14 годовых это сколько в месяц: Кредитный калькулятор онлайн — рассчитать проценты и ежемесячный платеж, расчет онлайн потребительского кредита
Кредит на образование с господдержкой — СберБанк
Потребительский кредит «Образовательный кредит с государственной поддержкой» ПАО Сбербанк (далее – Кредит) доступен при подаче кредитной заявки в офисе Банка для всех граждан РФ в возрасте от 14 до 75 лет в рамках предоставления государственной поддержки образовательного кредитования в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15 сентября 2020 г. № 1448 «О государственной поддержке образовательного кредитования» (вступил в силу с 1 января 2021). Кредит предоставляется с целью оплаты стоимости или части стоимости получаемых образовательных услуг в текущем учебном году или последующих периодах обучения по программам высшего образования. В период пользования Кредитом предоставляется Льготный период по погашению кредита и уплате части процентов, который представляет собой оплату части процентов за 1-й и 2-й годы пользования образовательным кредитом из расчета не менее 60 процентов суммы платежа по процентной ставке в течение 1-го года пользования образовательным кредитом и не менее 40 процентов суммы платежа по процентной ставке в течение 2-го года пользования образовательным кредитом; заемщик осуществляет платежи по договору о предоставлении образовательного кредита в следующем порядке: начиная с начала пользования образовательным кредитом осуществляются платежи по погашению части текущих процентов за 1-й и 2-й годы пользования образовательным кредитом в соответствии с льготным периодом; начиная с 3-го года пользования образовательным кредитом осуществляются в полном объеме платежи по погашению текущих процентов за 3-й и последующие годы пользования образовательным кредитом; начиная с даты истечения льготного периода пользования образовательным кредитом осуществляются равные платежи по погашению суммы основного долга, текущих процентов и процентов за 1-й и 2-й годы пользования образовательным кредитом в части, по уплате которой была предоставлена отсрочка. Процентная ставка по Кредиту — 3%, ставка фиксированная. Максимальная сумма кредита определяется стоимостью образовательных услуг. Срок Кредита – 15 лет, возможно досрочное погашение без комиссии. Валюта Кредита — рубли РФ. Итоговая сумма Кредита для конкретного заемщика определяется Банком индивидуально в зависимости от стоимости образовательных услуг. Комиссии и дополнительные расходы по Кредиту отсутствуют. Погашение Кредита — аннуитетными платежами. Ограничения по Кредиту: предоставляется на оплату образовательных услуг в ВУЗах. Банк вправе отказать в выдаче Кредита без объяснения причин. Изменение условий производится Банком в одностороннем порядке. Подробнее об условиях кредитования Банка, имеющихся ограничениях и иных условиях на www.sberbank.ru или по телефону 8 (800) 555-55-50. ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015. России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015.
ЖК «Зеленый квартал» — 14 000 ₽ / месяц Квартира от 3,4 млн руб
«Зеленый квартал» — это новый уникальный проект в престижном Московском районе. Невысокая этажность, зеленое окружение, доступность развитой инфраструктуры Московского района, детские сады и школы на территории — все это обеспечит комфортную, насыщенную и полноценную жизнь.
Местоположение
«Зеленый квартал» строится на Пулковском шоссе, всего в 20 минутах езды до станции метро «Московская». Примерно столько же времени займет дорога на автомобиле до аэропорта «Пулково» и до КАД.
Расположение в престижном районе обеспечивает удобный доступ к социальной и торговой инфраструктуре. Рядом находятся исторические пригороды Павловск и Пушкин с дворцами и парками, идеальными для отдыха и прогулок в любое время года.
Инфраструктура
В квартале запроектировано два детских сада и две школы, одна из которых — с углубленным изучением точных наук и астрономии. На первых этажах домов разместятся объекты торговой и сервисной инфраструктуры: магазины, кафе, пекарня, аптеки, отделение банка. Для жителей также запланированы шахматный клуб и медцентр.
Архитектура и планировки
В «Зеленом квартале» возводятся дома по 4 этажа с мансардным этажом и террасами. Они строятся по кирпично-монолитной технологии. Фасады будут выполнены в лаконичном стиле, созвучном природе. Единая «природная» стилистика проекта будет продолжена в оформлении холлов. В каждой парадной будут установлены современные лифты, предусмотрены места для отдыха.
В проекте представлены квартиры продуманных планировок от студий до просторных трехкомнатных. Среди них представлены варианты европейского формата с просторными кухнями-гостиными, студии с двумя окнами и просторными балконами, квартиры с террасами и другие. Квартиры сдается с полной чистовой отделкой по обновленным стандартам «Итальянские коллекции» в цветовой гамме «Ваниль» или «Шоколад». Особенности отделки – теплые полы в ванной комнате, ламинат высокого класса прочности, обои под покраску разных фактур и несколько коллекций плитки в отделке ванной и санузлов.
Озеленение и благоустройство
Благоустройство – главное преимущество проекта: протяженность пешеходных аллей составит 1,5 км. На территории будут высажены кленовая, яблоневая и вишневая аллеи, а центром притяжения станет площадь с еловым сквером и взрослой елью.
Квартал создается максимально пешеходным: дороги практически не пересекаются с пешеходными зонами. Для автомобилей предусмотрены подземные и многоуровневые наземные стоянки.
Депозиты от Альфа-Банк Украина, краткосрочные и долгосрочные депозиты от надежного банка
Предупреждение:
1. Последствия для клиента в случае пользования банковской услугой или невыполнения им обязательств по договору о предоставлении этой банковской услуги:
— Прибыль, полученная от вкладных (депозитных) операций подлежит налогообложению доходов, согласно действующему законодательству Украины.
— Если вкладчик получает льготы или субсидии, то получение дополнительных доходов может привести к их потере.
— При зачислении средств на вкладной (депозитный) счет, открытый в Банке, Банк, на условиях договора, обязуется вернуть их, а вкладчик оплатить услуги Банка.
2. Последствия для клиента в случае его несвоевременного обращения в банк о возврате денежных средств, привлеченных по договору банковского вклада (депозита):
— В случае несвоевременного обращения Клиента в банк относительно возврата денежных средств, привлеченных по договору на размещение банковского вклада (депозита), такой вклад будет пролонгирован на тот же срок и тех же условиях, на которых был внесен согласно условий договора на размещение вклада, за исключением процентной ставки, которая действует в Банке на дату пролонгации вклада.
— В случае отсутствия/отмены пролонгации, сумма вклада с начисленными процентами будет выплачена на счет, указанный в договоре на размещение вклада.
3. Банку запрещается требовать от Клиента приобретения любых товаров или услуг от банка, родственного или связанного с ним лица как обязательное условие предоставления этих услуг (кроме предоставления пакета банковских услуг).
4. Банк не имеет права вносить изменения в договора заключенные с клиентами в одностороннем порядке, если иное не установлено договором или законом.
5. Клиент может отказаться от получения рекламных материалов с помощью дистанционных каналов коммуникации.
6. Дополнительные и сопутствующие услуги, связанные с предоставлением услуг по привлечению банковского вклада (депозита) — отсутствуют.
7. Клиент имеет право на отказ от договора о предоставлении банковской услуги, если такое право предусмотрено законом.
Как рассчитать LTV – 5 способов
Среди всех маркетинговых показателей есть особенный, который измеряет прибыль от клиента в течение его жизненного цикла. Правильно рассчитав эту метрику, бизнес сможет узнать, сколько тратить на привлечение клиента, чтобы не работать в убыток. Также этот показатель раскрывает особенности поведения клиента в динамике и дает ценные инсайты, как его удержать.
Знакомьтесь — жизненная ценность клиента.
Содержание
Что такое жизненная ценность клиента
Жизненная ценность клиента (англ. customer lifetime value, LTV или CLV) — это общая прибыль, которую вы получите от клиента в ходе его сотрудничества с вами. Этот показатель помогает прогнозировать будущие доходы и измерять долгосрочный успех в бизнесе. Более того, он помогает оценить, сколько нужно инвестировать, чтобы удержать клиента.
Согласно журналу Forbes, вероятность того, что вы продадите продукт или услугу новому потребителю составляет 5–20%, тогда как вероятность продажи его существующему покупателю составляет около 60–70%.
Удержание клиента обойдется намного дешевле. Таким образом, успешные маркетологи всегда разрабатывают планы удержания и побуждения к новым покупкам. Некоторые расчеты LTV позволяют прогнозировать прирост прибыли компании, основываясь на данных о покупках ваших клиентов, их типичного поведения и особенностей ваших рекламных кампаний.
Показатель LTV дает ответы на следующие вопросы:
Рассмотрим несколько примеров того, как крупные компании использовали этот показатель.
LTV кейсы
Еще в 2013 году, по оценке исследования потребительского поведения, покупатели с подпиской Amazon Prime тратили 1340 долларов в год на шоппинг в Amazon, что вдвое больше, чем покупатели, которые не пользовались Prime аккаунтом. Основываясь на показателе жизненной ценности клиента, компания Amazon начала уделять больше внимания клиентам с Prime аккаунтами и значительно повысила прибыль за следующие четыре года.
Netflix также извлекли ценный инсайт из расчета LTV. В 2007 году компания обнаружила, что типичный подписчик оставался с ними в течение 25 месяцев. Их LTV составлял 291,25 долларов. Менеджеры компании поняли, что их зрители нетерпеливы и большинство из них отказывается от сервиса, когда приходится долго ждать желанный DVD. Проанализировав статистику, компания Netflix решила внедрить онлайн-трансляцию, чтобы развлечь пользователей, пока они ждут свою доставку. В результате компании Netflix удалось повысить вовлеченность зрителей на 4% и при этом отдать в прокат миллиардный DVD. Вскоре они почти отказались от DVD-продаж, начав полномасштабную экспансию в сети.
Пример компании Starbucks показал, что, если повысить индекс удовлетворенности, показатель жизненной ценности клиента и прибыль тоже увеличатся. Чтобы узнать, сколько им можно тратить на привлечение любителей кофе, Starbucks рассчитали средний LTV (кейс Business Insider) несколькими формулами. И эта цифра впечатляет — $14 099!
Примеры выше доказывают, что показатель жизненной ценности клиента существенно влияет на бизнес.
OWOX BI поможет объединить данные из разных систем: действия пользователей на сайте, звонки и заказы из CRM, email-рассылки и расходы на рекламу. Вы сможете настроить сквозную аналитику и автоматизировать отчеты любой сложности: по рекламным кампаниям, когортному анализу, ROPO, CPA, ROI, ROAS, LTV, САС, атрибуции и многие другие.
Как посчитать LTV
Есть много способов рассчитать жизненную ценность клиента, и выбор зависит от типа бизнеса и индустрии. Мы выбрали пять методов расчета, от простых к сложным.
Исторический и когортный подход к расчету LTV
Для исторического подхода нужны только данные о предыдущих покупках, так как формула рассчитывает жизненную ценность, исходя из прибыли от покупок в прошлом. Для расчета «исторического» LTV можно использовать показатель среднего дохода с клиента (ARPU) (способ 1) или когортный анализ (способ 2).
Способ 1
Предположим, 20 человек принесли $1240 прибыли за 3 месяца. Средняя прибыль за этот период будет:
ARPU (3 мес.) = $1240 / 20 = $62
Посмотрим, что принесут нам эти люди через год:
ARPU (12 мес.) = ARPU (3 мес.) × 4 = $62 × 4 = $248 в год с клиента
Используя исторический подход, мы получили ARPU за один год — $248. Давайте посмотрим, что мы можем сделать, используя следующий способ.
Способ 2
Когортный анализ — это продвинутый подход ARPU. Когорта — это группа пользователей, которые имеют похожие характеристики и совершили первую покупку в течение одного и того же периода. С помощью когортного анализа, вы рассчитываете средний доход от группы, а не от пользователя.
Используя пример выше, мы рассчитали ARPU в месяц для когорты с января 2018 года и когорты с марта 2018 года и внесли их в таблицу. Таким образом, сумма всех ARPU за период общения с компанией и будет отражать LTV. Удобно, не так ли?
Кроме того, когортный анализ может помочь вам определить количество лояльных клиентов, повысить жизненную ценность клиента, определить точки падения интенсивности покупок, точнее оценить эффективность рекламных кампаний.
Читайте также: что такое когортный анализ и для чего он нужен. Какие возможности и ограничения у когортного анализа в Google Analytics. Как проводить анализ когорт в Google Sheets 4 способами.
Недостаток исторического подхода
Оба эти способа просты, но они не могут быть использованы для прогнозов. Исторический подход действителен только в том случае, если ваши клиенты имеют схожие предпочтения и остаются с вами в течение одинакового периода времени. Но эти способы не учитывают изменения в их поведении. Поэтому, если интересы пользователей меняются и они по-другому осуществляют покупки, нужен другой метод расчета LTV.
Прогностический подход к расчету LTV
Этот подход нацелен на моделирование потребительского поведения и прогнозирование того, что клиент сделает в будущем. Данный подход точнее исторического расчета, потому что в нем используются алгоритмы прогнозирования общей ценности клиента. Наряду с прошлыми покупками этот подход учитывает действия пользователя. Учтите, есть много способов прогностического расчета LTV. Ниже мы рассмотрим один из самых доступных.
Способ 3
Этот расчет LTV может показаться сложнее остальных, но он более точный. Вам также необходимо будет дополнительно рассчитать некоторые метрики для формулы:
Теперь разберемся, как рассчитать все метрики для формулы. Ниже пример расчета с данными за 6 месяцев.
Сначала считаем среднее количество транзакций (T).
Период: 6 месяцев
Общее количество транзакций: 120
T = 120 / 6 = 20
AOV — средняя стоимость заказа или средний доход от каждого заказа за период.
Общий доход (например, в ноябре): $12,000Количество заказов: 20
AOV = $12,000 / 20 = $600
AGM — средний коэффициент прибыли, которой показывает, какая часть каждой продажи является вашей фактической прибылью, а какая является себестоимостью (выражается в процентах). Нам нужно выполнить двухшаговый расчет, чтобы получить метрику AGM.
Определяем коэффициент прибыльности (GM) в процентах в месяц:
К примеру, общий доход в ноябре: $12,000
Себестоимость: $8,000
GM (%) = (($12,000 — $8,000) / $12,000) × 100 = 33%
Рассчитываем средний показатель за период:
Рассчитываем коэффициент прибыльности за период, суммируя все показатели среднего коэффициента прибыльности по месяцам. Получившееся число делим на количество месяцев и получаем средний показатель:
AGM = 1.71 / 6 = 0.285, or 28,5%
ALT — средний жизненный цикл клиента, который показывает, как долго он оставался с вашей компанией.
Чтобы узнать это число, используем формулу ниже:
Чтобы узнать коэффициент оттока клиентов, используйте формулу ниже:
Предположим, у вас было 200 клиентов в начале ноября и 150 в конце ноября.
Коэффициент оттока (%) = (200 — 150) / 200 = 50 / 200 = 0.25, или 25%
ALT = 1 / 25% = 1 / 0.25 = 4 месяца
Наконец, у нас есть все метрики для нашей прогностической формулы LTV:
- Среднее количество транзакций в месяц (T) = 20
- Средняя стоимость заказа (AOV) = $600
- Средний коэффициент прибыли (AGM) = 28,5%
- Средний жизненный цикл клиентов в месяцах (ALT) = 4 месяца
LTV (общий) = 20 × $600 × 28.5% × 4 = $1,368,000
Теперь мы должны принять во внимание общее количество существующих клиентов на конец последнего месяца, то есть ноября. Их было 150.
Прогностический LTV = $1,368,000 / 150 = $9,120
Слабые стороны способа 3
Хотя этот подход лучше, чем исторический, вы все равно должны учитывать, что прогнозы могут ввести в заблуждение. Мы только предполагаем продолжительность жизненного цикла клиентов на основе ежемесячных данных. Для более точного результата следует скорректировать показатель LTV в соответствии со своей отраслью и бизнес-стратегиями.
Традиционный подход к расчету LTV
Способ 4
Если у вас нет годовых объемов продаж, вы можете использовать традиционную формулу расчета. В ней учитывается размер скидки, средний коэффициент прибыли на срок жизни одного клиента и коэффициент удержания.
Формула выглядит так:
GML — средняя прибыль от клиента в течение срока его жизни.
GML = Коэффициент прибыли (%) × Средний общий доход на одного клиента
Валовая прибыль: 28,5% (из примера выше)
Средний общий доход: $600 (из примера выше)
GML = 0.285 × $600 = $171
R — это процент людей, совершивших повторную покупку в течение определенного периода, по сравнению с таким же предыдущим периодом. Для расчета месячного значения R понадобятся следующие цифры:
Предположим, что в ноябре у вас было:
- CE = 250
- CN = 50
- CB = 220
R = ((250 — 50) / 220) × 100 = (200 / 220) × 100 = 0.9 × 100 = 90%
D — размер скидки. Мы возьмем стандартную ставку 10%.
Теперь у нас есть все необходимые метрики для расчета традиционного показателя LTV:
LTV = $171 × (0.9 / (1 + 0.1 — 0.9)) = $171 × (0.9 / 0.2) = $171 × 4.5 = $769.5
Эта формула охватывает все возможные изменения дохода в течение определенного периода. Чтобы учесть инфляцию, каждый последующий период должен быть скорректирован по примеру скидки.
Запись вебинара
Методы расчета LTV в Retail и Subscription бизнесах
Жизненная ценность клиента в Google Analytics
Многие маркетологи пользуются Google Analytics для отслеживания необходимых данных. В этом сервисе есть функция для расчета ценности пользователей по показателям вовлеченности и дохода с учетом сессий за 90-дневный период.
Способ 5
Отчет LTV в Google Analytics показывает, как менялся доход с пользователя, совершившего конверсию, рассчитывая этот показатель на просмотрах страниц, достижении целей, событиях и трендах. Вы выбираете вкладку Общая ценность, и Google Analytics формирует этот отчет для вас.
Что следует учесть:
- Это относительно новое дополнение (выпущено в 2017 году), которое не предусматривает длительный срок жизни клиента. Вместо этого Google Analytics делает выводы на основе последних 90 дней.
- Платформа Google Analytics работает на базе файлов cookie. Если пользователь отказывается от отслеживания cookie-файлов, вы не сможете отследить его данные.
- Google Analytics подсчитывает количество лидов и подписчиков по всем каналам. Это означает, что вы не сможете точно узнать, сколько денег тратит каждый пользователь без дополнительной обработки данных.
- Google Analytics не может четко определить, какой клиент совершает повторную покупку. Невозможно проверить, потратил ли он 100 или 1000 долларов без дополнительных данных.
Google Analytics — эффективный инструмент для сбора данных, но для расчета LTV требуются данные о реальных клиентах и их покупках из CRM, а эта информация по умолчанию недоступна в GA. Чтобы объединить действия пользователей на сайте, звонки и заказы из внутренних систем, email-рассылки и расходы на рекламу, вы можете использовать OWOX BI. Сервис поможет вам автоматизировать отчеты по LTV и любым другим метрикам.
Наши клиенты
растут на 22%
быстрее
Растите быстрее, анализируя, что лучше сработает в вашем маркетинге
Измеряйте KPI, находите зоны роста и увеличивайте свой ROI
Записаться на демоКогда о показателе LTV можно не беспокоиться?
Нет такого понятия, как «среднестатистический» или «нормальный» показатель жизненной ценности клиента. Для бизнеса всякий LTV хорош, пока он приносит доход. Вам стоит сосредоточиться на том, как с помощью инсайтов увеличить прибыль.
И если вам нужен знак свыше, вот несколько интересных фактов: если показатель LTV в три раза превышает стоимость привлечения клиентов (CAC), все идет хорошо. Если нет — нужно срочно пересмотреть свою маркетинговую стратегию.
Читайте также: как компания boodmo построила эффективную модель отношений с клиентами, оптимизировала рекламные затраты и увеличила LTV.
Расчет LTV сделан. Что дальше?
Если расчет LTV окончен, попробуйте рассчитать по другой формуле или поискать инсайты.
Сравните результаты CLV со стоимостью привлечения клиентов, чтобы понять насколько эффективны ваши маркетинговые усилия:
- Если LTV выше, чем стоимость привлечения, значит, у вас много повторных покупок или ваши усилия по удержанию клиентов оправдывают себя. Однако, эта интерпретация зависит от отрасли и показателя прибыльности компании.
- Если вы видите, что ваши затраты составляют небольшую часть валовой прибыли (т. е. ниже 10%), значит вы тратите недостаточно средств на маркетинг. В таком случае следует инвестировать больше, чтобы расти.
Но что, если ваш LTV равен или близок к вашим затратам на привлечение? Это говорит, что бизнес тратит почти столько же на клиента, сколько получает. Подобную стратегию используют, когда хотят привлечь новых клиентов. В других случаях это звоночек, чтобы основательно разобраться с маркетингом.
Для улучшения показателя LTV можно использовать сегментацию пользователей с помощью OWOX BI Pipeline. Это поможет лучше понять своих покупателей. Здесь скрываются инсайты о том, как и что именно ему нужно предложить. А это — прямой билет к улучшенному LTV.
Читайте также: как объединить online-данные с информацией из CRM, чтобы сегментировать клиентов и использовать сегменты для персонализации рекламы и коммуникаций в каналах директ-маркетинга.
Итоги
Жизненная ценность клиента может быть интерпретирована по-разному. Но этот показатель действительно поможет вам найти баланс. Вы узнаете, сколько нужно инвестировать, чтобы сохранить существующих клиентов и получить новых.
Исследование от Criteo обобщает преимущества мониторинга LTV для бизнеса любого размаха:
В этой статье мы поделились кратким обзором способов расчета LTV. Если у вас есть вопросы или вы хотите, чтобы команда OWOX BI помогла вам понять, как повысить жизненную ценность клиентов, свяжитесь с нами.
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮКонечно, есть и другие показатели, которые необходимо учитывать для оптимизации затрат. Но один лишь расчет жизненной ценности подскажет вам, как улучшить бизнес по всем направлениям. Учитывая LTV, вы сможете повысить лояльность клиентов и увеличить продажи.
Использованные инструменты
Часто задаваемые вопросы
Открыть все Закрыть всеЧто такое LTV (жизненная ценность клиента)?
Жизненная ценность клиента (англ. customer lifetime value, LTV или CLV) — это общая прибыль, которую вы получите от клиента в ходе его сотрудничества с вами.
Зачем считать LTV?
Этот показатель помогает прогнозировать будущие доходы и измерять долгосрочный успех в бизнесе. Более того, он помогает оценить, сколько нужно инвестировать, чтобы удержать клиента.
Как посчитать LTV?
Есть много способов рассчитать жизненную ценность клиента, и выбор зависит от типа бизнеса и индустрии. Мы выбрали пять методов расчета, от простых к сложным, и подробно (с формулами и примерами) описали их в этой статье.
«1 процент в день. Это сколько?»
1 процент в день. Это сколько?
Как часто мы видим заманчивую надпись «1 процент в день». Но задумываемся ли мы до суда сколько это? И много ли это? Вообще 1 процент в день — это сколько?
Как Вы знаете, при заключении договоров займа, или написании расписок, указывается размер процентов. И чаще всего этот размер процентов указывается в виде маленькой ставки, но за каждый день. Проценты по займу имеют очень большое значение при взыскании долга через суд. В ст. 809 Гражданского кодекса РФ (ГК РФ) сказано, что займодавец имеет право на получение с заемщика процентов на сумму займа в размерах и в порядке, определенных договором. При отсутствии иного соглашения проценты выплачиваются ежемесячно до дня возврата суммы займа. А в ст. 811 ГК РФ сказано, что если заемщик не возвращает в срок сумму займа, на эту сумму подлежат уплате проценты в размере, предусмотренном п. 1 с. 395 ГК РФ, со дня, когда она должна была быть возвращена, до дня ее возврата займодавцу независимо от уплаты процентов. Об этом обстоятельстве многие или не знают или забывают, и проценты за неисполненное по займу уплачиваются дополнительно к процентам по займу.
Т.е. если Вы не отдаете во время долг, то Вам начислят не только неустойку по ч. 1 ст. 395 ГК РФ – сейчас (01.01.2016 г. для ДВФО) это 7,64% годовых, но и тот размер процента, о котором Вы договорились. И вот эта цифра куда более интересна.
В году для юриста 360 дней. Это установлено п. 2 совместного Постановления Пленума ВС РФ и Пленума ВАС РФ № 13/14 от 08.10.1998 г. — при расчете подлежащих уплате годовых процентов по ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации число дней в году (месяце) принимается равным соответственно 360 и 30 дням. Поэтому если перевести ставку 7,64% годовых в ежедневную ставку, то получится — 0,0212222222222222. А мы сами в договоре подписываем 1 процент в день.
Т.е. ставка 1% в день – в 47 раз больше, чем установленная законом. И при заключении договора надо Вашу ставку, для сравнения с предусмотренной ст. 395 ГК РФ, умножить на 360 (или на 365, если применять правила начисления процентов). Тогда у Вас получится, что:
- 1 процент в день это 360 процентов в год (или 365%)
- 0,5 процентов в день это 180 процентов в год (или 182,5%)
- 0,3 процента в день это 108 процентов в год (или 109,5%)
Для того чтобы понять правильный размер процента, если он указан в днях, достаточно размер процента умножить на 360 (365) и сравнить со «Средние ставки банковского процента по вкладам физических лиц в рублях для целей применения ст. 395 ГК РФ» — на 01.01.2016 г. для ДВФО это 7,64%.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Поделиться ссылкой:
ПохожееГодовой тариф на газ 2021: новый тариф с 1 мая
Национальная комиссия, осуществляющая регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ), утвердила условия годового контракта на продажу газа населению. Он будет действовать с 1 мая 2021-го по 30 апреля 2022 года.
Основной особенностью этого контракта будет фиксированная цена на газ на протяжении всего отопительного сезона. Поставщик будет обязан заранее предупреждать об изменении цены на газ. разбиралось, как будет работать новая инициатива правительства.
Годовой контракт сможет защитить потребителей от злоупотреблений со стороны поставщиков и облгазов. Кроме того, граждане смогут прогнозировать свои расходы на газ.
Присоединяйтесь к нам в Telegram!Годовой тариф на газ в 2021-мКомпании-поставщики газа будут устанавливать годовую цену на газ, которую придется платить круглый год. Такая опция станет доступной с 1 мая и будет действовать до 30 апреля 2022 года. На протяжении этого времени компании смогут ежемесячно менять цену на газ, но только в сторону уменьшения.
Цену на газ поставщики должны объявить уже 25 апреля — за пять дней до первого дня следующего месяца.
Подписывайтесь на нас в Google News!Переход на годовой контракт произойдет автоматически, однако если пользователю не понравятся условия, он может сменить поставщика газа.
Более того, потребители смогут отказаться от годового контракта и перейти на ежемесячный или квартальный. Ведь в некоторые периоды года цена газа по контракту на месяц может оказаться более выгодной, чем по годовому. Однако в этом случае придется платить по ежемесячному контракту до конца апреля следующего года, а вновь перейти на годовой контракт будет сложно.
Обычно цена на газ резко падает летом и растет зимой.
Тарифы на газ для населения с 1 маяРазумеется, окончательную цену на газ от поставщиков украинцы узнают только 25 апреля 2021 года. Однако есть ряд прогнозов, согласно которым цена газа для населения будет колебаться в пределах 7 — 8 грн за кубометр.
Все будет зависеть от самих компаний-поставщиков.
Однако, скорее всего, цены будут мало отличаться от текущих. После окончания периода регулирования правительством цены на газ большинство компаний оставили цены в рамках, рекомендованных Кабмином.
В то же время все еще непонятно, что будет с ценами на газ с мая 2022 года. Возможно, поставщики вернутся к ежемесячным контрактам или продолжат действие годовых. Это будет понятно ближе к началу следующего отопительного сезона.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Банки снизили ставки по льготной ипотеке на новостройки
В пятницу, 9 апреля, о новых условиях сообщил ВТБ. Но и в других кредитных организациях ставки тоже ниже изначально заявленных 6,5%. С чем это связано?
Фото: primagefactory/ru.depositphotos.comВТБ сообщил, что теперь ставка на льготную ипотеку у банка будет 5,8%. То есть на 0,3% ниже, чем была раньше. Причем сама программа жилищного кредитования подразумевает ставку в 6,5%. Можно ли назвать политику банка аттракционом неслыханной щедрости? Скорее он просто идет за рынком.
Радиостанция Business FM посмотрела ставки по льготной ипотеке еще в пяти самых крупных банках. И они уже предлагают кредиты на новостройки ниже 6% годовых — 5,9%, 5,8%. У «Сбера», правда, 6,1%. Зато в первый год банк предлагает заемщикам почти не платить проценты. И, судя по всему, за граждан это сделает застройщик. Льготная ипотека пользуется у россиян большой популярностью, и банки конкурируют за клиентов. Комментирует старший директор по банковским рейтингам «Эксперт РА» Владимир Тетерин.
Владимир Тетерин старший директор по банковским рейтингам «Эксперт РА»
А еще программа к июлю должна закончиться. Правда, власти дали понять, что продолжат ее. Но, вероятно, в Москве и Подмосковье льготные кредиты выдавать больше не будут. Это допустил вице-премьер по строительству Марат Хуснуллин. А поскольку он большой сторонник программы, то, вероятно, Московский регион действительно исключат, и это станет компромиссом. Ведь у льготной ипотеки есть и противники. Она, как было недавно замечено и президентом, раздула цены на недвижимость. И в общих чертах это напоминает ситуацию в США перед мировым финансовым кризисом: тоже низкие ставки на ипотеку, тоже рост цен на недвижимость. Это два пузыря, которые в итоге лопнули, напоминает начальник аналитического управления БКФ Максим Осадчий.
Максим Осадчий начальник аналитического управления Банка корпоративного финансирования
Еще одна деталь. Льготные кредиты дешевеют. А между тем на ближайшем заседании ЦБ в апреле регулятор в лучшем случае сохранит свою нынешнюю ставку в 4,5%. А с большой долей вероятности повысит ее. То есть деньги в России подорожают, а банки в течение многих лет будут получать от заемщиков меньше средств. Но тут есть один нюанс. Государство компенсирует банкам разницу между льготной и рыночной ставками по ипотеке и отталкивается от ключевой ставки ЦБ. И когда регулятор ее понижает, то банки получают от правительства меньше денег. А когда повышает — больше. То есть банки, которые тоже явно ждут повышения ставки ЦБ, в проигрыше не останутся. И для граждан, которые еще не успели купить новостройку, кредиты стали еще чуть дешевле. Правда, как не раз было замечено, квартиры сильно подорожали.
Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?
в год — определение, использование и примерный расчет
Что такое в год?
«Годовой» — латинское слово, означающее ежегодно или каждый год.
Когда речь идет о контрактах, годовые обязательства относятся к повторяющимся обязательствам или обязательствам, возникающим каждый год на протяжении всего срока действия соглашения. Например, если банк взимает процентыПростой процентПростая формула процента, определение и пример. Простой процент — это расчет процентов, который не учитывает эффект начисления процентов.Во многих случаях проценты складываются с каждым назначенным периодом ссуды, но в случае простых процентов это не так. Расчет простых процентов равен основной сумме, умноженной на процентную ставку, умноженной на количество периодов. 3% по кредиту в год, это означает, что вам нужно будет платить дополнительно 3% от основной суммы каждый год до окончания срока действия договора.
Годовое использование
Вот другие примеры использования этого термина:
- Ежемесячная подписка на журнал стоит 10 долларов, поэтому общая стоимость подписки в год составляет 120 долларов.
- Общая сумма жилищного кредита составляет 1 миллион долларов США и подлежит выплате в течение 10 лет. Разделите 1 миллион долларов на 10, чтобы получить сумму, которую вам нужно платить каждый год. В данном случае это 100 000 долларов.
- Затраты на техническое обслуживание Капитальные затраты Капитальные затраты (сокращенно CapEx) — это оплата наличными или в кредит на приобретение долгосрочных физических или основных средств, используемых в год на транспортное средство, составляет 3000 долларов США. Как владелец транспортного средства, вы должны платить эту сумму в течение одного года.
- Ежемесячная процентная ставка Процентная ставка Процентная ставка означает сумму, взимаемую кредитором с заемщика за любую форму предоставленного долга, обычно выраженную в процентах от основной суммы долга.кредитной карты составляет 1,5%. Умножьте это на 12 месяцев, чтобы получить процентную ставку годовых. В данном случае это 18%.
- Когда вы арендуете офисное помещение за 10 000 долларов на пять лет, ожидается, что вы будете платить 10 000 долларов в год, независимо от изменений в стоимости собственности.
- Годовая процентная ставка относится к процентной ставке за период в один год с предположением, что проценты начисляются каждый год. Например, процентная ставка 5% годовых по кредиту на сумму 10 000 долларов будет стоить 500 долларов.
- Годовая процентная ставка может применяться только к основной сумме кредита. Практика делает более удобным сравнивать разные процентные ставки из разных источников при поиске кредита.
- Когда дело доходит до сбережений и инвестиций, сложный процентСложный процентСложный процент относится к процентным платежам, которые производятся на сумму первоначальной основной суммы и ранее выплаченных процентов. Более простой способ представить себе сложные проценты — это «проценты по процентам», когда сумма выплаты процентов основана на изменениях в каждом периоде, а не фиксируется на первоначальной основной сумме.на $ 10 000 сроком на три года под 6% годовых — $ 1 910,16. Ниже приведен пример расчета общей суммы процентов:
- 10 000 x 0,06 = 600 (первый год)
- 10 000 + 600 = 10 600
- 10 600 x 0,06 = 636 (второй год)
- 10 600 + 636 = 11 236
- 11 236 x 0,06 = 674,16 (третий год)
- 11 236 + 674,16 = 11 910,16
- 11 910,16 — 10000 = 1 910,16 долл. США
Дополнительные ресурсы
CFI является официальным поставщиком услуг финансового моделирования и оценки Analyst (FMVA) ™ Certification FMVA® Присоединяйтесь к более 850 000 студентов, которые работают в таких компаниях, как Amazon, J.П. Морган и программа сертификации Ferrari, призванная превратить любого в финансового аналитика мирового уровня.
Чтобы продолжать изучать и развивать свои знания в области финансового анализа, мы настоятельно рекомендуем дополнительные ресурсы CFI ниже:
- Амортизация Амортизация Амортизация относится к процессу погашения долга посредством запланированных, заранее определенных платежей, которые включают основную сумму и проценты
- Стоимость StructureCost Структура StructureCost относится к типам расходов, которые несет бизнес, и обычно состоит из постоянных и переменных затрат.Постоянные затраты остаются неизменными
- Эффективная годовая процентная ставка Эффективная годовая процентная ставка Эффективная годовая процентная ставка (EAR) — это процентная ставка, которая корректируется с учетом начисления сложных процентов за определенный период. Проще говоря, эффективные процентные расходы
- Процентные расходы возникают из-за компании, которая финансирует за счет заемных средств или аренды капитала. Проценты указаны в отчете о прибылях и убытках, но также могут быть
Калькулятор преобразования почасовой заработной платы в ежемесячную зарплату
Сколько будет ваша ежемесячная оплата?
Исторически наиболее распространенным графиком работы сотрудников в США является 8-часовой рабочий день с 5-дневным графиком в неделю.Если вы работаете 40 часов в неделю, то преобразовать вашу почасовую заработную плату в недельный эквивалент легко, так как вы просто умножите ее на 40, что означает добавление нуля к почасовой ставке, а затем умножение этого числа на 4. В большинстве месяцев немного больше, чем 4 недели в них. В январе, марте, мае, июле, августе, октябре и декабре 31 день, а в феврале, апреле, июне, сентябре и ноябре — 30 дней. В феврале обычно 28 дней, за исключением високосных лет, когда в нем 29 дней.
- Оплачивается почасово: Если вам платят почасово каждый месяц, вы можете посмотреть в календаре, чтобы вычесть праздники или свободное время, а затем умножить количество часов в день на количество рабочих дней в месяце, чтобы получить ваше общее количество рабочих часов, а затем умножьте это на заявленную заработную плату, чтобы получить расчетную ежемесячную заработную плату.Например, если вам платят 20 долларов в час, а в месяце 21 рабочий день и вы работаете 8 часов в день, это будет 188 рабочих часов. Умножьте 188 на заявленную заработную плату в 20 долларов, и вы получите 3760 долларов.
- Выплачивается фиксированная ставка: Если ваша ежемесячная заработная плата фиксирована на основе годовой заработной платы, вы просто разделите зарплату на 12, чтобы получить эквивалентную месячную заработную плату. Если вам платят 60 000 долларов в год, разделите это на 12, чтобы получить 5 000 долларов в месяц. Если вы знаете, что работаете 40 часов в неделю в течение 50 недель в году, вам нужно умножить указанную почасовую заработную плату на 2000, чтобы получить годовую сумму, а затем разделить на 12, чтобы получить ежемесячный эквивалент.
В следующей таблице перечислены фиксированные ежемесячные доходы, основанные на 2000-часовом рабочем году с указанным диапазоном заработной платы. Хотя физические лица облагаются налогом по разным ставкам в зависимости от их доходов, условий жизни в семье, благотворительных пожертвований и т. Д., В приведенной ниже таблице для простоты используется фиксированная ставка подоходного налога в размере 25%.
Почасовая | До налогообложения | Налог | после уплаты налогов |
---|---|---|---|
5 долларов США.00 | $ 833,33 | 150,00 $ | 625,00 $ |
7,25 долл. США | $ 1 208,33 | $ 217,50 | $ 906,25 |
10,00 $ | $ 1 666,67 | $ 416,67 | 1 250,00 $ |
$ 15,00 | 2 500,00 $ | 625,00 $ | 1875,00 $ |
20 $.00 | $ 3 333,33 | $ 833,33 | 2 500,00 $ |
25,00 $ | 4 166,67 долл. США | $ 1 041,67 | 3 125,00 долл. США |
30,00 $ | 5 000,00 долл. США | 1 250,00 $ | 3750,00 $ |
35,00 $ | $ 5 833,33 | $ 1 458,33 | 4375 долл. США.00 |
40,00 $ | 6 666,67 долл. США | $ 1 666,67 | 5 000,00 долл. США |
45,00 $ | 7 500,00 долл. США | 1875,00 $ | 5 625,00 $ |
50,00 $ | $ 8 333,33 | $ 2 083,33 | 6250,00 $ |
75,00 $ | 12 500,00 долл. США | 3 125 долл. США.00 | 9 375,00 долл. США |
$ 100,00 | $ 16 666,67 | 4 166,67 долл. США | 12 500,00 долл. США |
250,00 долл. США | 41 666,67 долл. США | 10 416,67 долл. США | 31 250,00 $ |
500,00 долл. США | $ 83 333,33 | $ 20 833,33 | 62 500,00 долл. США |
1 000,00 долл. США | 166 666 долл. США.67 | 41 666,67 долл. США | 125 000,00 долл. США |
Какая процентная ставка по ссуде выплачивается в год? | Малый бизнес
Девра Гартенштейн Обновлено 31 января 2019 г.
Годовая процентная ставка по кредиту — это способ расчета ежемесячных процентных платежей на основе годовой процентной ставки. Это наиболее легко работает с простыми кредитами, когда вы платите одинаковую сумму процентов каждый месяц на одну и ту же сумму основного долга каждый месяц, вместо того, чтобы рассчитывать регулярно обновляемые суммы процентов по регулярно обновляемым остаткам основной суммы долга.
Наконечник
Годовая процентная ставка по ссуде — это метод расчета периодических процентных выплат на основе годовой процентной ставки. Чтобы рассчитать ежемесячную ставку на основе годовой ставки, разделите годовую ставку на 12. Если вы возьмете ссуду с уменьшающимся остатком, ваши процентные платежи со временем уменьшатся.
Расчет годовых процентов
- Чтобы рассчитать ежемесячную выплату процентов на основе годовой процентной ставки, умножьте основную сумму кредита на годовую процентную ставку.Например, если сумма вашей ссуды составляет 20 000 долларов, и вы взяли эту сумму в долг под 3 процента, ваши процентные платежи в сумме составят 600 долларов.
- Разделите сумму годовых процентов на 12, чтобы рассчитать сумму годовой выплаты процентов, которая подлежит выплате каждый месяц. Если вы должны 600 долларов за год, вы платите 50 долларов в месяц.
- Другой способ произвести такой же расчет — разделить годовую процентную ставку на 12 для расчета месячной ставки. Одна двенадцатая 0,03 (3 процента) равна 0.0025, а 0,0025, умноженное на 20 000 долларов, равно 50 долларам, это тот же ежемесячный платеж, который вы получаете при использовании предыдущего метода.
Расчет уменьшения остатка по сравнению с фиксированной процентной ставкой
Расчет годовой процентной ставки несложен, если ваш кредит основан на фиксированной процентной ставке или платежном механизме, в котором проценты всегда рассчитываются на общую сумму кредита, а не на оставшаяся основная сумма к оплате. При фиксированной процентной ставке по ссуде в размере 20 000 долларов из расчета 3 процента вы продолжаете выплачивать проценты в размере 50 долларов каждый месяц, даже если вы выплачиваете свой остаток и больше не должны все 20 000 долларов.
Напротив, если ваш заем основан на соглашении о снижении остатка процентов, проценты, которые вы должны ежемесячно, будут основываться на основной сумме, которую вы все еще должны, пока вы продолжаете выплачивать свой заем. Ссуды с уменьшающимся остатком более выгодны, чем ссуды с фиксированной ставкой, и вы можете в конечном итоге платить меньше процентов по ссуде с уменьшающимся остатком, даже если ваша ставка выше, потому что со временем вы будете платить по этой ставке все меньшую сумму.
Годовые проценты по ссудам с уменьшающимся остатком
Чтобы рассчитать ежемесячный платеж на основе годовых процентов по ссуде с уменьшающимся остатком, умножьте ежемесячную ставку на сумму основной задолженности.Например, если вы выплачиваете 10 000 долларов из своей ссуды в размере 20 000 долларов с 3-процентной процентной ставкой через шесть месяцев, ваши платежи за оставшиеся шесть месяцев года рассчитываются путем умножения месячной ставки 0,0025 на оставшийся остаток в размере 10 000 долларов. Ваш ежемесячный процентный платеж составляет 25 долларов США.
Калькулятор ежемесячных платежей | Interest.com
Раскрытие информации для рекламодателей |Объявления, представленные на этой странице, принадлежат компаниям, от которых этот веб-сайт получает компенсацию, что может повлиять на то, как, где и в каком порядке появляются продукты.В эту таблицу включены не все компании или все доступные продукты. Компания Interest не поддерживает и не рекомендует какие-либо компании.
Раскрытие редакционной политикиInterest.com придерживается строгих редакционных политик, которые обеспечивают независимость и честность наших авторов и редакторов. Мы полагаемся на основанные на доказательствах редакционные правила, регулярно проверяем достоверность нашего контента и полностью ограждаем редакцию от наших рекламодателей. Мы прилагаем все усилия, чтобы наши рекомендации и советы были беспристрастными, эмпирическими и основанными на тщательных исследованиях.
Воспользуйтесь нашим калькулятором ежемесячных платежей, чтобы определить общий ежемесячный платеж по всем вашим фиксированным займам и кредитным линиям. Требования к ежемесячным платежам могут варьироваться в зависимости от того, есть ли у вас фиксированная ссуда или кредитная линия, которая допускает гораздо меньшие платежи. Многие кредитные линии разрешают выплаты в размере одного или двух процентов от баланса, а некоторые требуют, чтобы ежемесячно выплачивались только проценты.
Информация и интерактивные калькуляторы предоставляются вам как инструменты самопомощи для самостоятельного использования и не предназначены для предоставления советов по инвестициям.Мы не можем и не гарантируем их применимость или точность в отношении ваших индивидуальных обстоятельств. Все примеры являются гипотетическими и в иллюстративных целях. Мы рекомендуем вам обращаться за индивидуальной консультацией к квалифицированным специалистам по всем вопросам, связанным с личными финансами.
Для этого калькулятора необходим Javascript. Если вы используете Internet Explorer, вам может потребоваться выбрать «Разрешить заблокированное содержимое» для просмотра этого калькулятора.
Для этого калькулятора необходим Javascript.Если вы используете Internet Explorer, вам может потребоваться выбрать «Разрешить заблокированное содержимое» для просмотра этого калькулятора.
Калькулятор заработной платы
Калькулятор заработной платы преобразует суммы заработной платы в соответствующие значения в зависимости от частоты выплат. Примеры периодичности платежей включают двухнедельные, полумесячные или ежемесячные платежи. Результаты включают нескорректированные цифры и скорректированные цифры, которые учитывают выходные и праздничные дни в году.
Результат
|