Банкротство физического лица в беларуси: Закон о банкротстве в РБ, закон об экономической несостоятельности

Содержание

Закон о банкротстве в РБ, закон об экономической несостоятельности

Законодательство

13.01.2020

2469

Закон Республики Беларусь № 415-З «Об экономической несостоятельности (банкротстве)» от 13 июля 2012 года – это основной нормативный акт, регулирующий отношения связанные с неплатежеспособностью хозяйствующих субъектов.

Само появление института банкротства стало новостью для экономики Беларуси, в которой еще сильна инерция советской государственной системы. Поскольку банкротство возможно только для собственника, организации принадлежащие государству могли стать банкротами лишь вместе с этим государством. Однако новые, рыночные условия потребовали механизма ликвидации безнадежно убыточных предприятий и передачи их собственности кредиторам.

Сейчас перспектива банкротства есть у всех предприятий, которые, хотя бы формально, могут считаться частными. Яркий пример этого – ОАО, имеющие основным собственником акций государство.

Про Закон о банкротстве можно сказать, что все его статьи годятся для прямого практического применения. И результатом их применения часто оказывается вынужденный переход собственности от одного владельца к другому. Особую «напряженность» добавляет то обстоятельство, что эта собственность является последней для одной стороны (банкрота), а другая сторона (кредитор) – видит в ней последний шанс на возврат своих средств.

Из этого следует логический вывод:

Собственникам и руководителям коммерческих организаций необходимо изучать все разделы Закона о банкротстве и даже те его статьи, которые описывают другие типы предприятий, если с ними возможны имущественные отношения, т.к. Закон регулирует действия не только банкрота, но также кредитора и других заинтересованных лиц.     

Рассмотреть здесь, хотя бы поверхностно, все содержание Закона невозможно, в этом документе 242 статьи и все они имеют значение при определенных обстоятельствах.

Потому обратим сейчас внимание только основные понятия «Закона об экономической несостоятельности (банкротстве)». Они перечислены в 1 статье Закона и получают подробное разъяснение далее по тексту документа.

Основные термины и отношения

Для понимания Закона о банкротстве следует обязательно уяснить суть некоторых, постоянно применяемых в этом документе терминов:

  • Банкротство – состояние устойчивой неплатежеспособности организации или индивидуального предпринимателя, при отсутствии возможности исправить такое положение собственными силами. Факт банкротства устанавливается решением суда.
  • Неплатежеспособность – невозможность удовлетворить требования кредиторов.
  • Досудебное оздоровление – мероприятия направленные на восстановление платежеспособности. Инициаторами оздоровления могут быть руководители и собственники потенциального банкрота или другие лица, по инициативе государства или кредиторов.
  • Защитный период – один из этапов процедуры банкротства после принятия экономическим судом заявления об экономической несостоятельности и до окончания досудебного оздоровления.
  • Конкурсное производство – сумма мероприятий направленных на удовлетворение требований кредиторов в порядке, установленном законодательством.
  • Санация – составляющая конкурсного производства направленная на восстановление такого экономического положения предприятия, которое позволит возобновить погашение задолженностей, т.е. – стабилизация работы и восстановление платежеспособности. Санация проводится на основании судебного решения привлекаемым со стороны антикризисным управляющим.
  • Ликвидационное производство – процесс изъятия имущества несостоятельного должника для выплаты кредиторам, после которого организация банкрот прекращает свою деятельность.
  • Мировое соглашение – в делах о банкротстве это договоренность между должником, кредиторами и другими заинтересованными лицами. В рамках такого соглашения требования к должнику облегчаются, чтобы потенциальный банкрот смог восстановить свое экономическое положение и, в перспективе, произвел расчет по задолженностям. Одной из экономических причин мирового соглашения обычно бывает понимание того, что полная ликвидация должника принесет меньше выгоды, чем отсрочка и реструктуризация платежей.
  • Обязательства: платежные и денежные – необходимость произвести определенные действия по передаче денежных средств в рамках коммерческих сделок, трудовых отношений, сбора налогов. 
  • Обязательные платежи – платежи в бюджет: налоги и штрафы. Определение особенно важное в процессе погашения обязательств.
  • Крупная сделка – операция, связанная с переходом прав на имущество предприятия стоимостью более 20% от общей цены его активов. В отдельных случаях, если оценка собственности не проводилась, крупной признается сделка на сумму в 100 базовых величин и выше.
  • Реструктуризация – изменения в деятельности предприятия для его экономического оздоровления. Этим термином также обозначают изменения в требованиях кредиторов, чтобы сделать их исполнение посильным для должника.
  • Значимая часть предприятия как имущественного комплекса – это часть собственности хозяйствующего субъекта, лишение которой сделает невозможной его работу или существенно затруднит ее.

Участники процесса банкротства

Названия основных участников процедуры банкротства и связанных с этим процессов также относятся числу основных терминов Закона «Об экономической несостоятельности (банкротстве)». Без четкого понимания их признаков и различий нельзя разобраться в возникающих между ними отношениях.

  • Банкрот – лицо, юридическое или физическое, в состоянии экономической несостоятельности (банкротства).
  • Должник – в тексте Закона так обозначается организация (или предприниматель) не способная в срок рассчитаться по долгам.
  • Кредитор – физическое лицо, юридическое лицо, или государственный орган, перед которым существует непогашенная задолженность.
  • Руководитель должника (банкрота) – конкретный человек или коллегиальный орган руководящий (или руководивший) предприятием должником (банкротом).
  • Главный бухгалтер должника (банкрота) – лицо, исполняющее (или исполнявшее в прошлом) такие обязанности для должника.
  • Заинтересованные лица – широкий круг физических и юридических лиц, интересы которых затрагивает или может затронуть процедура банкротства и связанные с ней процессы.
  • Отсутствующий должник – так определяют юридическое лицо, не осуществляющее деятельность, найти руководство которого не представляется возможным, либо предприниматель, место нахождения которого на момент привлечения к ответственности не известно.
  • Работники должника – лица, находившиеся в трудовых отношениях с несостоятельным должником, перед которыми имеется непогашенная задолженность по заработной плате.
  • Представитель работников должника – тот, кто уполномочен представлять интересы работников в процессе банкротства.
  • Антикризисный управляющий – лицо, назначенное судом для временного руководства делами несостоятельного должника. Распоряжается имуществам банкрота для оптимального удовлетворения требований кредиторов. Участвует в процедуре банкротства и сопутствующих этому мероприятиях.
  • Конкурсные кредиторы – все кредиторы несостоятельного должника, кроме физических лиц в отношении вреда причиненного их жизни и здоровью, а также учредителей предприятия-банкрота. Конкурсные кредиторы лично или через представителей участвуют в конкурсном производстве для удовлетворения своих требований.

Статьи обязательные к изучению

В Законе о банкротстве трудно найти статьи, не имеющие практического значения. Но некоторые из них требуют особенного внимания. Читать их следует заранее, до того как угроза банкротства станет реальностью, и даже до начала коммерческой деятельности, ее регистрации и поступления на руководящую должность.

Это все статьи касающиеся ответственности и обязанностей банкрота и его должностных лиц, а также порядок действий при угрозе и наступлении банкротства. Перечислим некоторые из этих статей:

Статья 5 – сообщает об ответственности за нарушения законодательства о банкротстве. Конкретной информации не содержит, но имеет отсылку к «законодательным актам». Из этого следует необходимость изучать Гражданский, Административный, Налоговый и Уголовный кодексы, а также другие законы и нормативные акты, т.к. нарушение множества правил и установлений может быть признано факторами повлекшими состояние неплатежеспособности. В таких случаях обязанность погашать неисполненные банкротом обязательства часто ложится на его настоящих и бывших руководителей, бухгалтеров и прочих лиц в рамках субсидиарной ответственности.

11 статья Закона посвящена именно этому виду ответственности и условиям ее наступления.

Также обязательной для предварительного изучения является 9 статья Закона о банкротстве. В ней приводятся основания для подачи заявления о банкротстве.

Основные обязанности должника перечислены в 88 статье Закона.

В статье 100 речь идет о распоряжении имуществом должника.

Также банкроту, его учредителям, собственникам, руководителям, бухгалтерам и всем заинтересованным лицам полезно будет изучить и прочие статьи Закона. Не стоит обходить вниманием разделы посвященные возможностям кредиторов, управляющих и других лиц, чтобы избежать ущемления немногих остающихся у банкрота имущественных прав.

Не все касающиеся должника разделы имеют целью его «наказание». Так в 18 статье рассматривается помощь должнику, в 20 досудебное оздоровление, 126 статья предоставляет разного рода поддержку для восстановления платежеспособности.

Права кредиторов рассматриваются в статьях 29 – 33, 40 и др.

Права и обязанности антикризисных управляющих приводятся в статьях 41 и 42.

Содержание Закона «Об экономической несостоятельности (банкротстве)» не исчерпывается перечисленным выше, также как возникающие в процессе банкротства отношения регулируются не только этим законодательным актом.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В Беларуси не будет института банкротства физических лиц

Институт банкротства физического лица, которое суд признал неплатежеспособным, существует во многих странах мира — США, Германии, Англии, Швеции, Дании, Испании... Не так давно после 8 месяцев кропотливой работы он был принят и в соседней России. По словам заместителя Председателя Высшего Хозяйственного Суда Беларуси Алексея Егорова, подобный институт может появиться и в нашей стране, но не в ближайшей перспективе.

Компетентные органы, в том числе правительство и Министерство экономики, «мониторят этот вопрос». По их информации, в Беларуси ситуация, когда человек, например, набрал кредитов и не может их выплатить, не является массовым явлением.

– Как видите, нет наболевшей проблемы, — отметил Алексей Егоров. — Поэтому пока нет и необходимости вводить нормы, позволяющие признать банкротом физическое лицо. Мы эту ситуацию отслеживаем и будем отслеживать.

Но ведь, не секрет, что физические лица в экономике страны очень часто выступают в статусе индивидуальных предпринимателей (далее — ИП). Именно в этом случае существует возможность банкротства. Так, новый закон «Об экономической несостоятельности (банкротстве)», который вступил в силу в конце января текущего года, дает преимущества добросовестным предпринимателям. В частности, если ИП, после того как хозяйственный суд открыл в отношении него конкурсное производство, трудоустраивается куда-либо, то зарплата не будет включаться в состав имущества должника.

– Кушать ему тоже надо, — пояснил заместитель председателя ВХС. — Поэтому законодатель на эти вопросы также обратил внимание, пошел навстречу добросовестным предпринимателям.

Срок санации увеличился в два раза

В новом законе появилось достаточно много новаций, основывающихся в том числе и на основе судебной практики.

– Практика рассмотрения таких дел показывает, что невозможно за 2,5 года решить проблемы предприятия, которое фактически стало банкротом, но суд посчитал возможным не ликвидировать его, а санировать, — отметил Алексей Егоров. — Этот термин практически во всех случаях, за редким исключением, нарушался и не выдерживался. Новый закон дает суду возможность продлить срок санации (финансового оздоровления) до 5 лет.

Кроме того, комментируя новый закон о банкротстве, Алексей Егоров отметил, что введен и новый порядок представления кандидатур временных (антикризисных) управляющих. Законодатель возложил эту обязанность на заявителя об экономической несостоятельности должника. Он должен предложить на пост антикризисного управляющего не менее трех кандидатур. При этом, если заявитель не сделает этого в соответствующий срок, суд вернет заявление.

Новый подход позволит исключить любую заинтересованность и влияние на такую ключевую фигуру в процедуре банкротства, как антикризисный управляющий, сделает процесс его назначения более прозрачным.

Информация о банкроте будет доступна не только судам

Среди значимых новаций — и создание Единого реестра сведений об экономической несостоятельности (банкротстве). Он может появиться в Беларуси уже в январе 2014 года.

– Закон «Об экономической несостоятельности» предусматривает создание реестра, но конкретный порядок его ведения должен быть установлен Совмином, — отметил представитель ВХС. — Этот нормативный акт (постановление Совмина о реестре) уже на стадии разработки. Предполагается, что реестр начнет функционировать с января следующего года.

Доступ к базе данных дел о банкротстве будет организован через интернет. Это значит, что информация из реестра станет доступна не только судам.

«Отрицательно отношусь к долговым тюрьмам»

К сожалению, пока не все предложения Высшего Хозяйственного Суда нашли отражение в новом законе. Например, не были введены нормы, регулирующие вопросы банкротства организаций-застройщиков.

– Необходимость такая есть, в первую очередь с точки зрения защиты интересов физических лиц, в основном дольщиков, — отметил Алексей Егоров. — Поэтому мы будем продолжать поддерживать идею о совершенствовании правового регулирования в этой сфере.

В конце встречи заместитель Председателя ВХС по моей просьбе высказал свое отношение к долговым тюрьмам, действующим в Латвии.

– Отрицательно отношусь к долговым тюрьмам. Если бы мы жили в XIX веке, наверное, положительно относился бы. Потому что в то время существовало мало эффективных методов, или их вообще не было. Возможно, это было бы и сейчас в той или иной степени эффективно, но мы не можем в XXI веке оперировать только понятиями эффективности.

Надежда Дрило, февраль 2013 года.

Источник: газета «Звязда», в переводе: http://zvyazda.minsk.by/ru/issue/article.php?id=109161


Еще записи по теме

Белорусы могут стать банкротами. Нужен ли стране институт банкротства физлиц?

anspress.com

С инициативой подготовки и принятия в Беларуси закона о банкротстве физических лиц выступил сегодня председатель Высшего хозяйственного суда Беларуси Виктор Каменков. При этом основная цель законопроекта – отнюдь не пустить по миру несчастного должника, а перевести отношения гражданина со своими кредиторами и дебиторами в цивилизованное русло. А банкротство, считают юристы, куда гуманнее для гражданина, чем возможные "наезды" коллекторов."После изучения опыта других государств, ситуации в нашей стране, Высший хозяйственный суд намерен инициировать в рамках своей компетенции принятие закона о банкротстве физических лиц. Наша соседняя богатая Россия 8 лет изучала проект закона о банкротстве физлиц, и только сегодня его начали рассматривать в первом чтении в Госдуме. И все это будет преподнесено совсем иначе, чем это делается на Западе. Они сказали, что надо упорядочить соответствующие отношения физических лиц со своими дебиторами и кредиторами. Думаю, и у нас это надо делать в обязательном порядке", - аргументировал Каменков.

Нужно, добавил он, чтоб тут не было никаких случайных схем, "чтобы защитить тех людей, кто берет кредит в банке, чтобы он знал, что не заберут квартиру последнюю, построенную или недостроенную, другие средства".

Впрочем, скоро ожидать разработки принятия этого законопроекта не следует. В России документ так долго был на согласовании в основном из-за опасения, что желающих объявить себя банкротом и не платить по кредитам и счетам окажется слишком много.

"Нам надо экономические расчеты делать", - отметил Каменков, добавив, что выступает против создания в Беларуси коллекторских агентств, ведь именно они "выколачивают" долги из граждан без учета всех проблем и обстоятельств.

В европейских странах, в принципе, подход аналогичный. Если гражданин не может (не не хочет, а именно не может) расплатиться с долгами, он не прячется от коллекторов с их весьма жесткими методами и кредиторов, а обращается в суд. Пройдя процедуру банкротства, долги будут погашены (есть возможность рассрочки, продажи имущества и т.п.) или списаны, а человек начнет жизнь с чистого листа. Конечно, за тем, чтобы граждане не злоупотребляли заявлениями о своем банкротстве, придется серьезно следить.

В Европе в кризисные периоды, к примеру, в 2009 году, граждане тысячами объявляли себя банкротами.

Нужен ли Беларуси такой законопроект? Что делать со злостными должниками? Делитесь своими мнениями на форуме! 

Опрос

Нужен ли Беларуси закон о банкротстве физлиц?

Да, это цивилизованный способ решения проблем с должниками40%
Нет, у нас полстраны банкротами будет26%
Смотря какие нормы и подходы в этом законе пропишут33%
Ваш вариант ответа1%

С этого устройства голос уже учтен

1 766 ответов

6 главных правил Закона о банкротстве в Законе о банкротстве и несостоятельности

Канадский закон о банкротстве регулируется федеральным законодательством, Законом о банкротстве и несостоятельности , а заявление о банкротстве является юридическим процессом.

Концепция личного банкротства проста: вы переуступаете все неиспользованные активы, которыми вы владеете, и производите платежи Лицензированному управляющему в делах о несостоятельности в пользу своих кредиторов, в обмен на которые вы освобождаетесь от своих долгов.

6 главных правил, которые нужно знать

Вот основные правила, которые могут оказать наибольшее влияние на ваше решение выбрать банкротство как способ выбраться из долгов:

  1. Студенческие ссуды автоматически погашаются через семь лет;
  2. RRSP освобождаются от наложения ареста при банкротстве (при определенных условиях)
  3. Определенные активы, такие как возврат налогов, арестованы в результате банкротства.Вы сохраняете все активы в потребительском предложении.
  4. Обеспеченный кредитор не может расторгнуть договор просто из-за подачи заявления о банкротстве. Например, если вы подаете заявление о банкротстве и имеете ссуду на покупку автомобиля, пока ваши платежи актуальны, и вы продолжаете производить платежи, которые вы получаете, оставьте свою машину. Точно так же есть варианты, которые помогут вам сохранить свой дом.
  5. Если вы подаете заявление о банкротстве в Канаде, вы должны раскрыть весь свой доход. Если у вас есть дополнительный ежемесячный доход в размере 200 долларов США или более, превышающий порог, разрешенный законом, продолжительность периода банкротства автоматически продлевается - на 21 месяц для первого банкротства и 36 месяцев для второго банкротства.Подробнее читайте в нашей статье о дополнительном доходе.
  6. Максимальный размер долга потребительского предложения, который может быть подан, составляет 250 000 долларов США для физического лица и 500 000 долларов США для совместного предложения.

Подробнее: Банкротство против предложения потребителей

Справочник непрофессионала по Закону о банкротстве и несостоятельности в Канаде

В Канаде все процедуры несостоятельности регулируются Законом о банкротстве и несостоятельности (BIA или The Act). Закон содержит законы, правила и руководящие принципы банкротства, которым должны следовать все заинтересованные стороны. : Лицензированный управляющий по делам о несостоятельности, должник и кредиторы.

Какова цель Закона о банкротстве и несостоятельности?

BIA (часто более известный как «Закон о банкротстве») - это закон, принятый федеральным правительством для оказания помощи честным канадским гражданам, которым не повезло столкнуться с финансовыми трудностями. Он защищает права должников и их кредиторов и гарантирует, что попечители и суд соблюдают свои обязанности и обязанности.

Закон о банкротстве дает человеку, испытывающему финансовые трудности, два варианта: сделать финансовое предложение или подать заявление о банкротстве.

Какие варианты банкротства доступны в рамках BIA?

Для физических лиц существует 3 возможных производства по делу о несостоятельности, которые они могут выбрать для работы со своим долгом.

1. Банкротство

Личное банкротство - это юридическая процедура, доступная канадцам для освобождения от обязанности выплатить соответствующие долги, которые существовали на момент подачи заявления о банкротстве. В обмен на погашение своих долгов банкрот сдает определенные активы и, в зависимости от их дохода, может производить дополнительные выплаты излишка дохода.

2. Предложение потребителей

Предложение потребителя - это предложение кредиторам выплатить процент от причитающейся суммы. Кредиторы голосуют по предложению; они могут принять или отклонить его. В предложении должник не передает никаких активов. Вместо этого они производят согласованные платежи по предложениям на срок до пяти лет. Как только все условия потребительского предложения выполнены, должник юридически освобождается от долгов, включенных в предложение.

3.Предложение Дивизиона I

Предложение по разделу I чаще рассматривается как коммерческое предложение, хотя это вариант несостоятельности, доступный физическим лицам, когда их долги превышают 250 000 долларов.

Варианты банкротства бизнеса

Зарегистрированная компания может подать заявление о банкротстве, сделать предложение по разделу I или подать что-то, называемое планом работы CCAA в соответствии с Законом о кредитных организациях компаний .

В случае некорпоративных компаний (малых предприятий, которые действуют как индивидуальные предприниматели и товарищества) это не бизнес, который подает заявление о банкротстве или любом производстве по делу о несостоятельности.Вместо этого в случае банкротства малого бизнеса владельцы заявляют о несостоятельности как физическое лицо.

Основные заинтересованные стороны

Основными сторонами производства по делу о несостоятельности (будь то предложение или банкротство) являются должник, кредиторы и лицензированный управляющий по делу о несостоятельности.

Должник

Должник - это лицо, которое должно деньги кредитору. В случае банкротства должник считается неплатежеспособным, поскольку его обязательства превышают его активы, и он не имеет возможности выплатить свои долги.Должник подает заявление о банкротстве или делает предложение своим кредиторам.

Банкрот

Когда неплатежеспособный индивидуум подает заявление о банкротстве, он известен как банкрот. Обанкротившееся лицо должно полностью раскрыть все свои активы и долги перед ЛИТ, сообщить ЛИТ о любом имуществе, которое было продано за последние несколько лет; и сдать все кредитные карты ЛИТ.

Кредиторы

Кредиторы - это люди, которым должник должен деньги, товары или услуги.Есть 3 типа кредиторов - обеспеченные, привилегированные и необеспеченные. Кредиторы, являющиеся сторонами предложения, могут участвовать в собраниях кредиторов и голосовать на этих собраниях, назначать и выполнять функции инспекторов, а также информировать LIT о любых нарушениях со стороны должника.

Лицензированный управляющий по делам о несостоятельности (LIT)

Лицензированные управляющие по делам о несостоятельности - должностные лица суда, лицензированные Управлением по делам о банкротстве (OSB). LIT управляет предложением или банкротством, расследует финансовые дела должника, гарантирует, что права должника не нарушаются, и защищает права кредиторов.

Обзор процесса банкротства

И банкротство, и предложение потребителя могут быть сделаны только через лицензированного управляющего по делам о несостоятельности или LIT. После подачи заявки должник получает защиту в соответствии с BIA до тех пор, пока не выполнит все требования процедуры. Такая защита от банкротства известна как приостановка производства.

Приостановление производства по делу

Приостановление производства по делу - это юридическая выгода от банкротства, которая обеспечивает должникам защиту кредиторов в Канаде.После подачи заявления о банкротстве или предложения кредиторы больше не могут продолжать возбуждать большинство судебных исков против должника. Их судебное разбирательство «приостановлено».

Как действует приостановление производства по делу

Должник предоставит доверительному управляющему список всех судебных исков против него (ожидающих, начатых или завершенных), а вовлеченным сторонам будет направлено уведомление о том, что была подана подача предложения или объявлено о банкротстве и что приостановлено место.

Какое приостановление производства немедленно прекратится?

  • Изъятие заработной платы (кроме выплаты алиментов).
  • Коллекторская деятельность, в том числе деятельность АКР.
  • Угрозы судебного преследования должника в отношении причитающихся кредиторам денег.
  • Судебные иски уже поданы кредиторами.
  • Исполнение судебных решений по уже вынесенным судебным решениям в отношении должника.

Чего не удастся приостановить судебное разбирательство

  • Остановить постановление суда об алиментах на ребенка или супруга. Единственный способ остановить такие платежи - это попросить плательщик в суд, выдавший его, внести изменения в приказ.
  • Остановить действия в отношении определенных типов долгов, таких как штрафы и пени, долги, возникшие в результате введения в заблуждение, мошенничества или приказов о реституции.
  • Не позволять обеспеченному кредитору повторно вступать во владение имуществом, в отношении которого обеспеченный кредитор имеет право удержания. Например, если должник задерживает оплату автомобиля, компания, предоставившая ссуду на покупку автомобиля (обеспеченный кредитор), может забрать автомобиль.
  • Удалите залог, который уже зарегистрирован, например, залоговое право на дом, зарегистрированный CRA, за неуплату налогов.
  • Восстановить уже захваченное имущество.

Ходатайство об отмене приостановления производства

Кредиторы могут попросить суд отменить приостановление производства по делу. Однако для этого кредитор должен подать ходатайство в суд и утверждать, что действие должно продолжаться, чтобы определить, какая сумма фактически причитается кредитору или что тип долга не покрывается предложением потребителя или банкротством. Должник имеет право присутствовать на слушании по делу и опротестовать ходатайство об отмене моратория.Следует отметить, что для кредитора довольно необычно подавать ходатайство об отмене моратория.

Как работает банкротство

Для подачи заявления о банкротстве должник предоставляет Лицензированному управляющему в деле о несостоятельности список долгов и активов. Процедура банкротства начинается с электронной подачи документов о банкротстве в правительство Канады через Управление по делам о банкротстве Канады. В течение пяти дней с момента начала банкротства LIT отправит копию документов о банкротстве кредиторам, чтобы они могли подать иски.

Имущество, участвующее в банкротстве

За некоторыми исключениями, известными как освобождение от банкротства, все имущество и права на имущество, принадлежащие неплатежеспособному лицу на дату вступления в силу закона о банкротстве, передаются доверительному управляющему для кредиторов. Недвижимость может включать инвестиции, товары и землю, расположенную где угодно (не только в Канаде). Доверительный управляющий приступает к ликвидации собственности и распределению выручки между кредиторами в соответствии с приоритетами распределения, установленными BIA.

Обязанности банкрота

Могут проводиться собрания кредиторов и назначаться инспекторы. Если собрание созывается, банкрот обязан присутствовать. Работа инспектора состоит в том, чтобы проверять и давать указания администрации ЛИТ имуществом банкрота.

Банкрот должен составлять ежемесячные отчеты о доходах, которые будут использоваться для определения необходимости дополнительных платежей.

Банкроту также необходимо присутствовать на двух сессиях финансового консультирования, проводимых лицензированным управляющим по делам о несостоятельности (LIT) или лицензированным государственным кредитным консультантом.Цель этих встреч - помочь человеку определить причины своих финансовых проблем и предоставить информацию и инструменты для улучшения их навыков управления деньгами.

Свидетельство о выписке или приказ о выписке

После завершения процедуры банкротства (обычно по прошествии девяти месяцев) банкрот, в большинстве случаев, получает справку о выплате, что означает, что все долги банкрота, за некоторыми исключениями, погашены. Если банкрот не имеет права на автоматическое освобождение от ответственности, он может получить Абсолютный приказ об освобождении от ответственности, изданный судом после выполнения всех обязанностей.

Обзор потребительского предложения

Потребительское предложение доступно для должников с задолженностью менее 250 000 долларов без учета ипотеки. Он представляет собой юридически обязательное соглашение между должником и кредиторами. Предложение представляет собой предложение должника выплатить часть причитающегося долга в течение определенного времени или продлить срок для выплаты всей задолженности, либо сочетание того и другого. Предложение потребителя может быть инициировано и подано только администратором предложения, который является LIT.После подачи и принятия кредиторами предложение потребителя должно быть завершено в течение пяти лет.

Как работает предложение потребителя

Администратор предложения проверяет долги, доходы и активы неплатежеспособного лица и помогает индивидуально структурировать предложение. После подачи предложения в OSB кредиторы будут уведомлены, и должник имеет законное право прекратить все платежи по необеспеченным долгам. У кредиторов есть сорок пять дней для голосования и принятия предложения.Хотя кредиторы могут голосовать за отклонение предложения, это очень редкий случай, поскольку основное требование предложения состоит в том, что кредиторы должны получить больше средств, чем если бы должник обанкротился, и можно пересмотреть условия предложения к удовлетворению обоих. должник и кредитор.

Требования кредиторов

Для того, чтобы подать иск, каждый кредитор должен представить доверенному лицу доказательство требования. Затем требование оценивается доверенным лицом, которое имеет право либо разрешить, либо отклонить требование.Если требование не удовлетворяется, затронутый кредитор имеет возможность обжаловать решение доверительного управляющего в суде. Если у кредитора есть допустимое требование, кредитор будет участвовать в взыскании средств от любой реализации имущества банкрота.

Порядок расчетов кредиторам

В целом это очередность выплат кредиторам:

  • Обеспеченные кредиторы.
  • Определенные классы привилегированных кредиторов (например, определенные долговые обязательства по выплатам поддержки).
  • Необеспеченные кредиторы.

Упорядоченная выплата долгов доступна только в некоторых провинциях Канады. В Онтарио эта программа не предусмотрена.

Обеспеченный кредитор

Обеспеченный кредитор - это тот, кто взял обеспечение в обмен на ссуду. Примерами являются ссуды, предоставляемые на покупку дома или автомобиля. Распоряжение о банкротстве обычно не затрагивает обеспеченных кредиторов, поскольку они имеют право вступить во владение обеспеченным активом, подлежащим возмещению.Если денег недостаточно для выплаты всей причитающейся суммы, обеспеченному кредитору разрешается подать доказательство требования в качестве необеспеченного кредитора.

Обеспеченные ссуды, такие как ипотека или автокредит, остаются в силе без каких-либо последствий для должника, пока они действительны по всем платежам.

Привилегированный кредитор

Кредитор, имеющий первое требование в отношении любых доступных средств, например, работник, которому причитается заработная плата, или, в некоторых случаях, некоторые долги по обязательствам по поддержке.

Необеспеченный кредитор

Необеспеченный кредитор - это тот, кто предоставил кредит, но не имеет какого-либо обеспечения в отношении суммы, причитающейся ему.

BIA и корпорации

В Канаде компания официально станет банкротом по одному из следующих сценариев:

  • Компания попыталась реорганизовать себя в соответствии с положениями предложения BIA, но реорганизация провалилась.
  • Корпорация добровольно предпринимает юридические шаги, чтобы стать банкротом.
  • Один или несколько кредиторов корпорации получили постановление о банкротстве корпорации.

Закон об организации кредитных организаций (CCAA)

Закон о кредитных организациях компаний (CCAA) - еще одна часть федерального законодательства, которая позволяет предприятиям, испытывающим финансовые затруднения, реструктурировать себя. При реструктуризации CCAA компания-должник остается во владении своим имуществом и продолжает вести свой бизнес. Наблюдатель CCAA наблюдает за реструктуризацией и отчитывается перед судом и кредиторами о деятельности компании во время реорганизации.

Крупные корпорации могут выбрать либо BIA, либо CCAA

Успешная реструктуризация CCAA позволяет кредиторам получить более высокие суммы, чем они получили бы, если бы активы компании были ликвидированы. Чтобы иметь право на реструктуризацию CCAA, корпорация, самостоятельно или вместе со своими аффилированными лицами, должна иметь задолженность более 5 миллионов долларов, и каждая аффилированная компания должна быть неплатежеспособной. Соответствующий раздел BIA не имеет определенного финансового порога для реструктуризации, поэтому неплатежеспособные корпорации, которые должны кредиторам более 5 миллионов долларов, могут выбрать реорганизацию в соответствии с CCAA или BIA.Обычно CCAA используют крупные корпорации.

Найти лицензированного управляющего в деле о несостоятельности

Hoyes, Michalos & Associates Inc. является лицензированным управляющим по делам о несостоятельности Онтарио с многолетним опытом. Мы понимаем, что изучение всех аспектов BIA может показаться утомительным, но мы здесь, чтобы помочь вам. если вы испытываете финансовые трудности и не можете выплатить свои долги, свяжитесь с нами для получения консультации о доступных вам вариантах облегчения долгового бремени.

Похожие сообщения:

  1. Защита от банкротства в Канаде: автоматическое приостановление производства
  2. Какую защиту от банкротства обеспечивает Закон о банкротстве и несостоятельности?
  3. 10 определений банкротства, которые необходимо знать
  4. Варианты банкротства в Канаде
  5. Когда потребительское предложение имеет юридическую силу для ваших кредиторов?

Как подать заявление о банкротстве бесплатно в Юте (Руководство на 2021 год)

Если ваша ситуация тяжелая, и вашего дохода недостаточно даже для покрытия основных расходов, вы можете попросить суд отказаться от пошлины в размере 338 долларов за подачу главы 7 в Юте.Чтобы не удивиться, если суд отклонит ваше заявление об отказе от уплаты пошлины, сначала убедитесь, что доход вашей семьи составляет менее 150% от федеральных нормативов бедности, поскольку это абсолютное требование для получения отказа от уплаты пошлины за ваше банкротство в штате Юта. .


Сбор документов о банкротстве в штате Юта

Первым шагом процесса является сбор документов, которые вам понадобятся для заполнения форм и прохождения процесса. Каждый, кто заявляет о банкротстве в штате Юта, должен предоставить суду полный список всех своих кредиторов с актуальными адресами для всех, чтобы суд мог сразу же отправить вам уведомление о вашем банкротстве в штате Юта.В дополнение к сбору этой информации из ваших счетов и уведомлений о получении, которые вы, возможно, уже получаете по почте, вы должны получить копию своего кредитного отчета. Вам также понадобится ваша последняя федеральная налоговая декларация и квитанции о зарплате за последние 6 месяцев, чтобы правильно рассчитать свой доход. Наконец, поскольку вам нужно будет составить список своих расходов для суда, ваши банковские выписки станут хорошим дополнением к вашему сбору документов, поскольку они могут помочь в отслеживании ваших фактических ежемесячных расходов в течение нескольких месяцев до подачи заявления о банкротстве по главе 7 в Юте.

Take Credit Counseling

Курс кредитного консультирования - это требование, которое должен выполнить каждый, подающий заявление о банкротстве в Юте, прежде чем его дело может быть официально подано в суд. Конгресс хотел убедиться, что люди осведомлены обо всех возможных вариантах, прежде чем принимать решение о защите от банкротства. Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы принять его в тот же день, когда вы подаете заявление о банкротстве в Юте - на самом деле, вы должны заранее спланировать и принять его заранее, чтобы избежать каких-либо осложнений в последнюю минуту.Поскольку сертификат об окончании, который вам будет выдан, действителен в течение 180 дней, лучше всего выделить пару часов тихих выходных, чтобы это сделать. Большинство людей пользуются тем фактом, что курс можно пройти онлайн, не выходя из дома. Независимо от того, выберете ли вы онлайн-вариант или пройдете курс лично, важно, чтобы вы прошли этот курс в компании, которая специально одобрена Управлением Попечительского совета Соединенных Штатов, чтобы предложить этот курс людям, подающим заявление о банкротстве в Юте.

Заполните формы банкротства

Формы банкротства - это документы, которые предоставляются в суд при подаче заявления о банкротстве в соответствии с главой 7 в штате Юта. Чтобы упростить процесс и убедиться, что все полностью осведомлены обо всех требованиях к раскрытию информации, формы одинаковы для всех, подающих Главу 7 в Юте. Если вы нанимаете юриста, он заполнит формы на основе информации и документации, которую вы предоставите в их офис. Если у вас нет адвоката, вы можете получить доступ ко всем формам, которые вам нужно заполнить бесплатно в Интернете, включая это 49-страничное руководство, которое поможет вам.В зависимости от ваших обстоятельств Upsolve также может помочь с этим шагом. Независимо от того, как вы это делаете, когда это будет сделано, вы должны сделать глубокий вдох и уйти на несколько минут, затем вернуться ко всему и внимательно просмотреть все вопросы и свои ответы. Заявление о банкротстве в Юте предъявляет строгие требования к раскрытию информации для всех, поэтому убедитесь, что ваша информация является полной, прежде чем вычеркивать этот шаг из своего списка.

Получите пошлину за подачу заявления

Несмотря на то, что это суд по делам о банкротстве, и каждый, кто заявляет о банкротстве в Юте, поступает так, потому что у них нет достаточно денег для выполнения своих обязательств каждый месяц, для подачи заявления о банкротстве в соответствии с Главой 7 в Юте требуется подача иска в суд. гонорар 338 $.Если вы не имеете права на полное освобождение от уплаты сбора (см. Выше), но вам трудно объединить все эти деньги за один раз, вы можете попросить суд уплатить сбор в рассрочку , с вашим первым платежом в размере 100 долларов США. во время подачи документов или в течение 14 дней после этого. Это особенно полезно, если вы не можете заблаговременно получить полную оплату по причине продолжающегося удержания заработной платы. Как только ваше дело о банкротстве в штате Юта будет подано, судебное преследование должно прекратиться, и вы снова начнете получать свою полную зарплату.Если это не так, будьте очень осторожны с поиском плана оплаты, так как один пропущенный платеж может привести к тому, что ваше дело будет отклонено. В этом случае и при условии, что крайнего срока для подачи вашего дела (чтобы остановить обращение взыскания или предотвратить начало удержания заработной платы) не существует, лучше не торопиться - даже если это займет полные 4 месяца, которые вам предоставит суд, - чтобы соберите полную сумму перед тем, как отправиться в здание суда для подачи заявления о банкротстве в Юте.

Распечатайте ваши формы о банкротстве

Формы о банкротстве, после внесения в них всей вашей информации, должны подаваться в суд в бумажном виде, поскольку только юристы могут подавать иски о банкротстве штата Юта в электронном виде.Если у вас нет доступа к принтеру дома, вы можете найти местную типографию или, возможно, спросить у близкого друга или члена семьи с принтером, можете ли вы использовать их. Поскольку все документы, необходимые для банкротства по главе 7 в Юте, могут превышать 50 страниц, вероятно, лучше будет, если вы придете со своей собственной бумагой, особенно если вы собираетесь распечатать две полные копии. Рекомендуется распечатать две копии, одну для подачи в суд, а другую для ваших собственных записей, чтобы вы точно знали, какие документы вы предоставили суду при подаче главы 7 в Юте.Не распечатывайте копию для двора на двух сторонах; офис клерка не примет это.

Обратитесь в суд, чтобы подать свои формы

Несмотря на то, что суд проводится как в Солт-Лейк-Сити, так и в Сент-Джордж, вы можете подавать формы о банкротстве по главе 7 только в штате Юта в Солт-Лейк-Сити. Вы также можете отправить все свои документы по почте в суд, если поездка в Солт-Лейк-Сити слишком обременительна. Однако имейте в виду, что если есть проблема с какой-либо из ваших форм, фактическая дата подачи заявления о банкротстве в штате Юта (а вместе с ней и начало автоматической защиты от пребывания) может быть позже, чем ожидалось.Если вы собираетесь в суд лично с целью подачи Главы 7 в Юте, планируйте прибыть туда задолго до 4 часов, поскольку офис клерка перестает принимать документы от людей, только начинающих процесс в 16:00. Перед тем, как отправиться в здание суда, убедитесь, что у вас есть удостоверение личности с фотографией, поскольку оно необходимо для входа в здание, и будьте готовы пройти через службу безопасности по пути внутрь.

Отправьте документы вашему доверенному лицу

После вашего банкротства в соответствии с Главой 7 в Юте передано в суд, для рассмотрения вашего дела будет назначен доверенное лицо.Работа доверительного управляющего заключается в том, чтобы убедиться, что все ваши активы должным образом раскрыты, а любая не освобожденная от налога собственность продается в пользу ваших кредиторов. Не позднее, чем через 14 дней после подачи Главы 7 в Юте, вы должны предоставить доверенному лицу копии всех квитанций о заработной плате, которые вы получили за 60 дней до подачи вашего дела. Если у вас нет всех квитанций о зарплате, убедитесь, что вы отправили это заявление, чтобы попечитель знал, что вы намеренно не игнорируете это требование.Кроме того, вы должны предоставить доверенному лицу полную копию вашей федеральной налоговой декларации за последний налоговый год не менее чем за 7 дней до даты, установленной для вашего 341 собрания. Вы узнаете имя и контактную информацию своего попечителя из официального судебного извещения, которое вы получите вскоре после подачи заявления о банкротстве в Юте.

Пройти курс по банкротству 2

Целью первого курса кредитного консультирования было убедиться, что люди, подающие заявление о банкротстве в Юте, знали, какие у них есть варианты, прежде чем их дело будет передано в суд.Второй курс банкротства можно пройти только после подачи заявления о банкротстве в штате Юта. Он направлен на ознакомление вас с инструментами финансового управления, которые помогут вам в полной мере воспользоваться преимуществами нового старта, который вы получаете, заполнив главу 7 в Юте. Вы можете пройти этот курс у того же поставщика, которого вы использовали для первого курса кредитного консультирования, но только в том случае, если он действительно одобрен, чтобы предложить второй курс для людей, участвующих в банкротстве согласно Главе 7 в Юте. Как только вы удовлетворите это требование, подайте этот сертификат в суд, чтобы судья знал, что вы прошли курс.Поскольку без него ваше увольнение не будет зарегистрировано, важно не забыть пройти курс банкротства 2 после подачи заявления о банкротстве в Юте.

Примите участие в 341 собрании

Ваше собрание кредиторов, или 341 собрание, как многие называют его на основании раздела кодекса о банкротстве, который его регулирует, состоится примерно через 20-40 дней после подачи вашего дела о банкротстве в штате Юта. . В зависимости от того, где вы живете, вам, возможно, даже не придется ехать обратно в Солт-Лейк-Сити на эту встречу, так как в Юте есть несколько мест для встреч людей, заявляющих о банкротстве.В уведомлении с контактной информацией опекуна по вашему делу будет указано, куда следует обратиться, а на веб-сайте суда указаны маршруты к различным местам. Сама встреча обычно длится около 5-10 минут и в основном состоит из ответов на стандартные вопросы доверенного лица, на которые должен ответить каждый, подающий главу 7 в Юте. Вы будете под присягой, отвечая на вопросы доверительного управляющего, и ваши кредиторы смогут воспользоваться этим, а также тем фактом, что во время собрания ведется официальная запись, а также зададут вам вопросы о вашем финансовом положении.Такое случается нечасто, но может. К тому времени, когда вы уйдете с 341 встречи, вы подумаете, что все было не так уж плохо; большинство людей так делают. Прежде чем отправиться в путь, успокойте свои нервы, немного подготовившись, и помните, что пока вы приходите с приемлемой формой идентификации, важная и обычно самая напряженная часть уже позади.

Работа с автомобилем

Если вы полагаетесь на свою машину, чтобы добраться до работы, привозить детей в школу, ходить за продуктами или просто жить своей жизнью в штате Улей, вы, вероятно, беспокоитесь о том, как подать заявление о банкротстве. Юта повлияет на вашу машину.Если вы все еще платите за свой автомобиль, вы можете оставить его себе, но только если вы действительно за него заплатите. В конце концов, банкротство по главе 7 в Юте - это выход из сложной ситуации, а не путь к бесплатной машине. Одна из вещей, которую вы можете сделать, - это заключить с банком соглашение о подтверждении, пообещав продолжать производить платежи по кредиту до тех пор, пока баланс не будет выплачен полностью. Если ваша машина стоит намного меньше, чем вы все еще должны по ней, то выкуп может быть лучшим способом справиться с вашей машиной.В конце концов, зачем платить ссуду в 10000 долларов с высокой процентной ставкой, если вместо этого вы можете заплатить банку 2500 долларов, которые на самом деле стоит машина. Если это не вариант, потому что автомобиль стоит больше, чем вы можете реально поднять, а его содержание слишком сильно растянет ваш бюджет, подумайте о передаче автомобиля. Помните, что заполнение Главы 7 в Юте должно дать вам новый старт, а не вернуть вас к настолько ограниченному бюджету, что вы постоянно об этом беспокоитесь.

Государственная система | Официальный Интернет-портал Президента Республики Беларусь

Демократические основы белорусской государственности предусматривают различные политические институты, идеологии и взгляды.Всем гарантируются равные права. Конституция признает и гарантирует неотъемлемые права человека. Государственная власть в Республике Беларусь осуществляется по принципу разделения на законодательную, исполнительную и судебную.

Послание народу Беларуси и Национальному собранию Республики Беларусь, 19 апреля 2013 г., Минск

Республика Беларусь - унитарное демократическое правовое государство всеобщего благосостояния.

Республика Беларусь осуществляет высший контроль и абсолютную власть над всей территорией и проводит независимую внутреннюю и внешнюю политику.

Конституция Республики Беларусь была принята в 1994 г. и изменена на всенародных референдумах 24 ноября 1996 г. и 17 октября 2004 г.

Беларусь - президентская республика

Президент Республики Беларусь является главой государства , гарант Конституции Республики Беларусь, прав и свобод человека и гражданина.Президент олицетворяет единство нации, гарантирует реализацию основных направлений внутренней и внешней политики, представляет Республику Беларусь в отношениях с другими государствами и международными организациями.

Президент принимает меры по защите суверенитета Республики Беларусь, ее национальной безопасности и территориальной целостности. Одна из основных функций, возложенных на президента, - обеспечение политической и экономической стабильности в стране.

Президент неприкосновенен; его честь и достоинство охраняются законом.

Президент избирается непосредственно народом Республики Беларусь сроком на пять лет на основе всеобщего свободного, равного и прямого избирательного права.

Законодательная власть

Законодательная власть осуществляется двухпалатным парламентом - Национальным собранием Республики Беларусь.

Нижняя палата - Палата представителей; верхняя палата - Совет Республики.

Парламент избирается на четыре года.

Палата представителей состоит из 110 членов, которые избираются в своих округах и представляют интересы граждан.

Совет Республики - палата территориального представительства. Он состоит из 56 членов, представляющих каждую область и город Минск (по восемь от каждого), которые избираются тайным голосованием на заседаниях местных Советов депутатов. Восемь членов Совета Республики назначаются Президентом.

Право законодательной инициативы принадлежит Президенту, членам Палаты представителей, членам Совета Республики, правительству и гражданам, имеющим право голоса (требуется не менее 50 000 подписей), и осуществляется через Палату представителей Представители.

Исполнительная власть

Исполнительную власть в стране осуществляет Правительство - Совет Министров Республики Беларусь, которое является центральным органом государственного управления.

Премьер-министр является главой правительства.

Правительство в своей деятельности подотчетно Президенту и подотчетно Парламенту Республики Беларусь. Правительство передает полномочия избранному Президенту Республики Беларусь.

Судебная власть

Судебная власть в Республике Беларусь принадлежит судам.Судебный система основана на принципах территориального разграничения и специализация.

Судебная система состоит из Конституционного суда и системы общих судов. юрисдикция.

Проверка конституционности нормативных актов в Государство осуществляет Конституционный Суд Республики Беларусь.

Верховный суд является ведущим судом общей юрисдикции и высшей судебной инстанцией. орган, который занимается гражданскими, уголовными, административными и экономическими случаи.

Местное управление и самоуправление

Граждане осуществляют полномочия местного управления и самоуправления через местные советы депутатов, исполнительные и административные органы, органы самоуправления, референдумы, собрания и другие формы прямого участия в государственных и общественных делах .

Банкротство | Britannica

Ранние разработки

Современное законодательство о банкротстве было сформировано из ряда различных исторических тенденций. В соответствии с древнеримским правом кредитор, не получивший судебного решения, мог арестовать имущество должника ( missio in bona ) и продать в пользу всех кредиторов ( venditio bonorum ).Производство такого рода повлекло за собой потерю гражданских прав. Чтобы облегчить эти трудности, должнику была предоставлена ​​привилегия добровольно передать свои активы своим кредиторам, обратившись к мировому судье ( cessio bonorum ).

В средние века оба института пережили возрождение и развитие. Средневековые итальянские города издавали законы, регулирующие сбор и распределение активов должников, особенно купцов, которые скрылись или обманным путем привели к банкротству.Такие банкроты ( roupentes et falliti ) были подвергнуты суровым штрафам, а их владения были ликвидированы. Кроме того, средневековый испанский закон восстановил судебный cessio bonorum. The Siete Partidas, кодификация, опубликованная властью Дона Альфонсо X Мудрого, короля Кастилии и Леона, во второй половине XIII века, содержала подробные положения, касающиеся неплатежеспособных должников, применимые как к купцам, так и к немцам, позволяющие им обеспечить добровольную ликвидацию своих активов под судебным надзором.Неоплаченный кредитор может настаивать на выплате или уступке своего имущества должником всем кредиторам.

Законы, касающиеся собственности скрывающихся от правосудия и мошеннических должников, разработанные по образцу статутов средневековых итальянских городов, распространились по всей Западной Европе. Положения этого типа были приняты в торговых центрах Франции, Брабанта и Фландрии в 15-16 веках. Обычаи Антверпена, напечатанные в 1582 году, содержали исчерпывающие правила обращения с банкротами и их имениями.Император Карл V, как граф Фландрии, включил строгие положения о пресечении банкротств в свой Указ об отправлении правосудия и добросовестном порядке от 1531 года. Не может быть никаких сомнений в том, что первый английский «acte Againste suche personas as doo make Bankrupte» , », Принятый в 1542/43 году, был вдохновлен североевропейскими образцами, так как название воспроизводит фламандское выражение. Он регулирует дела, возбужденные против скрывающихся или скрывающихся должников. Он был заменен более подробным законом 1571 года, который касался только купцов и других торговцев.Добровольное разбирательство не проводилось в Англии до 1844 года, а в Соединенных Штатах - только в 1841 году.

Во Франции национальные правила о несостоятельности и банкротстве были включены в Ordonnance du Commerce 1673 года. Он регулировал как добровольные уступки в пользу кредиторов, производимые купцами (Раздел X), так и процедуры и последствия банкротства (Раздел XI). Было истолковано, что процедура банкротства ограничивается только торговцами, и законы многих других стран следовали примеру Франции.Так, в Испании ограничение банкротства торговцами было принято Постановлением Бильбао, которое было санкционировано в 1737 году и впоследствии применялось в Латинской Америке, особенно в Аргентине.

Ограничение законодательства о банкротстве лицами, занимающимися коммерцией, создало необходимость в процедурах ликвидации, применимых к другим должникам. Как упоминалось выше, в Siete Partidas содержатся положения о процедурах добровольной ликвидации, применимые ко всем классам должников. На этом основании испанский юрист XVII века Сальгадо де Сомоса разработал подробные правила возбуждения и проведения процедуры добровольной ликвидации, которые были названы «собранием кредиторов».Его трактат, озаглавленный Labyrinthus Creditorum, , повлиял на ход испанского законодательства, а также оказал большое влияние на общее право немецких земель. В результате испанское законодательство разработало два класса ликвидационных процедур: один для торговцев, а другой - для некоммерческих. В этом отношении испанское право было образцом для законодательства Португалии, Аргентины, Бразилии и других стран Латинской Америки. Другие страны, включая Австрию, Германию, Англию, Соединенные Штаты и страны, находящиеся под влиянием английских законов, привлекли как торговцев, так и некоммерческих организаций к своим законам о банкротстве.Более поздние законы в Латинской Америке (например, в Аргентине и Перу) аналогичным образом установили единую систему. Однако Франция, Италия и несколько стран Латинской Америки не предоставляют настоящих процедур несостоятельности для обычных должников.

Система образования в Беларуси

Образование - стратегический государственный ресурс

Беларусь входит в число стран с очень высоким индексом человеческого развития. Уровень грамотности взрослого населения Беларуси всегда был одним из самых высоких в мире и в настоящее время составляет 99.7 процентов. Между тем 98 процентов людей имеют базовое, общее среднее и профессиональное образование. По приему детей в начальную и среднюю школу Беларусь входит в число наиболее развитых стран. В последние годы государство выделило системе образования не менее 5 процентов ВВП: цифра, сопоставимая по объему финансирования образования в развитых европейских странах.

Всего в стране насчитывается более 8000 учреждений начального, дополнительного и специального образования, в которых обучаются около 3 млн детей, студентов и слушателей.Этим обучают более 400 000 человек, что составляет 10 процентов занятых в экономике.

Система образования Республики Беларусь

Система образования Беларуси предусматривает образование как начального, так и дополнительного и специального образования. Начальное образование включает дошкольное, общее среднее, профессиональное, среднее специальное, высшее и послевузовское образование.

Дополнительное образование подразделяется на дополнительное образование детей и молодежи и дополнительное образование взрослых.

Классификация уровней образования в Беларуси соответствует Международной стандартной классификации образования (МСКО 2011). Соответственно, в стране действует принцип «непрерывного обучения».

В рейтинге Индекса человеческого развития Беларусь входит в первую тридцатку развитых стран и демонстрирует лучший результат среди стран СНГ (14-е место вместе с Японией и Латвией).

Что касается Индекса образования, сводного показателя Программы развития ООН (ПРООН), Беларусь занимает 21-е место.

В Беларуси соотношение студентов к общей численности населения является одним из самых высоких в Европе.

В 2015 году Республика Беларусь присоединилась к Европейскому пространству высшего образования (Болонский процесс), что свидетельствует о высоком качестве образования в стране.

Дошкольное образование

В Беларуси хорошо развита система дошкольного образования. Хотя это не является обязательным, большинство детей посещают дошкольные учреждения: 74,4 процента детей в возрасте от 1 до 6 лет в настоящее время посещают дошкольные образовательные учреждения, из которых 49.7 процентов посещают в сельской местности и 81,4 процента в городах.

На 2015/2016 учебный год в Беларуси действовало 3 972 дошкольных образовательных учреждения, в том числе 11 частных, а количество посещающих детей составило 410 500 человек.

Общее среднее образование

Общее среднее образование в Беларуси начинается с 6 лет и включает два уровня: общее основное и среднее общее. Продолжительность основного школьного курса составляет девять лет, а среднего - одиннадцать лет.После успешного окончания основной школы молодые люди имеют возможность продолжить образование в колледже, средней школе или профессионально-техническом училище, одновременно получая среднее образование и профессиональную подготовку. Желающие могут получить в школе общее среднее образование. Аттестат об общем среднем или среднем специальном образовании является основным документом, позволяющим молодым людям поступать в высшие учебные заведения.

В 2015/2016 учебном году действовало 3 233 общеобразовательных учреждения (в том числе 10 частных), в которых обучались 964 900 учащихся.

Среди последних тенденций в общем среднем образовании - введение профильного обучения в средней школе. В общем среднем образовании уже широко используются современные информационные технологии, но в некоторых гимназиях и школах в настоящее время в экспериментальном порядке внедряются электронные журналы и «облачная» информационно-образовательная среда высококачественных ресурсов и услуг с использованием современных технических средств массовой информации.

В период с 2010 по 2015 год на международных предметных олимпиадах школьников Беларусь завоевала 199 медалей (20 золотых, 76 серебряных и 103 бронзовых).

Специальное образование

Республика Беларусь добилась значительных успехов в обеспечении детей с различными потребностями психофизического развития.

Система обеспечивает не только обучение, но и сопровождение, реабилитацию, коррекционно-педагогическую помощь и воспитание детей на всех этапах их социализации и всех возрастных групп (99,2 процента).

Более 70 процентов детей с проблемами психофизического развития интегрированы в дошкольные и общеобразовательные учреждения.В настоящее время 240 специальных учебных заведений действуют как ресурсные центры, предлагая материальную, информационную и методическую поддержку, для повышения качества специального образования и подготовки учителей, работающих с этими детьми.

Профессионально-техническое и среднее специальное образование

Беларусь гордится своей системой профессионального и среднего специального образования, которая, в отличие от других постсоветских стран, сохранилась и успешно действует.Наш опыт используется в России и других странах.

Профессионально-техническое образование включает 166 учреждений профессионального обучения (профессиональные лицеи, профессиональные училища, профессионально-технические училища и профессиональные училища) и сорок учебных заведений других видов. Они предлагают программы профессионально-технического обучения с ежегодным выпуском около 35 000 человек по почти 300 профессиям.

Среднее специальное образование включает 119 средних специальных учебных заведений, в том числе 12 частных, а также 94 учебных заведения других типов.Они предлагают среднее специальное образование, ежегодно выпускают около 40 000 человек по различным специальностям.

Высшее

Высшее образование включает пятьдесят два высших учебных заведения (университеты, академии, институты), в том числе девять частных. Ежегодно выпускаются более 80 000 студентов.

Имеется пятнадцать профилей образования, в том числе высшее образование по 382 специальностям первой ступени и 331 второй ступени.

Высшее образование в Республике Беларусь можно получить по очной (дневной или вечерней), заочной / дистанционной форме. Курсы предлагаются как на русском, так и на белорусском языках, а также на английском языке для иностранных граждан.

Аспирантура преподается в 119 белорусских организациях по 430 специальностям, 56 из них имеют докторантуру.

Наши национальные высшие учебные заведения сотрудничают с более чем 300 отечественными предприятиями и экспортируют научно-технические товары более чем в 30 стран, включая Францию, Финляндию, Австрию, Бельгию, Польшу, Чехию, Великобританию, Латвию, Литву, США и Корея.

Высшие учебные заведения по регионам

В 2012 году по инициативе Минобрнауки был создан Центр международного сотрудничества в сфере образования в составе Республиканского института высшей школы государственных учебных заведений (далее - Центр). Он содействует консультированию иностранных граждан, желающих учиться в Республике Беларусь, ищет иностранных партнеров, заинтересованных в отправке граждан на обучение в Республику Беларусь, а также распространяет информацию об образовательных услугах в белорусских высших учебных заведениях среди иностранных граждан.

Центр уполномочен проводить мероприятия по привлечению иностранных граждан для обучения в учебных заведениях Беларуси, а также находить партнеров, оказывающих посреднические услуги за рубежом, отбирать иностранных студентов. Центр также координирует международное сотрудничество между высшими учебными заведениями Беларуси и зарубежья.

Порядок приема иностранных граждан и лиц без гражданства в высшие учебные заведения

Иностранные граждане могут поступить в высшие учебные заведения для получения образования:

  • финансируются из государственного бюджета в соответствии с международными соглашениями с Республикой Беларусь;
  • , если они готовы платить взносы и имеют окончательную сертификацию по учебной программе, подготовленной для желающих поступить в высшие учебные заведения; или
  • , если они готовы платить за обучение и прошли собеседование, чтобы установить уровень владения языком, используемым в образовательном процессе.

Видео о возможностях получения образования в Беларуси для иностранных граждан можно посмотреть здесь.

Порядок приема граждан России, Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана

В соответствии с Соглашением о предоставлении равных прав гражданам государств-участников Договора об углублении интеграции в экономической и гуманитарной областях, подписанным 29 марта 1996 г., граждане России, Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана пользуются равными правами с гражданами Республика Беларусь по вопросам доступа к высшему и среднему специальному образованию.Они могут участвовать в конкурсе на места, выделяемые белорусским гражданам, либо платя взносы в частном порядке, либо за счет государственного финансирования.

белорусы за рубежом (Литва, Латвия, Польша)

Межведомственные соглашения в области образования регулируют прием белорусов, которые также являются гражданами Литовской Республики, Латвийской Республики или Республики Польша и / или проживают на их территории. Министерство образования Беларуси установило механизмы приема в школу и критерии, которым необходимо соответствовать.

Порядок зачисления

Министерство образования Республики Беларусь принимает указанные категории граждан для обучения в высших учебных заведениях Беларуси. Исключение составляют военные, а также искусство и музыка. Он оценивает соответствие кандидатов критериям отбора на основании файлов, предоставленных белорусскими общественными организациями: Ассоциацией белорусских общественных организаций в Литве, Союзом белорусов Латвии и Белорусской общественно-культурной ассоциацией в Польше.

Прием белорусов из-за рубежа для обучения в Беларуси осуществляется по квотам:

  • из Литовской Республики - 20 человек;
  • из Латвийской Республики - 10 человек;
  • из РП - 40 человек.

При этом на одну специальность принимаются не более двух человек от каждой страны.

В случае если количество заявок превышает квоту, вышеуказанные общественные организации Беларуси связываются с учебными заведениями, в которых обучаются представители белорусской диаспоры.Затем они отбирают отобранных студентов в соответствии с Правилами приема в высшие учебные заведения, утвержденными Указом Президента Республики Беларусь № 80 от 7 февраля 2006 г. (с учетом изменений и дополнений). Тесты могут проводиться по основным предметам в дополнение к оценке уровня владения белорусским и русским языком.

Критерии приема

Личные дела должны включать перечень документов, предусмотренных Правилами, в том числе подтверждение белорусского гражданства кандидатов (свидетельство о рождении кандидата или одного из его родителей).

Средняя оценка общего образования и баллы по двум основным предметам должны быть:

  • Для выходцев из Литовской Республики - не менее 7 баллов;
  • Для выходцев из Латвийской Республики - не менее 7 баллов;
  • Для выходцев из Польши - не менее 4 баллов.

Ежегодно до 15 апреля Министерство принимает предварительные списки кандидатов для обучения в Республике Беларусь с указанием высших учебных заведений и выбранных специальностей.Досье отдельных кандидатов может быть подано до 13 июля.

До 16 июля Министерство контролирует отправку индивидуальных файлов в высшие учебные заведения, подчиненные Министерству, в дополнение к органам государственного управления, которые курируют высшие учебные заведения, для регистрации кандидатов в качестве студентов.

Примечание: все документы должны быть переведены на белорусский или русский язык, заверены руководителями соответствующих учреждений.

Дополнительное образование детей и молодежи

Национальная система дополнительного образования детей и юношества включает 318 учреждений (три республиканских и 315 региональных).

Из них 133 учреждения предлагают единую специализацию: четыре сосредоточены на художественных предметах, семнадцать - на художественном, 24 - на экологическом, 62 - на туризме и краеведении, двадцать - на физическом спорте. Между тем, 185 предлагают более одного предмета.

Учреждения дополнительного образования для детей и юношества объединяют более 30 000 клубов по интересам. Практически каждый третий ученик в настоящее время посещает учреждение дополнительного образования для детей и молодежи.В число таких заведений входят 284 коллектива, носящие титулы «Заслуженный», «Образцовый» или «Народный».

Дополнительное образование взрослых

Всего 400 образовательных учреждений предоставляют дополнительное образование для взрослых, предлагая профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации.

Около 380 тысяч человек ежегодно осваивают образовательные программы дополнительного образования. Повышение квалификации руководителей и специалистов проводится по пятнадцати направлениям, переподготовка - по 402 специальностям.Непрерывное профессиональное образование осуществляется по 3 500 категориям специалистов в учебных заведениях и других организациях.

определение банкротства в соединенном королевстве и синонимы банкротства в соединенном королевстве (английский)

Банкротство в Соединенном Королевстве не имеет единственного закона. Есть одна система для Англии и Уэльса, одна для Северной Ирландии и одна для Шотландии.

В Соединенном Королевстве под банкротством понимается только несостоятельность физических лиц и товариществ.К неплатежеспособным компаниям применяются другие процедуры, например ликвидация.

Банкротство в Англии и Уэльсе

Банкротство в Англии и Уэльсе регулируется Частью IX Закона о несостоятельности 1986 года (с поправками) и Правилами о несостоятельности 1986 года (с поправками). Термин банкротство применяется только к физическим лицам, но не к компаниям или другим юридическим лицам.

Физическое лицо может быть признано банкротом только по решению суда после подачи заявления о банкротстве. Физическое лицо может подать собственное ходатайство на том основании, что оно неплатежеспособно, т.е. не в состоянии выплатить долги. Кредитор или кредиторы могут также подать заявление о банкротстве отдельного должника.

Прежде чем кредитор подает прошение о банкротстве, он обычно должен сначала вручить должнику установленное законом требование в установленной форме, требующее от должника уплаты требуемой суммы в течение 21 дня с момента подачи требования. Должник может обратиться в суд с просьбой об отмене требования на том основании, что долг оспаривается на добросовестных основаниях или что у него есть встречный иск, зачет или перекрестное требование, которое равно или превышает сумму долга, требуемого кредитором. .Если должник не уплатит заявленную в требовании сумму или не подает ходатайство об отмене требования или если его заявление об отмене требования отклонено судом, кредитор может подать заявление о банкротстве. В качестве альтернативы кредитор может подать ходатайство без предварительного обслуживания требования, если исполнение судебного решения не удалось. В любом случае должник должен быть должен кредитору не менее 750 фунтов стерлингов, и требование должно быть на погашенную сумму, то есть фиксированную сумму денег (не, например, возмещение убытков).

Ходатайство о банкротстве, как правило, должно быть подано должнику лично, но если он уклоняется от обслуживания, суд может потребовать замену обслуживания, т.е.е. обслуживание по почте или другим способом, который может привлечь внимание должника к запросу.

При рассмотрении ходатайства суд может принять решение о банкротстве, если долг является бесспорным или не может быть оспорен, отклонить ходатайство (например, если долг был оплачен) или отложить ходатайство, чтобы дать должнику время для выплаты .

Если вынесено постановление о банкротстве, управление делами обанкротившегося лица осуществляет управляющий банкротом, который должен быть либо официальным управляющим (государственный служащий), либо лицензированным управляющим по вопросам несостоятельности, назначенным либо Государственным секретарем, либо кредиторами по адресу собрание, созванное для этой цели.Активы банкрота (исключая инструменты его торговли и другие предметы первой необходимости) передаются его доверенному лицу, который обязан реализовать их (обычно путем продажи) для выплаты дивидендов кредиторам.

На банкрота распространяются определенные ограничения, в основном, что он не может привлекать кредит, не проинформировав лицо, у которого он берет заем, о том, что он банкрот, и что он не может действовать в качестве директора компании. Он также обязан предоставлять информацию своему доверенному лицу и сотрудничать с ним в управлении его делами.Имеются широкие полномочия, позволяющие суду принудить банкрота к этому. Точно так же суд имеет право отменить ряд сделок, заключенных банкротом с целью распыления или уменьшения стоимости его активов в период до его банкротства.

После вступления в силу положений Закона о предприятиях 2002 года о банкротстве в апреле 2004 года банкротство в Англии и Уэльсе теперь обычно длится не более 12 месяцев, а может быть и меньше, если Официальный управляющий подает в суд свидетельство о завершении его расследования.По истечении этого срока банкрот уволен, и он перестает отвечать по своим долгам банкротства. Однако в случаях, когда банкрот считается виновным в своей несостоятельности, может быть вынесено постановление об ограничении банкротства, чтобы продлить некоторые из ограничений банкротства на срок до 15 лет.

В качестве альтернативы банкротству должник может предложить своим кредиторам Индивидуальное добровольное соглашение (IVA) (см. Часть VIII Закона о несостоятельности 1986 года) или Распоряжение о списании долгов, если долги не превышают определенного порога.IVA принимает форму предложения кредиторам выплатить часть или все долги должника в течение определенного периода времени путем продажи активов или осуществления выплаты из дохода или их комбинации. Предложение должно быть одобрено лицензированным специалистом по банкротству, который созовет собрание кредиторов для его рассмотрения. Для утверждения требуется большинство голосов, превышающее 75%. Если предложение будет одобрено, оно связывает всех кредиторов должника независимо от того, проголосовали они за него или нет.

Теоретически должник также может сделать предложение своим кредиторам путем заключения соглашения в соответствии с Законом о сделках 1914 года, но эта процедура вышла из употребления после введения добровольных соглашений в соответствии с Законом о несостоятельности 1986 года.

Статистика неплатежеспособности Англии и Уэльса

Индивидуальные банкротства в Англии и Уэльсе, 1997-2010 гг.
Год Всего Банкротства Приказы о списании долгов IVAs
1997 24 441 19 892 4,545
1998 24 549 19 647 4 901
1999 28 806 21 611 7,195
2000 29 528 21,550 7 978
2001 29 775 23 477 6 298
2002 30 587 24 292 6 295
2003 35 604 28 021 7 583
2004 46 650 35 898 10,751
2005 67 584 47 211 20 293
2006 107 288 62,956 44,332
2007 106 645 64 480 42,165
2008 106 544 67 428 39,116
2009 134 142 74 670 11 831 47 641
2010 135 045 59 173 25 179 50 693
  • Источник: Служба несостоятельности [1]

Банкротство в Шотландии

Основная статья: Секвестр (закон) Банкротство

в Шотландии называется Секвестрация , и организацией, ответственной за управление этими процессами, является Бухгалтер при банкротстве.Существуют альтернативы банкротству, которые могут помочь людям справиться с долговыми проблемами, в том числе схема, управляемая шотландским правительством, которая называется «Схема урегулирования долговых обязательств». Другие варианты включают в себя трастовые договоры, это типы соглашений, заключаемых между лицом, имеющим долг, и его или ее кредиторами. Существуют организации, которые предоставляют бесплатные профессиональные консультации лицам, испытывающим проблемы с долгами, в том числе Citizens Advice Scotland.

См. Также

Внешние ссылки

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *