1000 р: Доступ ограничен: проблема с IP
ВСЕ ДО 1000 р
+7(495)162-64-77 Перезвоните мне
0 0Почему выгодно покупать в СкороМама
Фильтр
Категории
Размер
Сезонность
Страна происхождения
Вид бандажа
Посадка
Модель
Плотность
Вырез горловины
Длина юбки
Тип рукава
Покрой
Утеплённая модель
Материал
Сортироватьпо возрастанию ценыпо убыванию ценысначала новыесначала старыепо названию
Очистить фильтры
ПрименитьКолготки для беременных 215 DEN 13430 черный
799 р.
Быстрый просмотр
Леггинсы для беременных с термоэффектом 14012 черный
899 р.
Быстрый просмотр
Колготки для беременных 300 DEN 14011 черный
899 р.
Быстрый просмотр
Бюстгальтер для беременных и кормящих 08819 конфетти
1890 850 р.
Цвета:
Быстрый просмотр
Трусы-слипы универсальные 08890 цветы
500 290 р.
Цвета:
Быстрый просмотр
Трусы-слипы универсальные 08890 белый
500 290 р.
Цвета:
Быстрый просмотр
Следки женские 36-41 09690 в ассортименте
79 р.
Быстрый просмотр
Трусы 07298 черный
390 199 р.
Цвета:
Быстрый просмотр
Трусы 07297 черный
390 199 р.
Цвета:
Быстрый просмотр
Трусы слипы высокие для беременных 13981 черный
590 р.
Цвета:
Быстрый просмотр
Трусы слипы высокие для беременных 13981 белый
590 р.
Цвета:
Быстрый просмотр
Трусы слипы высокие для беременных 13981 бежевый
590 р.
Цвета:
Быстрый просмотр
Капри для беременных 02586 коричневый
1190 390 р.
Быстрый просмотр
Джемпер для беременных 09299 фуксия
990 550 р.
Быстрый просмотр
Туника для беременных 07156 коричневый-розовый
3990 990 р.
Быстрый просмотр
Брюки для беременных 03374 бежевый
990 290 р.
Быстрый просмотр
Брюки для беременных 02858 бежевый
490 р.
Быстрый просмотр
Наволочка на подушку I170 10746 серый
799 р.
Цвета:
Быстрый просмотр
Капри для беременных 04309 серый
2790 850 р.
Быстрый просмотр
Блузка для беременных 01679 фиолетовый
2590 290 р.
Цвета:
Быстрый просмотр
Блузка для беременных 01679 красный
2590 290 р.
Цвета:
Быстрый просмотр
Брюки для беременных 02982 черный
2790 550 р.
Быстрый просмотр
Крем от растяжек (40 ml) 13416 цветной
450 р.
Быстрый просмотр
Наволочка на подушку I170 10746 мишки/полоса
799 р.
Цвета:
Быстрый просмотр
Наволочка на подушку I170 10746 мишки/горошек
799 р.
Цвета:
Быстрый просмотр
Наволочка на подушку I170 10746 котики/китти
799 р.
Цвета:
Быстрый просмотр
Наволочка на подушку I170 10746 звезды микс
799 р.
Цвета:
Быстрый просмотр
Наволочка на подушку I170 10746 звездопад
799 р.
Цвета:
Быстрый просмотр
Колготки для беременных 40 DEN 13302 телесный
299 р.
Быстрый просмотр
Наволочка на подушку I170 10746 котики/зигзаг
799 р.
Цвета:
Быстрый просмотр
Футболка для беременных и кормящих 10590 ярко-розовый
1490 990 р.
Цвета:
Быстрый просмотр
Наволочка на подушку I170 10746 балерины
799 р.
Цвета:
Быстрый просмотр
Наволочка на подушку I170 10746 котики/горошек, мята
799 р.
Цвета:
Быстрый просмотр
Бюстгальтер для беременных и кормящих 08819 телесный
1890 850 р.
Цвета:
Быстрый просмотр
Бюстгальтер для беременных и кормящих 08819 пейсли
1890 850 р.
Цвета:
Быстрый просмотр
Бюстгальтер для беременных и кормящих 08819 розовый
1990 850 р.
Цвета:
Быстрый просмотр
Бюстгальтер для беременных и кормящих 08819 синий
1890 850 р.
Цвета:
Быстрый просмотр
Бюстгальтер для беременных и кормящих 08819 деним
1890 850 р.
Цвета:
Быстрый просмотр
Трусы 10738 черный
390 р.
Цвета:
Быстрый просмотр
Успокаивающий крем для сосков (20 ml) 11971 цветной
590 р.
Быстрый просмотр
Колготки для беременных 200 DEN 11173 черный
799 р.
Цвета:
Быстрый просмотр
Платье для беременных 05970 красный
3990 990 р.
Цвета:
Быстрый просмотр
Колготки для беременных 150 DEN 11064 черный
899 р.
Быстрый просмотр
Трусы 07298 телесный
390 199 р.
Цвета:
Быстрый просмотр
Бюстгальтер для беременных 08673 серый меланж/белый
1090 299 р.
Быстрый просмотр
Бюстгальтер для беременных и кормящих 03689 черный
1150 599 р.
Цвета:
Быстрый просмотр
Бюстгальтер для беременных и кормящих 03689 телесный
1150 599 р.
Цвета:
Быстрый просмотр
Леггинсы для беременных 07585 черный
990 р.
Цвета:
Быстрый просмотр
Телефон
Выберите город:
- Москва
- Люберцы
- Реутов
- Владивосток
- Нижний Новгород
- Санкт-Петербург
- Тюмень
Промо-код
Заказ в один клик
Ваше имя:
Контактный телефон:
Согласие на обработку персональных данных
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.
Подарочный сертификат 101 ЧАЙ на 1000 р. «Поздравляю!»
арт. SERT-P-1000
Товар партнера
Товар партнера, на него не распространяются накопительные скидки и скидки по купонам
арт. SERT-P-1000
Поделиться с друзьями
В избранное
+20 баллов
Бонусы начислятся после доставки вашего заказа
Цена
Количество
1000 ₽
Описание
Похожие категории
подарочные сертификаты
Ассортимент более 3000 наименований
Вернём деньги, если чай не понравился
Получайте подарки за
каждый заказ
Доставим бесплатно
от . ..
Россия
Москва Красноярск Севастополь Санкт-Петербург Нижний Новгород Симферополь Волгоград Новосибирск Сочи Воронеж Омск Ставрополь Екатеринбург Пермь Тюмень Казань Ростов-на-Дону Уфа Калининград Самара Челябинск Краснодар Саратов Ярославль
Беларусь
Минск Гомель Могилёв Витебск Барановичи Брест Бобруйск Гродно Борисов
Казахстан
Алматы Нур-Султан Шымкент Павлодар Караганда Актобе Тарас Семей Уральск
Обзор BMW S 1000 R 2022 года [15 быстрых фактов о M-пакете] следуя по стопам полностью переработанного полностью обтекаемого S 1000 RR, модель single-r с совершенно голым дизайном разделяет многие важные компоненты со своими собратьями-супербайками, искусно перепрофилируя их для уличного движения, которое никогда не перестает напоминать вам о ДНК гоночного трека.
BMW S 1000 R 2022 года на перегруженных автострадах, в пригородах и проселочных дорогах Южной Калифорнии, чтобы поразить вас быстрыми фактами.- Базовая рекомендованная производителем розничная цена BMW S 1000 R 2022 года составляет 14 995 долларов. Тем не менее, наш тестовый образец оснащен следующими пакетами, которые поднимают тестируемую цену до 20 765 долларов США, и некоторые из этих опций, несомненно, влияют на производительность. Мы подробно рассмотрим влияние некоторых из этих вариантов по мере прохождения этого обзора.
M Пакет: $2850
- M Цепь Endurance
- M GPS-таймер
- Akrapovič Titanium Muffler
- M Seat
- M Легкий аккумулятор
- M Кованые колеса
Sport Package: 1350
- Моды Ride Pro
- Semi-Active Supportence
- Electronic Engence Control Brake Control Brake Control Brake Control Brake Engence Brake Brake Control Brake Engence Brake Control Brake Engine Engine Engence Control.
- Квикшифтер вверх/вниз
- Подбородочный спойлер
Пакет Select: $825
- Система бесключевого доступа
- Круиз-контроль
- Огромные ручки
- USB-зарядка
Премиум пакет: $ 700
- Адаптивный фары
- Furlight Pro
- Мониторинг давления в шире
- . ударить кулаком. BMW откровенно заявляет, что не участвует в соревновании по измерению лошадиных сил, в котором в наши дни участвуют многие супер-нейкед-мотоциклы, предпочитая развить свои 165 лошадиных сил при 11 000 об/мин и 84 фунто-фута крутящего момента при 9250 об/мин как можно удобнее и удобнее. Болт за болтом, это почти тот же двигатель, что и в RR, хотя в нем не используется технология ShiftCam. Я полагаю, что он не нуждался в этом, так как двигатель с удовольствием раскручивается, обеспечивая множество здоровых шлепков на низах и средних частотах, и имеет дьявольский подъем колеса на высоких оборотах, который достигается примерно на 9500 об / мин. К счастью, инженерам удалось предотвратить вопиющее плоское пятно, наблюдаемое на текущем RR в Соединенных Штатах.
- Обновленные передаточные числа коробки передач повышают комфорт и экономию топлива. Благодаря коротким и точным переключениям передач шестиступенчатая коробка передач является одной из самых плавных в своем классе. Добавьте к этому опциональный квикшифтер вверх/вниз, и вы получите совершенно потрясающий спортивный опыт во время гонок по каньонам. Как ни странно, для активации требуется немного больше давления, чем обычно. Передаточные числа во второй половине коробки передач длиннее, что снижает обороты на крейсерских скоростях, делая езду по шоссе более приятной и эффективной. Что еще более важно, более длинные передаточные числа маскируют гул двигателя, который был торговой маркой S 1000 R и XR, поскольку он едва преодолевает барьер 4000 об / мин на скоростях автострады. При прокручивании выше 8k все еще есть некоторые вибрации, но в этот момент вы, как правило, слишком сосредоточены, чтобы это могло оскорбить чувства.
- Переключение между предустановленными режимами «Динамический», «Дорога» и «Дождь» меняет характер S 1000 R на лету. Динамический режим — самый спортивный из всех, он обеспечивает спортивную реакцию дроссельной заслонки с помощью средств помощи водителю в более низком диапазоне для по-настоящему энергичной езды. Дорожный режим смягчает ситуацию до уровня язычника, превращая S 1000 R в величественную машину, в то время как режим Rain надежно управляет рулем и гарантирует, что он всегда послушен в условиях плохой тяги.
- S 1000 R получает полностью современные системы помощи водителю от своих братьев RR, а опциональный режим Dynamic Pro обеспечивает точную настройку. Электроника с поддержкой IMU включает в себя многоуровневую ABS на поворотах, чувствительный к углу наклона контроль тяги, управление задними колесами, управление торможением двигателем, регулирование проскальзывания двигателя (электронная помощь при проскальзывании сцепления), контроль удержания на склоне и опциональный круиз-контроль.
- В то время как мне не хватает способности RR регулировать TC на лету, BMW, похоже, использует упрощенный подход к электронике для мотоцикла, который проедет большую часть миль по улице. Наберите нужные параметры в меню Dynamic Pro и больше никогда к ним не прикасайтесь. TC, ABS и WC дают вам много места для маневра в каньоне в базовом динамическом режиме и более низких пользовательских настройках, но знайте, когда вмешаться. Конечно, TC и WC также можно отключить, погрузившись в меню Dynamic Pro. .
- Select и Premium расширяют электронные возможности. Пакет Select с зажиганием без ключа, круиз-контролем, подогревом рукояток и USB-портом для зарядки пригодится среднему водителю. Тем не менее, я задаюсь вопросом, почему круиз-контроль не является стандартным в этой ценовой категории. Между тем, функции пакета Premium, такие как фара, учитывающая повороты, и ДХО понравятся только тем, кто ездит на своих конях после наступления темноты. Если вы ездите в хорошую погоду, я бы порекомендовал сэкономить немного монет и потратить их на расходные материалы.
- На массивной 6,5-дюймовой TFT-панели легко ориентироваться и читать. BMW изгибает одну из самых больших приборных панелей в своем бизнесе. К счастью, все они яркие, удобные для просмотра и предлагают всю информацию, которую только можно пожелать. Wunder Wheel позволяет легко просматривать меню на лету и уже некоторое время является неотъемлемой частью моделей BMW, сохраняя пользовательский интерфейс одинаковым от модели к модели.
- Шасси супербайка открывает путь к проворному и воспитанному управлению. BMW S 1000 R 2022 года сияет в поворотах на высокой или низкой скорости и демонстрирует гораздо большую маневренность, чем когда-либо было в предыдущем поколении. R очень податлив и быстро проходит повороты от начального опрокидывания, через вершину и на выходе. Это не должно вызывать удивления, так как новая «Flex Frame» из моделей RR на три фунта легче и использует более крутой 24-градусный наклон с немного более коротким следом. Колесная база стала примерно на полдюйма длиннее и увеличилась до 57,1 дюйма, что добавило устойчивости. Вишенкой на торте является более широкое рулевое управление от упора до упора, позволяющее легко маневрировать на низкой скорости.
- Суппорты Brembo обладают тормозной силой . Радиально установленные четырехпоршневые суппорты прогрессивно и мощно прижимаются к 320-миллиметровым дискам спереди, обеспечивая всю тормозную мощность, какую только можно пожелать. Однопоршневой суппорт работает с 220-миллиметровым диском, что отлично подходит для езды на низкой скорости или коррекции траектории сзади.
- Следует отдать должное: система снижения веса оказала наибольшее влияние на S 1000 R. Высшие оценки присуждаются легкому характеру S 1000 R, и многое из этого приходится делать с тем фактом, что он потерял впечатляющие 15 фунтов по сравнению с предыдущей моделью. 9В 99-кубовом двигателе есть множество облегченных частей, чтобы избавиться от серьезного жира, в то время как новая рама и нижний маятник следуют этому примеру. С нашим мотоциклом, оснащенным пакетом M, дело идет еще дальше, в котором используются значительно более легкие кованые алюминиевые колеса M (углерод стоит дополнительно 2000 долларов), литий-ионный аккумулятор и титановый глушитель Akrapovic для дополнительной экономии веса на 11 фунтов — это 26 фунтов. для тех, кто следит за фигурой.
- Полуактивная подвеска Marzocchi предлагает два различных режима демпфирования. Выбрасывание S 1000 R на дорогу Амортизация смягчает весь зверь, делая его вполне подходящим для непринужденной езды, поглощая неровности и синяки, не слишком расшатываясь при умеренной скорости. Если у вас есть большие устремления в каньонах, переключение на Dynamic превратит Single-R в тугую голую машину, которая станет более ориентированной на энергичную езду. Недостатком является то, что на неровных дорожных покрытиях это может быть утомительно. Для моих 180+ фунтов я нашел его вполне способным.
- Помимо двух режимов демпфирования предварительная нагрузка пружины может быть изменена вручную для размещения пассажиров и багажа. Любопытно, что на этом ваш диапазон регулировки подвески заканчивается. S 1000 R не идет ва-банк с электронной регулировкой, которая стала статус-кво среди его сверстников с полуактивной подвеской, позволяя водителям настраивать определенные параметры демпфирования и предварительного натяга пружины на каждом конце. S 1000 RR поддерживает такую регулировку подвески в режимах Race Pro, так что это может отражать упрощенный подход к уличному мотоциклу.
- Эргономика улучшена по всем направлениям. Выдающейся характеристикой нового Beemer является его комфорт, который также повысил ставки с точки зрения агрессии. В этом году седло высотой 32,3 дюйма сдвинуто вперед на 0,6 дюйма, чтобы помочь нагрузить переднюю часть и обеспечить лучшую обратную связь, что в этом отношении очень хорошо, с должным уважением к резине Pirelli Diablo Rosso Corsa II. Кроме того, широкий, плоский, многопозиционный руль обеспечивает все рычаги, которые вам когда-либо понадобятся, с задними сиденьями, которые достаточно спортивны, но не вызывают слишком большого сгибания коленей. Еще лучше более узкая рама, благодаря которой рядный четырехцилиндровый двигатель кажется менее громоздким между коленями.
- BMW S 1000 R 2022 года делает акцент на реальной езде в классе, который стал одержим стратосферными характеристиками. С тех пор, как S 1000 R впервые появился на улицах в 2014 году, многое изменилось. За исключением нескольких дополнительных обновлений, платформа никогда не ложилась под нож, как ее конкуренты, — до сих пор. Многие из его соперников тратят больше времени на раскраску гоночной трассы, что подтолкнуло их производительность к тому, что супербайки выплевывали не так давно. Как бы мне ни нравился 200-сильный будильник, более чем скромная выходная мощность BMW не играет в эту игру, и в сочетании с маневренным шасси он создает мотоцикл, который понравится широкому кругу гонщиков.
Фотография от Don Williams Стиль езды
- Шлем: Arai Corsair-X
- Куртка: Alpinestars GP Plus R v3
- Gloves: Alpinestars GP R3
- : Alpinestes: Alpinestars GP R3
- 5. Al Простые 3
2021 BMW S 1000 R Spects ДВИГАТЕЛЬ
- Тип: INLINE-4
- . Смещение: 999CC
- 0008
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 80 x 49,7 мм
- Максимальная мощность: 165 л.с. при 11 000 об/мин
- Максимальный крутящий момент: 84 фут-фунт при 9250 об/мин Подача топлива: 48-мм дроссельные заслонки
- Клапанный механизм: DOHC; 4vpc
- Охлаждение: Жидкостно-масляное
- Трансмиссия: 6-ступенчатая
- Сцепление: Мокрое многодисковое с функцией проскальзывания
- Главная передача: цепь 525
РАМА
- Тип: алюминиевый композитный мост с несущим двигателем
- Передняя подвеска; ход: полностью регулируемая перевернутая вилка Marzocchi 45 мм; 4,7 дюйма
- Задняя подвеска; ход: полностью регулируемый амортизатор Marzocchi с рычажным механизмом; 4,6 дюйма
- Колеса: литой алюминий (пакет M: кованый алюминий)
- Переднее колесо: 17 x 3,50
- Заднее колесо: 17 x 6,00
- Шины: Pirelli Diablo Rosso Corsa II
- Переднее колесо: 12008
- Задняя шина: 190/55 x 17
- Передние тормоза: 320-мм плавающие диски с 4-поршневыми фиксированными суппортами Brembo
- Задний тормоз: 220-мм диск с однопоршневым плавающим суппортом Brembo
Размеры и емкости
- Колесная база: 57,0 дюйма
- Грабли: 24,2 градусов
- Тропа: 3,8 дюйма
- Высота сиденья: 41,9, 32,7 или 33,5 дюйма (регулируемые)
- . 0008
- Расчетный расход топлива: 38 миль на галлон
- Снаряженная масса: 438 фунтов (428 фунтов с пакетом M, по результатам испытаний) Sport: Hockenheim Silver Metallic (+$325)
2022 BMW S 1000 R Price: From $14,995 ( $20,765, as tested)
2022 BMW S 1000 R First Ride Review: Разумный супер-нейкед
Сегодняшний сегмент супер-нейкеда состоит из двух подкатегорий: супербайки без обтекателя и стандартные дорожные мотоциклы. Некоторые производители довольствуются тем, что снимают кузов существующего литрового велосипеда и заканчивают работу. BMW, с другой стороны, идет более прагматичным путем, оснащая S 1000 R для жизни на плохих улицах. Несмотря на то, что этот нейкед-байк ориентирован на дорогу, он по-прежнему идет по стопам своего собрата-супербайка.
Вслед за обновлением S 1000 RR 2019 года BMW внедрила аналогичные улучшения в S 1000 R в 2021 году. Новая рама Flex, которая объединяет рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 999 куб. платформы. Оба автомобиля Beemer также могут похвастаться блестящими интеллектуальными возможностями: лучший в отрасли 6,5-дюймовый TFT-дисплей BMW предоставляет водителю под рукой набор вспомогательных средств.
Тем не менее, S 1000 R отказывается от мускулов RR, отказываясь от 205-сильного двигателя ShiftCam в пользу дорожных характеристик. В результате рядная четверка R-spec выдает наши 165 лошадиных сил и 84 фунт-фут крутящего момента. Эргономика и стиль следуют этому примеру, расслабляя треугольник водителя и сводя к минимуму объем кузова для ежедневного использования на улице. В то время как стандартный S 1000 R отдает предпочтение практичности, баварцы по-прежнему не отказываются от призрака производительности.
Отделка BMW M Sport включает в себя базовый пакет с коваными дисками M-Series, облегченной батареей и глушителем Akrapovic. Цепь M Endurance подходит для повседневной езды и не требует смазки, а сиденье M и таймер круга M GPS адаптируют S 1000 R к трассе. В сочетании с фирменными пакетами Sport, Select и Premium цена Beemer в версии M составляет 20 765 долларов.
Это далеко от рекомендованной производителем розничной цены базовой модели в 14 545 долларов, но продвигают ли эти прибамбасы S 1000 R в высший эшелон рядов супер-нейкедов? К счастью, мы получили в свои руки BMW S 1000 R 2022 года на несколько недель, чтобы ответить на этот вопрос.
Более чистое поведение
S 1000 R не стремится к хулиганству с высоким крутящим моментом KTM 1290 Super Duke R и Yamaha MT-10; и при этом он не разделяет кричащую верхнюю часть Ducati Streetfighter V4 и MV Agusta Brutale 1000 RR. Вместо этого BMW выбирает равномерную подачу мощности. S 1000 R по-прежнему достигает скорости отзыва лицензии, но делает это без резких скачков мощности, характерных для этой категории.
Мощность достигает максимума при 11 000 об/мин, а пиковый крутящий момент достигается при 9250 об/мин, но мощность доступна во всем диапазоне оборотов. В то время как кривые крутящего момента и мощности выравниваются около 6000 об/мин, второе дыхание отправляет S 1000 R к красной черте в 11 000 об/мин. В дополнение к равномерному ускорению и линейному профилю мощности S 1000 R шестиступенчатая коробка передач Synchromesh и система Gearshift Assist Pro из спортивного пакета способствуют легкости работы трансмиссии.
Повышение передачи остается плавным независимо от положения дроссельной заслонки или частоты вращения двигателя. Понижающие передачи одинаково отшлифованы, конкурируя с системами, которые можно найти в топовых нейкедах Ducati и Triumph. Несмотря на всю эту доступность, заправка S 1000 R не совсем безупречна. При ускорении или замедлении ход остается устойчивым и стабильным. Однако резкое нажатие на педаль газа создает искусственное ощущение включения/выключения. Этот шаг заикания не проблематичен на скорости, но на наклонной дороге он может привести к неравномерному приложению газа в середине поворота и на выходе из поворота.
Галерея: BMW S 1000 R 2022 года
15 фотографий
Даже несмотря на незначительные проблемы с заправкой, водителям будет легко жить с S 1000 R. Стандартные режимы движения «Дорога», «Дождь» и «Динамический» адаптируются к изменениям. условиях, в то время как дополнительный режим Dynamic Pro делает все возможное во имя производительности. Тем не менее, S 1000 R остается управляемым. В то время как несколько режимов езды наполняют Beemer разными манерами, основной характер остается приятным, но привлекательным.
Спортивная сторона
Диапазон мощности S 1000 R может не усиливать острых ощущений, но сочетание предсказуемой мощности и гибкой управляемости создает мощную комплектацию. Легкие кованые колеса M помогают быстро менять направление движения, а подвеска Marzocchi с системой динамического контроля демпфирования (DDC) автоматически адаптируется к скорости, тормозному давлению, углу наклона, доступному ходу пружины и дорожным условиям. Эта комбинация делает рулевое управление острым, но стабильным, но апгрейды не для всех.
Кованая колесная пара М, безусловно, делает S 1000 R легким, но эта дополнительная маневренность наиболее полезна на гоночной трассе. Если вы планируете часто отслеживать Beemer, уменьшенная неподрессоренная масса, безусловно, сократит время прохождения круга, но стандартные литые обручи больше подходят для использования на улицах. Ветреные погодные условия обрушились на регион Южной Калифорнии в течение нескольких дней во время моего пребывания на S 1000 R. Эти внезапные сильные ветры бросили вызов устойчивому характеру нейкед-байка, компенсируя новообретенную маневренность скомпрометированной стабильностью.
С другой стороны, вилка и задний амортизатор с системой DDC будут хорошо работать на дороге и гоночной трассе. Специальная кнопка на левой рукоятке помогает водителям переключаться между настройками Road и Dynamic на лету, и оба режима обеспечивают существенную поддержку на улице. К сожалению, мне не удалось проверить работоспособность подвески с электронной регулировкой, но несколько вариантов настройки подходят как для опытных гонщиков, так и для новичков.
Подобно подвескам DDC Marzocchi, тормозная система S 1000 R сочетает в себе повседневные ходовые качества с небольшим количеством возможностей на трассе. На улице крепления Brembo и двойные 320-миллиметровые диски обеспечивают более чем достаточную тормозную способность. Плетеные шланги сохраняют всю эту жесткость через расширенные секции жесткого торможения, но осевой главный цилиндр не будет соответствовать обратной связи, утонченности и ощущению радиального главного цилиндра S 1000 RR.
Like A Glove
От BMW G 310 R начального уровня до F 900 R среднего веса баварский бренд знает, как сбалансировать спортивную осанку с просторной кабиной. S 1000 R ничем не отличается. По сравнению со своим родственником-спортбайком, R использует плоские рули, установленные на стояке, более низкие подножки и более широкое седло. Слегка наклоненное сиденье также снижает давление на запястья водителя, что позволяет совершать дальние поездки или охотиться в каньонах целый день.
В кокпите достаточно места для перемещения вперед и назад, в нем могут разместиться самые разные водители. Рельефный бензобак емкостью 4,4 галлона обеспечивает отличную поддержку благодаря эргономичным вырезам в коленях. В то время как S 1000 R мало что предлагает в плане защиты от ветра, водители могут удобно обнять бак для более длительных поездок по шоссе. Однако на трехзначных скоростях ветер начинает отрывать водителя от задней части мотоцикла. Однако на разумных скоростях кабина остается гостеприимной почти во всех ситуациях.
Треугольник водителя S 1000 R может быть простым по меркам супер-нейкеда, но электронный пользовательский интерфейс требует немного большего участия. 6,5-дюймовая TFT-панель BMW по-прежнему входит в число лучших дисплеев в игре, но навигация по многочисленным подменю с фирменным колесом чудес требует обучения. С другой стороны, специальный режим езды, ручки с подогревом и кнопка подвески DDC позволяют пользователям настраивать параметры на ходу.
Как только пользователь привыкнет к интерфейсу, работа с меню станет его второй натурой. Нажатием кнопки и прокруткой руля водители могут легко получить доступ к такой информации, как расход топлива, давление в шинах и температура двигателя. В дополнение к стандартной компоновке приборной панели BMW, M Sport имеет спортивную конфигурацию, которая сообщает об угле наклона, тормозном давлении и уровнях динамического контроля тяги (DTC). Подобно двигателю и эргономике S 1000 R, электроника находится на грани между производительностью и практичностью, но достаточно ли этого, чтобы конкурировать с лучшими в своем сегменте?
Заключение
При цене 20 765 долларов США S 1000 R в комплектации M Sport готов к работе на треке, оставаясь при этом сверхспособным на улице. По этой причине завсегдатаи треков будут выбирать пакеты BMW M и Sport, но те, кто предпочитает дороги общего пользования, будут лучше обслуживаться пакетом Select без ключа, круиз-контролем, подогревом ручек и USB-разъемом для зарядки. Точно так же адаптивная фара, Headlight Pro и датчик давления в шинах пакета Premium подходят для пассажиров пригородной зоны и ночных гонщиков.
При базовой цене 14 545 долларов США S 1000 R является одним из самых бюджетных вариантов в этой категории. Однако, если принять во внимание дополнительные пакеты BMW, рекомендованная производителем розничная цена быстро возрастает. В комплектации M Sport цена S 1000 R стучится в дверь Ducati Streetfighter V4 и KTM 1290 Duke R, двух байков, известных своей исключительной производительностью.
К сожалению, в пакет M-серии не входит 205-сильный двигатель S 1000 RR. В противном случае соперничество было бы ничьей. Вместо этого BMW предпочитает сохранить доступность S 1000 R, добавив при этом некоторые практичные усовершенствования для гоночных трасс. Нет, BMW S 1000 R не является супербайком без обтекателя, но для подавляющего большинства гонщиков универсальность и качество нейкеда делают его законным конкурентом в сегменте супернейкеда.