовой картой во время аренды.

Во время аренды Бюджет потребует две формы действующего удостоверения личности от лица, подписывающего договор аренды. Допустимые формы идентификации включают: действующие водительские права, выданные в США, удостоверение личности, выданное государством, паспорт, карту социального страхования, регистрацию транспортного средства, телефонный счет и / или военный билет, удостоверение личности с фотографией места работы, основную кредитную карту и чек или квитанцию ​​о зарплате. Для бюджета также потребуются действующие водительские права, выданные в США, от всех водителей арендованного оборудования.

Все буксирное оборудование рекомендуется на основе рекомендаций производителя буксировщика и конкретной информации о транспортном средстве, предоставленной заказчиком. Разным автомобилям может потребоваться разное буксировочное оборудование. Некоторые автомобили могут не подходить для буксировки, и их не следует пытаться буксировать, если они превышают предписания производителя буксировки. Бюджет не несет ответственности за убытки, понесенные во время использования буксирного оборудования, и не гарантирует, что такое оборудование пригодно для конкретного использования.Бюджетный грузовик прикрепит буксировочное оборудование к арендованному грузовику во время получения, но не сможет заехать на буксирное оборудование. Ответственность за это ложится на клиента. Budget Truck предоставит инструкцию, объясняющую, как правильно установить транспортное средство на наше буксирное оборудование.

За просроченный возврат местной арендной платы взимается следующая плата:

  • Местные арендные платы, возвращенные после даты возврата, указанной в контракте, с вас будет взиматься дополнительная дневная плата в размере 100% от действующей дневной ставки плюс 100% дневной ставки за любые дополнительные средства защиты и аксессуары.

Портленд финансирует 23% запроса группы реагирования на улицу

PF&R запросил 4,2 миллиона долларов в городском бюджете, из которых только 978000 долларов включены в пилотную программу

.

Автор: Линдси Надрич, KOIN 6 News Staff

Размещено: / Обновлено:

ПОРТЛЕНД, штат Орегон (KOIN) — Группа реагирования на Портленд-стрит существует для того, чтобы кто-то, кроме полиции, мог отвечать на звонки, когда человек стал бездомным или находится в кризисе психического здоровья.

Начало программы было отложено из-за пандемии, поэтому команда только несколько месяцев отвечала на призывы пилотной программы в районе Большого поста. Они работают с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00, хотя в эти выходные планируется увеличить часы работы.

Portland Street Response начинает работу в районе Лентс Член группы реагирования на Портленд-стрит, апрель 2021 г. (KOIN)

Городской совет Портленда собрался во вторник, чтобы обсудить 5 долларов мэра Теда Уиллера.Предлагаемый бюджет в размере 7 миллиардов включает финансирование малого бизнеса, бездомных и общественной безопасности.

Portland Fire & Rescue запросила 4,2 миллиона долларов на расширение группы реагирования на Портленд-стрит по всему городу, но предлагаемый бюджет Уиллера включает 978 000 долларов для продолжения финансирования программы на текущем уровне.

Предлагаемый бюджет города Портленда на 2021-2022 финансовый год

«В настоящее время есть ограниченные данные об эффективности пилотной программы», — говорится в бюджетном документе . «Требуется больше времени, чтобы ответить на ключевые вопросы, включая количество и типы звонков, на которые отвечают команды, влияние программы на рабочую нагрузку полиции и пожарных, а также опыт сообщества с Portland Street Response».

Почему служба реагирования на Портленд-стрит не была вызвана в Лентс-парк в пятницу Директор

Street Roots Кайя Сэнд сказала, что потребность в этой программе огромна. Она была шокирована и разочарована, увидев, что в бюджет включено только 23% финансирования, необходимого для его расширения в масштабах города.

Директор Street Roots Кайя Санд, 4 мая 2021 г. (KOIN)

«Сейчас мы знаем достаточно, чтобы знать, что, когда сотрудники службы экстренного реагирования, не относящиеся к полиции, обладают навыками работы в кризисных ситуациях и деэскалации, реагируют на звонки без оружия, что приводит к лучшим результатам», — сказал Санд.

Sand хотел бы, чтобы программа действовала по всему городу в следующем финансовом году. На данный момент, однако, город заявил, что планирует оценить пилотную программу через 6 и 12 месяцев и использовать эту информацию, чтобы решить, стоит ли — и как — расширять ее дальше.

В мэрии заявили, что они обсуждают правильные инвестиции на следующий финансовый год и едины в целях предоставления безопасных и эффективных услуг людям, находящимся в кризисной ситуации.

Городской совет Портленда примет участие общественности в предлагаемом бюджете во время слушаний в 18:00. Среда.

Протестующие выступают против предложенного увеличения бюджета на 43 миллиона долларов для полицейского управления Феникса

Протестующие против предложения об увеличении бюджета на 43 миллиона долларов для Департамента полиции Феникса

Протестующие у здания мэрии Феникса во вторник говорят, что они не согласны с предложенным увеличением бюджета более чем на 40 миллионов долларов для отдела полиции.

PHOENIX — Протестующие собрались перед зданием мэрии Phoenix во вторник вечером во время митинга, повторяя аналогичные призывы, слышимые по всей стране, когда дело доходит до реформы бюджета полиции.

Они хотят, чтобы деньги, поступающие в полицейское управление Феникса, перенаправлялись на другие общественные ресурсы.

Во время митинга ораторы по очереди выражали свое несогласие с предложенным бюджетом, в соответствии с которым департамент получит прибавку на 43 миллиона долларов.

Несколько групп протестовали, в том числе Black Lives Matter of Phoenix и Poder In Action, надеясь, что городской совет прислушался к их призывам отклонить повышение.

Организаторы говорят, что они надеются, что дополнительные деньги вместо этого будут направлены в общественные организации по работе с населением.

Этот предлагаемый бюджет касается не только увеличения бюджета департамента полиции, но и финансирования доступного жилья, помощи COVID-19 , помощи бездомным и других социальных программ.

Джейлин Флеминг, сотрудник Black Lives Matter of Phoenix, говорит: «Департамент полиции не несет ответственности. Для невинных протестующих, которые в первую очередь выступают за перемены, за это их криминализируют, а полиции дают больше. денег, чем им нужно, когда у сообщества нет финансирования для психиатрических организаций и реальной реформы, чтобы сделать наших людей лучше.

Эд Зуэрчер, городской менеджер Феникса, сказал о предложении по бюджету: «Принятие бюджета имеет решающее значение, потому что оно позволяет нам указать путь вперед. Это позволяет нам разрабатывать программы, обеспечивающие стратегию финансирования, и обеспечивает полномочия по расходованию средств ».

Первое голосование по этому бюджету состоится через две недели.

Для получения дополнительной информации о городском совете и предлагаемом бюджете щелкните здесь https: //www.phoenix.gov/budget .

Ассоциация правоохранительных органов Феникса недоступна для комментариев.

Бюджет Бриджпорта снижает налоговую ставку, добавляет деньги для школ, консультирует

БРИДГЕПОРТ — Сопредседатель бюджетного комитета городского совета во вторник предсказал, что «большая часть города увидит некоторое сокращение (налогов)».

Член совета Скотт Бернс сделал свои комментарии через несколько часов после того, как в понедельник вечером законодательный орган, состоящий из демократов, принял муниципальный бюджетный план на 2021–2022 годы, а также новую ставку налога на завод в размере 43,45 млн.

Это сокращение более чем на 10 миллионов, несмотря на то, что совет разработал и утвердил бюджет, который был выше, чем то, что мэр Джо Ганим представил им в начале апреля: 598 112 568 миллионов долларов против проекта мэра в 597 703 281 долларов.

Ганим, который первым руководил Бриджпортом с 1991 по 2003 год, был переизбран в 2015 году после кампании за «прекращение повышения налогов». Но по возвращении в мэрию его новая администрация повысила ставку налога с 42,1 миллиона долларов до 54,37 миллиона, что является третьим по величине в Коннектикуте. Эта цифра несколько снизилась несколько лет назад до 53,9 мельниц.

Ганим в то время обвинил государственную пятилетнюю переоценку собственности, которая сократила общий список — общую сумму всей налогооблагаемой недвижимости, коммерческого оборудования и автомобилей в Бриджпорте — на 1 миллиард долларов.Напротив, прошлогодняя переоценка увеличила общий список на 1,5 миллиарда долларов из-за резкого роста продаж домов в Коннектикуте во время пандемии COVID-19, что сделало возможным снижение налогов в понедельник.

Во время заседания совета сопредседатель Бернса по бюджету, член совета Эрни Ньютон, заявил, что критики больше не могут утверждать, что Бриджпорт является одним из муниципалитетов штата с самыми высокими налогами.

Согласно государственной базе данных, по крайней мере, в 10 городах сейчас налоговые ставки немного, если не намного, выше, чем у Бриджпорта.

«Мы находимся в очереди там, где Нью-Хейвен, Нью-Лондон», — сказал Ньютон.

Тем не менее, горстка коллег Ньютона проголосовала против бюджета. Среди них член совета Мария Перейра принимала участие в процессе, подслушивая телеконференции бюджетного комитета с руководителями департаментов в прошлом месяце.

Аргументируя, что бюджетный план можно было бы еще сократить — «здесь так много жира», Перейра предупредил, что в некоторых районах налоги по-прежнему будут повышены, поскольку их дома будут стоить больше после переоценки 2020 года.

Бернс во вторник подтвердил, что это может иметь место в Норт-Энде, Ист-Сайде и Ист-Энде. Он сказал: «Если ваша ценность увеличится более чем на 30 процентов, вы увидите рост. Если он упадет ниже этого значения, то вы увидите уменьшение ».

В то время как район Блэк-Рок на набережной Бернса сильно пострадал от повышения налогов в 2016 году, Ньютон представляет собой Ист-Энд с низкими доходами. На заседании совета в понедельник Ньютон по-другому взглянул на возможное повышение налогов для своих избирателей.

«По крайней мере, 15 лет свойства (ценности) Ист-Энда находились под водой», — сказал Ньютон о своем районе. «Я рад, что переоценка моего дома выросла. Почему? Если я продам его, я получу то, что вложил в него ».

Помимо более низкой ставки налога, члены совета рекламировали: дополнительные 2 миллиона долларов на образование — Ганим выделил школам фиксированное финансирование после того, как суперинтендант потребовал увеличения на 6 миллионов долларов; примерно такое же сокращение в полицейском управлении, хотя в бюджете были предусмотрены деньги на новый класс из 30 офицеров, нанятых в рамках только что начатой ​​кампании по набору персонала; и создание группы социальных услуг, состоящей из 8 человек, консультантов / экспертов по психическому здоровью / наркозависимости стоимостью 760 000 долларов для обработки определенных вызовов полиции.

Создание подразделения социальных услуг стало результатом многомесячных усилий совета и активистов по поиску способов реформирования общественной безопасности в Бриджпорте в ответ на местные инциденты с применением чрезмерной силы и другие полицейские скандалы, а также национальное движение Black Lives Matter.

В то время как большинство из 20 членов совета и Ганим, который имеет право вето на бюджеты, поддержали план на 598,1 миллиона долларов в понедельник, во время встречи произошел напряженный обмен мнениями.

После жалобы на необходимость сокращения бюджета Перейра предложила перевести 1,9 миллиона долларов, которые она указала на расходы на персонал, в школы. Однако член совета Мэтью Маккарти, который также критически относился к некоторым позициям в бюджете Ганима, сказал Перейре, что, хотя «в списке может быть пара вещей, с которыми я могу согласиться», она слишком долго ждала, чтобы представить его.

«У меня проблема с получением чего-то подобного за час до нашей встречи», — сказал Маккарти.

Затем, после того, как были поданы голоса, но незадолго до перерыва, председатель Совета Эди Ньевес в гневной речи нацелился на некоторых противников бюджета, в частности членов совета Альфреда Кастильо и Майкла ДеФилиппо, за то, что они почти не участвовали в усилиях по создать его и «посмеяться» над процессом.

ДеФилиппо ранее был сопредседателем бюджетного комитета, пока Ньевес не лишил его этого звания в октябре прошлого года.

«Я очень горжусь этой работой. Я рад, что мэр доволен этим бюджетом. Я рад, что у нас есть избиратели, которым нравится этот бюджет, потому что они видят, что ситуация изменилась », — сказал Ньевес.

Она сказала Кастильо и ДеФилиппо, что им нужно помолиться и подумать, «какова ваша цель и цель на этих местах в совете».

Кастильо не удалось сразу связаться для получения комментариев. ДеФилиппо во вторник назвал Ньевеса «марионеткой» администрации Ганима.Он также сказал, что бюджет «основан не на экономическом развитии и успехах этой администрации, а на ценах на жилье и пакетах помощи в связи с COVID», имея в виду существенную федеральную помощь в связи с пандемией.

Ньевес часто конфликтует с Перейрой, но добавил, что, по крайней мере, Перейра может поддержать ее критику бюджета.

«Она была там каждый день. Даже если ее вещи (изменения) не проходили, она была там, работала над своими вещами », — сказал Ньевес. «Она была там, проводя должную осмотрительность.Некоторые из вас даже не сказали ни слова ».

Отсутствие повышения налога на недвижимость в бюджетном предложении округа Уэйк на 1,56 миллиарда долларов

RALEIGH (WTVD) — Представляя свое бюджетное предложение на 1,56 миллиарда долларов, менеджер округа Уэйк Дэвид Эллис сказал, что его команда, оказывающая услуги третьему по темпам роста округу в стране, была слишком худой слишком долго.

Несмотря на то, что Эллис призывает к увеличению расходов на такие вещи, как общественное здравоохранение, общественная безопасность и даже досрочное голосование в преддверии мартовских праймериз, его предложение не включает повышение налога на имущество для его оплаты.

Практически все дорожает в Америке


Вместо этого Эллис сказал, что его команда была приятно удивлена, когда, несмотря на пандемию COVID-19 и прогнозы дефицита бюджета, похожие на Великую рецессию, произошло прямо противоположное.

Wake County получает почти весь свой денежный поток — 93 процента доходов — за счет налога на имущество, налога с продаж и платы за обслуживание.

Дома продаются рекордными темпами, и покупатели недовольны тем, что их перебивают.

Эллис ожидал, что раскаленный рынок жилья округа Уэйк охладится, домовладельцы будут откладывать проекты и, следовательно, уменьшат потребность в проверках и разрешениях, а люди будут экономить свои деньги вместо того, чтобы тратить.

«Итак, вы понимаете, почему мы хотели быть готовыми к худшему, — сказал Эллис. «Хорошая новость в том, что худшего не случилось».

Он отметил, что продажи домов продолжают расти, спрос на инспекции и разрешения растет, а люди по-прежнему тратят свои деньги через Интернет и обычные покупки.

Прогнозируемые доходы на 2021 финансовый год будут на 5 процентов выше бюджета, и менеджер округа Уэйк кредитовал федеральные чеки стимулирования и деньги, полученные в рамках федерального закона CARES и Американского плана спасения.


Но эта поддержка, как заметил Эллис, не будет длиться вечно.

«Всех этих средств там не будет, — сказал Эллис. «Это может быть последний раунд проверок стимулов, поэтому мы хотим быть осторожными в будущем и не предполагать, что все эти расходы будут продолжаться».

Учитывая неопределенность будущего, Эллис сказал, что округ оценивает рост доходов на 2022 финансовый год менее чем на 2 процента по сравнению с прогнозами текущего года.

Он сказал, что его команда учла все это при написании $ 1.56-миллиардное бюджетное предложение, которое оставляет ставку налога на имущество на уровне 60 центов на каждые 100 долларов стоимости имущества.

Внимание потребителей: производители предупреждают о повышении цен на товары для дома

«Я рад сообщить, что это не включает увеличение налога на имущество для нашего общего фонда», — сказал Эллис.

Эллис призывает к увеличению расходов на общественное здравоохранение, готовясь к следующей вспышке болезни и долгосрочным потребностям, связанным с общественным здравоохранением.


Бюджет требует 4.На 1 процент увеличились расходы на такие вещи, как социальные услуги, жилье, продовольственная безопасность и программы по охране психического здоровья, в общей сложности на 221 миллион долларов, что составляет 14 процентов бюджета.

Добавив две машины скорой помощи, восемь станций скорой помощи для их обслуживания и 16 рабочих мест в офисе шерифа округа Уэйк, бюджет увеличивает расходы на общественную безопасность на 3,4 процента до 162 миллионов долларов.

Ссылаясь на рекордную явку на всеобщих выборах 2020 года, Эллис сказал, что необходимо выделить больше ресурсов на мартовские первичные выборы.

Он хочет потратить 9,5 миллиона долларов на выборы, включая повышение стипендии для досрочного голосования и работников в день выборов в размере 15 долларов в час.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *