Финансы российской федерации: Министерство финансов Российской Федерации
НИФИ
28 января 2021 года Научно-исследовательский финансовый институт Министерства финансов Российской Федерации (НИФИ Минфина России) совместно с Южно-Уральской торгово-промышленной палатой (ЮУТПП) провел онлайн семинар «Климатическая повестка и «зеленая» экономика как инструмент модернизации экономики на новой технологической основе: глобальные тренды и национальные решения. Опережать, реагировать или игнорировать?».
Ключевыми спикерами мероприятия выступили главный научный сотрудник Центра международных финансов НИФИ Минфина России Людмила Кабир, директор по стратегическому развитию Научного центра евразийской интеграции, руководитель направления «Зеленая Евразия», руководитель экспертно-аналитической платформы «Инфраструктура и финансы устойчивого развития» Светлана Бик, доктор экономических наук, председатель комитета по развитию женского и семейного предпринимательства ЮУТПП, профессор кафедры экономической безопасности Южно-Уральского государственного университета (НИУ)
Людмила Кабир рассказала о наблюдаемых сложностях интеграции климатической повестки в национальную стратегию развития. В своем выступлении докладчик анонсировал проводимое НИФИ Минфина России в 2021 г. исследование, направленное на разработку мер, позволяющих использовать глобальный тренд на устойчивое развитие и «зеленую» экономику на благо развития национальной экономики и защиту национальной промышленности. Эксперт обратила внимание на важность учета позиции промышленного сектора при разработке инструментов решения данной проблемы и призвала промышленные компании к взаимодействию.
Светалана Бик освятила вопросы «зеленой» трансформации бизнеса (как выжить и победить) с точки зрения «зеленого» финансирования. Эксперт обратила внимание, что несмотря на декларацию неразрывности целей устойчивого развития, которая объединяет экономические, экологические и социальные цели, победила климатическая доктрина. Поэтому внутри методик «зеленых» финансовых инструментов лежит климатическая доминанта, которая самая сложная для нашей экономики. Свое выступление докладчик иллюстрировала аналитическими данными, представляющими оценку объемов «зеленого» финансирования и глобальные тренды развития этого процесса, состав и структуру ключевых субъектов, регулирующих этот рынок и суть основных правил, формирующихся как на глобальном, так и на национальном уровне.
Ключевой вопрос своего сообщения Ирина Довбий сформулировала следующим образом: как осуществить перевод регионов в формат «зеленой» экономики? На основе изучения возможностей предприятий УФО (относящихся к числу основных загрязнителей) по получению финансирования на внедрение НДТ (в частности – кредитования) эксперт представила свои предложения по стимулированию региональных «зеленых» инвестиций.
Ольга Старцева представила видение проблемы перехода к «зеленой» экономике с позиции эколога-экономиста. Обращая внимание на то, что наша задача заключается в том, чтобы понять, как этот процесс («озеленение» экономики) сделать всеохватывающим, общей нормой для каждого предприятия. Именно для этого и необходимо анонсированное НИФИ Минфина России исследование. Оно позволит, по сути, составить карту «зеленых» инвестиций России по территориям и секторам экономики, выявить лучшие практики доступные к тиражированию.
Обращая внимание на важность темы, вынесенной в повестку семинара, Мария Сигова указала на значимость формирования информационных баз данных, количественно описывающих процессы «зеленой» экономики и «зеленых» финансов и анонсировала проект по формированию информационной базы данных проведения аналитических исследований по моделированию процессов в области «зеленых» инвестиций и «зеленых» финансов, реализуемый Международным банковским институтом.
После выступлений, спикеры ответили на вопросы участников семинара, всего в мероприятии приняли участие более 80 слушателей.
Презентации спикеров и запись семинара: https://yadi.sk/d/CdOwPbQbj-U3zA?w=1
№ | Характеристика | Значение |
---|---|---|
1 | Идентификационный номер (код) актуального набора данных | 7710568760-informaciyapostatistikefinansov |
2 | Наименование набора данных | Информация по статистике государственных финансов Российской Федерации |
3 | Описание набора данных | Информация по статистике государственных финансов Российской Федерации |
4 | Владелец набора данных | Федеральное казначейство |
5 | Ответственное лицо | Фимина Наталия Викторовна (начальник Отдела финансовой отчетности государственного сектора по международным стандартам УБУиО) |
6 | Телефон ответственного лица | 8(495)-214-70-36 |
7 | Адрес электронной почты ответственного лица | o0205@roskazna. ru |
8 | Гиперссылка (URL) на набор данных | |
9 | Формат данных | CSV |
10 | Описание структуры набора данных | |
11 | Дата первой публикации набора | 05.12.2016 |
12 | Дата последнего внесения изменений | 19.01.2021 |
13 | Содержание последнего изменения | Публикация нового набора данных |
14 | Дата актуальности набора данных | 19. 01.2022 00:00 |
15 | Ключевые слова, соответствующие содержанию набора данных | Информация об источниках и использовании средств бюджетных, внебюджетных единиц центрального правительства, фондов социального обеспечения, региональных и местных органов управления, информация о консолидации взаимных операций и расчетов, инфорация об источниках и использовании средств сектора государственного управления |
16 | Гиперссылки (URL) на версии набора данных | |
17 | Гиперссылки (URL) на версии структуры набора данных | |
18 | Версия методических рекомендаций | Версия 3.0 |
19 | Количество просмотров/скачиваний набора открытых данных | 5143/301 |
Функции Министерства финансов — Российская газета
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Установить, что Министерство финансов Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим выработку единой государственной финансовой, кредитной, денежной политики и нормативно-правовое регулирование на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации в финансовой сфере, включая бюджетную, налоговую, страховую, валютную сферы, сферу государственного долга, в области аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, добычи, производства, переработки драгоценных металлов и драгоценных камней, таможенных платежей, включая определение таможенной стоимости товаров и транспортных средств, а также выработку финансовой политики в области государственной службы и судебной системы.
3. Министерство финансов Российской Федерации осуществляет свою деятельность непосредственно и через территориальные органы федерального казначейства.
4. Основными задачами Министерства финансов Российской Федерации являются выработка единой государственной финансовой (включая бюджетную, налоговую, страховую, валютную сферы, сферу государственного долга), кредитной, денежной политики, а также политики в сфере аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, добычи, производства, переработки драгоценных металлов и драгоценных камней, таможенных платежей (в части исчисления и порядка уплаты), включая определение таможенной стоимости товаров и транспортных средств.
5. Министерство финансов Российской Федерации осуществляет следующие основные функции:
1) разрабатывает и представляет в Правительство Российской Федерации проекты федеральных конституционных законов, федеральных законов и актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по вопросам:
организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, определения основ бюджетного процесса;
федерального бюджета на очередной финансовый год, порядка исполнения федерального бюджета в очередном финансовом году, отчетности о его исполнении;
разграничения бюджетных полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления;
финансовых взаимоотношений федерального бюджета с бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами;
системы оплаты труда, социальных гарантий и пенсионного обеспечения федеральных государственных служащих, судей и иных лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации;
предельной численности работников центральных аппаратов федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов, штатной численности работников судебной системы Российской Федерации;
финансового обеспечения служебных командировок на территории Российской Федерации и за рубеж работников федеральных органов государственной власти и федеральных государственных учреждений;
финансовой деятельности и финансового регулирования в условиях военного времени, а также подготовки финансовой системы к условиям военного времени;
налоговой политики;
валютной политики;
политики в сфере таможенных платежей в части исчисления и порядка их уплаты, определения таможенной стоимости товаров и транспортных средств;
избежания двойного налогообложения доходов и имущества, а также по другим налоговым вопросам;
регулирования деятельности субъектов и участников страхового рынка;
обеспечения защиты прав и законных интересов страхователей, иных заинтересованных лиц и государства, эффективного развития страхового дела;
организации и проведения лотерей;
изготовления и обращения защищенной полиграфической продукции на территории Российской Федерации;
финансовых взаимоотношений Российской Федерации с иностранными государствами, межгосударственными объединениями с участием Российской Федерации и международными финансовыми организациями;
подписания и ратификации международных договоров и соглашений в сфере деятельности Министерства;
эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг, предоставления государственных гарантий Российской Федерации;
управления государственным долгом и финансовыми активами Российской Федерации;
регулирования в сфере формирования и инвестирования средств пенсионных накоплений;
компенсационных выплат и погашения гарантированных сбережений граждан Российской Федерации, государственных ценных бумаг бывшего СССР и сертификатов Сберегательного банка СССР, государственных долговых товарных обязательств;
контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере;
установления оснований и порядка привлечения к ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации;
противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, коррупции и финансированию терроризма;
совершенствования банковского законодательства, законодательства в области организации и регулирования денежного обращения;
регулирования бухгалтерского учета, бухгалтерской отчетности;
регулирования аудиторской деятельности;
добычи, производства, переработки и обращения драгоценных металлов и драгоценных камней;
формирования Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации на очередной год и плана отпуска ценностей из него;
2) разрабатывает и утверждает:
порядок составления и исполнения федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов;
порядок ведения бюджетной росписи федерального бюджета;
порядок составления отчетности об исполнении федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов и консолидированного бюджета Российской Федерации;
отчетность о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;
формы налоговых деклараций, расчетов по налогам, методические рекомендации и другие нормативные правовые акты по вопросам применения законодательства о налогах и сборах;
условия лицензирования, аттестации, деятельности и представления отчетности в отношении субъектов страхового дела;
порядок выдачи и приостановления действия разрешений на проведение лотерей и контроля за проведением лотерей;
лицензионные требования и условия деятельности по изготовлению защищенной полиграфической продукции;
нормативные правовые акты по вопросам регулирования, контроля и надзора в сфере формирования и инвестирования средств пенсионных накоплений;
методологию эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг, предоставления государственных гарантий Российской Федерации;
порядок ведения государственной долговой книги Российской Федерации;
порядок организации и осуществления контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере;
методологию противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, коррупции и финансированию терроризма;
порядок осуществления контроля за исполнением федерального бюджета и реализации мер принуждения, применяемых к участникам бюджетного процесса за нарушение бюджетного законодательства;
нормативные правовые акты в области ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности;
единый план счетов бюджетного учета и инструкцию по его применению органами государственной власти, органами управления государственных внебюджетных фондов, органами местного самоуправления и созданными этими органами бюджетными учреждениями;
порядок формирования и представления бюджетной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
порядок представления в Министерство финансов Российской Федерации отчетности в сфере аудиторской деятельности;
нормативные правовые акты в области добычи, производства, переработки и обращения драгоценных металлов и драгоценных камней;
3) осуществляет:
составление проекта федерального бюджета на очередной финансовый год, обеспечение исполнения федерального бюджета;
ведение учета операций по исполнению федерального бюджета, составление и представление в Правительство Российской Федерации отчетов об исполнении федерального бюджета и консолидированного бюджета Российской Федерации;
экспертизу проектов финансово-экономических обоснований к законопроектам и проектов заключений Правительства Российской Федерации по законопроектам о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств государства, другим законопроектам, предусматривающим расходы, покрываемые за счет федерального бюджета;
прогнозирование и кассовое планирование исполнения федерального бюджета;
введение в порядке и случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, режима сокращения расходов федерального бюджета;
введение в порядке и случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, блокировки расходов и отмену блокировки расходов федерального бюджета, применение иных предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации санкций;
управление государственным внутренним и внешним долгом Российской Федерации;
функции эмитента государственных ценных бумаг Российской Федерации;
ведение государственной долговой книги Российской Федерации и реестра государственных ценных бумаг Российской Федерации;
государственную регистрацию условий эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Российской Федерации и муниципальных ценных бумаг;
координацию бюджетной и денежно-кредитной политики в соответствии с задачами макроэкономической политики;
участие от имени Правительства Российской Федерации в деятельности Парижского клуба и других клубов и форумов, подписание от имени Правительства Российской Федерации многосторонних соглашений с должниками в рамках указанных клубов и форумов.
6. Разрешить Министерству финансов Российской Федерации иметь 2 заместителей Министра и до 11 департаментов по основным направлениям деятельности Министерства.
7. Установить предельную численность работников центрального аппарата Министерства финансов Российской Федерации в количестве 1370 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий) и предельную численность работников территориальных органов в количестве 51777 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий).
8. Согласиться с предложением Министерства финансов Российской Федерации о размещении его центрального аппарата в г. Москве, ул. Ильинка, д.9.
Председатель
Правительства Российской Федерации
М. Фрадков
Министерство финансов Ростовской области
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19) СРЕДИ РАБОТНИКОВ
Работа по профилактике распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) должна быть реализована работодателями по следующим направлениям:
1. Предотвращение заноса инфекции на предприятие (в организацию).
2. Принятие мер по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в коллективах на предприятиях (в организациях).
3. Другие организационные мероприятия по предотвращению заражения работников.
1. В рамках профилактических мер по предотвращению заноса инфекции на предприятие (в организацию) рекомендуется осуществлять следующие меры:
1.1. Организация ежедневного перед началом рабочей смены «входного фильтра» с проведением бесконтактного контроля температуры тела работника и обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела и/или с признаками инфекционного заболевания; уточнением состояния здоровья работника и лиц, проживающих вместе с ним, информации о возможных контактах с больными лицами или лицами, вернувшимися из другой страны или субъекта Российской Федерации (опрос, анкетирование и др.).
1.2. Организация при входе на предприятие мест обработки рук кожными антисептиками, предназначенными для этих целей (в том числе с помощью установленных дозаторов), или дезинфицирующими салфетками.
1.3. Ограничение доступа на предприятие (в организацию) лиц, не связанных с его деятельностью, за исключением работ, связанных с производственными процессами (ремонт и обслуживание технологического оборудования).
1.4. Организация работы курьерской службы и прием корреспонденции бесконтактным способом (выделение специальных мест и устройств приема корреспонденции).
2. В рамках профилактических мер по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), сокращения контактов между сотрудниками для ограничения воздушно-капельного и контактного механизмов передачи инфекции на предприятиях (в организациях) работодателям целесообразно организовать и осуществлять следующие мероприятия:
2.1. Ограничение контактов между коллективами отдельных цехов, участков, отделов и функциональных рабочих групп, не связанных общими задачами и производственными процессами (принцип групповой ячейки). Разделение рабочих потоков и разобщение коллектива посредством размещения сотрудников на разных этажах, в отдельных кабинетах, организации работы в несколько смен.
2.2. Ограничение перемещения работников в обеденный перерыв и во время перерывов на отдых: выхода за территорию предприятия (организации), перемещение на другие участки, в отделы, помещения, не связанные с выполнением прямых должностных обязанностей.
2.3. При необходимости выделение сотрудников, отвечающих за перемещение материалов, изделий и документов между цехами, участками, отделами и обеспечение их средствами защиты органов дыхания и перчатками.
2.4. Внедрение преимущественно электронного взаимодействия, а также использование телефонной связи для передачи информации.
2.5. Прекращение проведения любых массовых мероприятий на предприятии (в организации), запрет участия работников в мероприятиях других коллективов.
2.6. При централизованном питании работников организация посещения столовой коллективами цехов, участков, отделов в строго определенное время по утвержденному графику.
При отсутствии столовой — запрет приема пищи на рабочих местах, выделение для приема пищи специально отведенной комнаты или части помещения, с оборудованной раковиной для мытья рук и дозатором для обработки рук кожным антисептиком.
2.7. Организация работы столовых в соответствии с рекомендациями по проведению профилактических и дезинфекционных мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции в организациях общественного питания.
2.8. Оборудование умывальников для мытья рук с мылом и дозаторов для обработки рук кожными антисептиками в местах общественного пользования.
2.9. Обеспечение работников, контактирующих при работе с посетителями, запасом одноразовых масок (исходя из продолжительности рабочей смены и смены масок не реже 1 раза в 3 часа), а также дезинфицирующих салфеток, кожных антисептиков для обработки рук, дезинфицирующих средств. Повторное использование одноразовых масок, а также использование увлаженных масок не допускается.
2.10. Проведение ежедневной (ежесменной) влажной уборки служебных помещений и мест общественного пользования (комнаты приема пищи, отдыха, туалетных комнат) с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия. Дезинфекция с кратностью обработки каждые 2 — 4 часа всех контактных поверхностей: дверных ручек, выключателей, поручней, перил, поверхностей столов, спинок стульев, оргтехники.
2.11. Обеспечение не менее чем пятидневного запаса моющих и дезинфицирующих средств, средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы), перчаток.
2.12. Применение в помещениях с постоянным нахождением работников бактерицидных облучателей воздуха рециркуляторного типа.
2.13. Регулярное проветривание (каждые 2 часа) рабочих помещений.
2.14. Усилить контроль за применением работниками средств индивидуальной защиты от воздействия вредных производственных факторов.
3. Другие организационные мероприятия по предотвращению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) должны включать следующие меры:
3.1. Проведение информирования работников о необходимости соблюдения мер профилактики, правил личной и общественной гигиены: режима регулярного мытья рук с мылом или обработки кожными антисептиками в течение всего рабочего дня, после каждого посещения туалета, перед каждым приемом пищи.
Рекомендуется использование информационных материалов с сайта Роспотребнадзора и из других официальных источников (сайты Всемирной организации здравоохранения, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, территориальных органов Роспотребнадзора).
3.2. Ограничение направления сотрудников в командировки.
3.3. Временное отстранение от работы или перевод на дистанционную форму работы лиц из групп риска, к которым относятся лица старше 65 лет, а также имеющие хронические заболевания, сниженный иммунитет, беременные, с обеспечением режима самоизоляции в период подъема и высокого уровня заболеваемости новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
3.4. Организация в течение рабочего дня осмотров работников на признаки респираторных заболеваний с термометрией (при наличии на предприятии медицинского персонала).
3.5. Временно приостановить проведение предварительных и периодических медицинских осмотров до снятия ограничений на территории субъекта, за исключением медицинских осмотров отдельных категорий работников, указанных в пунктах 14 — 26 приложения № 2 приказа Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 № 302п «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных просизводственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда», а также медицинских осмотров, проводимых для отдельных категорий работников в начале рабочего дня (смены), а также в течение и (или) в конце рабочего дня (смены), проведение которых регламентировано частью треьей ст. 213 Трудового кодекса Российской Федераци
Финансы |
|
Управление статистики цен и финансов |
Финансы организаций |
Потявина Нина Ивановна |
|
|
Коновалова Ольга Анатольевна |
|
Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность |
Коновалова Ольга Анатольевна Исаакян Елена Григорьевна |
|
Финансовое состояние организаций |
Пустовалова Галина Викторовна |
|
Cоциально ориентированные некоммерческие организации |
Cавинова Елена Владимировна Дрюнина Марина Алексеевна |
|
Некоммерческие организации, обслуживающие домашние хозяйства |
Cавинова Елена Владимировна Дрюнина Марина Алексеевна |
|
Кредитные сельскохозяйственные потребительские кооперативы |
Курляндская Мария Витальевна |
|
Использование денежных средств |
Казинская Марина Николаевна |
|
Инвестиции Финансовые вложения |
Казинская Марина Николаевна |
|
Государственные финансы, денежное обращение и кредит, финансовый рынок |
Кириллова Галина Николаевна Манаева Галина Александровна |
|
Исполнение консолидированного бюджета Российской Федерации |
Агуреев Алексей |
|
Средства от приватизации государственного и муниципального имущества |
Галюзова Марина |
|
Налоговая статистика |
Храмцова Анна Олеговна |
|
Деятельность страховщиков |
Ермакова Юлия |
|
Исполнение бюджетов государственных внебюджетных фондов |
Шкирова Ксения Викторовна |
|
СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Порядок рассмотрения обращений граждан в Счётной палате Чеченской Республики, в том числе электронных, определён нормативными документами, размещёнными в разделе «ПРИЕМНАЯ» во вкладке «ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН».
Чтобы отправить обращение в Счетную палату Чеченской Республики в электронном виде, ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ со следующим порядком рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный сайт Счётной палаты Чеченской Республики.
Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Раздел «ПРИЕМНАЯ» на официальном сайте Счетной палаты Чеченской Республики ЯВЛЯЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ СРЕДСТВОМ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН в Счетную палату ЧР
Электронные обращения направляются ПУТЁМ ЗАПОЛНЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ФОРМЫ на официальном сайте Счётной палаты ЧР в сети Интернет по адресу: https://www.spalata-chr.ru, раздел «ПРИЁМНАЯ » вкладка «ПОДАТЬ ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ».
ВНИМАНИЕ! Обращения и переписка в электронном виде, направляемые в Счетную палату Чеченской Республики, МИНУЯ ПРЕДЛАГАЕМУЮ ФОРМУ ВВОДА, к рассмотрению не принимаются.
Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный сайт Счётной палаты ЧР (далее – обращения) обрабатываются Отделом организационного, технического и кадрового обеспечения Департамента сводно-аналитической работы Счётной палаты Чеченской Республики.
Обращения подлежат обязательной регистрации в течение 3-х дней с момента поступления в Счетной палате ЧР Обращения по вопросам, не входящим в компетенцию Счётной палаты ЧР, в соответствии с законодательством, в течение 7-и дней со дня регистрации направляются по принадлежности для рассмотрения в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам в соответствии с их компетенцией, о чём письменно уведомляются авторы обращения
Счетная палата Чеченской Республики в случае необходимости может запрашивать в указанных органах или у должностных лиц сведения о результатах рассмотрения направленных им обращений.
Обращения, поступившие в Счетную палату ЧР, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлён, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения письменно уведомляется его автор.
Обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, не рассматриваются.
Обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, остаются без рассмотрения по существу поставленных вопросов.
Не направляется ответ по существу поставленного в обращении вопроса, если в нём могут быть разглашены сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Автору даётся соответствующее письменное разъяснение.
Счетная палата ЧР вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по вопросу, на который ему многократно (три и более раз) направлялись письменные ответы по существу, при условии, что очередное и ранее направляемые обращения направлялись в Палату и в очередном сообщении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Об указанном решении уведомляется автор обращения.
Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращение (e-mail).
Уважаемые пользователи! Просим с пониманием отнестись к некоторым ограничениям, связанным с особенностями обработки больших потоков информации:
размер электронного обращения не может превышать 2 тысячи знаков;
В случае согласия с установленным порядком вы можете заполнить нижеприведенную форму.
«Сбер» признан сильнейшим банковским брендом мира
«Сбер» стал самым сильным банковским брендом 2021 года, согласно индексу Brand Finance Banking 500. Специалисты консалтинговой компании определили силу его бренда в 92 балла из 100 возможных. По сравнению с предыдущим годом этот показатель российского банка вырос на 0,4 пункта, что позволило ему вернуться на первую строчку и обогнать индонезийский BCA. Оба банка обладают высшим рейтингом бренда на уровне ААА+.
Как сообщалось ранее, в рейтинге брендов всех отраслей Сбербанк занял третье место, пропустив вперед китайский WeChat (95,4 балла) и итальянский бренд Ferrari (93,9 балла). Отмечается, что «»Сбер» пользуется преимуществом благодаря своему стабильному бренду и высокому уровню лояльности клиентов и усилил позиции за счет недавнего ребрендинга, в рамках которого консолидировал свою экосистему услуг, объединив банкинг, здравоохранение, логистику и другие виды услуг вокруг своего бренда».
Что касается самых дорогих банковских брендов, то здесь лидерство удерживает китайский ICBC, оценочная стоимость бренда которого за год сократилась на 10% — до $72,8 млрд. Как отмечают авторы доклада, в финансовом секторе отчетливо отслеживается доминирование банков Китая. Так, в тройку лидеров также вошли China Construction Bank ($59,6 млрд) и Agricultural Bank of China ($53,1 млрд). Кроме того, китайские банки заняли семь из десяти первых мест по показателю роста стоимости бренда за минувший год, а их суммарная стоимость составляет треть от стоимости всех финансовых брендов мира. В первой же десятке по итогам 2021 года оказались пять китайских и пять американских банков. Лучшим среди банков США стал Bank of America, поднявшийся на пятую строчку ($32,8 млрд).
За минувший год суммарная стоимость самых дорогих российских банковских брендов сократилась на 30%. В топ-500 самых дорогих брендов, по версии Brand Finance, попали пять российских банков (в прошлом году у России было восемь представителей):
- «Сбер» ($9,4 млрд, 29-е место),
- ВТБ ($2,25 млрд, 116-е место),
- Альфа-банк ($512 млн, 274-е место),
- Тинькофф-банк ($451 млн, 298-е место),
- «Открытие» ($212 млн, $449-е место).
Кирилл Сарханянц
Минфин
Объем и структура субгосударственного долга и муниципального долга Российской Федерации
ОФЗ назначен на 3 февраля 2021 г.
Еженедельные данные о бюджетных средствах на депозитах, ссудах государственного бюджета и РЕПО
ОФЗ-ПК (Федеральные облигации с переменным купоном)
Тома выпусков 27.01.2021
Итоги аукционов 27.01.2021
Итоги аукциона по размещению ОФЗ № 52003РМФС 27 января 2021 г.
ОФЗ назначен на 27 января 2021 г.
Федеральный закон от 30 декабря 2008 г. № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности»
График погашения государственного внешнего долга Российской Федерации на 01.01.2021
Россия столкнется с дефицитом бюджета в размере 39 миллиардов долларов в 2020 году из-за снижения доходов от нефти и газа
МОСКВА (Рейтер) — Россия столкнется с дефицитом бюджета в размере 3 триллиона рублей (39 миллиардов долларов) в этом году из-за падения цен на нефть и газ, заявил министр финансов Антон Силуанов. в среду, сигнализируя о том, что для российской экономики впереди тяжелые времена.
Министр финансов России Антон Силуанов на встрече с членами правительства в Москве, Россия, 12 марта 2020 г. Sputnik / Дмитрий Астахов / Пул через РЕДАКТОРОВ REUTERS — ЭТО ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНО ТРЕТЬЕЙ СТОРОНОЙ.
Цены на нефть рухнули до четырехлетнего минимума в марте, потеряв около 17% только на этой неделе, поскольку перспективы спроса на топливо ухудшились из-за поездок и ограничений, установленных для сдерживания распространения эпидемии коронавируса.
«К сожалению, ситуация развивается не лучшим образом, и поэтому мы отклоняемся от экономических прогнозов, которые мы сформировали на этот год», — сказал Силуанов.
Первоначально по оценке Силуанова недобор доходов бюджета составлял 2 трлн рублей с дефицитом. из 0.9% валового внутреннего продукта (ВВП). По оценкам аналитиков, в номинальном выражении этот дефицит бюджета составляет около 1 трлн рублей.
Правительство пересматривает свои прогнозы, так как цены на нефть марки Brent LCOc1, мировой ориентир для основного экспорта России, упали в среду до 27,83 доллара, что намного ниже среднего уровня в 42,4 доллара, предусмотренного бюджетным планом России на 2020 год.
«Властям довольно сложно прогнозировать, насколько сильным может быть падение экономики и доходов бюджета.Но очевидно, что последствия будут действительно серьезными », — считают аналитики Райффайзен Банка.
Даже несмотря на риски бюджетного дефицита, у Минфина есть достаточные резервы для осуществления своих расходов, в том числе за счет Фонда национального благосостояния, считают аналитики Газпромбанка.
У фонда «достаточно средств, чтобы покрыть дефицит доходов в результате более низких цен на нефть в течение более пяти лет», — говорится в сообщении банка.
По данным министерства, на 1 марта в ФНБ было 8,2 трлн рублей, или 7,3% ВВП.
Министерство заявило, что страна может выдержать цены на нефть от 25 до 30 долларов за баррель в течение от шести до 10 лет.
Кремль на прошлой неделе заявил, что экономика России имеет достаточные международные резервы в размере почти 580 миллиардов долларов и достаточно устойчива, чтобы выдержать любую временную нестабильность рынка.
Репортаж Дарьи Корсунской; Авторы Андрей Остроух и Габриэль Тетро-Фарбер; Под редакцией Кати Голубковой и Ангуса МакСвана
Отчетность по статистике государственных финансов Российской Федерации
GFSM 2019______________01.01.2019 18:48
GFSM 2018 ______________ 01.01.2018 18:11
GFSM 2017 ______________ 01.01.2017 15:51
GFSM 2016 ______________ 01.01. 2016
GFSM 2015 ______________ 31.12.2015 15:41
GFSM 2014 ______________ 31.12.2014
2013 ______________ 31.12.2013 01:22
__ год ______________ год ______________ 01.12.2011
год ______________ 01.12.2010
год ______________ 01.12.2009
ноябрь 2020 ______________ 01.11.2020
октябрь 2020______________01.10.2020 17:36
Сентябрь 2020 ______________ 01.09.2020 16:56
Август 2020 ______________ 01.08.2020 10:46
Июль 2020 ______________ 01.07.2020 09:30
Июнь 2020 ______________ 01.06.2020 15:37
Май 2020 ______________ 01.05.2020 17:06
Апрель 2020 ______________ 01.04.2020 10 : 58
март 2020 ______________ 01.03.2020 20:03
февраль 2020 ______________ 01.02.2020 17:24
январь 2020 ______________ 01.01.2020 18:45
декабрь 2019 ______________ 01.12.2019 10:01
ноябрь 2019 ______________01.11.2019
октябрь 2019 ______________ 01.10.2019
сентябрь 2019 ______________ 01.09.2019 10:51
август 2019 ______________ 01. 08.2019 14:46
июль 2019 ______________ 01.07.2019 11:32
июнь 2019 ______________ 01.06.2019 14:10
май 2019 ______________ 01.05.2019 13:37
апрель 2019______________01. 04.2019 10:59
Март 2019 ______________ 01.03.2019 17:19
Февраль 2019 ______________ 01.02.2019 14:31
Январь 2019 ______________ 01.01.2019 17:25
Декабрь 2018______________01.12.2018 14:32
Ноябрь 2018 ______________ 01.11.2018 11:21
Октябрь 2018 ______________ 01.10.2018 14:21
Сентябрь 2018 ______________ 01.09.2018 14:50
Август 2018 ______________ 01.08.2018 09:53
Июль 2018 ______________ 01.07.2018 16:31
Июнь 2018 ______________ 01.06.2018 15 : 50
Май 2018 ______________ 01.05.2018 15:30
Апрель 2018 ______________ 01.04.2018 18:00
Март 2018 ______________ 01.03.2018 18:53
Февраль 2018 ______________ 01.02.2018 18:50
Январь 2018______________01.01.2018 09:25
Декабрь 2017 ______________ 01.12.2017 18:02
Ноябрь 2017 ______________ 01. 11.2017 19:21
Октябрь 2017 ______________ 01.10.2017 13:07
Сентябрь 2017 ______________ 01.09.2017 19:10
Август 2017 ______________ 01.08.2017 20:47
Июль 2017 ______________ 01.07.2017 19 : 27
июнь 2017 ______________ 01.06.2017 12:58
май 2017 ______________ 01.05.2017 20:19
апрель 2017 ______________ 01.04.2017
март 2017 ______________ 01.03.2017 19:22
февраль 2017 ______________01.02.2017 15:11
Январь 2017 ______________ 01.01.2017 12:35
Декабрь 2016 ______________ 01.12.2016 20:30
Ноябрь 2016 ______________ 01.11.2016 15:42
Октябрь 2016 ______________ 01.10.2016 11:02
Сентябрь 2016 ______________ 01.09.2016 18:17
Август 2016 ______________ 01.08.2016 21 : 07
июль 2016 ______________ 01.07.2016 19:29
июнь 2016 ______________ 01.06.2016 19:42
май 2016 ______________ 01.05.2016 17:22
апрель 2016 ______________ 01.04.2016 17:12
март 2016______________01.03.2016 16:23
Февраль 2016 ______________ 01. 02.2016 10:20
Январь 2016 ______________ 01.01.2016 11:44
Декабрь 2015 ______________ 01.12.2015 19:15
Ноябрь 2015 ______________ 01.11.2015
Октябрь 2015 ______________ 01.10.2015 09:33
Август 2015 ______________ 01.09.2015 15:17
Сентябрь 2015 ______________ 01.09.2015
Июль 2015 ______________ 01.08.2015 17:09
Июнь 2015 ______________ 01.07.2015 17:03
Май 2015 ______________ 01.06.2015 15:22
Апрель 2015 ______________01.05.2015 15:21
март 2015 ______________ 01.04.2015 15:21
февраль 2015 ______________ 01.03.2015 15:20
январь 2015 ______________ 01.02.2015 15:20
декабрь ______________ 01.12.2014 15:56
ноя ______________ 30.11.2014 01:16
окт ______________ 30.10.2014 01:16
Сен ______________ 30.09.2014 01:16
авг ______________ 01.08.2014 01:00
июл ______________ 01.07.2014 01:00
июн ______________ 01.06.2014 01:00
май ______________ 01.05.2014 01:00
апр ______________ 01. 04.2014 01:00
Мар ______________ 01.03.2014 01:00
Фев ______________ 01.02.2014 01:00
Янв ______________ 01.01.2014 01:00
Декабрь ______________ 01.12.2013
Ноябрь ______________ 01.11.2013
Октябрь ______________ 01.10.2013
Сентябрь ______________ 01.09.2013
Август ______________ 01.08.2013 900 Июнь ______________ 01.06.2013
Май ______________ 01.05.2013
Апрель ______________ 01.04.2013
Март ______________ 01.03.2013
Февраль______________01.02.2013
Январь ______________ 01.01.2013
Декабрь ______________ 01.12.2012
Ноябрь ______________ 01.11.2012
Октябрь ______________ 01.10.2012
Сентябрь ______________ 01.09.2012
Август ______________ 01.08.2012
Июль ______________ 01.07.2012
Июнь ______________ 01.06.2012
Май ______________ 01.04.2012
Июнь ______________ 01.06.2012
Май 01______________ 01.05.2012__ 900_______________ Январь ______________ 01.01.2012
Декабрь______________01. 12.2011
Ноябрь ______________ 01.11.2011
Октябрь ______________ 01.10.2011
Август ______________ 01.08.2011
Июль ______________ 01.07.2011
Май ______________ 01.05.2011
Апрель ______________ 01.04.2011
Март ______________ 01.03.2011
Февраль ______________ 01.02.2011
Январь ______________ 01.11.2011 _____ 01.11.2011
Декабрь ______ Сентябрь ______________ 01.09.2010
______________ 01 августа.08.2010
июль ______________ 01.07.2010
июнь ______________ 01.06.2010
май ______________ 01.05.2010
апрель ______________ 01.04.2010
март ______________ 01.03.2010
февраль ______________ 01.02.2010
январь ______________ 01.01.2010
декабрь ______________ 01.12.2009
_______ 900 _________ 20 _________ 01.12.2009
_______ 900__ 900__ 18:28
1 квартал 2020 года ______________ 01.01.2020 19:23
4 квартал 2019______________ 01.10.2019 14:19
3 квартал 2019 ______________ 01. 07.2019 11:45
2 квартал 2019 ______________ 01.04.2019 11:10
1 квартал 2019 ______________ 01.01.2019 11:10
4 квартал 2018 ______________ 01.10.2018 15:52
3 квартал 2018 ______________ 01.07.2018 19:39
2 квартал 2018 ______________ 01.04.2018 11:59
1 квартал 2018 ______________ 01.01.2018 18:57
3 квартал 2017 ______________ 01.07.2017
2 квартал 2017 ______________ 01.04.2017
1 квартал 2017 ______________ 01.01.2017
2017______________
Создать 19.02.2015 11:57 (изменение 21.01.2021 09:53)
Финансовый университет при Правительстве РФ
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации — одно из старейших российских финансово-экономических экспертных вузов. Основанный в 1919 году, он теперь охватывает все регионы России своей отраслевой системой, предлагая различные программы на всех уровнях образования: выпускное, бакалаврское, магистерское, докторское, постдокторское, краткосрочные курсы и профессиональное обучение.
Финансовый университет предлагает 41 программу для получения степени бакалавра и 69 программ для получения степени магистра в 13 областях обучения, причем некоторые из них частично или полностью преподаются на английском языке. Среди них есть самые современные и востребованные курсы, такие как Smart IT Management for Digital Economy, Big Data Analysis, Blockchain and Cryptocurrencies.
Финансовый университет, имеющий более 170 партнеров среди ведущих высших учебных заведений более чем 50 стран, эффективно способствует своей академической мобильности.Студенты могут выбирать разные варианты обучения за границей и участвовать в международных стипендиальных программах.
Более 2000 квалифицированных преподавателей с 17 факультетов обеспечивают высочайший уровень знаний и компетенций, данных студентам, а 24 учебно-исследовательских отдела и 19 научно-исследовательских институтов предоставляют им практические навыки. Структура и миссия университета соответствуют российским и мировым экономическим предпосылкам.
Миссия Финансового университета с вековой историей — способствовать развитию Российской Федерации через воспитание гармонично развитых и социально ответственных людей.
Стратегическая цель Финансового университета — стать ведущим в мире исследовательским и образовательным центром, работающим в соответствии с национальными стратегическими целями развития. Это означает усиление позиций в конкуренции с другими учреждениями, повышение качества и объема исследований, использование трансдисциплинарного подхода, гибкость и непрерывность процесса обучения, глубокую и разнообразную интернационализацию, более интенсивное использование технологий и поиск новых источников финансирования. .
Как Россия зарабатывает деньги
Россия более чем в два раза больше, чем 48 смежных штатов США, с образованным населением и гораздо большим количеством природных богатств, чем вы ожидаете найти на территории площадью даже 6,6 миллиона квадратных миль. Если не такая нация будет зависти мира, его бесспорная сверхдержава? Однако по данным Международного валютного фонда (МВФ) по валовому внутреннему продукту (ВВП) Россия занимает лишь 11-е место в мире.
В то время как США считаются крупнейшей экономикой мира с номинальным ВВП в 21 доллар.44 триллиона в 2019 году, номинальный ВВП России составляет 1,64 триллиона долларов. По ВВП Россия уступает гораздо меньшим странам, таким как Великобритания, Италия и Франция. Это намного ниже, чем можно было бы указать на вклад страны — например, уровень грамотности и доступ к капиталу. Как же тогда Россия зарабатывает деньги и почему не делает больше?
Ключевые выводы
- По валовому внутреннему продукту (ВВП) Россия уступает гораздо меньшим странам с номинальным ВВП в 1 доллар.64 триллиона в 2019 году.
- Экономика России зависит от экспорта нефти и природного газа, которые находятся под контролем правительства России.
- Отсутствие экономической диверсификации ставит Россию в невыгодное положение, когда спрос на ее энергоносители резко падает, что затем приводит к сокращению российской экономики.
Распад Советского Союза
После распада Советского Союза в 1991 году российская экономика преуспела в лучше, чем у большинства из 14 других небольших республик бывшего СССР. Дружественные к Западу балтийские государства — Латвия, Эстония и Литва — теперь прочно вошли в число полноправных членов Европейского Союза и достигли более высоких экономических показателей. Между тем экономика России — в основном основанная на добыче ресурсов на Земле — не превратилась в значительное общее благосостояние ее 144 миллионов граждан.
Официально Россия отказалась от коммунизма несколько десятилетий назад. Но реальность важнее ярлыков. Хотя постсоветская Россия якобы имеет рыночную экономику, ее лидеры считают доминирующий энергетический сектор слишком важным, чтобы оставлять его на произвол судьбы независимых покупателей и продавцов.Нефть, природный газ, электричество и многое другое де-факто находятся под контролем федерального правительства.
Например, российское правительство владеет долей более половины акций Газпрома (LSE: OGZD), крупнейшего в мире производителя природного газа. Публичная компания является преемником Министерства газовой промышленности СССР. Каждый шестой кубический фут природного газа на этой планете перерабатывается благодаря «Газпрому», председателем которого является бывший премьер-министр России Виктор Зубков.
Правительство России контролирует энергетику
Независимо от источника энергии, российское правительство контролирует его, в результате чего олигархический класс страны получает неисчислимые прибыли. Например, Интер РАО, основная электроэнергетическая компания страны, принадлежит консорциуму государственных предприятий. Идея того, что добыча и переработка энергии открыта для частного предпринимательства, что в Соединенных Штатах считается само собой разумеющимся, в России в буквальном смысле является чуждой концепцией.
Добыча нефти в России соперничает с добычей природного газа.По состоянию на 2019 год страна является третьим по величине производителем нефти в мире после США и Саудовской Аравии. В 2018 году на страну приходилось 11% от общей мировой добычи нефти и в среднем 11,4 миллиона баррелей нефти в день через несколько компаний.
К крупнейшим из них относятся Роснефть (LSE: ROSN), Лукойл (LSE: LKOD) и Сургутнефтегаз (LSE: SGGD). Хотя все три компании торгуются на Лондонской фондовой бирже (LSE), «Роснефть» на 70% принадлежит российскому правительству, а структура собственности «Сургутнефтегаза» практически недоступна для посторонних.Чтобы интерпретировать иногда запутанную логику, лежащую в основе работы российской энергетической отрасли и ее основных игроков, необходимо изучить ее основных основных владельцев — российское правительство.
Российская политика и экономика
Партия большинства в российской политике — «Единая Россия», основанная президентом Владимиром Путиным и занимающая большинство мест в законодательных собраниях страны и штатов. Официально «Единая Россия» стремится преодолеть «экономическую отсталость», говорится в официальном партийном документе, который иногда называют «Россия, вперед».«В документе описывается эта отсталость как« пристрастие к выживанию за счет экспорта сырья »и« уверенность в том, что все проблемы должно решать государство », — оба перечисленных амбиции, казалось бы, противоречат реальной деятельности.
С политическим классом, поклявшимся восстановить прежний статус нации (не говоря уже о ее бывшей территории), неудивительно, что российское правительство использует возможности для вторжения в своих более слабых соседей, которые когда-то были частью Советского Союза.В 2008 году это была Грузия. В 2014 году это был приз побольше: Украина.
Эти вторжения дорого обошлись России. После вторжения на Украину в 2014 году Соединенные Штаты и другие страны ввели экономические санкции против России. Рост геополитической напряженности снизил спрос инвесторов на российские инвестиции. Эти факторы, наряду с высокой инфляцией и резким падением цен на нефть в конце 2014 года, привели к сокращению российской экономики на 3,7% к концу 2015 года.
Итог
Экономика большой страны не совсем приспособлена к изменениям, когда экономика настолько однородна, что две трети ее экспорта составляет либо нефть, либо ее дистилляты. Для России это стало еще более очевидным в начале 2020 года во время пандемии COVID-19. В стране произошло очередное падение спроса на экспорт нефти и газа в результате карантина и войны между Саудовской Аравией и Россией за цены на нефть. В условиях ухудшения экономических условий российское производство также пострадало: в апреле 2020 года в этом секторе отмечен самый резкий спад за последние десять лет.
Учитывая, что, по сути, экспортный бизнес с одной купюрой, который действует во власти глобальных ценовых движений, парадокс состоит в том, что Россия оставляет мало возможностей для населения для работы без государственного влияния. И все это в стране с большим сырьевым потенциалом, чем может надеяться кто-либо другой.
ведущих банков России — обзор и руководство по 10 ведущим российским банкам
Обзор банков в России
Центральный банк Российской Федерации, основанный в 1860 году, действует как центральный денежно-кредитный орган России.Центральный банк России формулирует правила бухгалтерского учета для банков в России. Он также выполняет следующие функции:
- Защищает российский рубль и поддерживает его стабильность
- Выпускает валюту и управляет ее обращением в национальной экономике
- Устанавливает правила для банков в России при проведении банковских операций
- Применяет валютные правила
- Устанавливает и публикует официальные курсы обмена иностранных валют по отношению к рублю
Согласно Moody’s, банки в России стабильны благодаря улучшению экономики, снижению стоимости кредита, восстановлению буферов капитала банков в Россия и усиление поддержки государством системно значимых банков.
Для тех, кто думает о банковской карьере в России, этот список лучших банков в России является полезным руководством о том, с чего начать. Чтобы узнать больше, просмотрите наш список финансовых учреждений. КомпанииСписки основных игроков в сфере корпоративных финансов. У нас есть списки самых важных компаний, предоставляющих финансовые услуги, банков, учреждений, бухгалтерских фирм и корпораций в отрасли. Просмотрите эти руководства, чтобы подготовиться к карьере в сфере финансовых услуг, и начните работу в сети сегодня, чтобы ускорить свою карьеру. .
Ведущие банки в России:
Сбербанк
Сбербанк является государственным банком со штаб-квартирой в Москве. Основанный в 1841 году, банк предоставляет финансовые услуги розничным и корпоративным клиентам в России. Он также присутствует в 22 странах, обслуживая 145,6 миллиона клиентов и насчитывая 325 000 сотрудников. Он управляет 14 региональными банками в России, 79 отделениями региональных банков и 15 016 отделениями.
По состоянию на 2016 год общие активы банка составляли 443 доллара США.20 миллиардов, а чистая прибыль составила 94,67 миллиарда долларов США.
Банк ВТБ
Банк ВТБ, основанный в 1990 году, является одним из основных коммерческих банков в России и ведет свою деятельность в странах ОЭСР и других странах. Банк работает в пяти сегментах: корпоративно-инвестиционный бизнес, средний бизнес, розничный бизнес, казначейство и прочий бизнес. Базируясь в Москве, в компании работает около 95 000 человек.
В настоящее время ВТБ курирует 40 филиалов полного цикла в России, а также 13 дочерних банков, три представительства, два филиала ВТБ и два филиала ВТБ Капитал в других странах.
По состоянию на 2016 год общие активы банка составили 219,86 млрд долларов США, а чистая прибыль достигла 900 млн долларов США.
Газпромбанк (ГПБ)
ГПБ начал свою деятельность в 1990 году. Банк был основан «Газпромом», крупнейшим в мире производителем и экспортером газа. Он работает в Москве и обслуживает более 45 000 корпоративных клиентов и 5 миллионов частных клиентов.
В 2016 году банк сообщил о совокупных активах в размере 85,24 млрд долларов США и чистой прибыли в размере 300 млн долларов США.
Альфа-Банк
Альфа-Банк, основанный в 1990 году, является крупнейшим из частных банков в России. Он предоставляет финансовые продукты и услуги корпоративным и розничным клиентам, включая корпоративное и розничное кредитование, депозиты, платежные и расчетные услуги, валютные операции, кассовые услуги, кастодиальные услуги, инвестиционный банкинг и другие вспомогательные услуги для корпоративных и розничных клиентов. Банк управляет 733 филиалами по всей стране. Штаб-квартира компании находится в Москве, в ней работает около 1500 сотрудников.
По состоянию на 2016 год общие активы банка составляли 38,24 млрд долларов США, а чистая прибыль — 527 млн долларов США.
ПромСвязь Банк
ПромСвязь Банк был основан в 1995 году. Банк осуществляет свою деятельность в сегментах корпоративного бизнеса, малого и среднего бизнеса, розничного и частного банковского обслуживания, а также рынков капитала. Базируясь в Москве, в настоящее время в компании работает около 3 500 сотрудников.
По состоянию на 2016 год активы банка составили 21,38 млрд долларов США, а чистая прибыль — 37,32 млн долларов США.
Банк ФК «Открытие»
Банк «Финансовая Корпорация Открытие» основан в 1992 году и предлагает услуги корпоративным клиентам, клиентам малого и частного бизнеса в России. Банк состоит из сегментов корпоративного банкинга, малого бизнеса, инвестиционного банкинга, частного банковского обслуживания и розничного бизнеса. Он управляет 442 офисами и 2 900 банкоматами в России. Штат компании составляет около 15 000 человек, она работает за пределами Москвы.
В 2016 году общая сумма активов банка составила 13 долларов США.56 миллиардов и чистая прибыль 26,21 миллиона долларов США.
Россельхозбанк
Сельскохозяйственный банк России, основанный в 2000 году, является государственным сельскохозяйственным банком. Базируясь в Москве, банк предоставляет коммерческие и розничные банковские услуги агробизнесу страны и сельскому населению. Он контролирует сеть из 70 региональных отделений и 1200 дополнительных офисов и в настоящее время обслуживает около шести миллионов клиентов в стране.
По состоянию на 2016 год общие активы банка составляли 33 доллара США.46 миллиардов, а чистый убыток составил 837 миллионов долларов США.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк со штаб-квартирой в Москве действует как дочерняя компания UniCredit S.p.A. Основанный в 1989 году, банк состоит из четырех сегментов: корпоративный и инвестиционный банкинг, розничный бизнес, лизинг и другие. В его ведении находится 13 филиалов и 12 представительств в Российской Федерации и представительство в Республике Беларусь.
В настоящее время UniCredit насчитывает около 4000 сотрудников и обслуживает около 1 человека. 94 миллиона розничных клиентов и более 28 700 корпоративных клиентов.
По состоянию на 2016 год общие активы банка составили 20,47 млрд долларов США, а чистый убыток — 245 млн долларов США.
АО «Райффайзенбанк»
АО «Райффайзенбанк», основанное в 1996 году, находится в Москве. Банк предоставляет корпоративные и розничные банковские услуги, услуги денежного рынка и инвестиционные услуги в России. В компании работает около 7 700 сотрудников, и она управляет пятью филиалами и 174 отделениями по всей Российской Федерации.
В 2016 году общий объем активов банка составил 13,15 млрд долларов США, а чистая прибыль — 407 млн долларов США.
Росбанк
Росбанк, основанный в 1993 году, контрольным пакетом акций владеет международная финансовая группа Société Générale Société. Банк предоставляет коммерческие, инвестиционно-банковские и кастодиальные услуги в России. Он работает в следующих сегментах: розничный бизнес, корпоративный бизнес, казначейство и финансовые учреждения.
Штаб-квартира находится в Москве, имеет восемь филиалов и насчитывает около 13 600 сотрудников в 340 городах по всей стране.
По состоянию на 2016 год общие активы банка составляли 15,37 млрд долларов США, а чистая прибыль — 54,23 млн долларов США.
Карьера в инвестиционном банкинге
Для того, чтобы заняться инвестиционным банкингом, должностные инструкции JobsBrowse: требования и навыки для размещения вакансий в инвестиционном банкинге, исследованиях акций, казначействе, FP&A, корпоративных финансах, бухгалтерском учете и других областях финансов. Эти должностные инструкции были составлены на основе наиболее распространенных списков навыков, требований, образования, опыта и прочего. Есть несколько важных моментов, на которых следует сосредоточиться.К ним относятся сетевое взаимодействие, шаблон резюме по инвестиционному банковскому делу. Узнайте, как написать резюме для инвестиционного банка (аналитик или сотрудник) с помощью бесплатного руководства и шаблона резюме CFI. Резюме IB уникально. Важно адаптировать свое резюме к отраслевому стандарту, чтобы избежать немедленного удаления, опыта и навыков финансового моделирования Навыки финансового моделирования Изучите 10 наиболее важных навыков финансового моделирования и то, что требуется для хорошего финансового моделирования в Excel.Самые важные навыки: бухгалтерский учет. Чтобы узнать больше, изучите нашу интерактивную карту карьеры…. Что касается банковской карьеры, вы получите значительное преимущество перед конкурентами на курсах финансового моделирования CFI.
Дополнительные ресурсы
Это руководство CFI по ведущим банкам России. Для всех, кто хочет сделать карьеру в банковском деле, этот список — отличное место для начала общения. См. Также следующие дополнительные ресурсы:
- Ведущие банки Китая Ведущие банки Китая Народный банк Китая (НБК) является центральным банком страны.Он был основан в мае 1948 года и наделен полномочиями проводить денежно-кредитную политику и регулировать финансовые учреждения и банки в Китае (материк). В стране можно найти различные типы банков: специализированные, иностранные, коммерческие
- Топ-100 инвестиционных банковКомпанииСписки основных игроков в сфере корпоративных финансов. У нас есть списки самых важных компаний, предоставляющих финансовые услуги, банков, учреждений, бухгалтерских фирм и корпораций в отрасли. Просмотрите эти руководства, чтобы подготовиться к карьере в сфере финансовых услуг и начать работу в сети сегодня, чтобы ускорить свою карьеру.
- Вопросы на собеседовании по инвестиционному банку Ознакомьтесь с руководствами CFI по собеседованию с наиболее распространенными вопросами и лучшими ответами на любую должность в сфере корпоративных финансов.Вопросы и ответы на собеседование по финансам, бухгалтерскому учету, инвестиционному банкингу, исследованиям капитала, коммерческому банковскому делу, FP&A, многому другому! Бесплатные руководства и практика для успешного прохождения собеседования
- Проведите меня через DCFПроведите меня через DCFВопрос, проведите меня через анализ DCF часто встречается на собеседованиях по инвестиционному банку. Узнайте, как ответить на вопрос, с подробным руководством CFI. Постройте 5-летний прогноз свободного денежного потока без рычага, рассчитайте конечную стоимость и дисконтируйте все эти денежные потоки до текущей стоимости с использованием WACC.
- Руководство по финансовому моделированию Бесплатное руководство по финансовому моделированию Это руководство по финансовому моделированию содержит советы и передовые методы работы с Excel по предположениям, драйверам, прогнозированию, увязке трех отчетов, DCF-анализ и др.
Население, ВВП, инфляция, бизнес, торговля, прямые иностранные инвестиции, коррупция
Скачать PDFКраткая информация
- Население:
- ВВП (ППС):
- 4 доллара.2 триллиона
- Рост на 2,3%
- 0,5% Совокупный годовой рост за 5 лет
- 29 267 долларов на душу населения
- Безработица:
- Инфляция (ИПЦ):
- Приток прямых иностранных инвестиций:
Оценка экономической свободы России 61. 0, что делает его экономику 94-й среди самых свободных в Индексе 2020 года. Его общий балл увеличился на 2,1 балла, прежде всего, благодаря более высокому баллу финансового состояния. Россия занимает 43-е место среди 45 стран европейского региона, а ее общий балл значительно ниже среднего по региону и примерно равен среднемировому.
Российская экономика впервые в этом году оценивается как умеренно свободная после более чем десяти лет в рейтинге наиболее несвободных.Рост ВВП был слабым в течение последних пяти лет, обремененным структурной слабостью, низким уровнем инвестиций и плохой демографической перспективой, но улучшился в 2018 году.
Пока правительство проводит государственную, националистическую и протекционистскую экономическую политику и поддерживает осторожный подход к привлечению иностранных инвестиций, расширение экономической свободы в России будет затруднено. Подчиненная судебная система, безудержная коррупция и связи между бюрократами и организованными преступными группами ставят под угрозу целостность правительства.
Фон
Владимир Путин был переизбран президентом в 2018 году на фоне обвинений в фальсификации результатов выборов. Россия незаконно аннексировала Крымский полуостров Украины в начале 2014 года и продолжает разжигать нестабильность, поставляя оружие и войска в восточно-украинский регион Донбасса. Продолжающиеся западные экономические санкции спровоцировали утечку мозгов и капитала. Экономика России сильно зависит от экспорта нефти и газа. Низкие цены на нефть, финансовое бремя аннексии Крыма и усилия по перевооружению вооруженных сил в последние годы истощили государственные финансы, но возросший в последнее время мировой спрос на нефть несколько улучшил экономику.Из-за своих действий на Украине заявка России на вступление в Организацию экономического сотрудничества и развития была отложена.
Методология верховенства закона Просмотр
Связь между политической властью и собственностью в России сильна: некоторые высокопоставленные чиновники, как сообщается, используют свои государственные должности для накопления обширных владений собственности. Судебной системе недостает независимости. Коррупция широко распространена в высокоцентрализованном авторитарном правительстве.Частные предприятия регулярно становятся объектами вымогательства как со стороны правоохранительных органов, так и со стороны организованных преступных групп.
Методология просмотра государственных размеров
Ставка подоходного налога с населения составляет 13 процентов, а максимальная ставка корпоративного налога — 20 процентов. Общее налоговое бремя составляет 24,2 процента от общего внутреннего дохода. Государственные расходы составили 34,7 процента объема производства (ВВП) страны за последние три года, а дефицит бюджета в среднем составил 0.8 процентов ВВП. Государственный долг эквивалентен 14,0 процента ВВП.
Методология анализа эффективности регулирования
Правительство упростило процессы получения разрешения на строительство, подключения к электросети, уплаты налогов и международной торговли, но только в Москве и Санкт-Петербурге. Трудовой кодекс устарел и неэффективен, а рынок труда неэффективен. На государственных предприятиях и в государственном секторе занято 33 процента рабочих.Большинство цен было либерализовано в начале 1990-х годов (за значительными исключениями), но правительство поддерживает широкий спектр программ субсидирования.
Методология Open MarketsView
Общая стоимость экспорта и импорта товаров и услуг составляет 51,5 процента ВВП. Средняя применяемая тарифная ставка составляет 3,6 процента, а уровни бюрократических нетарифных барьеров еще больше искажают поток товаров и услуг. За исключением энергетического сектора, рост иностранных инвестиций был труднодостижимым из-за несовершенной инвестиционной базы.В финансовом секторе доминируют банки, а пять крупнейших банков контролируются государством.
.