Муниципальные финансы включают: Муниципальные (местные) финансы — Студопедия
Сущность и функции муниципальных финансов — Студопедия
Чтобы понять механизм финансирования муниципальных предприятий, необходимо разобрать понятие муниципальные финансы.
Муниципальные финансы — это совокупность экономических отношений, возникающих в реальном денежном обороте по поводу формирования, распределения и использования централизованных фондов финансовых ресурсов.
Материальную основу финансов составляет денежный оборот. Реальный денежный оборот— это экономический процесс, вызывающий движение стоимости и сопровождающийся потоком денежных платежей и расчетов. Объектом реального денежного оборота выступают финансовые ресурсы, являющиеся источниками финансирования расширенного воспроизводства.
Муниципальные финансы выражают экономические отношения, связанные с обеспечением централизованными источниками финансирования государственного и муниципального секторов экономики, наиболее значимых программ развития производства и общественного сектора, организаций и учреждений бюджетной сферы и т.п. Их функционирование направлено на достижение общих целей развития социально ориентированной экономики.
Муниципальные финансы функционируют в рамках финансовой системы государства и являются ее финансовым звеном.
Финансы как экономическая категория зависят от преобразований во взаимоотношениях между звеньями финансовой системы. Это относится, прежде всего, к взаимосвязям между финансами макроуровня и финансами микроуровня. Финансы макроуровня, и, прежде всего муниципальный бюджеты, основываются на финансовом потенциале предприятий. Финансы способствуют достижению общих целей экономического развития, поэтому требуется их оптимальная организация. Способ организации устанавливает качественную определенность финансов. Распределение и использование финансовых ресурсов в государстве осуществляются в рамках интегрированной системы управления финансовыми потоками.
Важным методологическим фактором является определение принципов организации и функционирования муниципальных финансов, позволяющее выявить направления воздействия финансов на развитие государственного и муниципального секторов экономики, выработать критерии их функционирования.
Муниципальные финансы опираются на информационные потоки. Принятие государственных решений основано на совокупности информации. Анализ поступающей информации важен как в момент принятия решения, так и в процессе контроля за ходом его выполнения. Эта информация содержится в оперативной и статистической отчетности, договорах и соглашениях, расчетных документах и т.п.
Муниципальные финансы имеют четкую целевую ориентацию.Они затрагивают определенные социально-политические интересы отдельных слоев общества. Однако во всех своих аспектах они ориентированы на решение муниципальных задач.
Муниципальные финансы как экономическая категория проявляются в выполняемых ими функциях. Изучение функций необходимо для реализации государственной финансовой политики. В рамках финансовой науки существует определенное единство функций финансов государства и финансов предприятий и в то же время имеются существенные различия, определяющие значимость общегосударственных интересов и предпринимательского аспекта деятельности.
Основные функции финансовой системы.Для финансовой системы в целом решающее значение имеют следующие функции: планирование, организация, стимулирование, контроль.
1. Функция планирования предполагает формулирование целей и выбор путей их достижения на основании разграничения полномочий и предметов ведения между Федерацией, субъектами Федерации и органами местного самоуправления. К функции планирования обычно относят и распределение ограниченного объема финансовых ресурсов, во временном аспекте исходя из приоритетов и целей развития, их перераспределение между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Федерации и органов местного самоуправления. Реализуется эта функция через составление бюджетов на соответствующий финансовый год и перспективу, балансов финансовых ресурсов, порядка налогообложения и т.п.
2. Функция организации включает бюджетное устройство, бюджетную классификацию, предполагает необходимость определения порядка составления, утверждения и исполнения бюджета, выбор уполномоченных кредитных организаций, разграничение полномочий законодательных и исполнительных органов власти в бюджетном процессе, определения прав и обязанностей функциональных подразделений финансовых органов. С этой функцией связан процесс организационного построения, регулирования и контроля бюджетных потребностей ресурсов государства.
3. Функция стимулирования основывается на деятельности, направленной на реализацию целей. С помощью этой функции интерпретируются факторы, влияющие на финансовую деятельность и учитывающие ее потребность в денежных средствах. Решающую роль играют факторы, определяющие поведение служащих в процессе принятия ими решений по тактическим и стратегическим аспектам финансов.
4. Функция контроля означает содействие реализации поставленных целей. К ним относится выработка норм и нормативов, являющихся эталоном, критерием оценки результатов, сравнение достижений с поставленными целями и установленными критериями, обеспечение внесения необходимых изменений в условия и факторы финансовой деятельности.
Функции финансов, связанные с регулированием реального денежного оборота:
1. Распределительная функция муниципальных финансов заключается в том, что через распределение и перераспределение вновь созданной стоимости обеспечиваются общегосударственные потребности, формируются источники финансирования общественного сектора экономики, достигается сбалансированность бюджетов и внебюджетных фондов в рамках единой бюджетной системы РФ.
Муниципальные финансы функционируют на основе перераспределения финансовых ресурсов через систему централизованных фондов. С помощью этой функции они обслуживают воспроизводственные процессыкак в рамках относительно обособленных структурных образований, так и в общегосударственном масштабе.
Распределительная функция заключается в том, что вновь созданная стоимость подлежит распределению в целях выполнения денежных обязательств предприятий перед бюджетом, банками, контрагентами. Ее результатом является формирование и использование централизованных фондов денежных средств, содержание непроизводственной сферы экономики.
Основными объектами реализации распределительной функции финансов являются обязательные платежи в бюджет и внебюджетные фонды, а также источники финансирования бюджетного дефицита. Особую роль играет процесс перераспределения доходов между различными уровнями бюджетов.
2. Контрольная функция муниципальных финансов заключается в реализации контроля рублем за реальным денежным оборотом, участником которого является государство, формированием централизованных фондов денежных средств. Контроль рублем имеет две формы:
-контроль за изменением финансовых показателей, состоянием платежей и расчетов;
-контроль за реализацией стратегии финансирования.
В первом случае применяется система санкций и поощрений, использующая меры принудительного или стимулирующего характера. Во втором случае речь идет о реализации долгосрочной финансовой политики, в которой основное внимание обращается на предвидение изменений и заблаговременное приспособление к ним порядка и условий финансирования. Постоянные изменения, обновления в финансовой системе нуждаются в адекватной реакции на это всех ветвей власти.
Контрольная функция финансов всегда имеет конкретную форму проявления. Она может быть направлена на бюджет определенного уровня, внебюджетный фонд, предприятие или учреждение и т.п.
Контрольная функция муниципальных финансов реализуется по следующим основным направлениям:
-контроль за правильным и своевременным перечислением средств в централизованные фонды;
-контроль за соблюдением заданных параметров централизованных фондов денежных средств с учетом потребностей производственного и социального развития;
-контроль за целенаправленным и эффективным использованием финансовых ресурсов.
Целевое и эффективное использование финансовых ресурсов контролируется на основе составляемых плановых и отчетных смет образования и расходования денежных фондов.
Состояние муниципальных финансов — один из основных показателей устойчивости экономики и совершенства социальной системы. Из бюджета обеспечивается финансирование важнейших инвестиционных программ, экологии, обороны и пр.
Муниципальные финансы ориентированы на следующие основные принципы:
-единства законодательной и нормативной базы;
-открытости и прозрачности;
-разграничения полномочий и предметов ведения;
-целевой ориентированности;
-научного подхода к реализации намеченных целей;
-экономичности и рациональности;
-управляемости финансовыми потоками на централизованной основе.
Достижение целей задается стратегией развития. Финансовая стратегияопределяет возможность сбалансированного управления стоимостной оценкой материально-технических средств и денежными ресурсами, которыми располагают государственный и муниципальный секторы экономики.
Особое значение имеет определение роли финансовв реформировании российской экономики, которая может быть сведена к трем решающим факторам:
-экономической стабилизации;
-адаптации к рыночным преобразованиям;
-стимулированию инвестиционной активности.
Экономическая стабилизацияна макроуровне неотделима от общей финансовой стабилизации в экономике. Поэтому мониторинг макроэкономических показателей позволяет выявить реальную ситуацию в финансовой сфере. Из макроэкономических показателей решающее значение имеют уровень бюджетного дефицита, ход исполнения бюджета, уровень задолженности предприятий перед бюджетом и контрагентами, уровень инфляции, ставка рефинансирования Центрального банка РФ, изменение валютного курса и др. Финансовая стабильность означает наличие устойчивых источников финансирования, возможность привлечения средств на рынке капиталов, накопление ресурсов для расширения производства и развития общественного сектора экономики.
Финансовая адаптацияк рыночным преобразованиям выражается в том, что государство и предприятия являются полноправными участниками рынка капиталов, выступая в роли кредиторов или заемщиков. Организация финансов позволяет быстро реагировать на изменение ситуации на рынке, приспосабливаться к новым условиям, использовать альтернативные финансовые инструменты, выполнять налоговые и другие денежные обязательства.
Реформирование экономики с целью финансовой адаптации включает:
-либерализацию цен;
-приватизацию;
-социальную трансформацию;
-интеграцию в мировую систему.
Трансформация экономических отношений означает переход к новому типу экономического роста, основанному на низком уровне инфляции и безработицы, внешнеэкономической сбалансированности, благоприятной экологической среде и достаточно высоком жизненном уровне. Цель трансформации — создание социально-ориентированной рыночной экономики.
3. Инвестиционная активностьгосударства и каждого предприятия является результатом и индикатором экономического роста. Финансы играют решающую роль в привлечении инвестиций, создании благоприятных условий для функционирования рынка капиталов. В отношении инвестиционной активности принцип стратегической направленности является определяющим, и задача финансов заключается в необходимости его реализации.
Можно сделать выводы:
1. Муниципальные финансы представляют собой совокупность экономических отношений, возникающих в реальном денежном обороте по поводу формирования, распределения и использования централизованных фондов финансовых ресурсов.
2. Муниципальные финансы выражают экономические отношения, связанные с обеспечением централизованными источниками финансирования муниципального секторов экономики, наиболее значимых программ развития производства и общественного сектора, организаций и учреждений бюджетной сферы и т.п. Их функционирование направлено на достижение общих целей развития социально ориентированной рыночной экономики.
3. Финансы как экономическая категория зависят от преобразований во взаимоотношениях между звеньями финансовой системы.
4. Финансы способствуют решению общеэкономических задач, и поэтому финансовая система государства функционирует как совокупность взаимодействующих звеньев на каждом конкретном историческом этапе.
5. Муниципальные финансы как экономическая категория проявляются в выполняемых ими функциях — распределительной и контрольной.
6. Муниципальных финансов в реформировании российской экономики сводится к основным факторам: экономической стабилизации; адаптации к рыночным преобразованиям; стимулированию инвестиционной активности.
Муниципальные финансы, их содержание, состав, особенности организации, роль в социально-экономическом развитии муниципальных образований.
Муниципальные (местные) финансы— это совокупность экономических отношений, одним из участников которых является орган местного самоуправления, складывающихся по поводу образования и использования средств местного бюджета и местных внебюджетных фондов в интересах населения конкретного муниципального образования, и организуемых муниципальными финансово-кредитными институтами.
Пример: Органы местного самоуправления могут выступать заказчиком на выполнение работ по благоустройству территории муниципального образования, коммунальному обслуживанию населения, строительству и ремонту объектов социальной инфраструктуры, производству продукции, оказанию услуг, необходимых для удовлетворения бытовых и социально-культурных потребностей населения соответствующей территории, на выполнение других работ с использованием предусмотренных для этого собственных материальных и финансовых средств.
Муниципальные финансы включают:
• средства местного бюджета;
• государственные и муниципальные ценные бумаги, принадлежащие органам местного самоуправления;
• другие денежные средства, находящиеся в муниципальной собственности.
Муниципальные финансы основываются на принципах самостоятельности, государственной финансовой поддержки, гласности.
Муниципальные финансы составляют экономическую основу местного самоуправления наряду с муниципальной собственностью, имуществом, находящимся в государственной собственности и переданным в управление органам местного самоуправления, другой
собственностью, служащей удовлетворению потребностей населения муниципального образования.
Бюджеты муниципальных образований относятся к местным бюджетам. Формирование, утверждение и исполнение местных бюджетов, контроль за их исполнением органы местного самоуправления осуществляют самостоятельно в соответствии с уставом муниципального образования. В этих бюджетах могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов и территорий, не являющихся муниципальными образованиями.
К средствам бюджетного регулированияместных бюджетов относятся:
• нормативы отчислений от регулирующих доходов;
• дотации и субвенции местным бюджетам;
• средства, выделяемые из фонда финансовой поддержки муниципальных образований;
• средства, поступающие по взаимным расчетам из федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ.
В настоящее время сложилась ситуация, при которой финансовая база местных бюджетов недостаточна для покрытия текущих расходов муниципальных образований. Поэтому доходная часть местных бюджетов состоит не только из собственных доходов и поступлений от регулирующих доходов, а включает, как правило, финансовую помощь в различных формах.
Доходная частьместных бюджетов состоит из собственных доходов и поступлений от регулирующих доходов, средств по взаимным расчетам, финансовой помощи в различных формах: дотации, субвенции, средства фонда финансовой поддержки муниципальных образований.
Собственные доходы местных бюджетов включают: местные налоги и сборы, другие собственные доходы, доли федеральных налогов и доли налогов субъектов Российской Федерации, закрепленные за местными бюджетами на постоянной основе.
К собственным доходам местных бюджетов также относятся:
• доходы от приватизации и реализации муниципального имущества;
• не менее 10% доходов от приватизации государственного
имущества, находящегося на территории муниципального образования, проводимой в соответствии с государственной программой
приватизации;
• доходы от сдачи в аренду муниципального имущества, включая
аренду нежилых помещений, и муниципальных земель;
• платежи за пользование недрами и природными ресурсами на
территории муниципального образования;
• доходы от проведения муниципальных денежно-вещевых лотерей;
• штрафы, подлежащие перечислению в местные бюджеты;
• государственная пошлина;
• не менее 50% налога на имущество предприятий;
• подоходный налог с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица.
Расходная частьместных бюджетов включает:
• расходы, связанные с решением вопросов местного значения,
установленные законодательством Российской Федерации и субъекта
Российской Федерации;
• расходы, связанные с осуществлением отдельных государственных
полномочий, переданных органам местного самоуправления;
• расходы, связанные с обслуживанием и погашением долга по муниципальным займам;
• расходы, связанные с обслуживанием и погашением муниципального долга по ссудам;
• ассигнования на страхование муниципальных служащих, объектов
муниципальной собственности, гражданской ответственности
и предпринимательского риска;
• другие расходы.
Муниципальный заказна выполнение работ, оказание услуг, финансируемых за счёт средств местного бюджета, размешается по результатам открытого конкурса, правила которого устанавливаются представительным органом местного самоуправления. Заказчиком по муниципальному заказу на выполнение работ, оказание услуг, финансируемых за счет средств местного бюджета, выступают органы или должностные лица местного самоуправления. Органы местного самоуправления самостоятельно распоряжаются средствами местных бюджетов. Сумма превышения доходов над расходами местных бюджетов по результатам отчетного года не подлежит изъятию федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов РФ.
Роль местных бюджетов в социально-экономическом развитии районов характеризуется следующим.
· сосредоточение финансовых ресурсов в бюджете муниципального образования позволяет местным органам власти иметь финансовую базу для реализации своих полномочий в соответствии с Конституцией Российской Федерации, в которой записано: «Местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью» И далее в Конституции сказано: «Органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения».
Создание финансовой базы — главная роль местных бюджетов.
· формирование бюджетов муниципальных образований, сосредоточение в них денежных ресурсов дает возможность муниципалитетам в полной мере проявлять финансово-хозяйственную самостоятельность в расходовании средств на социально-экономическое развитие района. Местные бюджеты позволяют органам муниципальной власти обеспечить планомерное развитие учреждений образования медицинского обслуживания, культуры жилищного фонда и дорожного хозяйства.
· с помощью местных бюджетов осуществляется выравнивание уровней экономического и социального развития территорий. С этой целью формируются и реализуются региональные программы экономического и социального развития регионов по благоустройству сел и городов, развитию сети дорог, возрождению культурных памятников, используя в необходимых случаях межбюджетные отношения.
· имея в распоряжении финансовые средства, органы муниципальной власти могут увеличивать или уменьшать нормативы финансовых затрат на оказание муниципальных услуг в учреждениях непроизводственной сферы (школах, больницах и др.).
· концентрируя часть финансовых ресурсов в местных бюджетах, органы представительной и исполнительной власти, могут централизованно направлять финансовые ресурсы на решение стратегических задач развития региона и приоритетных отраслей.
· финансовые органы муниципалитетов могут через местные бюджеты оказывать воздействие на образование оптимальных пропорций в финансировании капитальных и текущих затрат, стимулирование эффективного использования материальных и трудовых ресурсов, создание новых местных производств и промыслов.
Муниципальные финансы, их экономическое содержание и структура. — Студопедия.Нет
Финансовую основу местного самоуправления составляют муниципальные финансы, т. е. совокупность денежных средств, формируемых и используемых для решения вопросов местного значения.
муниципальные финансы имеют целевое назначение, они затрагивают определенные социально-политические интересы отдельных слоев общества, однако во всех аспектах, они ориентированы на решение государственных и муниципальных задач. Проявляют свою сущность в выполняемых ими функциях. Значение распределительной функции заключается в том, что через распределение и перераспределение вновь созданной стоимости, обеспечиваются общегосударственные потребности, формируются источники финансирования общественного сектора экономики, т.о. участвуют в воспроизводственных процессах. Основными объектами реализации распределительной функции финансов являются налоги и платежи в бюджетные и внебюджетные фонды, а также источники покрытия бюджетного дефицита. Контрольная функция мф заключается в их способности следить за реальным денежным оборотом, участниками которого является государство, население, предприятия.
Контроль за целенаправленным и эффективным использованием финансовых ресурсов мф ориентирован на следующие основные принципы: — единство законодательной и исполнительной власти; — принцип открытости и прозрачности; — разграничение полномочий; — целевое использование; — принцип научного подхода к намеченным целям; — принцип экономичности и рациональности; — принцип управляемости.
Они включают в себя: средства местного бюджета; гос. и муниц. ценные бумаги, принадлежащие органам местного самоуправления; другие финансовые средства.
Доходы местных бюджетов формируются за счет собственных доходов и доходов за счет отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов. Местные налоги и сборы: земельный налог; налог на имущество ФЛ; налог на рекламу; налог на наследование или дарение;
Др. доходы: доходы от приватизации и реализации муниц. имущества; доходы от сдачи в аренду муниц. имущества; платежи за пользование недрами и природными ресурсами; штрафы, подлежащие перечислению в местные бюджеты; государственная пошлина.
К собственным доходам местных бюджетов относятся также доли федеральных налогов, распределенные между бюджетами разных уровней и закрепленные за муниципальными образованиями на постоянной основе: 1) часть подоходного налога с физических лиц в пределах не менее 50% в среднем по субъекту Российской Федерации; 2) часть налога на прибыль организаций в пределах не менее 5% в среднем по субъекту Российской Федерации; 3) часть налога на добавленную стоимость по товарам отечественного производства (за исключением драгоценных металлов и драгоценных камней, отпускаемых из Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней РФ) в пределах не менее 10% в среднем по субъекту РФ; 4) часть акцизов на спирт, водку и ликероводочные изделия в пределах не менее 5% в среднем по субъекту РФ; 5) часть акцизов на остальные виды подакцизных товаров (за исключением акцизов на минеральные виды сырья, бензин, автомобили, импортные подакцизные товары) в пределах не менее 10% в среднем по субъекту РФ.
Финансовая помощь, которая осуществляется в различных формах. Это:
► дотации, т. е. средства, предоставленные местным бюджетам из федерального бюджета и субъектов Российской Федерации в порядке бюджетного регулирования без целевого назначения;
► субвенции, т. е. денежные средства, выделяемые на конкретные цели и на определенный срок муниципальным образованиям из федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и подлежащие возврату в соответствующий бюджет в случае неиспользования их по целевому назначению в установленный срок;
► средства финансовой поддержки муниципальных образований.
Сумма превышения доходов над расходами местных бюджетов по результатам отчетного года не подлежит изъятию федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Федеральный закон «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации» закрепляет основные направления расходов местных бюджетов.
В соответствии со ст. 12 названного закона расходная часть местных бюджетов включает:
1) расходы, связанные с решением вопросов местного значения, установленные законодательством РФ и законодательством субъекта РФ;
2) расходы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления;
3) расходы, связанные с обслуживанием и погашением долга по муниципальным займам;
4) расходы, связанные с обслуживанием и погашением муниципального долга по ссудам;
5) ассигнования на страхование муниципальных служащих, объектов муниципальной собственности, а также гражданской ответственности и предпринимательского риска;
6) иные расходы, предусмотренные уставом муниципального образования.
Порядок исполнения расходной части местного бюджета устанавливается уставом муниципального образования или иным правовым актом органа местного самоуправления.
Формирование и использование местных финансов осуществляются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Муниципальные финансы обеспечивают финансирование текущих расходов определенной местности: обустройство домов, строительство дорог, помощь предприятиям здравоохранения, школам, милиции. Муниципальные финансы являются важным звеном в системе государственных финансов.
Муниципальные финансы — это… Что такое Муниципальные финансы?
Муниципальные финансы — форма организации фондов денежных средств, формируемых и используемых на уровне муниципального образования.
Муниципальные финансы составляют основу экономической самостоятельности муниципальных образований.
Каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет (местный бюджет), который принимает орган представительной власти, избираемый гражданами, проживающих на территории муниципального образования.
К доходам местного бюджета относятся:
- доходы от местных налогов и сборов
- отчисления в местный бюджет от некоторых региональных налогов и сборов
- отчисления от некоторых федеральных налогов и сборов
- безвозмездные перечисления из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований
- доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности
- часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей
- штрафы, установление которых отнесено к компетенции органов местного самоуправления
- добровольные пожертвования
- иные законные поступления.
Экономическую основу неналоговых доходов муниципальных образований составляет находящееся в муниципальной собственности имущество, а также имущественные права муниципальных образований. Органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом. В соответствии с Гражданским кодексом органы местного самоуправления вправе создавать муниципальные предприятия и учреждения.
Закон устанавливает возможность выравнивания уровня бюджетной обеспеченности поселений, муниципальных районов и городских округов путем предоставления дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных образований и (или) районных фондов финансовой поддержки поселений
Муниципальные финансы предполагают возможность осуществлять заимствования, в т.ч. путем выпуска муниципальных облигаций
Литература
Финансы: Учебник /Под ред. В.В. Ковалева М:ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004
См. также
Страница не найдена | Рубцовский Индустриальный Институт
Перейти к основному содержанию- ИНСТИТУТ
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- МТО
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово — хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Структура вуза
- Директор
- Заместитель директора по учебной работе
- Заместитель директора по научному и инновационному развитию
- Заместитель директора по административно-хозяйственной работе
- Технический факультет
- Кафедра «Прикладная математика»
- Кафедра «Наземные транспортные системы»
- Кафедра «Строительство и механика»
- Кафедра «Техника и технологии машиностроения и пищевых производств»
- Кафедра «Электроэнергетика»
- Кафедра «Гуманитарные дисциплины»
- Кафедра «Экономика и управление»
- Кафедра «Физическая культура и спорт»
- Факультет заочной формы обучения
- Приемная комиссия
- Центр повышения квалификации и подготовки кадров
- Научная деятельность
- Научные направления
- План и результат научно-исследовательской и инновационной деятельности
- Материалы конференций
- Внеучебная деятельность
- История РИИ АлтГТУ
- Руководство
- Сведения об образовательной организации
- СТУДЕНТУ
- Расписание занятий
- Заочное обучение
- Электронные библиотеки
- Электронный каталог библиотеки
- ЭБ АлтГТУ
- ЭБС «ЛАНЬ»
- ЭБС «Университетская библиотека онлайн»
- Общежитие
- Стипендии
- Вопрос-ответ
- Обеспечение питанием и охрана здоровья учащихся
- Информация о внеучебной деятельности и досуге студентов
- Политический клуб «Homo politicus»
- ШКОЛЬНИКУ
- ЦДНТТ «Наследники Ползунова»
- Расписание
- Сотрудники
- ЦИЯЯ «Глобус»
- Расписание
- Сотрудники
- ЦДНТТ «Наследники Ползунова»
- АБИТУРИЕНТУ
- Поступающим 2021
- Бакалавриат
- Среднее профессиональное образование
- Приказы о зачислении 2020
- Список лиц, подавших документы, необходимые для зачисления
- До
- Поступающим 2021
Муниципальные финансы
A- Муниципальный бюджет
Составление муниципального бюджета основано на календарном году, как и в случае государственного бюджета. Поскольку Закон № 5018 о государственном налоговом администрировании и контроле распространяется также на муниципалитеты, процедуры, предусмотренные этим Законом, применяются к подготовке и исполнению их бюджетов, а также к другим вопросам налогового администрирования.
Указанный закон требует, чтобы бюджеты местных органов власти, учреждений социального обеспечения и центрального правительства были консолидированы и представлялись национальному парламенту для проверки, что позволяет контролировать все государственные расходы, включая расходы местных органов власти, в соответствии с международными стандартами. стандарты.
Закон ввел радикальные реформы в области финансов местных органов власти, передав полномочия по выплате средств департаментам и возложив надзор за расходами на высшую администрацию города.
Доступ к фискальной и нефискальной информации о муниципалитетах можно получить в отчете о деятельности местных органов власти, ежегодно публикуемом Министерством внутренних дел, а также к определенной информации о местных органах власти в общих годовых отчетах Министерства финансов о государственном секторе. .
В подробных годовых отчетах также можно увидеть актуализацию бюджета муниципалитетов в дополнение к другим мероприятиям.
B- Муниципальные доходы
Муниципальные доходы состоят из собственных доходов, собираемых самими муниципалитетами, и отчислений из налоговых поступлений центрального правительства. Органы местного самоуправления не уполномочены собирать налоги с доходов и расходов. Только государство (т.е. центральное правительство) собирает такие виды налогов и распределяет акции среди местных органов власти.
a- Доля от государственных налоговых поступлений
Государство выделяет определенную часть налоговых доходов местным самоуправлениям. Ставки таких долей были незначительно увеличены в 2008 году, а затем снова в 2012 году, чтобы перераспределить долю налоговых поступлений между местными органами власти пропорционально их функциям и ответственности.
Примерно 12% государственных налоговых поступлений распределяются между муниципалитетами, что составляет 51.В среднем 2% муниципальных доходов.
1- Распределение акций
Поступления от государственных налогов распределяются между муниципалитетами по трем категориям: столичные муниципалитеты, районные муниципалитеты в городских муниципалитетах и другие муниципалитеты.
Столичным муниципалитетам (всего 30) сначала выделяется 6% налоговых поступлений, собираемых государством в пределах соответствующего муниципального образования.
Муниципалитеты столичных округов (всего 519) получают 4,5% государственных налоговых поступлений.
Муниципалитеты, не являющиеся метрополиями (всего 848), получают 1,5% государственных налоговых поступлений.
Размер населения является доминирующим критерием при распределении долей. Другие дополнительные критерии также применяются для финансового выравнивания в пользу муниципалитетов с низкими собственными доходами.
2- Финансовое выравнивание
Столичным муниципалитетам выделяется 6% налоговых поступлений, собранных в соответствующем муниципальном образовании.Однако столичный муниципалитет получает 60% от этой суммы напрямую. Остальные 40% собираются на специальном счете, из которых 70% перераспределяются между столичными муниципалитетами по населению и 30% по площади.
Таким образом, уравновешивание между столичными муниципалитетами осуществляется за счет выделения большего количества средств муниципалитетам с более низкими местными доходами.
Министерство финансов распределяет выделенные таким образом ассигнования между столичными муниципалитетами.
Из 4,5% отчислений районным муниципалитетам 90% распределяются по населению и 10% по площади. Использование географического размера в качестве критерия распределения приводит к выравниванию в пользу муниципалитетов с более низкой плотностью населения.
Однако районные муниципалитеты получают только 60% такой суммы напрямую; 30% передается соответствующему муниципальному образованию, а 10% — администрации водоснабжения и канализации. Как отмечалось ранее, столичный муниципалитет предоставляет услуги базовой инфраструктуры, основных дорог, а также водоснабжения и канализации в районах.
Таким образом, столичные муниципалитеты получают две статьи распределения из государственных налоговых поступлений.
Из 1,5% доли, приходящейся на другие муниципальные образования, 80% распределяется населением, а 20% — индексом социально-экономического развития. Финансовое выравнивание применяется между муниципалитетами, отдавая более крупные доли менее развитым поселениям.
Применяемое таким образом финансовое выравнивание не может закрыть дефицит доходов муниципалитетов с низкими собственными доходами и низкими доходами населения.Таким образом, еще 0,1% общих доходов бюджета выделяется 708 муниципалитетам с населением менее 10 000 человек. Из этой суммы 65% распределяется по всем направлениям, а 35% — по населению. Это представляет собой вторичное финансовое выравнивание для небольших муниципалитетов.
За исключением столичных муниципалитетов, отчисления из государственных налоговых поступлений переводятся в Банк провинций, который распределяет отдельные акции на индивидуальные счета муниципалитетов.
Рисунок 3: Распределение отчислений от государственных налоговых поступлений в местные органы власти (общие доли бюджета)
b- Собственные доходы
Собственные доходы муниципалитетов состоят из налогов, сборов, вкладов в инвестиции расходы, сборы и доходы предприятий, и вместе они составляют 48,8% муниципального бюджета.
1- Налоги
Налоги, взимаемые муниципалитетами, включают налог на имущество, налог на санитарию, налог на объявления и рекламу, налог на потребление электроэнергии и угольного газа, налог на связь, налог на развлечения.Налоговые поступления составляют 22,36% от собственных доходов муниципалитетов.
Налог на имущество: Налог на имущество является самым важным из всех муниципальных налогов. Ставка составляет 0,1% от стоимости недвижимости для жилых домов и 0,2% для других построек (в мегаполисах эти ставки увеличиваются вдвое). Налоговая база для зданий — это стоимость земли плюс строение на земле. Стоимость недвижимости оценивается и обновляется каждые четыре года комиссией, состоящей из представителей соответствующего муниципалитета, торговой палаты и Министерства финансов.
Санитарный налог: Жилые и рабочие места облагаются санитарным налогом за услуги по удалению твердых отходов, предоставляемые муниципалитетами. С жилых домов налог на санитарию взимается вместе с платой за воду по ставке 0,12 турецкой лиры (0,15 турецких лир в мегаполисах) за кубометр потребляемой воды. Санитарный налог для рабочих мест исчисляется в зависимости от количества сотрудников или вместимости жилья. Рабочие места делятся на 5 групп, каждая из которых далее делится на 7 подгрупп.Соответственно, самое маленькое рабочее место платит 12 турецких лир, а самое большое платит 1400 турецких лир в год. Для мегаполисов к этим цифрам прибавляется 25%.
Налог на объявления и рекламу: Для всех объявлений и рекламных объявлений, сделанных в пределах муниципальных границ, взимается налог на объявления и рекламу в размере от 20 до 100 TL за квадратный метр в год. Если светится налог на объявления и рекламу, к этим цифрам добавляется 50%. Нижняя и верхняя ставки этого налога устанавливаются законом.Совет министров классифицирует муниципалитеты и устанавливает ставки для каждой группы.
Налог на потребление электроэнергии и угольного газа: Для потребляемых электричеством и угольным газом муниципальных границ 5% от общего потребления взимается в качестве налога.
Налог на развлечения: Деятельность предприятий сферы развлечений в пределах муниципальных образований облагается налогом на развлечения по ставке 20% для отечественных кинофильмов, 50% для иностранных фильмов в кинотеатрах; 20% для остальных мест, проходящих по билетам; и 5% для ставок на игры.
Налог на связь: 1% налога на связь взимается с телефонной и другой платы за связь, взимаемой в пределах муниципальных границ.
2- Сборы
Муниципалитеты взимают плату за определенные услуги, включая в первую очередь плату за строительство здания, плату за лицензию на ведение бизнеса, различные сборы за развитие, плату за оккупацию, плату за родниковую воду. Сборы представляют собой значительную статью дохода, составляющую 9.16% собственных доходов муниципальных образований.
Нижняя и верхняя ставки сборов устанавливаются законом. В этом диапазоне Совет министров классифицирует муниципалитеты по экономическому развитию, а муниципальный совет устанавливает ставки для каждого района.
Для муниципального бюджета сборы на строительство зданий, сборы за лицензию на ведение бизнеса, сборы на развитие составляют самые большие статьи доходов.
Собственники строительства взимают сбор за строительство здания за квадратный метр в пределах от 0.От 5 TL до 2,5 TL за квадратный метр. Аналогичным образом, когда строительство будет завершено, владелец должен заплатить плату за разрешение на использование здания в размере от 0,05 TL до 0,15 TL за квадратный метр.
С новых предприятий взимается разовая плата за лицензию на ведение бизнеса в размере от 0,10 TL до 1 TL за квадратный метр рабочего места
Те, кто используют общественные места, такие как дороги, мосты, пешеходные дорожки, в коммерческих целях в пределах муниципальных границ начисляются ежедневная плата от 0.От 5 лир до 2,5 лир. Парковка автомобилей в общественных местах оплачивается почасово.
Нижний и верхний пределы сборов установлены Законом № 2464 о муниципальных доходах. Совет министров классифицирует муниципалитеты по уровню развития. Ставка сбора устанавливается на основании такой классификации. Однако муниципальный совет имеет право устанавливать разные ставки платы для районов с разным уровнем экономического развития.
3- Вклад в инвестиционные расходы
Муниципалитеты взимают с владельцев собственности не более 0.2% от стоимости соответствующей собственности в качестве вклада в инвестиционные расходы, понесенные муниципалитетами на строительство дорог, водоснабжения, канализации и т.д. инфраструктуры.
4- Сборы за услуги
Сборы взимаются за услуги, предоставляемые муниципалитетом по запросу покупателя, и не являются предметом каких-либо налогов, сборов или взносов. График оплаты устанавливается муниципальным советом.
Основные сборы за услуги, взимаемые муниципалитетами, включают плату за питьевую воду и общественный транспорт.Муниципалитеты также предоставляют такие платные услуги, как нанесение пестицидов на место проживания или работы, чистка резервуаров для воды, чистка дымоходов, парковка автомобилей и т. Д.
5- Прочие доходы
В дополнение к вышеуказанным доходам от налогов, сборы, взносы и сборы, доходы от предприятий и собственности более важны для муниципалитетов, чем налоговые поступления. Такие доходы составили 14,8% от общих доходов муниципальных образований в 2013 году.
C- Займы
Муниципалитеты могут брать кредиты в качестве средства финансирования, если отчисления из государственного бюджета и собственных доходов недостаточны.Инвестиции в систему метро, очистные сооружения и другую крупную инфраструктуру обычно финансируются за счет займов. Муниципалитеты могут выпускать облигации для финансирования проектов в инвестиционной программе.
Муниципалитету запрещено брать займы, превышающие общую сумму его доходов за предыдущий год (в полтора раза превышающие доходы предыдущего года для городских муниципалитетов). Однако никаких ограничений не применяется к заимствованиям для инфраструктурного проекта, требующего передовых технологий и больших финансовых ресурсов, если проект одобряется Советом министров.
Любое заимствование муниципалитета любыми способами или в любой сумме подлежит утверждению муниципальным советом, и, за исключением определенных случаев, требуется дополнительно одобрение центрального правительства.
Для заимствования муниципалитетом до 10% доходов предыдущего года одобрение центрального правительства не требуется. Для сумм, превышающих этот порог, требуется согласие Министерства внутренних дел.
Займы по ставкам, превышающим доходы муниципалитета в предыдущем году, возможны только в случае инвестиций в инфраструктуру и с одобрения Совета министров.
Заимствование из иностранных источников также возможно только в случае инвестиций в инфраструктуру и с одобрения Совета Министров. В отношении внешних заимствований также запрашивается положительное заключение Департамента казначейства.
Заимствование в нарушение этих лимитов и процедур влечет за собой финансовую ответственность соответствующих должностных лиц.
Из муниципальных доходов | Тип заимствования | Требуется разрешение от | ||||
от 10% до 100% | Внутренние заимствования | Министерство внутренних дел | ||||
Превышение 100% | 75 75 75 75 Совет на инфраструктуру Министров | |||||
Иностранные заимствования (для инфраструктуры) | Совет министров |
Решение Совета | Простое большинство полноправных членов совета | Решение Совета | Решение Совета |
9 Утверждение 7 Подсекретариатом казначейства | Утверждение Подсекретариатом казначейства |
D- Банк провинций 9339
Создан банк провинций
в качестве акционеров для финансирования деятельности муниципальных образований по освоению земель.
Банк провинций выделяет в качестве доли партнерства 2% от распределения государственных налоговых поступлений между специальными провинциальными администрациями и муниципалитетами. Такая доля вычитается из отчислений муниципалитетам и передается Банку.
Долги муниципалитетов, включая, в частности, налоги, отчисления на социальное страхование и другие долги перед государственными учреждениями, вычитаются из распределения доходов государственных налогов и выплачиваются соответствующим субъектам.Однако такие вычеты не должны превышать 40% от общей суммы налоговых поступлений, которые муниципалитет получает в месяц. Этот порог установлен, чтобы избежать нарушения обязательных муниципальных услуг.
Распределение государственных налоговых доходов муниципалитетам защищено от кредиторов, не являющихся государственными учреждениями. На раскладки невозможно прикрепление.
Банк провинций обеспечивает разработку проектов и финансирование инвестиций в инфраструктуру муниципалитетами.Банк предоставляет как краткосрочные кредиты на денежные нужды, так и инвестиционное финансирование на более мягких условиях, чем рыночные для муниципалитетов. Муниципалитеты также могут брать займы у таких организаций, как Европейский инвестиционный банк, Азиатский инвестиционный банк и другие банки.
Гранты ЕС, правительства страны на подготовку планов проектов | Гранты ЕС, правительства страны на подготовку планов проектов Легко | Гранты от ЕС, национального правительства на подготовку планов проектов Достаточно сложно | Гранты ЕС, национального правительства на подготовку планов проектов Очень сложно | Гранты ЕС, национального правительства на подготовку планов проектов Не знаю |
Гранты ЕС, правительства страны на реализацию проектов (инвестиции) | Гранты ЕС, правительства страны на реализацию проектов (инвестиции) Легко | Гранты ЕС, национального правительства на реализацию проектов (инвестиции) Сложно | Гранты ЕС, национального правительства на реализацию проектов (инвестиции) Очень сложно | Гранты ЕС, национального правительства на реализацию проектов (инвестиции) Не знаю |
Поиск собственных средств для подготовки планов проекта | Найти собственные средства для подготовки планов проекта Легко | Поиск собственных средств для подготовки планов проекта Достаточно сложно | Найти собственные средства для подготовки планов проекта Очень сложно | Поиск собственных средств для подготовки планов проекта Не знаю |
Поиск собственных средств для реализации проектов (планируется) | Поиск собственных средств для реализации проектов (планируется) Легко | Поиск собственных средств для реализации проектов (планируется) Достаточно сложно | Найти собственные средства для реализации проектов (планируется) Очень сложно | Поиск собственных средств для реализации проектов (планируется) Не знаю |
Юридическая возможность привлечь долг | Юридическая возможность привлечь долг Легко | Юридическая возможность привлечения долга Достаточно сложно | Юридическая возможность привлечь долг Очень сложно | Юридическая возможность привлечения долга Не знаю |
Предложения по финансированию от финансовых учреждений | Предложения по финансированию от финансовых организаций Easy | Предложения по финансированию от финансовых организаций Довольно сложно | Предложения по финансированию от финансовых учреждений Очень сложно | Предложения по финансированию от финансовых учреждений Не знаю |
Высокий уровень процентных ставок (долговое финансирование) | Высокий уровень процентных ставок (долговое финансирование) Легко | Высокий уровень процентных ставок (долговое финансирование) Немного сложно | Высокий уровень процентных ставок (долговое финансирование) Очень сложно | Высокий уровень процентных ставок (долговое финансирование) Не знаю |
Финансирование от ЖКХ | Финансирование от ЖКХ Легко | Финансирование от ЖКХ Довольно сложно | Финансирование из ЖКХ Очень сложно | Финансирование от ЖКХ Не знаю |
Финансирование от граждан | Финансирование от граждан Easy | Финансирование от граждан Достаточно сложно | Финансирование от граждан Очень сложно | Финансирование от граждан Не знаю |
Заключение контрактов на энергоэффективность | Заключение контрактов на энергоэффективность Easy | Заключение контрактов на энергоэффективность Довольно сложно | Заключение контрактов на энергоэффективность Очень сложно | Энергетический подрядчик Не знаю |
Другое финансирование из частных источников | Другое финансирование из частных источников Легко | Другое финансирование из частных источников Довольно сложно | Другое финансирование из частных источников Очень сложно | Другое финансирование из частных источников Не знаю |
Найдите потенциал для разработки привлекательных проектов | Найдите потенциал для разработки привлекательных проектов Легко | Найти возможности для разработки привлекательных проектов Немного сложно | Найти возможности для разработки привлекательных проектов Очень сложно | Найдите потенциал для разработки привлекательных проектов Не знаю |
MUNICIPAL FINANCE ▷ Русский перевод
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ НА РОССИИ
Результатов: 85, Время: 0.0498
Примеры использования муниципальных финансов в предложение и их переводы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ ▷ Перевод на испанский
Financiación муниципальный el financiamiento муниципальный
Изучение налоговых последствий муниципальных облигаций
Муниципальные облигации долгое время считались хорошо подходящими для состоятельных инвесторов, поскольку их доходы, как правило, не облагаются федеральным подоходным налогом и, в некоторых случаях, налогами на прибыль штата и местными налогами.При выборе того, следует ли и как инвестировать в муниципальные выпуски, вы захотите рассмотреть вашу налоговую ситуацию, доходность муниципальных облигаций после уплаты налогов по сравнению с налогооблагаемыми выпусками и налоговую эффективность инвестиций в управляемые муниципальные облигации.
Рассмотрите вашу налоговую ситуацию
Максимальный налог на долгосрочный прирост капитала остается на уровне 15% для большинства американцев, но повышается до 20% для тех, у кого налогооблагаемый доход превышает 441 450 долларов США (496 600 долларов США для заявителей, подающих совместную декларацию). прибыль, приводит к общей максимальной долгосрочной ставке налога на прирост капитала, равной 23.8% для налогоплательщиков с высокими доходами.
Ваш финансовый консультант может помочь вам сравнить доходность после уплаты налогов в муниципальных образованиях, освобожденных от уплаты налогов, с доходностью по налогооблагаемым вопросам. В прилагаемой таблице показана доходность, эквивалентная налогооблагаемому эквиваленту, для разных доходностей и категорий федерального подоходного налога. Эти цифры служат для справки, но могут быть неприменимы к вашей ситуации. В то время как доход от корпоративных облигаций, как правило, полностью облагается налогом, доход от государственных облигаций США освобожден от подоходного налога штата.Если вы находитесь в штате или местности с высокими налогами, которые также освобождают процентный доход от местных муниципальных облигаций (известных как двойные или тройные освобожденные от налогов облигации), расчет налогооблагаемого эквивалента доходности для этих выпусков должен быть скорректирован, чтобы отразить состояние и экономия на местном подоходном налоге.
Другие налоговые соображения, о которых вам следует знать перед инвестированием в муниципальные облигации, включают:
- Прирост капитала по инвестициям в муниципальные облигации облагается налогом как краткосрочный или долгосрочный прирост капитала, в зависимости от того, как долго вы удерживали инвестиции
- Доход от облигаций для частной деятельности должен указываться как налогооблагаемый доход, если вы подлежите альтернативному минимальному налогу.Эти облигации используются для финансирования таких проектов, как спортивные стадионы или терминалы аэропортов, которые предоставляют определенные преимущества частным компаниям, и в их проспектах указываются как облигации для частной деятельности.
- Муниципальные облигации обычно не хранятся на пенсионных счетах с отсроченным налогом, поскольку инвестиционные доходы на этих счетах облагаются налогом как обычный доход при выводе средств
Налоговая эффективность инвестиций в управляемые муниципальные облигации
Физические лица могут инвестировать напрямую в индивидуальные облигации, в паевые инвестиционные фонды муниципальных облигаций или через частный счет.Управляемые инвестиции предлагают преимущества профессионального управления и, в случае паевых инвестиционных фондов, большую диверсификацию. Однако активно управляемые паевые инвестиционные фонды могут генерировать налогооблагаемый краткосрочный и долгосрочный прирост капитала, компенсируя некоторые из потенциальных налоговых преимуществ вложения в муниципальные облигации.
Некоторые фонды могли накопить капитальные убытки в предыдущие годы, которые могут быть перенесены на будущие периоды и использованы против прироста капитала в будущем. Счет в частном управлении сочетает в себе преимущества профессионального управления и прямого владения лежащими в основе ценных бумагами.Одним из преимуществ инвестирования в муниципальные облигации через частный счет является потенциальная экономия налогов, которая может возникнуть в результате координации признания убытков в портфеле облигаций для компенсации налогооблагаемой прибыли по другим инвестициям, которые могут быть у вас.
Если у вас есть значительная нереализованная прибыль по акциям, например, краткосрочные убытки по вашим инвестициям в муниципальные облигации могут дать возможность реализовать часть прибыли по вашим запасам акций. Используя технику, известную как «сбор налоговых убытков», управляющий частным счетом может продать некоторые облигации, когда цены занижены, что приведет к реализованным потерям капитала.Поступления от продажи затем реинвестируются в различные выпуски облигаций, а убытки могут использоваться для компенсации реализованной прибыли на равную сумму подорожавших акций. Поскольку долгосрочные облигации, как правило, более волатильны, чем более краткосрочные выпуски, инвестор, использующий эту стратегию, может предпочесть портфель, включающий выпуски долгосрочных облигаций.
Облагаемая и не облагаемая налогом доходность
Налоговая категория
10%
12%
22%
24%
32%
35%
37%
Не облагаемый налогом доход
Доходность, облагаемая налогом
2%
2.2%
2,3%
2,6%
2,6%
2,9%
3,1%
3,2%
3%
3,3%
3,4%
3,8%
3,9%
4,4%
4,6%
4,8%
4%
4,4%
4,5%
5,1%
5,3%
5,9%
6,2%
6,3%
5%
5.6%
5,7%
6,4%
6,6%
7,4%
7,7%
7,9%
6%
6,7%
6,8%
7,7%
7,9%
8,8%
9,2%
9,5%
Подход к управлению портфелем
Цены на муниципальные облигации чувствительны к изменениям процентных ставок, а также к факторам спроса и предложения. Климат низких процентных ставок последних нескольких лет сделал заимствования особенно привлекательными как для новых проектов, так и для рефинансирования старых долгов.
Инвесторы в облигации обычно страдают от более высоких процентных ставок, поскольку цены на облигации падают при повышении процентных ставок и выигрывают при их падении. Однако большинство долгосрочных муниципальных облигаций может быть отозвано эмитентом до даты погашения по номинальной стоимости. Эмитент, вероятно, отзовет облигации, процентные ставки по которым превышают текущую рыночную ставку. В положениях об отзыве облигации будет указана самая ранняя дата отзыва по облигации, которая может наступить через 10 лет после даты выпуска.Если вы покупаете отдельные облигации по цене, превышающей их номинальную стоимость, важно учитывать, предлагает ли облигация привлекательную доходность до даты отзыва, а не срока погашения.
Как и другие виды облигаций, муниципальные облигации несут кредитный риск. Например, замедляющаяся экономика обычно создает более широкий ценовой разброс между муниципальными облигациями высокого и среднего качества, предлагая профессиональным менеджерам возможности потенциально увеличить доходность за счет тщательного выбора ценных бумаг.Муниципальные выпуски с высокой доходностью и переменной процентной ставкой предлагают более высокую доходность, чем облигации с общими обязательствами или доходными облигациями, но также создают больший риск дефолта. Объединение инвестиций из нескольких штатов и инвестирование в застрахованные облигации — это две стратегии, которые могут помочь снизить кредитный риск портфеля муниципальных облигаций.
Стоимость инвестиций в муниципальные облигации на сумму 1000 долларов США, 1988-2017 гг.
Источник: ChartSource ® , DST Systems, Inc. Доходность муниципальных облигаций основана на 12-месячной скользящей доходности индекса муниципальных облигаций Bloomberg Barclays.Рост инвестиций в облигации на основе первоначальных инвестиций в размере 1000 долларов США, привязанных к доходности индекса муниципальных облигаций Bloomberg Barclays, и предполагает реинвестирование всей полученной прибыли. Не учитывает влияние налогов. Для большинства налогоплательщиков проценты по муниципальным облигациям не подлежат федеральному налогообложению. Ваша ситуация может быть другой; обратитесь к налоговому или юридическому специалисту для получения дополнительной информации. Доходность и стоимость облигаций на 2018 год указаны до 30 сентября 2018 года. Прямое инвестирование в индекс невозможно.Прошлые показатели не являются гарантией будущих результатов. © 2019, DST Systems, Inc. Полное или частичное воспроизведение запрещено, кроме как с разрешения. Все права защищены. Не несет ответственности за любые ошибки или упущения. (CS000147)
Важное примечание относительно средств облигаций: возврат основной суммы не гарантируется. Фонды облигаций имеют те же процентные ставки, инфляционные и кредитные риски, которые связаны с базовыми облигациями, принадлежащими фонду. Как правило, стоимость фондов облигаций растет, когда преобладающие процентные ставки падают, и падает, когда процентные ставки растут.Существуют постоянные сборы и расходы, связанные с владением акциями фондов облигаций.Инвестирование в ценные бумаги с фиксированным доходом может включать определенные риски, включая кредитное качество отдельных эмитентов, возможные предоплаты, рыночные или экономические изменения и доходность, а также колебания цен на акции из-за изменений процентных ставок. Когда процентные ставки растут, цены на облигации обычно падают, и наоборот. Доход от инвестирования в муниципальные облигации обычно освобождается от федеральных налогов и налогов штата для резидентов государства-эмитента.Хотя процентный доход не облагается налогом, любой распределенный прирост капитала облагается налогом для инвестора. Доход некоторых инвесторов может облагаться Федеральным альтернативным минимальным налогом (AMT). Одногосударственные муниципальные облигации создают дополнительные риски из-за ограниченной географической диверсификации.
© SS&C. Воспроизведение полностью или частично запрещено, кроме как с разрешения. Все права защищены. Не несет ответственности за любые ошибки или упущения.Автором материала является третье лицо, DST Retirement Solutions, LLC, компания SS&C («SS&C»), не аффилированная с Merrill или какой-либо из ее дочерних компаний, и предназначена только для информационных и образовательных целей.Выраженные мнения и взгляды не обязательно отражают мнения и взгляды компании Merrill или любой из ее дочерних компаний. Все предположения, мнения и оценки действительны на дату публикации этого материала и могут быть изменены без предварительного уведомления. Прошлые показатели не гарантируют будущих результатов. Информация, содержащаяся в этом материале, не является советом о налоговых последствиях принятия какого-либо конкретного инвестиционного решения. Этот материал не принимает во внимание ваши конкретные инвестиционные цели, финансовое положение или потребности и не предназначен в качестве рекомендации, предложения или ходатайства о покупке или продаже какой-либо ценной бумаги, финансового инструмента или стратегии.Прежде чем действовать в соответствии с какой-либо рекомендацией, содержащейся в этом материале, вам следует подумать, соответствует ли это вашим интересам с учетом ваших конкретных обстоятельств, и, при необходимости, обратиться за профессиональной консультацией.
Из-за возможности человеческой или механической ошибки со стороны SS&C или ее источников ни SS&C, ни ее источники не гарантируют точность, адекватность, полноту или доступность любой информации и не несут ответственности за любые ошибки или упущения или за результаты, полученные из использование такой информации.Ни при каких обстоятельствах SS&C не несет ответственности за любые косвенные, специальные или косвенные убытки в связи с использованием контента подписчиком или другими лицами.
Банковские продукты предоставляются Bank of America, N.A. и аффилированными банками. Члены FDIC и дочерние компании Bank of America Corporation.
Merrill, ее аффилированные лица и финансовые консультанты не предоставляют юридических, налоговых или бухгалтерских консультаций. Перед принятием любых финансовых решений вам следует проконсультироваться со своим юридическим и / или налоговым консультантом.
2984262 .