Банковская система структура: В доступе на страницу отказано
404 Cтраница не найдена
Версия для слабовидящих Вход на сайт Версия для слабовидящих Вход на сайт
Чукотский северо-восточный
техникум посёлка Провидения
- О техникуме
- Сведения об образовательной организации
- Образовательная организация
- Аккредитация
- Руководство
- Преподаватели
- Сотрудники
- История
- Документы
- Устав
- Контакты
- Новости
- Лицензии
- Фотогалерея
- Объявления
- Газета «Роза Ветров»
- Дорожная безопасность
- Антикоррупционное просвещение
- Центр коллективного доступа
- Финансовая грамотность
- Наставничество
- Общественное питание
- Воспитательная работа
- Абитуриентам
- Приемная комиссия
- Документы и справки
- Правила и условия приема
- Питание
- Общежития
- Студенческая жизнь
- Студентам
- Учебные материалы
- Оплата обучения
- Документы и справки
- Студенческая жизнь
- Спортивная жизнь
- Расписание занятий
- Выпускникам
- Справочные системы
- МЦПК
- Контакты
- Обращения граждан
- Обращения граждан
- Личный прием граждан
- Письменное обращение
- Электронная приемная
- Проверить статус обращения
- Порядок рассмотрения обращений
- Порядок обжалования
- Обзор обращений граждан
- Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц
- Правовое регулирование
- Онлайн запись
- ССТВ
- Главная
- ›
- О техникуме
- ›
- Финансовая грамотность
Cтруктура современной банковской системы
Понятие банковской системы
Изучение понятия и структуры банковской системы начинается с определения такого понятия как «банк».
Определение 1
Банк является самостоятельным коммерческим предприятием, основным продуктом которого является становление и управление платежными средствами или определенной суммой денег, а также предоставлением услуг в форме предоставления гарантий, кредитов, различных консультаций и много другого.
В связи с тем, что банки занимаются торговлей деньгами, и проведением анализа рынка, они находятся в довольно тесном взаимодействии с бизнесом и его потребностям. Помимо этого, банки являются основным компонентом регулирования экономики.
Современные исследователи определяют банк как некое финансовое предприятие, которое акцентирует свои имеющиеся средства в форме вкладов, предоставляющих в пользование в виде кредитов.
Важно отметить, что банк выступает посредником в расчетах, существующих между объектами хозяйствования и остальными лицами, которые занимаются регулированием обращения денег и реализующие эмиссию недостающих денежных средств.
Определение 2
Банковская система является совокупностью разнообразных видов национальных банков, а также каждого кредитного учреждения.
Банковская система содержит в себе такие компоненты как:
- Центральный банк;
- Банки, имеющие коммерческий характер;
- Иные кредитные и расчетные центры.
Центральный банк занимается проведением эмиссионной политики, осуществлением валютного регулирования, контролем за экономикой. Он находится в центре резервной системы экономики.
Коммерческие банки занимаются проведением различных видов банковских услуг и операций.
Замечание 1
Главная задача всей банковской системы заключается в посредничестве в передвижении кредитов и денежных средств от кредиторов к заемщикам.
Значение банковской системы для России достаточно велика, с ее помощью происходи регулирование всех денежных расчетов, а также опосредование каждого потока денежных средств.
Современная банковская система и ее структура
Структура современной банковской системы сводится к размещению каждого банковского и кредитного учреждения в иерархическом порядке.
Структура современной банковской системы России является двухуровневой. На высшем уровне располагается Центральный банк РФ. Его основные функции таковы:
- Проведение организации обращения денег и безналичных расчетов;
- Управление золотовалютными резервами;
- Управление кредитным и расчетным обслуживании правительства, денежном и кредитном урегулировании;
- Осуществление политики Центрального банка среди институтов, находящихся в данном секторе.
Подразделениями Центрального банка являются Центральный аппарат, центральный институт сектора.
На нижнем уровне банковской системы находятся коммерческие и специализированные банки. Их основные функции заключаются в кредитном и расчетном обслуживании клиентов в комплексном виде, а также в специализации на конкретных видах услуг.
Структура современной банковской системы разделена также на подразделения по секторам. Для увеличения быстроты и действенности регулирующих мероприятий Центрального банка, банковская система разделяется на сектора, которые содержат в себе аналогичные по функциям институты. Примером являются банки потребительского кредита, земельные банки и многие другие.
Замечание 2
Основной целью данного деления является определение регулирующих процедур в зависимости от специфики операций институтов конкретного сектора.
Структура индийской банковской системы
Структура индийской банковской системы
Обновлено
18 августа 2020 г. | Автор Приянка МахорБанковское дело
В этой статье:
• Структура индийской банковской системы
• Регулярные и внеплановые банки и банки развития
• Коммерческие банки
• Кооперативные банки
- • Банки развития
• Заключение
Структура индийской банковской системы
Резервный банк Индии является центральным банком страны и регулирует банковскую систему Индии. Структуру банковской системы Индии можно в целом разделить на запланированные банки, внеплановые банки и банки развития.
Банки, включенные во второе приложение Закона о Резервном банке Индии 1934 года, считаются зарегистрированными банками.
Все зарегистрированные банки пользуются следующими льготами:
- Такой банк получает право на получение долгов/кредитов по банковской ставке от RBI
- Такой банк автоматически получает членство в клиринговой палате.
Все банки, не включенные во второй раздел Закона о Резервном банке Индии 1934 года, являются внеплановыми банками . Они не имеют права брать кредиты в RBI для обычных банковских целей, за исключением чрезвычайных ситуаций.
Зарегистрированные банки далее подразделяются на коммерческие и кооперативные банки.
Плановые, внеплановые банки и банки развития
Коммерческие банки
Учреждения, которые принимают депозиты от населения и выдают ссуды с целью получения прибыли, известны как Коммерческие банки .
Коммерческие банки можно условно разделить на государственный сектор, частный сектор, иностранные банки и РРК.
- В банках государственного сектора контрольный пакет акций принадлежит правительству. После недавнего объединения небольших банков с более крупными банками в Индии на данный момент существует 12 банков государственного сектора. Примером банка государственного сектора является Государственный банк Индии.
- Банки частного сектора — это банки, в которых основная доля капитала принадлежит частным акционерам или коммерческим компаниям. Несколько крупных банков частного сектора в Индии — HDFC Bank, Kotak Mahindra Bank, ICICI Bank и т. д.
- A Иностранный банк — это банк со штаб-квартирой за пределами страны, но имеющий свои офисы как частное лицо в любом другом месте за пределами страны. Такие банки обязаны действовать в соответствии с правилами, установленными центральным банком страны, а также правилами, установленными головной организацией, расположенной за пределами Индии. Примером иностранного банка в Индии является Citi Bank.
- Региональные сельские банки были созданы в соответствии с Постановлением о региональных сельских банках, 1975 с целью обеспечения достаточного институционального кредита для сельского хозяйства и других сельских секторов. Район действия РРБ ограничен районом, уведомленным Правительством. RRB принадлежат совместно правительству Индии, правительству штата и банкам-спонсорам. Примером RRB в Индии является сельский банк Аруначал-Прадеш.
Кооперативный банк
A Кооперативный банк является финансовой организацией, принадлежащей его членам, которые также являются владельцами и клиентами своего банка. Они предоставляют своим членам многочисленные банковские и финансовые услуги. Кооперативные банки являются основными сторонниками сельскохозяйственной деятельности, некоторых мелких предприятий и самозанятых. Примером кооперативного банка в Индии является Городской кооперативный банк Мехсана.
На нижнем уровне люди объединяются, чтобы сформировать кредитное кооперативное общество. Индивидуумы в обществе включают ассоциацию заемщиков и лиц, не являющихся заемщиками, проживающих в определенной местности и проявляющих интерес к деловым делам друг друга. Поскольку членство открыто практически для всех жителей местности, люди разного статуса объединяются в общую организацию. Все общества в районе объединяются, чтобы сформировать центральные кооперативные банки.
Кооперативные банки делятся на две категории — городские и сельские.
- Сельские кооперативы Банки бывают либо краткосрочными, либо долгосрочными.
- Краткосрочные кооперативные банки могут быть подразделены на государственные кооперативные банки, окружные центральные кооперативные банки, первичные сельскохозяйственные кредитные общества.
- Долгосрочными банками являются либо государственные кооперативные банки сельского хозяйства и развития сельских районов (SCARDB), либо первичные кооперативные банки сельского хозяйства и развития сельских районов (PCARDB).
- Городские кооперативные банки (UCB) относятся к первичным кооперативным банкам, расположенным в городских и полугородских районах.
Банки развития
Финансовые учреждения, которые предоставляют долгосрочные кредиты для поддержки капиталоемких инвестиций, растянутых на длительный период и приносящих низкую норму прибыли со значительными социальными льготами, известны как Банки развития . Основные банки развития в Индии: Корпорация промышленного финансирования Индии (IFCI Ltd), 1948, Банк промышленного развития Индии (IDBI) 1964 г., Экспортно-импортные банки Индии (EXIM) 1982 г., Банк развития малых предприятий Индии (SIDBI) 1989 г., Национальный банк сельского хозяйства и развития сельских районов (NABARD) 1982 г.
банковская система страны имеет возможность сильно влиять на развитие экономики страны. Он также играет важную роль в развитии сельских и пригородных регионов страны, поскольку предоставляет капитал для малого бизнеса и помогает им развивать свой бизнес. Организованная финансовая система включает коммерческие банки, региональные сельские банки (RRB), городские кооперативные банки (UCB), первичные сельскохозяйственные кредитные общества (PACS) и т.
Popular Now
Управление активами и пассивами (ALM)
Управление активами и пассивами (ALM) определяется как механизм защиты, направленный на устранение рисков, с…
Читать далее
Value at Risk (VaR)
Value at Risk (VaR) Статистический инструмент для измерения и количественной оценки финансового риска внутри фирмы или группы…
Читать далее
Обзор нормативных требований для банков
Банковский сектор Индии регулируется Законом о Резервном банке Индии 1934 года и Банковским регламентом. ..
Читать далее
Обзор финансовых рынков
Финансовые рынки являются важным компонентом финансовой системы страны. Это инфраструктура…
Читать далее
Подпишитесь, чтобы получать уведомления о новых статьях и видео!
Совет Федеральной резервной системы — Структура Федеральной резервной системы
- Домашний
- О ФРС
Включите JavaScript, если он отключен в вашем браузере, или получите доступ к информации по ссылкам, указанным ниже.
О Федеральной резервной системе Совет Федеральной резервной системыФедеральные резервные банкиФедеральный комитет по открытым рынкам
О Федеральной резервной системе
Федеральная резервная система — это центральный банк Соединенных Штатов.
Он выполняет пять основных функций для содействия эффективному функционированию экономики США и, в более общем плане, для обеспечения общественных интересов. Федеральная резервная система
- проводит национальную денежно-кредитную политику , направленную на обеспечение максимальной занятости, стабильных цен и умеренных долгосрочных процентных ставок в экономике США;
- способствует стабильности финансовой системы и стремится минимизировать и сдерживать системные риски посредством активного мониторинга и участия в США и за рубежом;
- способствует безопасности и надежности отдельных финансовых учреждений и контролирует их влияние на финансовую систему в целом;
- способствует безопасности и эффективности платежных и расчетных систем посредством услуг для банковского сектора и правительства США, которые облегчают транзакции и платежи в долларах США; и
- способствует защите потребителей и развитию сообщества посредством надзора и проверки, ориентированных на потребителя, исследования и анализа возникающих проблем и тенденций в отношении потребителей, деятельности по экономическому развитию сообщества, а также применения законов и правил в отношении защиты прав потребителей.
Подробнее читайте в 11-м выпуске Федеральной резервной системы. Объяснения ФРС.
Структура децентрализованной системы и ее философия
При создании Федеральной резервной системы Соединенные Штаты были географически разделены на 12 округов, в каждом из которых был отдельный Резервный банк. Границы округов были основаны на преобладающих торговых регионах, существовавших в 1913 году, и связанных с ними экономических соображениях, поэтому они не обязательно совпадают с границами штатов.
Двенадцать округов Федеральной резервной системы действуют независимо, но под надзором
Границы округов Федеральной резервной системы основаны на экономических соображениях; Округа действуют независимо, но под контролем Совета управляющих Федеральной резервной системы.
Федеральные резервные банки
- 01-Бостон
- 02-Нью-Йорк
- 03-Филадельфия
- 04-Кливленд
- 05-Ричмонд
- 06-Атланта
- 07-Чикаго
- 08-Ст. Луи
- 09-Миннеаполис
- 10-Канзас-Сити
- 11-Даллас
- 12-Сан-Франциско
- Доска
Федеральная резервная система официально определяет округа по номеру и городу Резервного банка.
В 12-м округе филиал в Сиэтле обслуживает Аляску, а банк Сан-Франциско обслуживает Гавайи. Система обслуживает содружества и территории следующим образом: Нью-Йоркский банк обслуживает Содружество Пуэрто-Рико и Виргинские острова США; Банк Сан-Франциско обслуживает Американское Самоа, Гуам и Содружество Северных Марианских островов. Совет управляющих пересмотрел границы филиалов Системы 19 февраля.96.
Как первоначально предполагалось, каждый из 12 резервных банков должен был действовать независимо от других резервных банков. Ожидалось изменение учетных ставок — процентной ставки, которую коммерческие банки взимали за заимствование средств у Резервного банка. Важнейшим инструментом денежно-кредитной политики в то время считалось установление отдельно определяемой учетной ставки, соответствующей каждому округу. Концепция формирования национальной экономической политики не была хорошо разработана, а влияние операций на открытом рынке — покупки и продажи государственных ценных бумаг США — на формирование политики было менее значительным.
По мере того, как национальная экономика становилась все более интегрированной и сложной благодаря достижениям в области технологий, связи, транспорта и финансовых услуг, эффективное проведение денежно-кредитной политики стало требовать усиленного сотрудничества и координации во всей Системе. Частично это было достигнуто за счет поправок к Закону о Федеральной резервной системе в 1933 и 1935 годах, которые вместе создали современный Федеральный комитет по открытым рынкам (FOMC).
Закон о дерегулировании депозитных учреждений и денежно-кредитном контроле от 19 г.80 (Закон о денежно-кредитном контроле) ввел еще большую степень координации между резервными банками в отношении ценообразования на финансовые услуги, предлагаемые депозитным учреждениям. Среди резервных банков также наблюдается тенденция к централизации или консолидации многих своих финансовых услуг и вспомогательных функций, а также к стандартизации других. Резервные банки стали более эффективными благодаря заключению внутрисистемных соглашений об обслуживании, которые распределяют ответственность за услуги и функции, которые являются национальными по масштабу, между каждым из 12 резервных банков.
Подход США к центральному банкингу
Разработчики Закона о Федеральной резервной системе намеренно отвергли концепцию единого центрального банка. Вместо этого они предусматривали центральную банковскую «систему» с тремя характерными чертами: (1) центральный управляющий совет, (2) децентрализованную операционную структуру из 12 резервных банков и (3) сочетание государственных и частных характеристик.
Хотя части Федеральной резервной системы имеют некоторые общие характеристики с организациями частного сектора, Федеральная резервная система была создана для обслуживания общественных интересов.
В Федеральную резервную систему входят три ключевых субъекта: Совет управляющих, Федеральные резервные банки (резервные банки) и Федеральный комитет по открытым рынкам (FOMC). Совет управляющих, агентство федерального правительства, которое подотчетно и непосредственно подотчетно Конгрессу, обеспечивает общее руководство системой и осуществляет надзор за 12 резервными банками.
В рамках Системы определенные обязанности распределяются между Советом управляющих в Вашингтоне, округ Колумбия, члены которого назначаются Президентом по совету и с согласия Сената, и банками и отделениями Федеральной резервной системы, которые составляют оперативное присутствие Системы. по всей стране. Хотя Федеральная резервная система часто общается с представителями исполнительной власти и Конгресса, ее решения принимаются независимо.
Три ключевых учреждения Федеральной резервной системы
Совет управляющих Федеральной резервной системы (Совет управляющих), Федеральные резервные банки (резервные банки) и Федеральный комитет по открытым рынкам (FOMC) принимают решения, способствующие укреплению здоровья США. экономики и стабильности финансовой системы США.
Три ключевые организации, служащие общественным интересам
Разработчики Закона о Федеральной резервной системе разработали центральную банковскую систему, которая в целом будет представлять общественные интересы.
Другие важные организации, участвующие в выполнении функций Федеральной резервной системы
Две другие группы играют важную роль в основных функциях Федеральной резервной системы:
- депозитарные учреждения — банки, сберегательные учреждения и кредитные союзы; и
- Консультативные комитеты Федеральной резервной системы, которые дают рекомендации Совету управляющих и резервным банкам относительно обязанностей системы.
Депозитарные учреждения
Депозитарные учреждения предлагают публике транзакционные или расчетные счета и могут иметь собственные счета в своих местных Федеральных резервных банках. Депозитарные учреждения обязаны выполнять резервные требования, то есть хранить определенную сумму наличных денег в кассе или на счете в Резервном банке, исходя из общей суммы остатков на расчетных счетах, которыми они владеют.
Депозитарные учреждения, имеющие более высокие остатки на счетах в Резервном банке, чем им необходимо для выполнения резервных требований, могут предоставлять ссуды другим депозитным учреждениям, которым эти средства необходимы для удовлетворения их собственных резервных требований. Эта ставка влияет на процентные ставки, цены на активы и богатство, обменные курсы и, следовательно, на совокупный спрос в экономике. FOMC устанавливает цель для ставки по федеральным фондам на своих заседаниях и санкционирует действия, называемые операциями на открытом рынке, для достижения этой цели.
Консультативные советы
Пять консультативных советов помогают и консультируют Правление по вопросам государственной политики.
- Федеральный консультативный совет (FAC). Этот совет, учрежденный Законом о Федеральной резервной системе, состоит из 12 представителей банковского сектора. FAC обычно встречается с Советом четыре раза в год, как того требует закон. Ежегодно каждый Резервный банк выбирает одного человека, который будет представлять свой округ в FAC. Члены FAC обычно служат три однолетних срока и избирают своих собственных должностных лиц.
- Консультативный совет общинных депозитарных учреждений (CDIAC). CDIAC был первоначально создан Советом управляющих для получения информации и мнений от сберегательных учреждений (сберегательных и кредитных учреждений и взаимных сберегательных банков) и кредитных союзов. Совсем недавно его членский состав расширился за счет включения местных банков. Как и FAC, CDIAC предоставляет Совету управляющих информацию из первых рук об экономике, условиях кредитования и других вопросах.
- Совет по проверке моделей. Этот совет был создан Советом управляющих в 2012 году для предоставления экспертных и независимых рекомендаций по его процессу тщательной оценки моделей, используемых в стресс-тестах банковских учреждений. Стресс-тесты требуются в соответствии с Законом Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите прав потребителей. Совет призван улучшить качество стресс-тестов и тем самым укрепить доверие к программе стресс-тестирования.
- Консультативный совет сообщества (CAC). Этот совет был сформирован Советом управляющих Федеральной резервной системы в 2015 году, чтобы предлагать различные взгляды на экономические условия и потребности потребителей и сообществ в финансовых услугах, уделяя особое внимание проблемам населения с низким и средним уровнем доходов. CAC дополняет FAC и CDIAC, члены которых представляют депозитарные учреждения. CAC встречается раз в полгода с членами Совета управляющих. 15 членов CAC избираются на трехлетний срок в шахматном порядке и выбираются Правлением в процессе публичного выдвижения кандидатур.
- Консультативный комитет по страховым полисам (IPAC). Этот совет был создан при Совете управляющих в 2018 году в соответствии со статьей 211(b) Закона об экономическом росте, регуляторных послаблениях и защите прав потребителей. IPAC предоставляет информацию, консультации и рекомендации Правлению по международным стандартам страхового капитала и другим вопросам страхования.